3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема управления двигателем d4dd

Электрическая схема управления двигателем d4dd

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1-2 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: выходной рукав L 2 = 260 мм; входной рукав L 1 = 950 мм.
ВНИМАНИЕ! При монтаже для устранения перегибов рукава допускается укорачивать.
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Закрепить подогреватель на кронштейне болтами через втулки при помощи шайб и гаек, таким образом, чтобы передняя часть (входной патрубок) была опущена вниз под углом 5…10 градусов (см. приложение ПРМБ-0053 рис. 1).

Отвернуть сливную пробку с правой стороны, в месте, указанном на рис.5 и слить ОЖ.
Прочистить отверстие.

Переставить шайбу уплотнительную с пробки на штуцер из комплекта.
Примечание. Уплотнительная шайба в комплект не входит.
Установить штуцер вместо сливной пробки (рис. 5, выноска В).

Монтаж кронштейна и подогревателя

Установить подогреватель на раму автомобиля, используя болт и шайбы из комплекта (см. рис. 3).

Разрезать шланг, соединяющий отопитель салона с помпой двигателя, в месте, указанном на рис. 4.
Установить тройник в соответствии с рисунком, предварительно надев хомуты. Отвод тройника должен быть направлен вниз и в сторону радиатора.

Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя

Выходной рукав надеть на штуцер, закрученный вместо сливной пробки и затянуть соединение хомутом.
Залить через входной рукав в подогреватель 350 мл ОЖ.
Входной рукав надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединения на тройнике хомутами.
Зафиксировать ремешками, используя защитную гофрированную трубу, входной рукав от возможного попадания его в вентилятор, а так же касания элементов рамы (показано на рис. 2 стрелками).
Заполнить систему охлаждения.

Читать еще:  Двигатель аир 2900 оборотов

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Проверка работы подогревателя

ВНИМАНИЕ! Перед включением подогревателя необходимо убедиться в исправности электрической проводки, целостности электрических контактов розеток и вилок.
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Мы в соцсетях — присоединяйтесь!

Местоположение:
г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2

Не крутит стартер Хендай НД-78

Если система управления выше указанного автомобиля при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:

  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Выход из строя главного реле автомобиля
  • Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки
  • поломка втягивающего реле стартера
  • Нет напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Выход из строя замка зажигания
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Отсутствие “массы”
  • Неисправность блока реле и предохранителей Выход из строя стартера
  • Неисправность блока управления двигателем
  • Неисправность замка зажигания
голоса
Рейтинг статьи

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector