Электрическая схема камаз 65117 с двигателем cummins - Авто журнал kupim-avto57.ru
62 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема камаз 65117 с двигателем cummins

Схема подключения генератора КамАЗ: 5320, 65115, 4310, Евро 2

  • Назначение устройства
  • Виды устройства
  • Устройства подвода и отвода
  • Схема подключения генератора КамАЗ

Выработка энергии упорядоченного движения частиц потребителям невозможна, без соблюдения требований, которые диктует схема подключения генератора КамАЗ. Если по какой-то причине изделие меняется или снимается, дальнейшая эксплуатация автомобиля без правильно выполненных манипуляций монтажа, приведёт к многочисленным поломкам.

Работа современного грузовика не мыслима без электрической энергии. Аккумуляторы, концентрирующие заряд, нуждаются в постоянной подпитке. Выработка и передача электричества в контур происходит за счёт генератора. Разновидности схем подключения моделей, конструктивные особенности, используемая нагрузка сети, путают непосвящённого пользователя. Вопрос актуален и нуждается в разбирательстве, поскольку влияет на состояние автомобиля.

Генератор 4001.3771-53, КамАЗ Евро-2:

КамАЗ 65117 – Описание модели

На машине установлен металлический кузов с низкими бортами. Задний и боковые борта открываются, позволяя осуществлять погрузку с разных сторон. Передний борт оснащен защитой от смещения груза на кабину оператора при торможении автомобиля. Размеры платформы дают возможность перевозить крупногабаритные грузы.

Кузов КамАЗ 65117 оборудован кронштейнами для установки металлического каркаса. Он состоит из профилей и необходим для установки тента. Это позволяет перевозить грузы, вне зависимости от погодных условий.

Производитель оборудовал автомобиль комфортабельной кабиной. Она герметична и имеет спальное место. Это дает возможность использовать машину для дальних поездок. В салоне установлены три кресла. Существует возможность регулировать сидения в горизонтальной и вертикальной плоскости.

СПРАВКА: Дополнительно машина комплектуется электрическими стеклоподъемниками, подогревом водительского и пассажирского кресел, и системой кондиционирования.

Крутящий момент от силового агрегата передается к колесным механизмам задних осей автомобиля. Передняя ось необходима для управления. Производитель оборудовал КамАЗ 65117 стабилизатором поперечной устойчивости. Он установлен на передней оси и придает автомобилю устойчивости при движении.

Читать еще:  Ауди 80 не заводится после мойки двигателя

Стартер крутит – не заводится

Если стартер грузового автомобиля КАМАЗ-Камминз при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие механические причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Кабина

На самосвале КАМАЗ 45143 собрана стандартная КамАзовская кабина, расположившаяся над мотором. Кабина новейшего типа из цельного металла монтируется в ходе общего для всех моделей «КамАз» внешнего изменения — 3-хместная, высокая крыша, спальное место. Раньше кабина была 2-х или 3-хместная без специально оборудованного места для сна. Чтобы подступиться к двигателю, новая кабина, подобно предыдущей, отодвигается вперед. Имеет отличные характеристики по термо-, вибро- и шумоизоляции.

Схема двигателя cummins в КАМАЗе

Капитальный ремонт двигателей Cummins 6ISbe и ISLe 8.9

Камаз CUMMINS ( часть 1 )

Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375

РЕМОНТ США. #4 CUMMINS ДИЛЕР ОТКАЗАЛСЯ ТОЧИТЬ БЛОК. Продолжаем ремонт двигателя Cummins ISX 15.

КАМАЗ Cummins 6ISBE 285 пришел на капремонт

Схема сборки двигателя Cummins ISF 3.8

Установка кондиционера на КАМАЗ 45143 (двигатель Cummins)

Почему каминс греется летом

Обзор Камаз 65115 Cummins часть 2

КАМАЗ 5410 с двигателем БМЗ-31.06.01

  • Гарантия на кузов Митсубиси лансер
  • Замена ремня безопасности Фольксваген поло
  • БМВ Е34 ix схема раздатки
  • Устройство печки Митсубиси спейс вагон
  • Тюнинг Лексус рх 350 2008 года
  • Замена ГРМ Хонда одиссей ra6
  • Шкода рапид магнитола swing инструкция
  • Задняя опора силового агрегата Форд Фокус 2
  • Датчик уровня кузова на Мерседес 164
  • Где находиться блок предохранителей на БМВ е39
  • Как пользоваться магнитолой в Киа рио
  • Коды ошибок Хонда по русски
  • Ящик в багажник Шевроле каптива
  • Отзывы о автомобиле Митсубиси грандис
  • Toyota cynos 1991 года отзывы
Читать еще:  Горит лампочка неисправности двигателя и машина не заводится

Главная » Подборки » Схема двигателя cummins в КАМАЗе

Конструктивные особенности электрооборудования

Используемая схема управления электрическими компонентами автомобилей КАМАЗ имеет следующий вид:

  1. Общая система электроснабжения;
  2. Система пуска дизельного силового агрегата;
  3. Система наружного освещения;
  4. Контрольно-измерительные приборы и звуковая сигнализация;
  5. Система внутрисалонной вентиляции и отопления.

Справочно: Электропроводка на автомобилях КАМАЗ выполнена по одноименной традиционной схеме. Минусовые выводы источников и потребителей электроэнергии запитаны на «массу». Кузов автомобиля выполняет функции второго минусового провода, а «+» подается к потребителям проводным способом.

Источники энергии

Источниками электроэнергии на автомобилях КАМАЗ являются:

  1. Две аккумуляторных батареи. АКБ используются повышенной емкости, работают в паре и последовательно соединены между собой;
  2. Генератор. Он подключен параллельно двум аккумуляторным батареям с помощью высоковольтной проводки в полихлорвиниловой изоляции.

Справочно: Напряжение в цепи автоматически поддерживается с помощью бесконтактного регулятора напряжения модели РР 356. Черно-белая заводская инструкция содержит наименования цветов проводов, входящих в пучки для быстрого их обнаружения и идентификации.

Особенностью представленной выше схемы электрооборудования автомобиля, является встроенное в генератор реле отключения обмотки возбуждения. Оно используется:

  1. Для работы электрофакельного устройства;
  2. Для исключения случаев выключения кнопки «массы» при работающем двигателе.

Совет: во время длительной стоянки следует своими руками отключать выключатель массы, поскольку АКБ разряжаются через обмотку возбуждения генератора даже при неработающем двигателе.

Электрофакельное устройство

На некоторых двигателях семейства КАМАЗ устанавливается электрофакельное устройство, способствующее пуску в холодных условиях, при температурах воздуха ниже минус 25 С. В его конструкцию входят:

  1. Две электрофакельные свечи (на схеме внизу под №3);
  2. Резьбовые отверстия для них во впускных коллекторах (№2);
  3. Топливный электромагнитный клапан (№6);
  4. Специальное термореле с добавочным сопротивлением.

Кроме того, в кабине автомобиля устанавливаются органы управления электрофакельного устройства – кнопочный выключатель с контрольной лампой и электромагнитное реле (см. схему электропроводки КАМАЗ 5511).

Читать еще:  Двигатель 491qe давление масла

Его принцип действия заключается в следующем:

  1. В штифтовые свечи накаливания подается топливо из общего бака;
  2. Начинается процесс испарения;
  3. Топливовоздушная смесь воспламеняется после подачи на свечи питания;
  4. Образующийся факел подогревает воздух, поступающий в цилиндры двигателя.
  5. Подогретый воздух смешивается с топливом в цилиндрах и воспламеняется при сжатии поршнем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector