57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема двигателя опель вектра

Распиновка разъема х21 приборной панели. — logbook Opel Vectra on DRIVE2

Нет, я неспроста написал такую пошлость: Чтобы при этом не испачкать подложку ну вы понимаете — желательно что-нибудь под них подстелить: Далее действовать будем специальным инструментом. На роль этого специального инструмента сгодятся, например, такие простые вещи как вилка, ножницы, или вот такие кусачки: На самом деле эти кусачки — распиновка панели опель вектра а сомнительный выбор: Кровищи было — уххххх! Хорошо, что подложку не закапал! Распиновка панели опель вектра а что будьте аккуратней с этим делом, это не игрушки!

После того, как все четыре стрелки будут сняты — нужно будет во-первых вытащить два чёрных штырька-упора для стрелок указателей температуры и уровня топлива, которые вы видите на следующей фотке: А во-вторых отцепить подложку от её креплений небольших выступов, в которые она продета на предыдущей и следующей фотках: Ну и всё, можно смело откручивать шаговые двигатели торксом Т Так выглядят двигатели спидометра и тахометра, они с редуктором: А так — указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, они, как видно, без редуктора, более того — работают независимо: Ну как сдох — он то работал, то.

Но в этих распиновка панели опель вектра а чинить нечего, можно, правда, попробовать прыснуть внутрь мотора волшебной жидкостью Kontakt 60 — на забугорном форуме одному чуваку помогло, но я эту жидкость в живую никогда не видел, к тому же у меня лежало 2 таких же, заведомо рабочих моторчика, поэтому я просто поменял его особо не парясь, и дело с концом. Но рассказ распиновка панели опель вектра а нас сегодня идёт не об этих моторчиках, надеюсь они не обидятся. Чтобы докопаться до сути проблемы, с мотора надо снять редуктор, для чего требуется круглогубцами или похожим инструментом отогнуть фиксаторы с двух сторон моторчика: После чего просто стянуть металлическую крышку с мотора: Следующим шагом будет снятие редуктора.

Сам редуктор состоит из двух пластмассовых половинок, между которыми находятся шестерёнки.

Его разбирать совсем не нужно, так что просто снимите его с мотора и аккуратно отложите в сторону: А вот и сам шаговый двигатель с виновницей сего торжества: Что, не видите в чём проблема? Я тоже долго и упорно не замечал! Но давайте приблизим эту маааааленькую шестерёнку: Да это ж трещина!

Я вам даже больше скажу: Откуда я знаю, что в одном и том же? Распиновка панели опель вектра а там с обратной стороны шестерёнки, в месте, где её касается мой палец на фотке, нижняя часть шайба слегка приплюснута в одном месте — техпроцесс. Вот относительно этой приплюснутости я и смотрел. Ладно, хватит болтовни, берём пинцет и снимаем шестерёнку с вала: Усиливать снизу печку обязательно.

Схема панели приборов

Но как показала недельная практика езды по нашим колдаебинам смысла нет, но для очистки совести сделал. Для этого просто делаем распиновка панели опель вектра а полку и ставим ее для поддержки печки.

Читать еще:  Двигатель 402 как регулировать клапан

Полку к печке ни прикручиваем, ввиду того, что возможны небольшие сколы во время езды. Просто ставим ее вплотную к печке, соприкосания произходят только через паралон паралон 5 см И полку крепим так чтобы в будущем легко можно было ее снять. Ну ладно печку поставили начинаем установку панели Итак печку поставили теперь пошла развлекаловка с панелью…. Итак на печки сопла обдува переднего стекла должны четко совпадать с соплами на самой распиновка панели опель вектра а Значит момент установки печки и момент установки самой панели желательно немного совместить дабы не возникло никаких проблем в будующем….

Ремонт приборной панели Vectra B: чиним шаговые двигатели!

Итак все совместили и пошла самая веселуха…. Для начала берем стальные пластинки толщиной не менее 2-х мм. В дальнейшем с помощью этих пластинок мы смогли избавиться распиновка панели опель вектра а дребезжания панели. Именно из за крепления дерьмового и была выкинута восьмерочная панель… Итак резать опелевскую панель не надо все подходит идеально и без вопросов.

Заморочки некоторые с креплением панели мы опустим. Все это есть в данной теме…Начнем с главного. Люди сначало закрепите панель и только потом начинайте все ставить.

Иначе хрен подлезишь в район центрального крепления панели… Подсоединение печки…Итак поставив 2 тросика с интересом выяснил что распиновка панели опель вектра а установки третьего потребуеться определенная сноровка. Но дело сделано… Затем ставим воздуханы…Они проблем не создали ,кроме воздуханов в районе водительского сиденья…. Но с одним нижним просто повозился. А для установки другого отодрал [цензура] реле стартера.

Ну ладно все поставленно теперь электрика….

реле и предохранители

Если что-то не так копаем дальше 1. Итак надо разобраться все ли так как на схеме, по проводам, все ли реле на месте и все ли предохранители целы.

Они находятся возле АКБ у меня реле были все на месте, а вот с предиками был сюрприз!

Реле вентиляторов Реле компрессора с предиком и два предохранителя вентиляторов. У меня все было рабочее Но на контактах предохранителя F52 было 7,5в, я начал искать замыкание, и нашел. Сняв фишку с датчика температуры S88 напряжение пропало.

Датчик под замену, он замкнул в себе. At me the thermostat in the closed position, therefore coolant circulates on a small circle and in a radiator does not go. The radiator is cold, because of this the sensors do not include fans.

On the highway, a counterflow of air cooled and so cold radiator, and in the city at idle and low speed engine for cooling just enough forcibly included fans and stoves.

A bit of theory: If your engine overheats or does not get warm to the operating temperature, we first check the thermostat. This is done very simply.

Релюшки все оказались работоспособными, диод был только в одном из них, и он тоже был исправен ранее я читал в конфе на авто.

Читать еще:  Что такое турбированный двигатель авто

В результате пришлось во второй заход по магазинам приобрести оба вентилятора обошлись недёшево и на всякий пожарный — второй непоменянный чёрный датчик. Всё это снова поменяно у Fe в Люберцах, и напоследок мною опробовано в гараже с помощью установки перемычек Всё стало работать как часики Так что если возникнут какие-нибудь похожие проблемы с вашими Опелями, обращайтесь, всегда буду рад помочь, особенно если буду не занят чем-нибудь ещё Удачи на дорогах!

Возникла проблема с охлождением купил 3 дня назад машину ну и сразу к теще. ПО дороге движок нагрелся и антифриз выскочил через пробку.

ISO Опель распиновка и подключение

Ниже приводим распиновку ISO на одной из популярных автомагнитол, устанавливаемых на Опель Омега. Это Денвер CAD350 – модель нестандартная, но довольно часто покупаемая.

Примечание. К примеру, стандартными для Опель считаются автомагнитолы Блаупункт CAR300, Филипс CAR400 и другие.

Распиновка автомагнитол opel

Как видим на схеме выше, всего 4 входа нужны для подключения.
Они указаны цветом на фото и соответственно, обозначены цифрами:

  • Вход под цифрой 4 – постоянный ток, обычно кабель желтый;
  • 5 – это или подсветка, или же усилитель для антенны – чаще провод синий;
  • 8 – минус, масса, земля – черный;
  • 7 – ACC, ключ, положение при котором ток 12 В идет только при повороте ключа – красный.

Такой же разъем ISO есть у Опель, но может отличаться в значениях. По этой причине, осуществляя самостоятельное подключение автомагнитолы в машине, не обязательно Опель, всегда надо проверять соответствие разъемов, чтобы избежать проблем.

Примечание. В частности, если не проверить соответствие разъемов, то шанс столкнуться с проблемой потери автомагнитолой настроек при повороте ключа 100-процентный. А причина проста: местами перепутаны провода постоянного питания. Как видим ниже и выше на фото, они разного цвета и идут на разные контакты.

На штатных магнитолах, таких как Блаупункт или другие, ISO распиновка выглядит так:

На автомагнитоле opel распиновка

  • 4 — ACC, ключ, положение при котором ток 12 В идет только при повороте ключа – красный тонкий;
  • 5 — усилитель для антенны – красно-белый;
  • 7 — постоянный ток, кабель красный толстый;
  • 8 — минус, масса, земля – коричневый.

Остальные провода и разъемы(см.Какие бывают разъемы автомагнитол) отмечены на фото.

Оригинальный способ подключения

Итак, если проводится замена, то данное несоответствие надо учесть обязательно. Кстати, если установленная ранее автомагнитола страдает проблемой несохранения настроек, то перекинув местами 4 и 7, можно ее решить.
Можно вообще решить раз и навсегда проблему с ключом, осуществляя подключение. Например, многим водителям известна ситуация, когда они слушают любимую музыку, автомобиль останавливают, вынимают по привычке ключ из замка и мелодия резко обрывается. Неприятно – не то слово!
Проблема данная решается просто, как в остросюжетном кино: перекусывается красный провод, тот, который питание на замок подает. И схема подключения в этом случае выглядит вот так в автомобилях Опель Астра или Омега:

Подключение автомагнитолы в опель омега

Очень полезно будет ознакомиться и с маркировкой проводки на Опель Омега, приведенной ниже на фото:

Читать еще:  Время прогрева двигателя в зависимости от температуры воздуха

Маркировка проводки на Опель

Таким образом, инструкция к автомагнитолам opel, полезные тематические видео, различные схемы будут водителю, осуществляющему подключение своими руками, только в плюс. Цена автомагнитол на Опель разная. Сегодня их выпускается очень много, как дорогих моделей, так и бюджетных.

Opel Vectra 2.2

  • Добавлено 06.09.2021 06:39
  • Марка и модель Opel Vectra
  • Тип кузова Хетчбэк
  • Регистрация 08.2006
  • Пробег 226 000 км
  • Коробка передач Автомат
  • Двигатель 2.2, 114 kW
  • Топливо Бензин
  • VIN код W0L0ZCF6861133422
  • Цвет Серебристый
  • Привод Передний

Техническая информация

    Объём топливного бака: 60 л
  • Средний: 8 л/100 км
  • Климат-контроль: Клима-автоматик
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 4
  • Техосмотр: Действует до 02.2022
  • Оборудование салона

    Оборудование для стёкол

    • Электрические стеклоподъемники
    • Подогрев переднего стекла
    • Очиститель заднего стекла
    • Тонированные стёкла
  • Рулевой механизм с усилителем
  • Многофункциональное рулевое колесо

    • Резиновые
  • Подогрев сидений
  • Обивка сидений: Комбинированная кожаная
  • Цвет интерьера: Чёрный
  • Мультимедийная система

    • Бортовой компьютер
    • Радио
    • CD плеер
    • MP3 интерфейс

    Внешнее оснащение

    Электрические боковые зеркала

    • Складывающиеся
    • C подогревом

    Шины и диски

    • Летняя резина
    • Литые диски

    Безопасность

    • ABS антиблокировочная система
    • Система динамической стабилизации
    • Иммобилайзер
    • Датчик дождя
    • Противотуманные фары
    • Фары дневного света
    • Дополнительный стоп-сигнал

    Tagumised kettad/klotsid vahetatud, õli+filter vahetatud

    5000km tagasi. Vahetada võiks vedrud ja paar puksi. Vahepeal viskab service tule ette(kui jahutusventilaator tööle hakkab) , aga töötab ilusti edasi. Mingeid veakoode ei näita. Kliima puhub külma. Iluvigasid leidub ka nagu ikka vanal autol.

    Электрические схемы

    Гидрокомпенсаторы тоже ставим новые. Нужно менять. Это делается очень опель вектра б схема. Для начала необходимо выключить зажигание. При помощи отвертки или пальцами откройте защитную декоративную накладку вашего БП. Как вы уже знаете, она находится с левой стороны торпеды в районе водительского сидения. Найдите сгоревший элемент.

    Для этого воспользуйтесь схемой, отмеченной на обратной стороне защитной накладки. Возьмите новую деталь и установите опель вектра б схема на место старой. Включите зажигание и проверьте работоспособность устройства, которое ранее вышло из строя. Если проблема заключалась в детали БП, то после ее замены все будет работать нормально.

    Проблемы с коррозией кузова неизбежны для всех поколений Опель Вектра, автосервис в этом случае предлагает стандартные решения: механическое удаление, грунтовку, покраску, сварку. Быстрее всего гниют задние арки, низы дверей, пороги и стыки стоек лобового стекла. В целом ржавчина поражает все элементы кузова, поскольку заводская оцинковка есть только на несущих конструкциях и некоторых элементах днища.

    • Собственный склад оригинальных и лицензионных комплектующих.

    • Большой опыт работы с последним поколением Опель Вектра С: ремонт, обслуживание и замену расходных элементов выполняют мастера с солидным стажем.

    • Современное оборудование для инструментальной и компьютерной диагностики.

    • Честные цены. Репутация надежного партнера для нас важнее, чем сиюминутная прибыль.

    Подробнее о наших возможностях ценах и сроках ремонта вам расскажет представитель автосервиса по телефону или при личной встрече.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector