0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема двигателя для дрели

Электрическая Схема Дрели

В том случае, если лампочка загорелась, с кнопкой все хорошо, а вот если вы замечаете неисправность — пришло время заменять кнопку.


Самая простая схема, и лучше всего демонстрирующая принцип работы, следующая. Вот и все дела, в заключение могу сказать что рассказанный мной метод, очень даже работает сам проверил и не раз.

Если при этом лампочка загорается, то с кнопкой все в порядке, если же нет, то самый простой способ устранить неисправность — это заменить ее.
А что внутри 🙂 Ремонт дрели. Такое бывает очень часто, сделай сам

В том случае, если лампочка загорелась, с кнопкой все хорошо, а вот если вы замечаете неисправность — пришло время заменять кнопку. Ремонт в этом случае нужно проводить с использованием специализированного инструмента.

Более научно это выглядит следующим образом. Поскольку поломка редуктора — наиболее частая механическая неисправность, на его устройстве остановимся подробнее.

Наиболее упрощенная из всех схем и та, что лучше всего показывает принцип работы, приведена на рис. Подключаем прибор к контактам на вилке, прибор при этом не реагирует, ведь кнопка пуска не находится в рабочем положении.

Надеюсь на помощь, дрель хорошая.

При поломке металлических частей, лучше приобрести новый блок.

Дрель не включается, РЕМОНТ своими руками.

Диагностика поломки

Это простое с виду устройство во время использования подает сигналы пользователю, что в скором времени ему потребуется ремонт, только не все их понимают. Если дрель начинает работать с временными перебоями, или кнопка требует более сильного нажатия, чем ранее, то это первые симптомы некорректной работы этой детали.

Когда вы используете аккумуляторную дрель, то первым делом надо замерить тестером напряжение аккумулятора – если меньше номинального, то он подлежит зарядке.

В данном случае нас особо интересует состояние и функциональные способности именно кнопки включения/выключения изделия. Разберём процедуру проверки клавиши на примере классической ударной дрели. Для снятия кожуха понадобятся крестовая и плоская отвёртки, а для непосредственной диагностики – стандартный тестер (мультиметр).

Обязательно выдёргиваем шнур питания из розетки перед разборкой инструмента.

  1. Откручиваем болты на корпусе дрели.
  2. Ослабляем винты, удерживающие сетевой кабель.
  3. Отсоединяем реверс.
  4. Аккуратно извлекаем пусковой блок.

Чаще всего реверс крепится на обычных клипсах: слегка отгибаем их и вытаскиваем элемент. Если он вышел из строя, то с заменой проблем быть не должно. Реверсный блок на дрель продаётся практически в каждом специализированном магазине.

Для проверки кнопки включения дрели понадобится мультиметр

  1. Включаем мультиметр и выставляем ручку на звуковой сигнал.
  2. Один щуп прижимаем к жиле, а другой к винту, который удерживает сетевой провод.
  3. Нажимаем на кнопку.
  4. Звуковой сигнал есть – клавиша работает, нет – неисправна.

Схема подключения

Для проверки работоспособности инструмента использовать только тестер недостаточно. Основная часть кнопок прибора оснащается механизмом плавного контроля скорости. Именно поэтому тестер может выдать некорректные значения. В этом случае следует ознакомиться с конкретной схемой подсоединения кнопки.

Нередко в электрических дрелях к клемме идет только 1 провод. За счет этого при замыкании контакта кнопкой осуществляется прозвонка клемм. В данном случае мигание лампочки означает,что с кнопкой все в порядке. В случае с неисправным механизмом тестер реагировать не будет.

Читать еще:  Влияние на работу двигателя излишнего и недостаточного охлаждения

При выполнении замены кнопки следует учитывать, что схема может иметь довольно простое устройство, а может быть выполнена с реверсом. За счет этого каждый процесс, связанный с заменой кнопки инструмента, должен выполняться в соответствии со схемой. Ничего нельзя добавлять. К примеру, размер новой детали должен быть подходящим. Дрели с реверсом придется проверять на неисправность немного дольше, чем простые модели.

Проверка электродвигателя: причины поломок и ремонт

Существует несколько причин поломок якоря или статора дрели. Прежде всего, это неграмотная эксплуатация устройства. Например, многие пользователи просто перегружают инструмент, осуществляя работу без перерыва. Это приводит к тому, что двигатель дрели не успевает «отдохнуть». Вторая причина кроется в плохом моточном проводе, которые часто встречаются в дешевых моделях. Именно потому поломки дешевых инструментов встречаются значительно чаще. Ремонт в этом случае нужно проводить с использованием специализированного инструмента. И будет лучше, если вы доверите эту работу профессиональным специалистам.

Однако если было решено осуществить ремонт своими силами, у вас обязательно возникнет вопрос – как всё сделать правильно? Как вы уже поняли, электрическая дрель «страдает» поломками якоря и статора, и проверить это можно несколькими признаками, например, когда при работе инструмент вдруг искрит. Если же «ярких» признаков нет, можете воспользоваться омметром.

Статор меняют так:

  1. Сначала осторожно разбираем корпус устройства;
  2. Снимаем провода и все внутренние детали;
  3. После выяснения причин поломки меняем запчасть на новую, корпус снова закрываем.

Индивидуальный мониторинг элементов батареи позволяет автоматически отключать электропитание перед разрядкой (чрезмерное использование), перегревом или перегрузкой (чрезмерная нагрузка). Выключатель и электронные схемы контрольной панели и аккумулятора покрыты уретановым слоем для защиты от пыли и влаги.

* TOUGH IP = INTELLIGENT POWER TOOL (Интеллектуальный электроинструмент)

Очистка электродрели снутри и снаружи, ремонт переключателя реверса, смазка редуктора, смазка подшипников.

Найти обрыв обмотки якоря есть вариант, если к смежным пластинам якоря подключать миллиамперметр и равномерно поворачивать якорь. В целых обмотках будет появляться определенный однообразный ток, обрывная покажет либо повышение тока либо его полное отсутствие.

Обрыв обмоток статора определяется подключением омметра к разъединенным концам обмоток, отсутствие сопротивления показывает на полный обрыв.

Регулятор оборотов и реверс.

Присутствие напряжения на входных клеммах кнопки включения и отсутствие на выходных показывает на неисправности контактов либо компонент схемы регулятора оборотов. Произвести разборку кнопки есть вариант аккуратненько подцепив фиксаторы защитного кожуха и стянув его с корпуса кнопки. Зрительный осмотр клемм дозволит судить об их работоспособности. Почерневшие клеммы очищаются от нагара спиртом как еще его называют маленькой наждачкой. Потом кнопка снова собирается и проверяется на предмет наличия контакта, если ничего не поменялось, то кнопка с регулятором обязана быть заменена. Регулятор оборотов выполнен на подложке и вполне залит изоляционным компаундом, потому ремонту не подлежит. Очередная соответствующая неисправность кнопки это стирание рабочего слоя под ползунком реостата. Простой выход — смена кнопки полностью.

Читать еще:  Амортизатор двигателя принцип работы

Ремонт кнопки дрели самостоятельно вероятен только при наличии определенных способностей. Помните, что после вскрытия корпуса, наверное детали коммутации просто вывалятся из корпуса. Не допустить этого конечно только плавным поднятием крышки вначале и желательной зарисовкой расположения контактов и пружинок.

Устройство реверса (если размещается не в корпусе кнопки) имеет свои перекидные контакты, потому так же подвержено пропаданию контакта. Механизм разборки и очистки таковой же, так же как и кнопки.

В вопросе приобретения нового регулятора оборотов, следует убедиться, что он рассчитан на мощность дрели, так при мощности дрели 750Вт, регулятор бывает рассчитан на ток более 3,4А (750Вт/220В=3,4А). И когда, регулятор у дрели на фото неродной, а чтоб он влез в корпус, была срезана нижняя часть курка.

Нижняя часть курка срезана

Схема подключения проводов, и конкретно говоря схема подключения кнопки дрели, в различных моделях может отличаться. Самая обычная схема, и намного лучше демонстрирующая механизм работы, последующая. Один повод из шнура питания подключается к регулятору оборотов.

Электронная схема дрели. «рег. обор.» — регулятор оборотов электродрели, «1-я ст.обм.» — 1-ая статорная обмотка, «2-я ст.обм.» — 2-ая статорная обмотка, «1-я щет.» — 1-ая щетка, «2-я щет.» — Следущий повод щетка.

Чтоб не путаться, принципиально осознать, что регулятор оборотов и устройство управления реверсом — это две различные детали, которые нередко имеют различные корпуса.

Регулятор оборотов и реверс находятся в отдельных корпусах. На фото видно, что к регулятору оборотов подключено только два провода.

Единственный провод выходящий из регулятора оборотов подключается к началу первой обмотки статора. Если б не устройства реверса, конец первой обмотки соединялся бы с одной из щеток ротора, а Следущий повод щетка ротора соединялась бы с началом 2-ой обмотки статора. Конец 2-ой обмотки статора ведет ко второму проводу шнура питания. Вот и вся схема.

Изменение направления вращения ротора происходит, когда конец первой обмотки статора подключается не в первую, а ко 2-ой щетке, здесь 1-ая щетка подключается к началу 2-ой обмотки статора.

Схема реверса дрели

В устройстве реверса такое переключение и происходит, потому щетки ротора соединяются с обмотками статора через него. На этом деле устройстве а возможно схема, показывающая, какие провода соединяются снутри.

Схема на реверсе электродрели (на фото реверс отсоединен от регулятора оборотов)

Схема подключения реверса электродрели

Темные провода ведут к щеткам ротора (5-й контакт пусть будет 1-ая щетка, а 6-й контакт пусть будет Другой щетка), сероватые — к концу первой обмотки статора (пусть будет 4-й контакт) и началу 2-ой (пусть будет 7-й контакт). При положении переключателя изображенном на фото, замкнуты конец первой обмотки статора с первой щеткой ротора (4-й с 5-м), и начало 2-ой обмотки статора со 2-ой щеткой ротора (7-й с 6-м). При переключении реверса во 2-ое положение, соединяются 4-й с 6-м, и 7-й с 5-м.

Конструкция регулятора оборотов электродрели предугадывает подключение конденсатора и подключение к регулятору обоих проводов идущих от розетки. Схема на рисунке ниже, для наилучшего осознания, чуток облегчена: нет устройства реверса, ещё не показаны обмотки статора, где и подключаются провода от регулятора (см. схемы выше).

Читать еще:  Nissan перебои работы двигателя

Схема подключения кнопки (регулятора оборотов) дрели.

Если проход электродрели изображенной на фото, употребляется только два нижних контакта: последний левый и последний правый. Конденсатора нет, а 2-ой провод сетевого шнура подключается прямо к статорной обмотке.

Подключение кнопки электродрели

О механизме работы регулятора оборотов читайте по тексту статьи устройство дрели.

Редуктор.

Наличие сторонних звуков, скрежета и подклинивания патрона гласит о неисправности редуктора иначе говоря механизма переключения передач, если он бывают. В данном случае нужно оглядеть нашему клиенту остается шестерни и подшипники. Если обнаружены изношенные шлицы либо сломанные зубья на шестернях, то нужна полная смена этих частей.

Подшипники проверяются на пригодность после съема их с оси якоря либо корпуса дрели, с использованием особых съемников. Зажимая 2-мя пальцами внутреннюю обойму, необходимо прокрутить внешнюю обойму. Неравномерные проскакивания обоймы либо «шелест», при прокручивании, молвят что необходимо смены подшипника. Не впору заменённый подшипник приведёт к заклиниванию якоря, либо, в наилучшем случаи, подшипник просто провернется в месте посадки.

Смена патрона дрели.

Патрон подвержен износу, говоря конкретно зажимные «губки», по причине попадания туда грязищи и абразивных остатков стройматериалов. Если патрон подлежит подмене, нужно открутить винт фиксатор снутри патрона (левая резьба) и открутить его с вала.

В заключении охото добавить: при сборке дрели после её ремонта, смотрите, чтоб провода не оказались зажаты верхней крышкой. Если всё будет в порядке, две половинки схлопнуться без зазора. Иначе, при затягивании саморезов провода может сплющить либо перекусить.

Обычная кнопка вкл/выкл

Ремонт или замена кнопки дрели считается простым процессом, но необходимо иметь определённые навыки — при неосторожном открытии боковой стенки многие детали могут разлететься в разные стороны или выпасть из корпуса.

Как было написано выше, кнопка может не функционировать из-за окисления или подгорания контактов. Чтобы исправить это, необходимо разобрать ее для очистки, соблюдая следующий порядок.

  1. Осторожно подцепить фиксаторы защитного кожуха и открыть его.
  2. Нагар на контактах удалить с помощью спирта, или зачистить их наждачной бумагой.
  3. Затем произвести сборку и проверку.

Если все работает нормально, то значит, причина была в контактах, в противном случае требуется замена кнопки.

Следует знать, что часто стирается специальный слой, который при изготовлении наносится под ползунок реостата — в этом случае кнопка также подлежит замене.

Довольно часто схема подключения кнопки дрели используется для проверки функциональных способностей всей конструкции: только при ее наличии можно выполнить частичный ремонт или осуществить правильное подключение кнопки в случае ее замены. Схема должна идти вместе с инструкцией по эксплуатации изделия, если же ее по какой-то причине там нет, то поискать можно в интернете.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector