0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема двигателя honda

Электрическая схема скутера Хонда Дио AF18 AF27 AF28 SK50MJ — Схемы скутеров и мотоциклов

Всё о проводке и электрике


Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Измерьте напряжение между выводом зуммера и массой, как показано на рисунке, при ключе зажигания в положении «Stand».

Электрическая схема скутера. Электрика и электрооборудование скутера. Всем владельцам китайских скутеров посвящается Для начала хотелось…

Один из них подключен к общему проводу раме.

Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера.

Часть средств, вырученных от продажи этой книги, направляется семьям сотрудников спецподразделения по борьбе с терроризмом, героически погибших при исполнении служебных обязанностей. Замечания, советы из опыта эксплуатации и ремонта автомобилей, рекомендации и отзывы о наших книгах Вы можете направить в адрес издательства: Готовы рассмотреть предложения по размещению рекламы в наших изданиях. Издание находится под охраной авторского права.

Ни одна часть данной публикации не разрешается для воспроизведения, переноса на другие носители информации и хранения в любой форме, в том числе электронной, механической, на лентах или фотокопиях. Воздух нагнетается вентилятором к рубашке охлаждения цилиндра.

Техническое обслуживание На двухтактном двигателе скутера используется система зажигания от магдино маховичного типа, которое одновременно обеспечивает работу системы зажигания, приборов освещения и зарядку аккумуляторной батареи. Магдино объединяет в себе магнето и генератор переменного тока. Оно состоит из неподвижного статора, на который установлены обмотки, конденсатор и прерыватель; вращающегося ротора, на котором закреплены магниты. Магдино маховичного типа позволяет отказаться от установки маховика, не требует установки дополнительного привода, не требует дополнительной установки генератора Масляный насос Масляный насос с червячным приводом от коленчатого вала.

Читать еще:  Что такое двигатель с облегченной шатунно поршневой группой

Амортизатор Снятие и установка амортизатора. Отверните болт крепления модулятора. Отсоедините шланг бачка тормозной жидкости. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI 1. Вот так выглядит реле-регулятор. Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе.

Вот так выглядит реле-регулятор на скутере. В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 — 14,8 вольт. Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора. На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода.

Схема электропроводки скутеров Honda Lead 50 и Honda Lead 90 (NH50, NH90)

Зелёный — это общий провод. О нём мы уже говорили. Красный — это выход плюсового постоянного напряжения 13,5 ,8 вольт.

По белому проводу на реле регулятор поступает переменное напряжение от генератора. Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. По нему на регулятор подаётся переменное напряжение от генератора. За счёт электронной схемы регулятора, напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее, и подаётся на мощные потребитель тока — лампу ближнего и дальнего света, а также лампы подсветки приборной панели их может быть несколько.

Напряжение питания ламп не стабилизируется, но ограничивается реле-регулятором на определённом уровне около 12V , так как на больших оборотах переменное напряжение, поступающее от генератора, превышает допустимое. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора.

Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно. Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема из тиристора BTR, диодного моста на диодах 1N, мощного диода 1N, а также нескольких элементов обвязки: Из-за своей примитивной схемотехники реле-регулятор частенько выходит из строя. О том, как проверить регулятор напряжения читайте здесь. Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания.

Читать еще:  Что такое клапан егр в двигателе d4cb

Проводка на скутер

В неё входят модуль зажигания CDI 1 , катушка зажигания 2 , свеча зажигания 3. Модуль зажигания CDI 1 выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом.

Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены. К модулю CDI подключается 5 проводников.

Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором.

Типы коммутаторов на скутер

Перед тем как подключать коммутатор, важно знать, какой тип требуется вашему скутеру. Если подключить не то устройство или сделать это неправильно, коммутатор тут же выйдет из строя. Проблема заключается в том, что деталь имеет одинаковые штекеры, однако отличить их друг от друга можно. Стоит начать с того, что DC по размеру значительно больше.

AC CDI встречается намного чаще. Его устанавливают на большинство китайских и некоторые японские модели транспортных средств. Чаще всего такой коммутатор встречается на тех скутерах, которые имеют двигатель 139QMB или 157QMJ.

Немного другой AC коммутатор ставится на мопеды «Альфа», «Дельта», другую технику с мотором 1P39FMB. Такой коммутатор работает от катушки генератора, ему требуется переменное напряжение

DC имеет другой тип питания – от аккумулятора, поэтому у него

12V, и если подключить его к генератору, коммутатор сломается. AC в этом плане более выносливый, скорее всего, он просто не будет работать, пока вы не подключите его правильно.

Каталог садовой техники.

На протяжении всей нашей деятельности мы развиваемся и на текущий момент сформировали большой пул поставщиков инструмента. Каждый имеет свою обширную номенклатурную линейку. Мы постарались учесть все запросы и пожелания клиентов и создали удобный каталог товаров с понятным интерфейсом, чтобы любой пользователь находил нужный товар с комфортом. В интернет каталоге все предлагаемые бренды разделены на восемнадцать групп и значительный перечень категорий. Надеемся, что использование официального сайта Чиптул.ру доставит вам удовольствие в подборе садовой техники для дачи.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель на цивик 6

Всегда рады видеть вас в нашем магазине!
С уважением,
Команда интернет магазина Техники для парка, леса и сада (Cheaptool.ru)

Бесплатная

Предпродажная подготовка техники

Читать дальше

Запчасти для ремонта триммеров

Схемы ремонта самых ходовых триммеров представлены по производителям справа сайта. В нашем магазине в широком ассортименте представлены как аксессуары, так и запасные части для триммеров, таких производителей как: Husgvarna, Oleo Mac, Makita и Stihl.

Высококвалифицированные консультанты помогут Вам разобраться во всем многообразии аксессуаров и запасных частей для самостоятельного ремонта триммера. Приобретая у нас новую бензиновую технику, Вы можете получить скидку 10% .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector