2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электро двигатель как его сделать

Переделка электрического двигателя с 380 на 220 Вольт

  1. Что можно переделывать
  2. Этапы переделки
  3. Соединение обмоток
  4. Расчет конденсаторов
  5. Сборка по схеме
  6. Как поменять направление вращения

Если у вас есть трехфазный электродвигатель, вы знаете, что это недешевое удовольствие. Поэтому при необходимости использовать однофазный мотор, мысль о покупке нового оборудования посетит вас только тогда, когда вы не знаете, как сделать электродвигатель в домашних условиях. Мы расскажем, как переделать электрический двигатель с 380 на 220 Вольт своими руками.

Что важно знать

Обесточенный автомобиль

Помните, что в обесточенном автомобиле ограничено действие таких важных функций, как сервотормоз, сервоуправление, и т.д.

Предупреждение

Сервоусилитель тормозов действует только, когда работает электрический двигатель или двигатель внутреннего сгорания.

Буксировка запрещена

Буксировка автомобиля запрещена, так как это приведет к повреждению электродвигателя.

Внешний звук двигателя

Предупреждение

Не забывайте, что автомобиль с электроприводом работает бесшумно, и поэтому дети, пешеходы, велосипедисты и животные могут его не заметить. Это особенно важно помнить при движении на низкой скорости, например, в местах парковки автомобилей.

Ремонт газонокосилок электрических

Наиболее распространены поломки механической и электрической части газонокосилки. К механической части косилки можно отнести устройства накопления и выброса скошенной травы, ножи, подвижные части. Сервис готов устранить все неисправности и провести ремонт газонокосилок в Минске. Помощь с доставкой оборудования в ремонт и обратно на адрес заказчика.

При ремонте электрической части газонокосилок, выявлено, что наиболее часто из строя выходят электродвигателя малой мощности. Рекомендуем читывать размеры обрабатываемого газона при выборе газонокосилки. Соответственно для больших площадей лучше взять косилку большей мощности.

Независимо от степени сложности ремонта, мастерская в максимально сжатые сроки про диагностирует и выполнит ремонтные работы по устранению заявленных и выявленных неисправностей косилки.

Изготовления прерывателя тока

Снова понадобится небольшая пластина, закрепить которую нужно на оси, прижав плоскогубцами, чтобы крепление было надежным. Как это должно выглядеть, понять поможет видео:

Видео: Как сделать электродвигатель

Далее, чтобы сделать электродвигатель своими руками нужно изготовить из нелакированной медной проволоки пружинящего контакта.

Один из контактов подключают к металлической пластине, а сверху на нее устанавливают ось. Поскольку ось, пластина и прерыватель металлические, то по ним будет идти ток. Дотрагиваясь контактом прерывателя, цепь можно замыкать и размыкать, что позволит электромагнит подключать в нужный момент и отключать.

Получившаяся вращающаяся конструкция, сделанная своими руками, называется в электродвигателях постоянного тока якорем, а взаимодействующий с якорем неподвижный электромагнит – индуктором.

Якорь в двигателях переменного тока называется ротором, а индуктор – статором. Названия порой путают, но это неправильно.

Эти 20 технологий Apple безжалостно убила. Спасибо ей за это большое

Новый альбом Дрейка Certified Lover Boy за 12 часов стал самым прослушиваемым альбомом в Apple Music

Германия хочет, чтобы Apple ремонтировала и обновляла айфоны семь лет после начала продаж

WhatsApp перестанет работать с 1 ноября на старых iPhone и Android-смартфонах

Силиконовый чехол MagSafe для iPhone 13 Pro Max впервые показали на видео

Билайн запустил акцию «Смотри что в голову придет» на ТВ подписку и скидку до 30% на связь

МЧС разрешит устанавливать зарядки для электромобилей на подземных парковках. С 2013 года был запрет

Hummer скоро представит электрический внедорожник. Легенда возвращается спустя 10 лет

Россия предложила пересмотреть Конвенцию о дорожном движении и добавить беспилотные авто

🙈 Комментарии 32

@igarean , точно.
Зачем нужно было делать из брутального внедорожника это?

@basta , они скорее всего исходили, что “правильные” ребята электро все равно покупать не будут, а те кто покупает электро, тем Гелек в старом виде уже не нужен.

@tamtam , вообще-то, самые брутальные внедорожники — карьерные самосвалы — очень даже предпочитают оснащать электродвигателями. Потому что они обеспечивают значительно больше возможностей, когда нужна грузоподъемность и проходимость. Точно так же и, например, танк Abrams на электродвигателях передвигается. Так что «правильные ребята» со временем легко забудут ДВС и вспоминать будут примерно так же, как сейчас вспоминают паровую тягу.

@Jan Rokas , правильные ребята на самосвалах – это красиво. Но я так, шучу конечно. Сделали а-ля будущее, у них же и фоны вон там города-сыроежки, если приглядеться.

@tamtam , на так они специально сделали презентацию в стиле фантастических фильмов из 1970-х. Всё-таки сам Geländewagen — штука из 1979 года. Отсюда и подача соответствующая, и слоган про «в 1979 это было фантастикой, теперь станет реальностью»

@igarean , Электронные машинки для повзрослевших детишек
наоборот детство возвращается )

Квадратное запасное колесо!
Эмэзинг!

@z4v6ys76w4 , это доп аккумулятор😆

Читать еще:  Двигатель ahs технические характеристики

@z4v6ys76w4 , а квадратные часы не эмэйзинг?

Скорее всего это УАЗ хайпует. Нарисовали концепт нового УАЗа с логотипом Мерседеса, а потом скажут что это обновленице УАЗа. В любом случае дизайн «шлак полный».
P.S.Но лох не мамонт, не вымрет.

@❖ , вы назвали лохами тех, кто зарабатывает на эти тачки?) надеюсь, они узнают правду об этой машине от вас

@anatoly , пожалуй… да, обычно их берут случайно дорвавшиеся, или дети.

Как всегда – кричащий заголовок, а по факту концепт.

Надеюсь московские хайпожоры подтянут в город электрозаправки благодаря этой машинке

Для нетрадиционной Москвы самое то. Бородатые геи, в электрическом Гелендвагене. Топчик 👍

@amenra , завидуй Москве молча.через 1-2 месяца после мировой премьеры они уже будут тут.

Надо было сразу все колёса квадратными делать, а не только запаску.

похож на дембеля швейных войск )

@joker2k2 , ога) Очень похоже 🤣🤣

Ну что же вы, господа. Сразу хаять машинку, увидев лишь презентационные фотокарточки и видео. Как ни странно, сия машинка сохранила внедорожные качества, судя по заявлениям главного инженера на презентации. 4 мотор-колеса, блокировки, двухступенчатая коробка для on & off road. Плюсом ко всему закрытое плоское днище авто, так что можно не бояться что-либо зацепить на ухабах. В способностях ведь EV-Hummer и Tesla Cybertrack никто не сомневается. Полагаю, это чудо не хуже будет – люстру только уберут с фальшрадиатора и всего делов. Между прочим, замена армейского Хаммера – JLTV дизель-электрическая.
Но в части соглашусь со всеми: бенз потихоньку вытесняют – уходит эпоха. В случае апокалипсиса – «электровеники» прослужат недолго. А вот уаз и Нива – вывезут))) но лишь те, что были сделаны до конца 90х

Не ново. Первый электрический Гелик был создан в 2017 году австрийской фирмой Kreisel по заказу Арнольда Шварценеггера. Видимо подзабылось..

Запаска вообще огонь, думаю под чехлом квадратный пропеллер для Гретты Тунберг, наматывать на ось экологических белок в Канаде.

замечаю странную тенденцию, делать у электрических машин диски…сплошными такими.
чем больше они сплошные, тем более отвратно это выглядит
возможно это полезно в аэродинамическом плане, хз

@Strong Tequila , Делать аэродинамику на дисках это норм(реально помогает в километраже), но не в Квадратном же Гелике=)))))))))

«Будет стоить как 10 обычных»: как КАМАЗ презентовал водоробус

«Для городов, которые заботятся об экологии, этот транспорт может стать доступным уже с 2024–2025 годов, но при условии поддержки», — заявил накануне заместитель гендиректора КАМАЗа Ирек Гумеров на выставке Comtrans 2021 в Москве. Челнинский автогигант в «Крокус Экспо» впервые представил автобус и прототип грузовика на водороде. На заводе считают, что водородная установка хороша всем: запас хода выше, чем у электромобилей, ноль выбросов в окружающую среду, тишина и безопасность. Но, когда наступит «светлое будущее», зависит от правительства. Эксперты «БИЗНЕС Online» сомневаются в перспективах такого транспорта: «Автобусы на водороде сможет позволить себе только один город, и вы его знаете».

Челнинский автогигант первый день выставки в Москве посвятил своим наработкам в области водородного транспорта. Завод впервые представил публике «водоробус» на базе «КАМАЗа-6290» Фото: Надежда Алексеева

«Надо пройти фазу внедрения и отработки, это возможно только при субсидировании и поддержке»

Челнинский автогигант первый день выставки в Москве посвятил своим наработкам в области водородного транспорта. Завод впервые представил публике «водоробус» на базе «КАМАЗа-6290» и 44-тонный прототип грузовика с системой водородных топливных элементов мощностью 170 кВт с двумя батареями по 85 кВт. Он рассчитан на 80 пассажиров, способен развивать скорость до 80 км в час, а запас хода составляет 250 километров. В следующем году опытный образец появится на улицах Москвы в рамках испытаний. Главный конструктор ПАО «КАМАЗ» Евгений Макаров, представляя новинку, отметил, что использование водорода позволяет серьезно увеличить запас хода по сравнению с электродвигателем. А традиционные бензиновые и дизельные двигатели водородные установки «кроют» за счет своей экологичности.

Прототип грузовика оснащен двигателем мощностью 570 л. с., имеет запас хода 500 км и, как заявляют на КАМАЗе, может быть перезаряжен менее чем за 15 минут. Систему топливных элементов разработала франко-швейцарская компания GreenGT. Предсерийное производство машин наладят во Франции и Швейцарии, где уже есть заинтересованные покупатели. Как уточнил Макаров, грузовик можно использовать, например, для доставки скоропортящихся продуктов. «Сейчас ведутся отладочные работы, и в ближайшее время, через год-два, мы уже сможем видеть данное транспортное средство на дорогах», — оптимистично добавил главный конструктор.

Заместитель гендиректора ПАО «КАМАЗ» Ирек Гумеров рассказал, что у завода «системный взгляд»: планируется создать целую линейку машин на водороде Фото: Надежда Алексеева

Читать еще:  Чем отличаются двигатели оки

Заместитель гендиректора ПАО «КАМАЗ» Ирек Гумеров рассказал, что у завода «системный взгляд»: планируется создать целую линейку машин на водороде. При этом в компании признают, что массовый выпуск водородного транспорта начнется не так скоро, как хотелось бы: эксплуатация дорогая, а заправочной инфраструктуры нет. Руководство завода надеется на то, что к 2025 году стоимость водородного топлива серьезно снизится. Спикер подчеркнул, что «если грамотно делать», то водород — это наиболее безопасный вид топлива. «По крайней мере, намного безопаснее, чем пропан, — указал Гумеров, тут же добавив. — Но это требует грамотных решений, потому что водород легко воспламеняется».

Когда начнется серийный выпуск? Это во многом зависит от решений правительства, заявил Гумеров в беседе с «БИЗНЕС Online». «Если не будет политики мотивации, то на сегодняшний день это (выпуск водородного транспортаприм. ред.) неэффективно. Нам нужно пройти фазу внедрения и отработки, и это возможно только при некотором субсидировании и поддержке», — указал собеседник. По его словам, для городов, которые заботятся об экологии, водоробусы могут стать доступны уже в 2024–2025 годах, но при условии господдержки. А уже в 2027–2028 годах можно рассчитывать на запуск «массовых бизнес-продуктов».

«Но на это будут влиять многие факторы, включая рост значимости „зеленой“ повестки в мире. Так, к примеру, Европа с каждым днем все больше ужесточает правила, касающиеся выбросов. И если мотивировать бизнес, создать условия при помощи нормативного регулирования, то этот процесс можно серьезно ускорить», — подытожил Гумеров.

Горьковский автозавод тоже привез в Москву автобусы на водородном топливе — большой CITYMAX Hydrogen и «Газель City» малого класса Фото: Надежда Алексеева

ГАЗ: Водородный транспорт — «интересный или даже спорный» вопрос

Горьковский автозавод тоже привез в Москву автобусы на водородном топливе — большой CITYMAX Hydrogen и «Газель City» малого класса. При этом президент группы «ГАЗ» Вадим Сорокин в своем выступлении уделил этим машинам только пару фраз в самом финале. «Водородный вектор» он назвал «интересным или даже спорным» вопросом. «Мы представляем две машины, работающие с источником электроэнергии в виде водородных топливных ячеек. По сути, это те же самые электрические автомобили, у которых источник энергии не внешний, заряжаемый, а генерируемый им самим», — рассказал Сорокин.

Вадим Сорокин: «Мы представляем две машины, работающие с источником электроэнергии в виде водородных топливных ячеек. По сути, это те же самые электрические автомобили, у которых источник энергии не внешний, заряжаемый, а генерируемый им самим» Фото: Надежда Алексеева

Дежурившие на стенде инженеры ГАЗа объяснили, что силовая установка у машин гибридная. «Это электроустановка с аккумулятором и плюс водородная установка, водородная ячейка, которая подзаряжает аккумулятор. Это позволяет увеличить запас хода у автомобиля», — описали они принцип работы двигателя. Суть в том, что топливный элемент преобразует газообразный водород в электрическую энергию, которая расходуется на зарядку буферной батареи и обеспечивает движение.

Конструкторы отмечают, что плюс водородных двигателей в их бесшумности: пассажиры и водитель услышат только «легкое дуновение воздуха». Более того, транспорт не загрязняет окружающую среду, выбрасывая только водяной пар. Несмотря на все преимущества, такой транспорт еще нескоро появится на дорогах, признают на заводе. Разработчики ГАЗа, как и камазовцы, уповают на правительственную поддержку — ранее кабмин утвердил целую стратегию развития транспорта на водородном топливе.

Сергей Когогин: «У нас в плане НИОКР на следующий год присутствует создание водородного автомобиля (18 тонн) и водородного автобуса. Насколько мы успеем это сделать, я не скажу, но в плане есть» Фото: «БИЗНЕС Online»

Путин поручил создать первый водоробус к 2023 году

Задачу создать водоробус в декабре прошлого года поставил президент России Владимир Путин. «Нужно обязательно сделать следующий шаг и к 2023 году сделать городской автобус на водородном носителе — там потом применяется электродвигатель, но на водороде нужно сделать», — сказал Путин на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным.

За 10 дней до этого о планах КАМАЗа выпускать автобусы и грузовики на водороде впервые заявил гендиректор предприятия Сергей Когогин. «У нас в плане НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) на следующий год присутствует создание водородного автомобиля (18 тонн) и водородного автобуса. Насколько мы успеем это сделать, я не скажу, но в плане есть», — с некоторой долей неуверенности отмечал Когогин. А уже в апреле заявил, что КАМАЗ готов в 2023 году наладить серийное производство водоробусов — если будет спрос и соответствующая зарядная инфраструктура.

Читать еще:  Что такое тяга турбореактивного двигателя

С последней пока туго. По информации минпромторга РФ, в 2025–2030 годах в стране может быть построено около 1,2 тыс. станций для заправки транспорта водородом. При этом первые 100 заправок, согласно утвержденным кабмином РФ в августе целевым показателям, планируется ввести в эксплуатацию только в 2025-м. Для сравнения: зарядных станций для электромобилей к 2030 году будет более 70 тысяч.

Несмотря на то что инфраструктуры пока нет, КАМАЗ рассматривает водородное направление всерьез и даже считает его перспективнее электрического. «Я много интересовался этой темой [транспорта на водороде], мы исследования проводили и пришли к мнению, что для нашей страны водород станет, в принципе, ключевым элементом», — заявил Когогин на днях на марафоне «Новое знание». Протянуть электрические сети на больших просторах нашей страны — вопрос крайне сложный и затратный, пояснил гендиректор КАМАЗа. Себестоимость же водорода со временем будет снижаться, и автомобили смогут конкурировать с обычными машинами, уверен Когогин.

Сжиженный природный газ, на который сейчас активно переводят транспорт, в будущем не сможет конкурировать с водородом, поскольку запасы СПГ переоценены Фото: Фото: © Евгений Одиноков, РИА «Новости»

«Если предположить, что мы превратимся в большую Германию, тогда, может, что-то получится»

За водородом будущее, соглашается с Когогиным шеф-редактор журнала «Грузовик-пресс» Юрий Петров. По его словам, водородные двигатели сейчас дорогие, но в перспективе точно станут доступнее и популярнее. Например, в Европе инфраструктура уже создается — поэтому челнинский завод и выбрал для предсерийного производства Францию и Швейцарию. «Планы предприятия не выглядят такими уж фантастическими. Мы не ожидали электромобилей, а сейчас зарядные станции уже стоят», — отмечает эксперт. По словам собеседника газеты, посетившего КАМАЗ в августе, завод собирается создать и спортивный грузовик на водороде для участия в «Дакаре».

Сжиженный природный газ, на который сейчас активно переводят транспорт, в будущем не сможет конкурировать с водородом, поскольку запасы СПГ переоценены, отмечает спикер. В случае с электричеством строительство зарядных станций — это только часть вопроса, отмечает собеседник. Он обращает внимание на то, что при транспортировке такого «топлива», особенно на дальние расстояния, происходит потеря энергии, которая может достигать 60%. Выгодно ли в таком случае строить зарядные станции на отдаленных территориях? «Бензиновые двигатели еще какое-то время наравне [с водородными] продержатся, но впоследствии отказ от них может быть повальным», — прогнозирует Петров.

В нынешних реалиях большого смысла развивать водородный транспорт нет, считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. «Потому что водоробус будет стоить как 10 обычных автобусов. Это колоссальные, сумасшедшие деньги. И купить водоробус может один город в нашей стране, вы его знаете. Даже Санкт-Петербург, я думаю, не в состоянии приобрести», — отмечает собеседник. По его словам, российские города попросту не смогут покупать новые автобусы на водороде, если государство не разработает какую-то специальную программу и не будет частично возмещать стоимость транспорта. При этом Кадаков допускает, что КАМАЗ может наладить поставки водородных грузовиков за рубеж.

Эксперт признает, что у нового топлива есть выгодное преимущество перед электричеством: «Можно быстро налить водород в машину и получить огромный запас хода, что особенно важно для грузовиков». К тому же водород можно использовать в регионах с низкой температурой, где автомобили на электричестве быстро теряют заряд. При этом построить водородные заправки будет не так-то просто. «Я ездил несколько лет назад на автомобилях на водороде в Европе. И с тех пор мало что изменилось: это по-прежнему все очень сложно. Заправочная станция — взрывоопасный механизм, водород надо каким-то образом перевозить. Это гораздо сложнее, чем заправка пропан-бутаном», — предупреждает Кадаков.

«К сожалению, при той экономике, которая есть, для нас водородная история — очень и очень дорогая. У нас просто нет покупательной способности, и я не понимаю, откуда она возьмется. Если предположить, что все будет хорошо и мы превратимся в большую Германию, тогда, может, что-то получится. Но пока у нас заправок нет. А в Германии уже сеть, но и там все под большим вопросом», — добавил собеседник.

«История с водородным транспортом нужна только для того, чтобы отсосать бюджет», — категоричен автомобильный обозреватель Сергей Асланян. Он уверен, что транспортные средства на новом топливе не появятся на российских дорогах, но будут концепты на выставках и отчеты о проделанной работе. По словам Асланяна, ситуацию в России и других странах сравнивать неправильно: «Например, в Азии есть фотоаппарат Nikon, мы сделали фотоаппарат такого уровня? Сделали смартфон какого-нибудь достойного уровня?»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector