0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема контроллера двигателя bafang

Складывающийся электровелосипед Motus M350w (36V/12Aч)

  • Доставка в день заказа — Москва и МО!
  • 14 точек и шоурумов в Москве
  • Пункты выдачи в городах, срочная доставка по России
  • Сервис и гарантия, предпродажная подготовка и сборка

Оценки покупателей:

Советую всем как хорошее место для покупки через интернет. Вчера заказала, сегодня забрала. Спасибо.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка
  • Доставка

На картинке выше батарея отсутствует, так как часто её просто не включают в состав комплекта — в том числе потому, что она является самым дорогим компонентом электровелосипеда, и стоимость комплекта вместе с батареей будет отпугивать перспективных покупателей. Поэтому батарея обычно продаётся отдельной позицией.

Итак, у нас есть несколько вариантов откуда взять батарею:

1. Купить готовую, на том же Aliexpress, либо приобрести у местных предпринимателей, если не хочется долго ждать. Но как при этом удостовериться в качестве батареи? Здесь мы можем только ориентироваться на отзывы аналогичных покупателей у выбранного продавца.

2. Купить б/у. Этот вариант подходит только в том случае, если у вас или ваших друзей есть оборудование для измерения характеристик батареи, а именно — ваттметр для измерения ёмкости и мощный потребитель (например, набор ламп) для определения внутреннего сопротивления батареи путём оценки просадки напряжения под нагрузкой.

3. Конечно же, изготовить самостоятельно. Для этого потребуется:

  • Литий-ионные элементы (либо другие, в зависимости от ваших целей), например, эти формата 18650. Количество элементов определяется в зависимости от схемы сварки, которая, в свою очередь,зависит от напряжения и ёмкости батареи.
  • Плата BMS (Battery Management System — система управления батареей), которая будет следить за тем, чтобы элементы не перезарядились, не переразрядились и выравнивать напряжения на отдельных элементах), например эта на 48 В.
  • Холдеры, или пластиковые разделители (раз уж мы заговорили про формат 18650), в которые вставляются элементы и которые по сути формируют каркас батареи, например эти.
  • Аппарат точечной сварки батарей. Многие возразят, сказав, что элементы можно и спаять между собой мощным паяльником, но пайка, к сожалению, не даёт такого стабильного качества соединения, как точечная сварка. А значит, результат наших трудов может оказаться не самым лучшим. Если вы собираетесь собрать один велосипед — можно воспользоваться аппаратом у тех, кто занимается этим постоянно (взять в аренду). Если же вы собираетесь заниматься этим на постоянной основе, для начала можно приобрести вариант попроще. Но со временем я бы посоветовал заменить его на что-то более производительное.
  • Контактные пластины для соединения элементов, которые будут привариваться точечной сваркой. Их можно нарезать из ленты (например, такой) или купить готовые.
  • Силовые провода достаточного сечения. Какое именно сечения будет достаточным для вашего случая — нужно определить в зависимости от мощности, которую должна выдавать батарея.
  • Изоляционные материалы — термоусадочные и стеклоармированные трубки, электрокартон, либо другие — каждый выбирает то, что ему больше нравится, или чему он больше доверяет.
  • Корпус. Здесь у многих открывается невиданный простор для полёта фантазии, но есть смысл использовать готовый недорогой вариант, например, этот. Кстати, он идёт в комплекте с холдерами.
Читать еще:  Что такое двигатель гдай

Более подробно про батарею можно почитать в одной из мои прошлых статей.

Описание

Новинка от от компании bafang мотор колесо 48v 500w 26(13) редукторное для электровелосипеда на заднее колесо 26″.

Купить мотор колесо 48v 500w можно на нашем складе на условиях самовывоза, либо заказать доставку по Москве с курьером. Также можем организовать доставку мотор-колеса в любой другой населенный пункт почтой России или транспортной компанией.

Мотор колесо 8fun bpm 48v500w 26(13) с планетарным редуктором рассчитано на напряжение 48 вольт и имеет мощность 500 вт.

На сегодняшний день, это самое мощное доступное для покупателей моторколесо от компании bafang с планетарным редуктором для велосипедов с мотором. Более подробно про мотор с планетарным редуктором можно ознакомиться в подборке наших статей на главной странице в нашем интернет магазине электровелосипедов.

Особенностью данного мотор колеса является также то, что оно может обеспечивать постоянную скорость электровелосипеда в пределах 6км/час, а также выдавать на дисплей велосипеда с мотором различные параметры его движения, например, скорость, дальность пробега и многое другое.

В данном мотор колесе, как и в других двигателях с планетарным редуктором bafang, установлена обгонная муфта, обеспечивающая легкость хода велосипеда при движении в педальном режиме.

Однако, для полноценной работы данного мотор-колеса 8fun bpm 48v500w 26(13) bafang, необходим соответствующий пульт управления, например, имеющийся в нашем магазине электронный lcd дисплей xt-lcd серии w108 или другой, аналогичный указанному дисплею.

Также для нормальной работы данного мотор-колеса bpm 48v500w 26(13) необходим контроллер из последних модификаций, литиевый аккумулятор на напряжение 48в, желательно емкостью 14 — 16а/ч и датчик холла с кольцом с неодимовыми магнитами, устанавливаемым на ось для крепления шатунов.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для w202

Мотор колесо данного типа предназначено для установки в заднее колесо электровелосипеда 26″. Оно имеет на одной из боковых сторон соответствующую резьбу для установки кассеты со звездами на 6 — 7 звезд. А на другой стороне в корпусе мотора имеется шесть технологических отверстий с резьбой для крепления тормозного диска диаметром на 160мм.

Виды контроллеров для электровелосипедов

По типу связи с двигателем:

  1. Для работы с установленным датчиком.
  2. Работающие без датчика.
  3. Универсального типа.

По форме получаемого сигнала:

  • Подают прямоугольный сигнал. Зачастую такие виды дешевле. Использование позволяет получать высокие скорости вращения, но из-за этого возникает шум при работе ввиду микровибраций.
  • Форма синусоиды — обеспечивают бесшумную работу, но на более низких скоростях.

Выводы

Отвечая на вопрос, поставленный в первом абзаце скажу, что сэкономить можно, если вам не нужна скорость ниже 50% от максимальной и вы совсем не собираетесь крутить педали. Правда в этом случае, это уже электромопед. В любом случае не берите самое дешевое мотор-колесо. Только с планетарным редуктором. Это неплохой бюджетный вариант для городского велосипеда. Если же ваша цель — поездки по бездорожью по пересеченной местности с большими перепадами высот с форсированием препятствий в том числе путем переноса велосипеда на руках; если велосипед для вас в первую очередь тренажер, а не транспорт; если нужен легкий доступ к системе передач, ремонтопригодность и гибкость в модификации; если нужна большая дальность поездок за счет лучшей эффективности использования батареи, и вы готовы за всё это доплатить — ваш выбор кареточный мотор или mid drive.

У мотор-колеса слишком широкий рабочий диапазон скоростей, а электромоторы сложно сделать так, чтобы они одинаково эффективно работали на малых и высоких оборотах. Особенно это заметно на скоростях ниже 30% от максимальных. Вы вроде едете медленнее, энергии вроде тратиться меньше. Вот только на каждый 1 Вт механической мощности вы тратите 2 Вт электрической (если очень грубо). А на максимальных оборотах малину портит сопротивление воздуха и трение. Кареточный мотор можно легко держать вблизи своего максимума эффективности за счет переключения передач. Максимальная скорость вращения мотор-колеса маловата для эффективной работы электромотора. Для создания достаточного момента при таких скоростях приходится использовать больше магнитов и большую площадь магнитопровода. Поэтому они больше, тяжелее, а значит более прожорливее и еще менее эффективны. Планетарная передача в мотор-колесе призвана решить эту проблему. Но жёсткое сцепление накладывает уже механические ограничения. Если планетарка имеет не одну, а несколько скоростей, то цена такой конструкции приближается к цене кареточного мотора и уже не является преимуществом, хотя недостатки еще остаются. В любом случае прогресс не стоит на месте, а цены падают. Так что рано или поздно и по нашей улице проедет инкасатор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector