0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экспресс замена масла в двигателе как бизнес

Замена масла в двигателе своими руками

Какой именно промежуток должна включать периодичность замены масла в двигателе, точно не может знать никто. Скажу сразу, он не имеет однозначного ответа. Всё зависит от конкретных условий эксплуатации.

Сначала рассмотрим наиболее распространённый случай: обычный современный легковой автомобиль при самых обыденных условиях. Здесь периодичность замены масла в двигателе составляет в среднем 10-15 тыс. км. пробега соответственно регламенту дилера.

Лучше раньше, поскольку бытует мнение, что дилеры специально заставляют подольше покататься на родном масле так, чтобы на новом движке однозначно появились царапины в гильзах. Посудите сами 10 тысяч пробега для не обкатанного мотора, который делает притирку и т. д. Там же масло после 10-ки будет содержать уйму микрочастиц металла.

Также предлагаю расписать поэтапно, как проходит процедура смены рабочей среды мотора. Параллельно обсудим все тонкости, возникающие при замене смазки в двигателе автомобиля своими руками.

Акцент на узкий профиль

Наша сила — в узкопрофильной услуге. Когда откроются точки в других регионах России, мы сделаем единый колл-центр и добавим точки на сайт, чтобы заявки на покупку и замену масла попадали напрямую франчайзи.

Клиентам, которые покупают сертифицированные масло и расходники в СПОТ, мы бесплатно делаем их замену. Так мы повышаем лояльность клиентов и выгодно отличаемся на фоне других СТО. Пока мастер занимается заменой жидкости, автолюбитель отдыхает в чистой и уютной клиентской зоне.

На трёх постах. С чего стартовать на рынке замены масла?

Экспресс-замена масла всегда считалась самым быстроокупаемым видом автомобильного бизнеса. Затраты на вхождение в бизнес невелики. Самый доступный комплект маслосменного оборудования обходится чуть дороже, чем набор для шиномонтажных работ. Работы по замене масла и технических жидкостей не трудоемки, не требуют высокой квалификации. В общем, снимай помещение, заключай договор с поставщиком масла и вперед! Не тут-то было. Оказывается, времена, когда в этой сфере можно было стартовать вот так легко и непринужденно, уже позади. Кое-кто уже успел раньше вас. Но не отчаивайтесь. Если вы полны решимости заработать на замене масла, то и сегодня у вас есть для этого все возможности. Правда, билет на этот рынок будет стоить уже намного дороже.

Посмотрим, что представляют собой многочисленные участки по замене масла в городах региона? Три-пять постов, нехитрый набор оборудования для замены моторного и трансмиссионного масла, сервисные установки для замены технических жидкостей и очистки топливной системы и небольшой склад расходных материалов. Как правило, станция имеет договор с одним-двумя поставщиками смазочных материалов. Финансовая успешность станции во многом зависит от того, как долго она присутствует на этом рынке. У пионеров «экспресс-замены» в каждом крупном сибирском городе, как правило, самая многочисленная клиентура. Услуга по замене технических жидкостей настолько рентабельна, что даже на 3-4 постах, при постоянной загрузке, она позволяет хозяину автосервиса зарабатывать неплохие деньги. Беда в том, что привлечь на свою станцию поток клиентов, предлагая им те же самые условия обслуживания, что и ваши конкуренты, открывшиеся двумя годами ранее, не получится. Но это вовсе не означает, что сама услуга по замене масла стала менее прибыльной. Парк автомобилей сегодня молодеет, и основные обращения на СТО связаны как раз с заменой технических жидкостей и расходных материалов. Сложный ремонт, конечно, всегда будет востребован, но чем дальше, тем в меньшей степени. Учитывая уровень надежности современных автомобилей, поломка какого-либо агрегата или узла, не связанная с износом, будет являться, скорее всего, следствием нарушений правил эксплуатации. Так что, если мы посмотрим на большинство современных автосервисных предприятий, то увидим, что они делают акцент именно на оказании экспресс-услуг. Другое дело, что конкуренция в этом сегменте рынка сегодня довольно высока и для того, чтобы заработать здесь неплохие деньги, необходимо каким-то образом выделяться и предлагать сервис более высокого уровня. Иначе попросту не удастся выйти на приличные объемы продаж масел и технических жидкостей, а это, как известно, основная статья доходов на станциях, предлагающих экспресс-услуги.

«Я сомневаюсь в том, что предприятие, состоящие из трех постов, ориентированное исключительно на замену масла, сможет быть достаточно рентабельным, — считает директор компании «АДЭКС-Сервис» Вячеслав Афанасьев, — это связано с тем, что большинство автомобилистов сегодня предпочитают совмещать смену масла с какими-либо другими профилактическими работами — никто не хочет терять время. Если станция будет только менять технические жидкости, то значительная часть клиентов попросту не поедет туда».

Директор «АДЭКС-Сервис» добавил, что он имел в виду обычную станцию экспресс-замены масла в её традиционном понимании, укомплектованную обычными комплектами маслосборников и маслораздатчиков. Добавление очень важное, поскольку большинство продавцов автосервисного оборудования действительно убеждены в том, что подход к комплектации современного пункта экспресс-замены масла должен быть совсем другим.

Все на конвейер

«Прежде чем подходить к вопросу комплектации автосервиса на три поста, следует определиться — на чем человек планирует зарабатывать деньги, — рассуждает исполнительный директор компании «Автомаркет» Александр Ермаков. — есть три категории предприятий, которые занимаются заменой масла. Первая — автопарк. Другими словами, эта организация, основной сферой деятельности которой является не оказание автосервисных услуг, а эксплуатация автомобилей с целью получения прибыли. Вторая категория — крупные автосервисы, которые предлагают замену масла наряду со многими другими услугами по ремонту автомобилей. Это может быть как независимое, так и дилерское СТО. Третья категория — экспресс-автосервисы, зарабатывающие на продаже масла и технических жидкостей».

По мнению Александра Ермакова, наиболее высокие требования к оснащению постов должны предъявляться на крупных дилерских станциях, а также на предприятиях, которые имеют собственный автопарк.

«Возьмем, к примеру, дилерскую станцию. Здесь все регламентировано. Каждая услуга имеет свою стоимость, выраженную в нормо-часах. Клиент в любом случае платит по этому прайс-листу, но за счет более оперативного технического обслуживания дилерская станция может сэкономить время своих сотрудников и обслужить больше машин в день», — заявляет коммерческий директор компании «Автомаркет».

Что же касается транспортных предприятий, то на них современная автоматизированная система раздачи масел преследует в том числе и иную цель — снизить вероятность хищений масла.

«Это особенно актуально для станций, которые обслуживают парк грузовых автомобилей, поскольку у них большие заправочные емкости. Естественно, автоматизированная система сбора и раздачи масла стоит дорого, но за счет экономии средств и времени она окупит себя во вполне разумные сроки», — считает Александр Ермаков.

Итак, с комплектацией постов замены масла на крупных предприятиях мы разобрались. Как же быть независимому экспресс-сервису, для которого автомобильные масла — это основной источник прибыли? Начальник отдела продаж компании «Техноэкспорт» Павел Распопин уверен, что построить максимально эффективный бизнес можно только на основе компьютеризированной системы раздачи масел и технических жидкостей.

Читать еще:  Hse двигатель что это

«Использование комплекта пневмонагнетателей масла для предприятий, которые намерены зарабатывать на продаже масел, на мой взгляд, сегодня не имеет смысла. Это отнимает слишком много времени, и имеет целый ряд неудобств, — говорит представитель компании «Техноэкспорт», — такая станция получает основную прибыль от продажи масел. Соответственно, здесь наблюдается четкая взаимосвязь: чем больше машин за день прошло, тем больше масла продано, тем выше доход. Автоматизированная система раздачи масла позволяет не только ускорить процесс обслуживания, но и сводит к нулю так называемые «необязательные» потери смазочных материалов, за счет строгого учета каждого грамма масла».

Что она из себя представляет? Емкости с жидкостями выносятся за пределы рабочей зоны, на склад, к которому должен быть обеспечен удобный подъезд поставщиков смазочных материалов. Доступ к этому складу максимально ограничен. В самой же ремзоне у мастера остается только пистолет с электронным счетчиком и панель управления, на которой он может выбрать тип необходимой жидкости и её количество. Именно за счет этого и удается свести к минимуму различные попытки хищения смазочных материалов, а кроме того, соблюдать чистоту и порядок в самом помещении, где идет замена масла. Комплектация каждого поста должна быть примерно следующей. К каждому посту должны подходить, как минимум, три магистрали с различными типами масла (минеральное, полусинтетическое, синтетическое), а также одна магистраль с антифризом. Магистраль с трансмиссионной жидкостью, скорее всего, не нужна, поскольку сегодня универсальные ATF уже не так востребованы на нашем рынке. Многие владельцы «свежих» японцев предпочитают использовать оригинальные трансмиссионные жидкости, которые продаются в мелкой таре. Так что для смены жидкости в АКПП потребуется отдельный аппарат. Скорее всего, одного аппарата для замены ATF будет вполне достаточно. Помимо этого, обязательно следует приобрести аппарат для замены тормозной жидкости.

Есть и более продвинутые варианты комплектации, когда подачу масла на конкретный пост осуществляет мастер-приемщик с единого блока управления системой. На пульте управления он выбирает номер поста, тип масла и необходимое количество масла, исходя из нормативных заправочных емкостей, заложенных в базу данных системы. Таким образом, вероятность перерасхода масла в любой из операций исключена.

«Естественно, инвестиции в такой экспресс-сервис будут намного выше, чем в обычный, — признает Павел Распопин, — однако экономия на маслах, прозрачный и автоматизированный документооборот и повышенная пропускная способность позволят такой станции заработать намного больше. К тому же на сегодняшний день предприятий подобного уровня на рынке фактически нет, и первые станции, оснащенные по такому принципу, имеют отличную возможность привлечь к себе повышенное внимание без крупных вложений в рекламу. Первые клиенты такого сервиса сами будут разносить рекламу о вашем предприятии по своим знакомым».

Кстати, в этом вопросе практически все продавцы автосервисного оборудования солидарны. Александр Ермаков признает, что «переход на более совершенные виды раздачи смазочных материалов должен произойти уже в ближайшие 1-2 года, и уже сегодня вновь открывающимся СТО сложно конкурировать на этом рынке, если технологии замены масла не отвечают современным требованиям». Согласен с этим и Вячеслав Афанасьев:

«Единственное, на чем сегодня можно сыграть, — максимально быстрое обслуживание. Работая с маслосборниками, конвейер по замене масла создать не получится. Это вчерашний день. Надо создавать централизованный центр раздачи масла. А если такой возможности нет, то лучше оставить, как минимум, два подъемника под ремонт ходовой части и прочий мелкосрочный ремонт».

На периферии

Следует оговориться, что все вышесказанное справедливо для большого города, в котором уровень конкуренции на рынке экспресс-услуг очень высок. В каждом конкретном случае следует исходить из той конкурентной среды, которая сложилась на данный момент. Скорее всего, в городах областного подчинения сфера экспресс-услуг развита ещё не настолько хорошо, чтобы не попробовать организовать пункт замены масла с использованием более доступного оборудования. Но даже в этом случае эксперты советуют использовать комплекты для раздачи масел из 200 литровых бочек, а не маслонагнетатели.

«В целом, система раздачи масла из 200-литровых бочек более удобна и позволяет легче контролировать расход масел. По цене же такой вариант не сильно отличается от варианта с мобильными нагнетателями», — говорит Александр Ермаков.

В качестве примера добавим, что стоимость настенных комплектов для раздачи масел из бочек составляет от 20000 рублей. Комплект включает в себя насос, соединительные шланги, катушку и пистолет с электронным расходомером. Эти комплекты не требуют особого монтажа. Единственная проблема — невозможно автоматизировать учет проданного масла. Можно лишь учитывать количество масла, прошедшего через пистолет в течение рабочей смены, чтобы сопоставлять эти данные с объемом, который прошел по заказ-нарядам, и, при обнаружении потерь, спрашивать с каждого конкретного механика, работавшего в тот день.

Если говорить о выборе производителя маслосменного оборудования, то, на наш взгляд, следует ориентироваться на европейских лидеров. Это оборудование только на первый взгляд кажется простым. На самом деле, если детально рассмотреть пистолет европейского и китайского производства, то разницу вы почувствуете.

«Состав материала, из которого изготавливаются шланги, качество фитингов, функциональные возможности электронных счетчиков масла и пистолета — все эти мелочи на самом деле имеют значение. Несмотря на то, что китайские производители копируют многое из того, что производят в Европе, пока они не достигли того же технологического уровня» — убежден исполнительный директор компании «Автомаркет».

Дополнительные работы

Но даже если вы решитесь на создание настоящего конвейера по замене масел и технических жидкостей, не стоит пренебрегать другими экспресс-услугами. Однозначно, такое предприятие должно иметь собственный склад расходных материалов (фильтры, колодки, свечи), чтобы при желании клиента быстро заменить износившиеся детали. Не лишними на таком предприятии будут такие услуги, как сервис топливной системы. Как минимум — профилактическая промывки инжекторов. Это очень быстрая и весьма рентабельная услуга, которая не требует больших трудозатрат, серьезных вложений в оборудование и высокой квалификации персонала. Оправдает себя и сервис тормозной системы: замена тормозных колодок, замена тормозных жидкостей, проточка тормозных дисков. Это также довольно быстроокупаемый проект на автосервисе.

В общем, оправдано будет все, что связано с заменой расходных материалов. Все прочие услуги требуют уже более серьезных капиталовложений и фактически выводят станцию на иной уровень, когда она должна зарабатывать не столько на продажах расходных материалов и технических жидкостей, сколько на оказании услуг: диагностика, регулировка развал-схождения, ремонт двигателя и т. д.

Можно ли постоянно пользоваться экспресс-заменой масла

На практике аппаратный способ рекомендуется для краткосрочной смены расходного материала. Проводя техническое обслуживание автомобиля по сервисной книжке, нужно обязательно заменять фильтр. Тогда моторесурс силовой установки будет значительно выше.

Внимание! Некоторые силовые агрегаты оборудуются не проходными фильтрами для очистки масла. В них используются центрифуги. Загрязнения отлагаются по периферии вращающегося цилиндра. Верхнее расположение устройства позволяет легко промывать центробежный очиститель масла. Использовать подъемники или смотровые ямы не нужно.

При обслуживании автомобиля обычно поочередно применяют оба способа.

Читать еще:  Газ 3309 евро 4 неисправности двигателя егр

Описание франшизы

  • Отзывы

О франчайзере

Все началось в 2013 году с однопостового автосервиса.

2015 год — мы открыли второй сервис по уже проторенной модели, постоянно совершенствуя бизнес-процессы компании.

2016 год — было открыто еще 2 станции.

2017 год — открыто 3 станции.

2018 год — открыта первая пятипостовая станция и 3 классические станции на 2-3 поста. Итоговый годовой оборот компании превысил 140 000 000 рублей.

2019 год — оборот свыше 200 000 000 рублей выручки в сети, ещё 3 новых станции, внедрение SPOT IS, датчиков контроля X-Sonic и запуск франшизы.

Многие скажут, что сейчас неподходящее время для открытия бизнеса – и это хорошо, ведь Вы можете занять своё место, пока другие боятся.

По итогу за 2020 пандемийный год мы открыли 13 (!) новых станций – 10 своих и 3 по франшизе.

В 2021 открыли ещё 1 свою + запущены ещё 6 новых франшиз: Рязань (Рязанская область), Гатчина (Ленинградская область), Кировск (Ленинградская область), Шушары (Пушкинский р-н СПБ), Ленсоветовский (Пушкинский р-н СПБ), Саратов (Саратовская область).

Также ещё 4 новых франчайзи уже подписали с нами договора и готовятся к открытию: впереди видеоотзывы от г. Великий Новгород, и ещё трёх из Ленинградской области.

Сейчас SPOT — это 27 станций, 60 постов обслуживания с пропускной способностью почти в 500 000 машин в год, мы стали лидерами рынка в Санкт-Петербурге, одном из самых высококонкурентных городов с сфере автосервисов, и во всём Северо-Западном регионе. Секрет прост — мы не очередной автосервис, а узкоспециализированный высокотехнологичный бизнес.

Первый клиент, ставший фрачайзи компании, уже открыл вторую точку и готовится к открытию третьей.

За время работы были опробованы десятки каналов рекламы от листовок до телевидения, различные маркетинговые акции и бонусные системы. Все, что в пилотном режиме запускается в компании, обязательно имеет ключевые показатели; отслеживаются метрики и динамика продаж маркетологами и руководством компании. Из всего этого мы выбрали наиболее успешный опыт и описали его в нашей франшизе.

Ценности компании

Честность, целеустремленность, и конечно трудолюбие – вот качества, которые вывели SPOT в лидеры рынка в Санкт-Петербурге, и теперь ведут дальше; у нас не принято работать спустя рукава – именно старательность и изобретательность ведут нас наверх. В команде SPOT люди, готовые к внедрению новых методик, и желающие заниматься развитием бизнеса.

Концепция франчайзингового предприятия

  • Прибыль по франшизе SPOT (средняя в месяц): 200 000 / 350 000 / 500 000 рублей (1-й год / 2-й год / 3-й год).
  • Средний оборот в месяц: 0,9 млн / 1,5 млн / 1,8 млн рублей (1 год / 2 год / 3 год).
  • Окупаемость инвестиций: 75% в 1й год
  • Срок окупаемости: 16 месяцев
  • Точка безубыточности: 0-3 месяцев
  • Рентабельность бизнеса: 22-27%
  • Самые низкие роялти по рынку: 1-й год – 2%, со 2-го года – 3%
  • Роялти-каникулы: 3 месяца
  • Запуск за 2-4 недели

ИНВЕСТИЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ АВТОСЕРВИСА SPOT

Стартовые инвестиции: 3 490 000 рублей:

  • Паушальный взнос: 650 000 рублей
  • Товар: 1 350 000 рублей
  • Оборудование: 938 000 рублей
  • Аренда: 168 000 рублей (первый и последний месяц)
  • Реклама: 200 000 рублей (бюджет на первые два месяца)
  • Фонд оплаты труда: 84 000 рублей(окладная часть зп на первые два месяца)
  • Работы по запуску: 100 000 рублей
  • Франшиза автосервиса по замене масла SPOT подойдет как для тех, кто хочет просто получать пассивный доход от предприятия, так и для тех, кто желает расширить границы принятого, искать новые методики и пути развития.

Франчайзинговый пакет:

  • Проверенная прибыльная бизнес-модель
  • Доступ к ERP-системе и бизнес-аналитике: своё программное обеспечение, руководство по работе с ПО
  • Предоставляем выделенный сайт
  • SEO продвижение сайта в поисковых системах
  • Доступ в систему онлайн-записи
  • Call-центр: контроль качества + ведение каждого клиента (по желанию, первые 3 месяца бесплатно + дальше 9000 р/месяц)
  • STARTBOOK для Руководителя
  • STARTBOOK для Работника
  • Спецификации оборудования
  • Персональный менеджер, план и ведение до открытия и после
  • Комплектация станции, дизайн-проект и стандарты оформления
  • Дизайн-макеты рекламы (наружной, внутренней, для ТВ, радио, интернета, подарочного мерча)
  • Пакет внутренней документации
  • Выезд группы открытия (расчёт индивидуально)
  • Обучение персонала, 2-х человек в рабочем процессе на одном из сервисов SPOT (г. Санкт-Петербург).

Приоритетные регионы

Компания рассматривает все регионы РФ, включая Ленинградскую область, кроме г. Санкт-Петербург (открыты Петергоф и Ломоносов). Также SPOT рассматривает любые другие страны.

Преимущества франшизы

  • Узкая специализация в сфере регулярного ТО, а значит — услуги востребованы, минимум оборудования, минимум персонала.
  • Построенная на личном опыте и 21 раз проверенная в деле бизнес-модель.
  • Работающие стратегии продвижения и рекламные каналы.
  • Высокотехнологичный бизнес — множество IT-решений и автоматизации.
  • Фирменный стиль — сервис, в котором комфортно и красиво.
  • План и ведение до открытия и после, личное консультирование франчайзи и горячая линия.
  • И многое другое, см. выше франчайзинговый пакет.

Обучение и поддержка

  • Обучение персонала, 2-х человек в рабочем процессе на одном из сервисов SPOT (г. Санкт-Петербург).
  • Своё программное обеспечение, CRM-система, комплектация точки, стандарты брендинга и дизайна, дизайн-макеты рекламы, дизайн-проект сервиса, STARTBOOK для Руководителя, STARTBOOK для Работника, спецификация оборудования, персональный менеджер, юридические услуги, пакет внутренней документации.
  • Совместное открытие, вспомогательные материалы с инструкциями, горячая линия и личное консультирование франчайзи.

Требования к помещению

Лучше всего подойдёт отдельно стоящее здание на первой линии центральных улиц спальных районов.

Выбор бренда автомобильного масла

Итак, для начала Вам необходимо выбрать ориентацию Вашего проекта либо на какую-то одну марку автомобильного масла или же ориентироваться на создание мультибрендовой точки по экспресс замене масла. Прежде чем выбрать, необходимо знать все сопуствующие мелкие особенности каждого из этих направлений. Так, например, если мультибрендовая в большей степени ориентирована только на получение прибыли, то при выборе одной какой-то марки масла Вам придется постоянно заниматься регулировкой закупочных цен, на снижение которых поставщики в большей степени идут весьма неохотно. Тем не менее знайте, что поставщики масел в рамках своей рекламной кампании зачастую обеспечивают мастеров пунктов замены с брендом их масла спецодеждой с соответствующими логотипами, и это не считая затрат на рекламные брошюры, что так же происходит за счет поставщиков. Поэтому выбор и того и другого варианта финансово обоснован, результат же зависит только от ваших усилий и пожеланий.

Применяемая нами технология экспресс-замены масла предусматривает использование специализированного оборудования.»> 13 июля 2009 Паралельно с экспресс-заменой масла развивать такие направления: — экспресс-замена масла — продажа (замена всех фильтров на автомобиле) — «плюс» как… Экспресс-замена масла постоянно считалась самым быстроокупаемым видом автомобильного бизнеса. Затраты на вхождение в бизнес малы.

Читать еще:  Газовый двигатель что это такое

Отечественный автосервис предлагает услуги по замене масла и фильтров любых марок автомобилей . Экспресс-замена масла Используемая нами разработка экспресс-замены масла предусматривает применение специального оборудования.

Благодаря ему, замена масла в двигателе может проводиться кроме того при наличии недостатков сливной пробки, почему его слив делается неосуществимым. Наряду с этим такая разработка замена никоим образом не имеет возможности повредить мотор .

Еще одним преимуществом данной технологии есть сжатые сроки проведения. В большинстве случаев, экспресс-замена масла осуществляется за 15-20 мин.. Наряду с этим отечественный автосервис применяет продукцию от мировых фаворитов в области производства горюче-смазочных материалов.

Требования к моторному маслу Значение масла для любого современного двигателя тяжело переоценить. Особенно, в случае если учесть, что температура в камере сгорания может быть около 8 тысяч градусов.

Помимо этого, масло должно владеть достаточной текучестью кроме того при запуске двигателя в морозы, в то время, когда для понижения трения между его подробностями требуется попадать кроме того в микроскопические зазоры. Исходя из этого своевременная замена масла есть залогом безотказной работы автомобильного двигателя в течение всего срока его работы.

Назначение моторного масла Замена масла в Санкт-Петербурге в двигателе Вашего автомобиля с центром замены масла МАСЛО-ФИЛЬТР стремительное, не дорогое и приятное мероприятие. Мы произведём экспресс замену масла в кротчайшие сроки в Питере.

Главным функциональным назначением современных моторных масел есть создание на поверхности трущихся деталей двигателя узкой масляной пленки. Наряду с этим направляться осознавать, что кроме того краткосрочная работа двигателя с сухими пятнами на поверхности в зоне трения может вывести его из строя.

Помимо этого, моторное масло осуществляет последовательность запасных функций. В первую очередь, это отвод избыточного тепла от трущихся деталей двигателя. Кроме этого моторное масло очищает магистрали и внутренние детали от сажевых и лаковых отложений.

Помимо этого, моторное масло употребляется для передачи упрочнений в узлах двигателя. Частота фильтра и замены масла Экспресс-замена фильтра и масла производится безвозмездно (при условии приобретения у нас).

Как правило частота масляного фильтра и замены масла определяется изюминками эксплуатации автомобиля. В любом случае это направляться делать на регулярной базе, приблизительно каждые 10 тысяч километров пробега.

Более редкая замена моторного масла может привести к преждевременным поломкам трущихся деталей двигателя. Помимо этого, безотказность, ресурс, экологические показатели и мощность двигателя напрямую зависят от чистоты моторного масла.

Негативные условия эксплуатации двигателя В первую очередь, это передвижение в плотном муниципальном потоке. Несложнее говоря, в пробках. В этом режиме ресурс двигателя не соответствует пробегу автомобиля.

Кроме этого несут в себе опасность езда с повышенными оборотами или на маленькие расстояния. Еще одним негативным причиной являются нередкие интенсивные разгоны, на протяжении которых двигатель развивает большую мощность.

Помимо этого, негативными факторами смогут стать разные неисправности, к примеру разгерметизация совокупности охлаждения либо чрезмерный износ цилиндров и подробностей поршневой группы. Виды загрязнений в моторном масле Существует два вида загрязняющих примесей – органические и неорганические.

Органические примеси образуются в следствии полимеризации или окисления топлива и моторного масла, а также в результате его сгорания. Неорганические примеси являются продуктами отработавших зольных веществ или частицы механического износа подробностей. Помимо этого, к неорганическим примесям относятся загрязнения, каковые появляются в ходе производства или ремонта двигателя.
Не достаточно станций экспресс-замены масла Боготт и его деловой партнёр Келли Риверс являются американцами и занимаются бизнесом в Российской Федерации уже В первую очередь 1990-х. Основная » Экспресс замена масла.

А вместо сердца пламенный мотор Замена масла и маслянного фильтра рекомендована в зависимости от производителя и соответственно качества моторного масла раз в 10-15 тысяч километров пробега. МАСЛО ПЛЮС — бесплатная экспресс-замена масла.

Предлагаем Вам ознакомиться с отечественными стоимостями масла на разлив, дабы Вы убедились, что дешевле лишь бесплатно! Цены указаны за 1 литр!

В рамках отечественного технического центра мы оказываем отечественным клиентам такие услуги, как: замена масла двигателя, замена тормозных колодок, замена фильтров, устранение секреток на колесах и т.д. Доверив нам такую серьёзную работу, как экспресс-замена масла во Само собой разумеется возможно опасаться что в том месте за масло в этих бочках, но и в магазинах паленки хватае, в экспресс замене должны дорожить своим бизнесом и за качеством следить.

По большому счету, такая бизнес-идея как создание точек по экспресс замене масла появилась в следствии изучения американских авторынков, где подобные точки по замене масла достаточно распространены и пользуются популярностью среди автомобилистов. Форум. » Файлы пользователей. » Бизнес замысел экспресс замена масла.

Реклама для раскрутки. Дело в том, что мочь чинить автомобили и суметь выстроить бизнес по починке автомобилей — это полностью различные вещи.

Категории Все вопросы проекта Компьютеры, Интернет Темы для взрослых Авто, Мото Здоровье и Красота Услуги и Товары Бизнес, Финансы Наука, Техника, Языки Философия Экспресс замена масла. Данный метод замены масла в двигателе имеет собственные корни из Европы.

Неизменно прибыльным и увлекательным видом бизнеса есть экспресс замена машинного масла. При том, это может стать красивым дополнением к вашему СТО, либо отдельным сервисом.

Экспресс замена масла разрешает поменять моторное масло в двигателе через отверстие щупа методом вакуумного отсоса через особый зонд. Разглядывая обстоятельства ухудшения качества масла и приближения той даты Так вот экспресс замена масла вписана в имеющийся бизнес процесс. Все было сделано по-уму. А если вы желаете поставить раздельно стоящий пункт, то тут пара вторая обстановка.26 апреля 2013

Вся правда о экспресс замене масла!

Кроме этого к прочтению:

  • Disk-avtoservis-kaliningrad
  • Remont-avtomobilej-krajsler-grand
  • Pravila-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-i-remonta-avtomobilej
  • Pistolet-dlya-pokraski-avto-cena
  • Mobilnij-shinomontazh-kupit-kiev
  • Magazin-avtozapchastej-audi-80
  • Diagnostika-dvigatelya-tojota-korolla-ufa

Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

Замена автомобильного масла в ташкенте Центр бесплатной замены масел. Услуги и контакты на сайте. устранена неприятность). Данный совет переплетается с первым…

Приобрети масло замена безвозмездно казань Акция — Диагностика ходовой безвозмездно, для отечественных клиентов, на вибростенде! Бесплатная замена масла. На все…

Замена масла в двигателе шевроле лачетти 1.8 Заводим двигатель и когда вытекающее из шланга масло начнет покупать цвет свежего, двигатель…

Цена замены моторного масла О выборе моторного масла и сроках его замены. В отечественном высоко технологичном и скоро изменяющемся мире человек уже не…

Процесс замены масла в двигателем Целый порядок замены масла в двигателе — очень важное и серьёзное дело, недобросовестное отношение к которому…

Верная замена масла в двигателе приоры Любой обладатель хоть раз за время эксплуатации собственного автомобиля сталкивался с вопросом о замене масла в…

Как открыть пункт замены масла тёмного Добавление крайне важное, потому, что большая часть продавцов автосервисного оборудования вправду уверенный в том,…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector