0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрические подогреватели двигателя как устанавливать

Как установить предпусковой подогреватель двигателя 220 В

Предпусковой подогреватель – устройство, незаменимое для большинства водителей в холодное время года. Благодаря простому, но эффективному прибору, запуск двигателя при минусовой температуре будет происходить в считанные минуты. Но при этом не придется долго прогревать его на холостых оборотах.

Многие, наверное, подумают, что это невозможно. Ведь прогрев двигателя в холодный период года просто необходим, а для этого нужно завести агрегат и некоторое время постоять при заведенном моторе. Только после этого можно трогаться с места, и то, не разгоняясь до большой скорости.

Данный процесс обычно требует значительных затрат времени и бензина. И чем ниже температура окружающей среды, тем дольше придется прогревать мотор. Конечно, этот фактор не очень благоприятно влияет на состояние окружающей среды. Разумная альтернатива – это установка предпускового нагревателя для мотора. Далее расскажем, как действует данный механизм и как его можно установить на свой автомобиль. А заодно – об особенностях эксплуатации предпускового механизма. Также предоставим видео по установке предпускового подогревателя 220В на авто.

Как подключить подогрев двигателя

Чтобы облегчить запуск двигателя в холодное время года, можно установить систему предпускового подогрева. Выполнив установку такого подогревателя, можно не беспокоиться о том, что автомобиль может не завестись в сильный мороз.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме «Как подключить подогрев двигателя» Как установить электроподогреватель двигателя на ВАЗ Как завести трактор в мороз Как отрегулировать карбюратор ваз

Перед установкой подогревателя выполните проверку систему охлаждения. Предпусковые подогреватели работают только с тосолом или антифризом. Любые посторонние присадки, содержащиеся в охлаждающей жидкости, являются недопустимыми для работы системы предпускового подогрева двигателя.

Подогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении, выходное отверстие должно быть сверху. Для обеспечения циркуляции жидкости подогреватель крепится на двигатель или раму автомобиля немного ниже нижнего патрубка охлаждающей жидкости.

Расположив подогреватель в максимально низкой точке, подключите к подогревателю нижний патрубок радиатора. При этом шланг с двигателя соединяется с входом подогревателя.

Читать еще:  Что такое повышенные обороты двигателя на скорости

Соедините выход подогревателя при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя в наивысшей точке, но не дальше термостата охлаждающей системы двигателя.

При подключении важно не допустить образование петли на шланге при подключении к двигателю выше точки подключения, поскольку в петле могут образоваться воздушные пробки, препятствующие циркуляции охлаждающей жидкости.

Чтобы избежать образования воздушных пробок, наполните антифризом выходной шланг подогревателя, соедините шланг, а затем заполните антифризом всю систему.

Перед включением установленного подогревателя необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. Так вы добьетесь освобождения системы от остатков воздуха.

Предпусковой подогреватель двигателя Северс+

Северс+ – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях! Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) обладает мощностью в 2 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.

Особенности

  • БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ
    «Северс+» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут.
  • ПРОСТАЯ УСТАНОВКА
    Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Северс+» насосу. Одна схема установки на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
    Подходит для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем. Не нужно покупать отдельно!
  • РАВНОМЕРНОСТЬ ПРОГРЕВА
    Благодаря постоянной циркуляции в «малом» круге системы охлаждения, вся жидкость нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.
  • ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА И ПОВЫШЕННАЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
    Также, как и легендарная модель «Северс-М», новый подогреватель «Северс+» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.

Характеристики

Номинальное напряжение, В: 220
Потребляемая мощность, кВт: 2
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора (контроль по выходному патрубку), °С: 80, не более
Температура возврата (включения) терморегулятора, °С: 50, не менее
Температура срабатывания (отключения) аварийного термовыключателя без самовозврата, °С: 140
Давление в системе, МПа: 0,02, не менее
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты по ГОСТ 14254-96: IP34
Масса, кг: 1,5
Длина шнура питания, м: 1,5
Габаритные размеры ДхШхВ, мм: 130х86х210
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69: от минус 45 °С

Читать еще:  Влияние нагара на работу двигателя

Инструкция

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Монтаж автономного приспособления

Установка автономных подогревателей двигателя – более сложный процесс, так как само приспособление состоит из нескольких деталей. Монтаж делается в несколько этапов:

  • отключают и извлекают аккумуляторную батарею;
  • находят место для крепления устройства под капотом (это может быть пространство, где находится бачок омывателя фар, но тогда его заранее нужно переместить);
  • снимают бензобак и устанавливают топливозаборник, причем трубка для обеспечения горючим топливного насоса фиксируется к кузову снаружи;
  • монтируют насос, используя гасящую колебания прокладку;
  • в салоне около приборной доски на двустороннюю липкую ленту крепят таймер (идет в комплекте с устройством) и протягивают к нему провод;

  • к подогревателю фиксируют патрубки антифриза и трубку для избавления от выхлопных газов, которую выводят через проделанное отверстие в колесную арку;
  • подогреватель соединяют со шлангом для подачи топлива и устанавливают на место;
  • сливают часть охлаждающей жидкости;
  • соединяют подающий и принимающий патрубки устанавливаемого прибора к тем же трубопроводам отопителя салона, используя тройники;
  • места контактов скрепляют хомутами;

  • заливают охлаждающую жидкость, чтобы ее уровень соответствовал норме;
  • устанавливают блок предохранителей и реле, регулирующие работу вентилятора внутри салона;
  • протягивают провода и подключают их к бортовой сети машины;
  • прикрепляют выхлопной вывод подогревателя, соединяют его с резонатором и глушителем;
  • возвращают на место и подключают аккумулятор.

Приведенная выше процедура монтажа автономного подогревателя используется для бензинового двигателя, но подходит и для дизельного. Во втором случае патрубки от прибора до отопителя салона стоит разместить как можно ближе к топливным магистралям самого мотора. Это поспособствует более эффективному прогреву в мороз.

Читать еще:  Что такое смазочная система двигателя

Дистанцию между топливным насосом и баком нужно делать примерно в 1 метр или чуть больше. А для подачи горючего к новому приспособлению лучше использовать трубопровод низкого давления с тройником.

Контакты

Томск,
ул. Тимакова, 21, стр. 8

Тел. 97-88-00
+7(923) 457-88-00

Пн.-Пт.: 9:00-18:00
Сб.:10:00-18:00
Вс.: выходной

Предпусковые подогреватели двигателя для грузовых автомобилей

Для грузовых автомобилей, спецтехники, джипов, машин с объемом двигателя более 4000 см2.

Предпусковые подогреватели двигателя ― удобное устройство для зимней эксплуатации автомобиля. Позволяет серьезно сократить износ мотора, ведь как известно, один холодный старт зимой равен 500 км. пробега по воздействию на двигатель.

Современные автомобили не должны служить хозяину более 6-7 лет и в инжекторе современного автомобиля есть специальный режим, который позволяет ехать сразу же даже в 20-ти градусный мороз. Это гарантированно убивает двигатель при пробеге менее 200 тыс. км, а больше производителю и не надо ))

Подогреватель работает от розетки 220 В с заземлением. Электрический подогреватель двигателя устанавливается в разрез шланга системы охлаждения.
Разъем для подключения подогревателя двигателя устанавливается в передней части автомобиля в отверстие в бампере или на кронштейне в решетке радиатора.
Мощность подогревателя 3000 Вт. Диаметр патрубков для шлангов 17 мм.

Время прогрева двигателя зависит от температуры. За один час работы подогревателя разница в температуре достигает 70оС. Электрический предпусковой подогреватель 3000 ватт имеет встроенную двойную защиту:

Возможен самовывоз (бесплатно), пожалуйста, предупредите о визите заранее! Или курьерская доставка (1000 руб.) оплата при получении заказа.

Почтовая отправка в любой регион страны! Специальные условия и скидки для Крыма.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector