0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эл двигатель лифта для чего

  • Химическая продукция
  • Резинотехнические и асбестотехнические изделия
  • Электроизоляционные материалы
  • Лакокрасочные материалы
  • Полимерные материалы
  • Клей, смолы, герметики
  • Абразивные материалы
  • Трубы стальные
  • Смазочные материалы
  • РТИ для нефтегазовой промышленности
  • Подшипники
  • Вентиляционное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Электротехническая аппаратура
  • Цветной металлопрокат
  • Промышленное оборудование
  • Изготовление пружин, нестандартные изделия из проволоки
  • Автотрейдинг
  • Деловые линии
  • Байкал сервис
  • Балтийская служба доставки
  • ПЭК
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Даймекс
  • Мэйджор экспресс
  • РЖД

Каталог электродвигателей для лифтов

Слобожанский завод» — всеми любимый и известный в Украине завод промышленного оборудования. Компания «СЛЭМЗ» зарекомендовала себя на рынке Украины, как ответственный поставщик электродвигателей, благодаря безупречной работе, пониманием потребностей заказчика и высокому качеству оборудования.

Определение и виды электродвигателей для лифтов

Лифтовой электродвигатель – малошумные асинхронные электрические двигатели, предназначенные для привода грузовых лифтов, пассажирских лифтов и грузовых лебедок. Изготавливаются с разными модификациями по категории размещения, с фланцем, одним или двумя концами вала.

Виды лифтовых двигателей:

  • 4АН – малошумные асинхронные трехфазные моторы с короткозамкнутым ротором, двухскоростные. Степень защиты IP23, монтажное исполнение IM3001, IM3002.
  • 4АМН – двухскоростные асинхронные трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором, малошумные. Работают от преобразователя частоты. Степень защиты IP54, монтажное исполнение IM3001, IM3002.
  • АН — асинхронные трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором, малошумные, двухскоростные. Степень защиты IP10, монтажное исполнение IM3001, IM3002.
  • 5АН – с самовентиляцией. Малошумные двухскоростные электродвигатели с короткозамкнутым ротором. Изготавливаются с повышенными требованиями к вибрации. Степень защиты IP23, монтажное исполнение IM1001, IM1002, IM3001, IM3002.
  • АДБ – двухскоростные асинхронные трехфазные электродвигатели, используются в режиме S5 (повторно-кратковременный). Степень защиты двигателя IP10, монтажное исполнение IM3001, IM3002. Нагревостойкость изоляции класса Н, имеет встроенную защиту от перегрева обмотки.
  • АДБХ – двухскоростные асинхронные трехфазные электродвигатели, используются в режиме повторно-кратковременном с разгоном, работой на больших частотах вращения, переключением на более низкие и паузой. Степень защиты электродвигателя IP10, монтажное исполнение IM2302. Нагревостойкость изоляции класса Н, имеет встроенную защиту от перегрева обмотки.

Во многом, конструкция лифтового мотора, совпадает с общепромышленными электродвигателями, однако лифтовой двигатель имеет более высокие энергетические параметры, более высокий КПД и высокую перегрузочную способность.

Двухскоростные лифтовые электродвигатели выпускаются с сочетанием скоростей 4/16, 6/18, 4/24, 6/24.

Производители лифтовых электрических двигателей АН, 4АН, 4АМН, 5АН, АДБ

Основные производители лифтового мотора:

  1. ХЭЛЗ – Харьковский электротехнический завод «Укрэлектромаш» (Украина)
  2. Баранчинский Электромеханический завод, Электротехнический концерн «Русэлпром»
  3. ОАО Ярославский электромашиностроительный завод «ЭЛДИН» (Россия)

Украинские лифтовые двигатели покупать значительно выгоднее, чем моторы российского производства – по цене ниже, по срокам доставки быстрее, по качеству не уступают.

Этапы работы лифтовых электродвигателей

Цикл работы электродвигателя состоит из нескольких последовательных этапов, таких как:

  • Запуск, при котором сам двигатель начинает работать на максимально возможной частоте вращения.
  • Непосредственная работа на установленной высшей частоте вращения.
  • Торможение обмоткой на низшей частоте вращения.
  • Работа на низшей частоте вращения.
  • Пауза до следующего запуска.

Разумеется, самым уязвимым моментом работы подобных двигателей являются частые запуски во время часов пик, и именно поэтому их производители стараются усилить конструкцию, защитив ее от излишних перегревов.

Еще одним важным параметром системы является скорость подъема кабины. Впрочем, для пассажирских лифтов она строго ограничена определенными показателями, а грузовые модели движутся еще медленнее в целях безопасности. В целом, стандартные пассажирские лифты обычно перемещаются со скоростью 0,5 м/с, и этого оказывается вполне достаточно для того, чтобы обеспечить оперативную транспортировку даже в очень высоких зданиях. Более низкую скорость часто устанавливают в обзорных лифтах с прозрачными стенами, для того чтобы сформировать комфортную атмосферу при перемещении и не пугать людей высокой скоростью подъема или спуска.

В зависимости от конкретной модели, электродвигатели имеют различные соотношения частот вращения. Для моделей, которые движутся со скоростью меньше 1 м/с стандартными являются соотношения 1:3 или 1:4, а вот для более быстрых моделей подходят такие соотношения скоростей, как 1:6 или 1:9. Повышение разницы соотношения скоростей увеличивает точность остановки, что бывает особенно актуально на крупных производственных предприятиях в грузовых или, например, в больничных лифтах.

Читать еще:  Что такое коаксиальный двигатель

Технологии приводов

1880 год: первый электродвигатель лифта

В 1879 году Вернер фон Сименс построил первую электрическую железную дорогу. Электропитание для поезда подавалось через рельсы. В том же году у него возникла идея создания электрического лифта. В письме своему брату Карлу Вернер говорил о своей уверенности в том, что динамо-машина, используемая в качестве электродвигателя поезда, также «очень подходит» для управления лифтами и поворотными кругами сортировочных станций. Вскоре у него появилась возможность воплотить свою идею в жизнь.

В апреле 1880 года организаторы промышленной и сельскохозяйственной выставки Пфальцгау в Мангейме спросили его, может ли компания «Сименс» создать «электрический лифт» – первый в мире – для их мероприятия. Вернер фон Сименс принял заказ, но работа заняла больше времени, чем планировалось, и в июле выставку пришлось открыть без этого технического чуда. Электрический лифт удалось установить в Мангейме только в конце августа. Электродвигатель размещался под полом и толкал лифт вверх с помощью зубчатой передачи. Лифт вызвал огромный интерес публики: с сентября по середину ноября более 8 000 человек опробовали новое средство перемещения, чтобы насладиться видом Мангейма с высоты птичьего полета.

1891 год: первый привод подъемного крана

В 1891 году на одной из пристаней в порту Гамбурга был введен в эксплуатацию первый электрический поворотный кран. Хотя сам кран построила гамбургская фирма «Нагель и Кемп» (Nagel & Kaemp), электрическое оборудование для него поставила компания «Сименс и Гальске». Грузоподъемность крана составляла 2,5 тонны, а скорость подъема – 1 м/сек. Высокоэффективный привод возвращал электроэнергию по мере опускания тяжелых грузов и сохранял ее в аккумуляторной батарее. После устранения некоторых проблем на начальном этапе устройство исправно работало более трех десятков лет.

А в 1894 году в новом порту Рийнхавен в Роттердаме компания «Сименс» вместе с тем же партнером построила сначала шесть, а затем еще семь кранов. Электрические подъемные краны с центральным управлением вытеснили использовавшиеся до того паровые механизмы. К 1900 году был введен в эксплуатацию уже 21 кран грузоподъемностью до 4 тонн каждый. Новая технология была настолько успешна, что на все новые краны, которые требовались для дальнейшего расширения порта Рийнхавен, в обязательном порядке устанавливались электрические приводы.

1906–07: первый в мире реверсивный электрический привод

В 1906–07 годах компания «Сименс» создала первый в мире реверсивный электрический привод для линии блюминга на сталелитейном заводе в г. Георгсмариенхютте вблизи Оснабрюка. Максимальная мощность электродвигателя составляла 6 550 кВт.

Двухъякорный реверсивный электродвигатель служил для прокатывания стальных слитков весом около 5 тонн. Он имел два якоря, создающих крутящие моменты до 100 тонн на общем валу при максимальной скорости вращения 60 об/мин. Поскольку в электродвигателе было две части, диаметр якоря и его центробежную массу можно было существенно уменьшить. Это позволяло быстро менять направление вращения электродвигателя, что требовалось для проката, а также сокращало энергопотребление.

Управление осуществлялось с помощью контроллера маховика, состоящего из четырех одинаковых двигателей постоянного тока, каждый из которых был соединен с усиленным маховиком. В отличие от паровых прокатных станов, использовавших для торможения системы встречный поток пара, линию с электрическим приводом можно было затормозить практически без потерь. Электродвигатель мог менять направление линии до 28 раз в минуту, что существенно превышало реальную потребность во время нормальной работы.

1999 год: Simodrive Posmo A

Первоначально приводная техника располагалась в шкафах управления, то есть управлялась централизованно. Лишь в 90-х годах ХХ века системы управления начали постепенно делать распределенными (децентрализованными). Для этой цели были разработаны «умные» приводы, подходящие, в частности, для выполнения сложных задач.

Важной вехой в развитии этой технологии стало создание позиционного привода Simodrive Posmo A, представленного компанией «Сименс» в 1999 году. Его управление было встроено непосредственно в сам электродвигатель. Это позволило применять так называемые «электронные валы» без использования дополнительных механизмов. А отдельные электродвигатели получили возможность «общаться» друг с другом, например для координации скоростей. В результате при использовании подобных приводов износ оборудования снижался, а эффективность производства повышалась.

Читать еще:  Шинная пилорама из двигателя мотоблока своими руками

2008 год: первая в мире рудоизмельчительная мельница с функцией встряхивания застывшей шихты

В 2008 году «Сименс» осуществил пуск первой в мире рудоизмельчительной мельницы с функцией встряхивания застывшей шихты (Frozen Charge Shaker) на золотом прииске Паракату в Бразилии, принадлежащем канадской корпорации «Кинросс Голд» (Kinross Gold Corporation). При помощи этого решения, интегрированного в безредукторный привод стана Simine Mill GD, налипшую на внутренние стенки мельницы шихту можно удалять по мере необходимости, защищая тем самым мельницу от повреждений из-за неконтролируемых обвалов кусков этой шихты и значительно сокращая время технического обслуживания. При себестоимости производства в несколько тысяч долларов США в час использование данного решения позволило исключить многомиллионные потери в результате каждого перерыва на техническое обслуживание.

При проведении технического обслуживания рудоизмельчительные мельницы, используемые в горной промышленности, останавливаются на несколько часов или дней. За это время оставшаяся внутри шихта легко может затвердеть и прилипнуть к стенкам мельницы, превратившись в так называемую застывшую шихту. При повторном запуске мельницы возникает опасность, что застывшая шихта не отвалится от стенок сразу же, а сначала будет вращаться вместе с барабаном и затем упадет с большой высоты. В результате это может привести к серьезным повреждениям оборудования. С помощью встроенной в приводную систему Simine Mill GD функции встряхивания застывшей шихты такие отложения можно легко отделить, включив специальный режим работы мельницы.

2013 год: интегрированные приводные системы

В 2013 году компания «Сименс» представила новое решение в сфере приводной техники – «Интегрированные приводные системы» (Integrated Drive System, IDS). Оно было основано на тройной технологической интеграции. Горизонтальная интеграция означает, что компоненты системы подбираются из огромного ассортимента редукторов, муфт, электродвигателей и инверторов «Сименс» для оптимального выполнения конкретных задач на производстве.

Вертикальная интеграция, означающая интеграцию приводной системы в архитектуру соответствующего производственного процесса, осуществляется за счет включения IDS в TIA, что позволяет обеспечить наилучшую связь и контроль над компонентами.

Третьим аспектом IDS является интеграция жизненного цикла. Компания «Сименс» предлагает комплексные решения для управления жизненным циклом производственных систем. Будь то проектирование, планирование, инженерно-технические и пусконаладочные работы, эксплуатация или сервисное обслуживание, IDS позволяет использовать потенциал оптимизации максимально эффективно.

2015 год: крупнейшая в мире конвейерная система с прямым приводом

Антапачай и Лас-Бамбас – первые медные рудники в Перу, на которых в 2012–13 годах были установлены безредукторные приводы. Спустя два года компания «Сименс» создала крупнейшую в мире конвейерную систему с прямым приводом для рудника Куахоне в Перу, принадлежащего мексиканской горнодобывающей компании «Саузерн коппер корпорейшн» (Southern Copper Corporation, SCC). Конвейер заменил рельсовые пути, по которым руда транспортировалась на фабрику.

В дополнение к традиционным приводам в этом проекте компания «Сименс» использовала интегрированные приводные системы (IDS) с прямыми приводами. Поскольку в них было меньше подверженных износу деталей, таких как шестерни, муфты и подшипники, они отличались высоким уровнем эксплуатационной готовности. Кроме того, использование в конструкции прямых приводов позволило создать конвейер непрерывного действия, что в свою очередь поспособствовало минимизации времени простоя, сокращению расходов и объема технического обслуживания.

В этом конвейере – три отдельных сегмента, оснащенных в общей сложности пятью интегрированными приводными системами. На самом большом сегменте используются два прямых привода, каждый мощностью 6000 кВт. Две подающие и забирающие ленты меньшего размера работают от двух низковольтных электроприводов мощностью 500 кВт и

Цены на Электродвигатели для лифтов

НаименованиеКод товараЦена,
грн. с НДС
Электродвигатель АН200В6/24НЛБid31011Договорная
Электродвигатель АН160S6/18НЛБid31007Договорная
Электродвигатель 5АН180S4/16НЛБid31015Договорная
Электродвигатель 4АМН160S6/18НЛБid31005Договорная
Электродвигатель 5АФ200МА6/24НЛБid31033Договорная
Электродвигатель 5АН180М6/24НЛБid31022Договорная
Электродвигатель АН180А6/24НЛБid31009Договорная
Электродвигатель 5АН160S4/16НЛБid31013Договорная
Электродвигатель 4АМН160SB4/16НЛБid31004Договорная
Электродвигатель АН180SA6/18НЛБid31008Договорная

Содержание

  • 1 История
  • 2 Классификация
  • 3 Устройство
  • 4 Эксплуатация
  • 5 Проблемы проектирования лифтовых систем
  • 6 Безопасность и обслуживание
    • 6.1 Общее положение
    • 6.2 Обслуживание и ремонт
    • 6.3 Пожарная безопасность лифтов
      • 6.3.1 Режим «Пожарная опасность»
      • 6.3.2 Режим «Перевозка пожарных подразделений»
    • 6.4 Признаки изношенности ходовой части лифта
  • 7 Лифты в кинематографе
  • 8 Интересные факты
  • 9 Основные глобальные производители лифтового оборудования
  • 10 См. также
  • 11 Примечания

Лифтовые электродвигатели предназначенные для работы в современных лифтах, лифтовые электродвигатели совместимые с системами и устройствами лифтов.

В том числе:

Электродвигатель привода дверей лифта АИР-56 В4, АИР-63 В4, АИС-71 А8 купить в Москве по самой низкой цене. Разное лифтовое оборудование от известных компаний на сайте zaplift.ru тел. 7 495 648-88-67, Лифтовое оборудование и запчасти для лифтов с доставкой по России.

Запчасти для любого ремонта

Лифтовое оборудование, применяемое во всех многоэтажных зданиях, представляет собой сложный механизм, состоящий из различных элементов. Чтобы лифты работали исправно и не доставляли неудобства людям, которые ими пользуются, необходимо своевременное проводит обслуживание и замену запчастей. В нашем каталоге вы без труда сможете подобрать запчасти для планового или авариийного ремонта любой сложности.

Поломки могут происходить по разным причинам: естественный износ, сбои в электропитании, отсутствие должного обслуживания, превышение допустимого веса и др. Вне зависимости от того, что стало причиной неисправности, в нашей компании вы сможете заказать лифтовые запчасти.

У нас более 8000 наименований товаров. Мы поставляем запчасти и лифтовое оборудование российских и зарубежных производителей

  • Карачаровского завода КМЗ;
  • МогилевЛифтМаш МЛЗ ;
  • МЭЛ;
  • Щербинского Лифтостроительного завода ЩЛЗ;
  • OTIS;
  • Sikor;
  • ENCODER;
  • Montanari;
  • DOPPLER и др.

В ассортименте имеются как оригинальные, так и аналоговые запчасти высокого качества.

Также в нашей компании вы можете выгодно приобрести лифтовое оборудование. Мы можем доставить вам оборудование российских и зарубежных производителей.

Квалифицированная помощь специалистов

Для удобного поиска запчастей каталог поделен на разделы, поэтому отыскать необходимые детали обычно не составляет труда. Но если вам не удалось найти нужные позиции или требуется консультация, обратитесь за помощью к нашим сотрудникам. В компании «Заплифт» работают квалифицированные специалисты. Они могут:

  • подобрать запчасти для определенного типа лифтового оборудования;
  • подобрать лифты с учетом поставленных целей и бюджета;
  • проконсультировать по вопросам технических характеристик или особенностей реализуемых деталей;
  • ответить на вопросы, касающиеся цены, оплаты или сроков доставки.

Наш высокий профессионализм подтверждает неоднократное участие в выставках, получение наград и дипломов. Мы практикуем индивидуальный подход и готовы предложить выгодные условия сотрудничества на разовой или постоянной основе.

Другие наши преимущества

Компания «Заплифт» находится в Москве, но сфера нашей деятельности охватывает всю страну. Доставка приобретенного товара осуществляется во все регионы России. Мы успешно сотрудничаем с ведущими транспортными компаниями. Доставка до транспортной компании бесплатна, а далее по тарифам выбранного перевозчика. Так как мы сотрудничаем с несколькими ТК, вы можете подобрать наиболее удобный и выгодный для себя вариант. Сроки доставки зависят от отдаленности региона и транспортной компании.

Налаженное сотрудничество с проверенными поставщиками и производителями напрямую позволяют нам придерживаться конкурентной ценовой политики. При этом лифтовые запчасти отличаются высоким качеством и надежностью. Мы поставляем только те детали, которые прошли проверку, поскольку отлично понимаем, к каким последствиям может привести применение некачественных запчастей для лифтового оборудования. Мы заботимся о безопасности людей и следим за качеством поставляемой продукции.

Для вашего удобства мы предусмотрели разные варианты оформления заказа. Чтобы заказать детали, вы можете воспользоваться формой на сайте, отправить запрос на электронную почту или факс. Оперативно обрабатываем заявки и не задерживаем отправку заказа в транспортную компанию, чтобы сократить сроки доставки.

Компания «Заплифт» − ваш надежный поставщик лифтового оборудования и запчастей для лифтов от российских и зарубежных производителей!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector