Электрический запуск дизельного двигателя - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрический запуск дизельного двигателя

Электрический запуск дизельного двигателя

» fld_7908577_1_btn»» data-cf-ver=»»1.7.4″» data-cf-form-id=»»CF5af5821268d9e»>

+7 (495) 133 92 69

+7 (800) 551 60 47

(Россия, звонок бесплатный)

+7 (7172) 696 186

+7 (929) 666-00-62

08.00 — 20.00 без выходных

» fld_7908577_2_btn»» data-cf-ver=»»1.7.4″» data-cf-form-id=»»CF5af5821268d9e»>

Дизельные генераторы DS и DSI

FUBAG DS 3600

Дизельный генератор FUBAG DS 3600 – простой и экономичный резервный источник энергии мощностью 3,0 кВА. Станция отлично подойдет для обеспечения работы оборудования в небольшом летнем домике или на строительной площадке.

• Профессиональный OHV-двигатель FUBAG
• Система AVR (стабилизатор напряжения)
• Защита от перегрузки и короткого замыкания
• Высокоэффективное воздушное охлаждение двигателя
• 2 розетки 230 В / 16 А
• Виброгасящие опоры

FUBAG DS 16 A ES с подогревателем охлаждающей жидкости

Однофазная электростанция открытого исполнения DS 16 A ES, максимальной мощностью до 13,6 кВА, изготовлена на базе дизельного двигателя с жидкостным охлаждением. Генератор предназначен для организации автономного источника электроснабжения на производственных, коммерческих, социальных и бытовых объектах.

• Надежный и экономный дизельный двигатель
• Установленный подогреватель охлаждающей жидкости
• Топливный бак объемом 51 л
• Многофункциональный контроллер ComAp
• Возможность подключения блока автоматического ввода резерва
• Предпусковой подогрев воздуха
• Аккумуляторная батарея повышенной емкости (80 А)
• Защита от перегрузки

FUBAG Электростанция дизельная с электростартером и коннектором автоматики DS 5500 A ES

Генератор DS 5500 A ES – надежный однофазный аппарат номинальной мощностью 5,0 кВт с дизельным двигателем воздушного охлаждения. Станция оснащена электростартером и позволяет подключить блок автоматики для организации электроснабжения в автоматическим режиме (опция).

• Профессиональный OHV-двигатель FUBAG
• Электростартер
• Стабилизатор напряжения (AVR)
• Возможность подключения блока автоматики
• Легкий запуск при отрицательных температурах
• 2 розетки 230 В / 16 А и 1 розетка 230 В / 32 А
• Колеса в комплекте

FUBAG DS 16 AC ES с подогревателем охлаждающей жидкости

Однофазная электростанция Fubag DS 16 AC ES в шумозащитном кожухе обладает максимальной мощностью до 13,6 кВА. Дизельный генератор станет надежным источником электроснабжения в случае периодических отключений электроэнергии.

• Надежный и экономный дизельный четырехтактный двигатель
• Топливный бак объемом 50 л
• Контроллер ComAp для полноценной настройки агрегата
• Доступность установки блока АВР
• Система предпускового подогрева воздуха
• Аккумуляторная батарея повышенной мощности в комплекте
• Защита от перегрузки

FUBAG Электростанция дизельная DS 6500 AC ES (однофазная, кожух)

Экономичный надежный генератор воздушного охлаждения в шумозащитном кожухе. Топливный бак 25 л гарантирует беспрерывную работу без дозаправки в течение 6 часов. Уровень шума менее 71 дБ (7м). Оптимальный выбор в качестве резервного источника электроэнергии.

FUBAG Электростанция дизельная DS 16 DA ES

DS 16 DA ES — трехфазная электростанция Fubag открытого исполнения максимальной мощностью до 17 кВА. Генератор изготовлен на базе дизельного двигателя с жидкостным охлаждением. Дизельная станция используется для автономного электроснабжения производственных, коммерческих, социальных и бытовых объектов.

• Четырехтактный дизельный двигатель
• Низкий расход топлива
• Панель управления для полного контроля работы
• Возможность опционального подключения блока АВР
• Предпусковой подогреватель в виброустойчивом исполнении
• Альтернатор с автоматическим регулятором напряжения и защитой от перегрузки
• Аккумуляторные батареи в комплекте

FUBAG DS 16 DA ES с подогревателем охлаждающей жидкости

DS 16 DA ES — трехфазная электростанция Fubag открытого исполнения максимальной мощностью до 17 кВА. Генератор изготовлен на базе дизельного двигателя с жидкостным охлаждением. Дизельная станция используется для автономного электроснабжения производственных, коммерческих, социальных и бытовых объектов.

• Четырехтактный дизельный двигатель
• Низкий расход топлива
• Панель управления для полного контроля работы
• Возможность опционального подключения блока АВР
• Предпусковой подогреватель в виброустойчивом исполнении
• Альтернатор с автоматическим регулятором напряжения и защитой от перегрузки
• Аккумуляторные батареи в комплекте

FUBAG Электростанция дизельная с электростартером и коннектором автоматики DS 7000 DA ES

Трехфазный дизельный генератор DS 7000 DA ES максимальной мощностью 7 кВА применяется на небольших предприятиях или в загородном доме. Надежный и экономный источник энергии обладает всем необходимым, чтобы обеспечить безопасную работу вашего оборудования.

• Профессиональный OHV-двигатель FUBAG
• Электростартер для удобства запуска
• Система AVR для стабилизации напряжения
• Система подогрева воздуха во впускном коллекторе
• Разъем для подключения блока автоматики
• 2 розетки 230 В / 16 А и 1 розетка 400 В / 16 А
• Ручки и колеса в комплекте

FUBAG Электростанция дизельная DS 16 DAC ES

DS 16 DAC ES — трехфазная электростанция в шумозащитном кожухе, максимальной мощностью до 17 кВА. Аппарат изготовлен на базе дизельного двигателя с жидкостным охлаждением. Генератор востребован на производственных, коммерческих, социальных и бытовых объектах.

Читать еще:  Штиль 361 обороты двигателя

• Дизельный двигатель с жидкостным охлаждением
• Многофункциональный контроллер с расширенной поддержкой двигателя
• Встроенный топливный бак объемом 50 л
• Аккумуляторная батарея повышенной емкости
• Подходит для подключения блока АВР
• Безопасный старт и уменьшение износа цилиндров за счет предпускового подогревателя

FUBAG Электростанция дизельная DS 16 DAC ES

DS 16 DAC ES — трехфазная электростанция в шумозащитном кожухе, максимальной мощностью до 17 кВА. Аппарат изготовлен на базе дизельного двигателя с жидкостным охлаждением. Генератор востребован на производственных, коммерческих, социальных и бытовых объектах.

• Дизельный двигатель с жидкостным охлаждением
• Многофункциональный контроллер с расширенной поддержкой двигателя
• Встроенный топливный бак объемом 50 л
• Аккумуляторная батарея повышенной емкости
• Подходит для подключения блока АВР
• Безопасный старт и уменьшение износа цилиндров за счет предпускового подогревателя

FUBAG Электростанция дизельная DS 8000 DAC ES (трехфазная, кожух)

Дизельный трехфазный генератор максимальной мощностью 8 кВт с воздушным охлаждением в шумозащитном кожухе . Уровень шума менее 71 дБ (7м). Оснащен электростартером для легкого запуска. Отлично подходит в качестве источника электроэнергии при резервировании сети в загородном доме, торговой точке, на небольшом предприятии, а также в качестве источника питания оборудования высокой мощности на стройплощадке.

FUBAG Электростанция дизельная DS 22 A ES с подогревателем охлаждающей жидкости

Однофазная электростанция DS 22 A ES открытого исполнения обладает максимальной мощностью 17 кВА. Дизельный генератор отличается надежностью, стабильностью работы и качеством вырабатываемой энергии, что делает его востребованным на различных типах производственных и строительных объектов.

• Четырехтактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением
• Установленный подогреватель охлаждающей жидкости
• Легкий в управлении контроллер с дисплеем
• Готовность к установке блока автоматического ввода резерва
• Поставляется заправленный маслом и антифризом
• Запасные части, инструменты и принадлежности в комплекте
• Объем топливного бака 51 л

FUBAG Электростанция дизельная с электростартером и коннектором автоматики DS 11000 A ES

Дизельная электростанция FUBAG DS 11000 A ES – мощный источник энергии (11 кВА) для оборудования на производстве и стройплощадке. Возможность подключения блока автоматики делает генератор отличным устройство для обеспечения резервного энергопитания загородного дома.

• Профессиональный 2-х цилиндровый двигатель FUBAG
• Электростартер
• Легкий запуск при отрицательных температурах
• Возможность подключения блока АВР
• 1 розетка 230 В / 16 А, 1 розетка 230 В / 32 А
• Силовые клеммы для подключения мощных однофазных потребителей
• Цифровой дисплей с выводом основных параметров
• Эффективная система защиты от перегрузки и короткого замыкания
• Комплект усиленных колес для транспортировки

FUBAG Электростанция дизельная DS 22 AC ES

Дизельная электростанция FUBAG DS 22 AC ES — однофазный аппарат в шумозащитном кожухе максимальной мощностью до 17 кВА. Генератор изготовлен на базе дизельного двигателя с жидкостным охлаждением. Аппарат предназначен для организации автономного источника электроснабжения в случае периодических отключений электроэнергии.

• Дизельный двигатель с высоким рабочим ресурсом и низким расходом топлива
• Установленный подогреватель охлаждающей жидкости
• Интуитивно понятная работа с генератором при помощи контроллера ComAp
• Подключение блока АВР (опционально)
• Предпусковой подогреватель
• Аккумуляторные батареи в комплекте
• Зарядка АКБ от внешней сети

FUBAG Электростанция дизельная DS 11000 AC ES (однофазная, кожух)

Мощный однофазный дизельный генератор в шумозащитном кожухе. Уровень шума менее 69 дБ (7м). Благодаря двухцилиндровому двигателю и вместительному топливному баку 50 л может служить надежным источником автономного энергоснабжения загородного дома, промышленного объекта, стройплощадки.

2 года бесплатного сервисного
обслуживания по гарантийным случаям

Некоторые практические советы

Если генератор портативный, то его можно занести в тепло, например, в помещение для того, чтобы предварительно отогреть перед запуском. Как известно, существуют электростанции с различными вариантами запуска – ручной, электростартер и автоматика. В быту чаще всего используются первые два типа. Исходя из практики, можно отметить, что система запуска на основе электростартера может принести больше проблем, поскольку данное электронное устройство очень капризно ведет себя на морозе. Гарантированный старт генератора, оснащенного только лишь электростартером, обеспечивается в большинстве случаев при температуре +5°С и то при новом аккумуляторе. При наличии механического троса или ручки для запуска электростанции шансов немного больше. Механический старт практически со 100%-ной гарантией обеспечивается при температуре -5°С.

Чтобы запустить дизельный генератор на холоде:

1. Убедитесь, что к генератору не подключена техника или оборудование.

2. Подсоедините аккумуляторную батарею. «+» — красный кабель, «-» — черный кабель.

3. Откройте топливный кран генератора, повернув его рычаг в положение «Открыто».

4. Установите прерыватель цепи, расположенный на панели управления, в положение «ВЫКЛ».

Читать еще:  Minecraft как работает паровой двигатель

6. Нажмите кнопку «Подогрев», расположенную на панели управления, выждите 3–5 секунд и, удерживая кнопку в нажатом положении, запустите двигатель.

7. Отпустите кнопку «Подогрев» после запуска двигателя генератора.

8. Дайте двигателю поработать без потребителей в течение 3-5 минут для прогрева.

9. Переведите прерыватель цепи на панели управления в положение «ВКЛ».

10. Подключите потребители к генератору. Если генератор питает больше одного потребителя, подключайте их поочередно. Первым подключайте устройство с более высоким пусковым током.

Хотите сэкономить на ремонте? Не применяйте при запуске вашего генератора средства, облегчающие пуск двигателя при низких температурах.

Их использование приводит к серьезным повреждениям двигателя установки. Такая поломка НЕ считается гарантийным случаем.

Помните о выхлопных газах! Обеспечьте хорошую вентиляцию и соблюдайте меры пожарной безопасности!

«Скат» заботится о своих покупателях! В генераторах СКАТ установлен «прерыватель». Он отрегулирован на максимально возможную мощность и вовремя остановит генератор, спасая от перегрузки.

Если не удается завести дизельный двигатель после длительного простоя, обратить внимание стоит и на свечи зажигания.

Проблема в том, что неисправность свечей накала невооруженным глазом чаще всего непросто определить. Если выходит из строя одна свеча, то нельзя сказать, что ДВС не запускается, он запускается, но с трудом. И ключевой фактор в том, насколько «смазана» поломка, будет играть температура воздуха на лице в данный момент. Чем теплее, тем проблема больше замаскирована. Чем холоднее, тем более выразительно «всплывает» на поверхность.

Преимущества системы управления на основе микропроцессорных контроллеров ComAp InteliLiteNT:

  • многофункциональный ЖК-дисплей с защитным покрытием (8 строк информации, графическое отображение информации);
  • светодиодные индикаторы: готовности генератора к приему нагрузки, аварийный индикатор;
  • мембранные влагозащищенные кнопки обеспечивают простое и удобное управление всеми функциями;
  • полностью русифицированный интерфейс;
  • защита доступа с помощью пароля;
  • возможность ввода на экран пользовательского текста (например, название компании);
  • 3 конфигурируемых аналоговых входа;
  • 6 / 6 программируемых дискретных входов / выходов;
  • энергонезависимые часы реального времени;
  • системный журнал на 119 сообщений на основе реального времени с возможностью просмотра сообщений на экране контроллера (причина, дата, время и значения важнейших параметров в момент события);
  • возможность подключения систем удаленного мониторинга и управления;
  • возможность интеграции ДЭС с источником бесперебойного питания – ИБП;
  • широкий выбор модулей расширения ComAp;
  • температура эксплуатации от –20°С до +70°С;
  • класс защиты лицевой панели — IP 65.

* При установке соответствующего дополнительного оборудования (ДЭС 2-й, 3-й степени автоматизации).

Функции управления:

  • автоматический и ручной запуск / остановка ДГУ, в том числе при отклонении параметров основной сети — по сигналам шкафа АВР*;
  • независимый программируемый таймер с заданием точного времени, периодичности и длительности автоматического запуска/остановки ДЭС с регулируемым числом попыток пуска – для тестирования, поддержания постоянной готовности ДГУ;
  • автоматическая задержка отключения ДЭС с регулируемым периодом охлаждения;
  • автоматическая регулировка частоты вращения двигателя в рабочем и холостом режимах;
  • ограничение максимальной мощности ДГУ (ручной режим);
  • автоматическое управление дополнительным оборудованием и системами ДЭС*:
    — предпусковой подогрев двигателя
    — система дозаправки топлива
    — подзарядка АКБ от сети 220 В
    — открытие / закрытие клапанов притока и оттока воздуха с электроприводом

* При установке соответствующего дополнительного оборудования (ДЭС 2-й, 3-й степени автоматизации).

АД8С-О230-РПМ15

АД8С-О230-РПМ15

  • Модель YD385D
  • Напряжение, В 230
  • Мощность максимальная, кВт 9,6
  • Мощность номинальная, кВт 8,8
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС
  • Технические характеристики
  • Дополнительное оборудование
  • Степень автоматизации

Основные характеристики

ПроизводительИсток
Мощность номинальная, кВт8,8
Мощность максимальная, кВт9,6
Мощность номинальная, кВА8,8
Мощность максимальная, кВА9,6
Напряжение, В230
Частота, Гц50
Сила тока (номинальная), А38,2
Топливный бак, Л60
Уровень шума, дБ62
Масса, кг.592
Габариты, ДхШхВ, мм1850х850х1160
Гарантия2 года

Генератор

Модель генератораYHG10
Тип генератораСинхронный
Класс изоляцииH
Коофициент мощности cosФ1
Количество полюсов
Возбуждение

    Двигатель

    Марка двигателяYangdong
    МодельYD385D
    Количество цилиндров4
    Расположение цилиндров
    Тип двигателяАтмосферный, рядный, 4-тактный
    ОхлаждениеЖидкостное
    Скорость вращения, об/мин1500
    Мощность двигателя, кВт10
    Рабочий объем двигателя, л1,532
    Диаметр и ход поршня, мм85х90
    Степень сжатия18:1
    Система запускаЭлектростартер
    Объем масляной системы
    Объём системы охлаждения, л6,5
    Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч.2,1
    Удельный расход топлива, г/кВт*ч260
    Рекомендуемое маслоПолусинтетика

    Система управления

    Модель контроллераИСТОК-6120
    Индикация основных парметров ГУ
    Индикация/останов двигателя по перегреву двигателя
    Индикация/останов двигателя по низкому уровню масла
    Индикация/останов двигателя по превышению частоты оборотов
    Индикация/звуковой сигнал общей аварии
    Индикация ошибки заряда АКБ
    Функция задержки запуска
    Функция задержки останова (для охлаждения двигателя)
    Контроль и индикация напряжения АКБ
    Индикация давления масла
    Индикация моточасов
    Индикация выработанной мощности
    Выбор режима измерения
Читать еще:  Что такое распорка двигателя

Дополнительное оборудование, устанавливаемое на генераторные установки ИСТОК™

поддерживает двигатель генераторной установки в состоянии «горячего резерва». Подогреватель гарантирует запуск станции в любой мороз.

Характеристики:
— Мощность подогревателя: 2-3 кВт
— Напряжение сети: 220В
— Материал корпуса: анодированный алюминий
— Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже))
— Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше))

Предпусковой подогрев позволяет значительно снизить последствия холодного запуска двигателя, а также экономит топливо и затраты на расходные материалы. Незаменим в условиях российского климата и эксплуатации.

Характеристики:
— Теплоноситель: Антифриз, тосол
— Управление: Ручное/по таймеру
— Цикл работы: от 20 до 60 минут
Запуск до -45°С

Обеспечивает автоматическое включение резервного генератора.

Характеристики:
— Количество фаз: 1/3 (230/400В)
— Напряжение заряда АКБ: 12В/24В
— Тип переключателя: моторизированный рубильник

для поддержания заданной частоты оборотов двигателя, с отклонениями не более +/-0,5%.

Характеристики:
— Рабочая температура: 20 до 70°C
— Диапазон питания постоянного тока: 10.0 до 33.0V-DC
— Диапазон входного сигнала скорости: 500Hz до 8000Hz

восстанавливает текучесть дизельного топлива в условиях эксплуатации генераторной установки при крайне низких температурах.

Характеристики:
— Электрический (220В) или автономный (12В/24В)
— Виды подогревателя: локальный (подогрев топливозаборника), полный подогрев бака
— Материалы: трубка Kofulso или из нержавеющей стали

обеспечивает снижение шума выхлопа от 9 до 35дБ.

Характеристики:
— особый конструктив перегородок
— материал: сталь ST3 2 мм
— 4 перфорированные трубки
— 2-х и 4-х камерная система глушителя
— возможность установки катализатора
— звукопоглащающий материал: стекловолокно, металлическая стружка
— лабиринтная система глушителя

Изготовление ДГУ с нестандартно-увеличенным топливным баком — необходим для увеличения срока автономной работы генераторной установки.

Характеристики:
— Увеличение запаса топлива до 1000 литров
— Материалы: нержавеющая сталь, алюминий, специальный пластик

обеспечивает возможность дистанционного мониторинга и управления генераторной установкой.

Характеристики:
— Протоколы обмена данными: LonWorks и ModBus
— Интерфейс: Ethernet, USB, RS-232, RS-485, GSM
— Возможность одновременно проводить удаленный мониторинг и управление несколькими электростанциями, одновременно подключенными к одному диспетчерскому компьютеру
— Автоматическое оповещения о статусном состоянии генератора, о возникновении аварийных и других внештатных ситуаций, требующих немедленного реагирования
— Информация о состоянии электростанции поступает на электронный адрес, номер телефона

обеспечивает пожаробезопасность при эксплуатации станции.

Дополнительное оборудование, устанавливаемое на генераторные установки ИСТОК™

поддерживает двигатель генераторной установки в состоянии «горячего резерва». Подогреватель гарантирует запуск станции в любой мороз.

Характеристики:
— Мощность подогревателя: 2-3 кВт
— Напряжение сети: 220В
— Материал корпуса: анодированный алюминий
— Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже))
— Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше))

Предпусковой подогрев позволяет значительно снизить последствия холодного запуска двигателя, а также экономит топливо и затраты на расходные материалы. Незаменим в условиях российского климата и эксплуатации.

Характеристики:
— Теплоноситель: Антифриз, тосол
— Управление: Ручное/по таймеру
— Цикл работы: от 20 до 60 минут
Запуск до -45°С

Обеспечивает автоматическое включение резервного генератора.

Характеристики:
— Количество фаз: 1/3 (230/400В)
— Напряжение заряда АКБ: 12В/24В
— Тип переключателя: моторизированный рубильник

для поддержания заданной частоты оборотов двигателя, с отклонениями не более +/-0,5%.

Характеристики:
— Рабочая температура: 20 до 70°C
— Диапазон питания постоянного тока: 10.0 до 33.0V-DC
— Диапазон входного сигнала скорости: 500Hz до 8000Hz

восстанавливает текучесть дизельного топлива в условиях эксплуатации генераторной установки при крайне низких температурах.

Характеристики:
— Электрический (220В) или автономный (12В/24В)
— Виды подогревателя: локальный (подогрев топливозаборника), полный подогрев бака
— Материалы: трубка Kofulso или из нержавеющей стали

обеспечивает снижение шума выхлопа от 9 до 35дБ.

Характеристики:
— особый конструктив перегородок
— материал: сталь ST3 2 мм
— 4 перфорированные трубки
— 2-х и 4-х камерная система глушителя
— возможность установки катализатора
— звукопоглащающий материал: стекловолокно, металлическая стружка
— лабиринтная система глушителя

Изготовление ДГУ с нестандартно-увеличенным топливным баком — необходим для увеличения срока автономной работы генераторной установки.

Характеристики:
— Увеличение запаса топлива до 1000 литров
— Материалы: нержавеющая сталь, алюминий, специальный пластик

обеспечивает возможность дистанционного мониторинга и управления генераторной установкой.

Характеристики:
— Протоколы обмена данными: LonWorks и ModBus
— Интерфейс: Ethernet, USB, RS-232, RS-485, GSM
— Возможность одновременно проводить удаленный мониторинг и управление несколькими электростанциями, одновременно подключенными к одному диспетчерскому компьютеру
— Автоматическое оповещения о статусном состоянии генератора, о возникновении аварийных и других внештатных ситуаций, требующих немедленного реагирования
— Информация о состоянии электростанции поступает на электронный адрес, номер телефона

обеспечивает пожаробезопасность при эксплуатации станции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector