0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экономные режимы работы двигателя

Современный городской грузовик

VALDAI NEXT — современный городской грузовик

Сконструированный на шасси грузовика массой 8,7 тонн, среднетоннажный VALDAI NEXT отличается впечатляющей выносливостью. Благодаря бескапотной компоновке новый грузовой автомобиль обладает повышенной маневренностью в городе, а объем перевозимого груза вырос на 5 м3.

Современная эргономичная кабина обеспечивает водителю максимальный уровень комфорта. Два режима работы двигателя и новая 6-ст. МКПП гарантируют топливную экономичность, а стоимость обслуживания до 40% выгоднее аналогов.

Выносливый, маневренный и экономичный VALDAI NEXT — свой в большом городе!

Продумайте систему материального стимулирования

Если инженерно-технические работники предприятия могут отследить и систематизировать режимы работы техники и операторов, попробуйте стимулировать машинистов рублем. Вот, например, как это делается в сфере перевозок, в том числе магистральными тягачами и тралами.

У работодателя есть ставка и есть коэффициенты, которые ее повышают или понижают — в зависимости от расхода топлива. Если у водителя расход топлива 30–32 литра на 100 км, он получает базовую ставку (коэффициент 1). Если потратил от 26 до 30 литров на 100 км, ставка увеличивается на 20 %. Если, напротив, расход выше 32 литров, коэффициент 0,8.

В итоге получается так: если водитель неумелый, то штраф в 20 % — это хороший стимул, чтобы научиться грамотно расходовать топливо. А если научился, он начинает получать на 40 % больше — 1,2 ставки вместо 0,8. Если водитель опытный, но в пути сливал топливо, значит, эти 20 % штрафа ставки 0,8 компенсируют лишние расходы работодателя. А те, кто экономят, получают больше. Так водитель начинает понимать, что цена топлива — это и его деньги тоже.

Такие схемы действенны там, где техника работает циклично. Например, на щебеночных, песчаных и угольных карьерах, а также в горном деле в целом. Частично они применимы и при обустройстве месторождений. Например, на Севере, когда на кустовое месторождение десятки и сотни самосвалов завозят за сезон до миллиона кубометров грунта с логистическим плечом «карьер — площадка» в десятки километров. А те же экскаваторы при этом в статике и безостановочно грузят грунт. В этом случае можно рассчитать производительность техники и потребление топлива. И оптимизировать схемы работы.

На самой стройплощадке, когда расход топлива складывается из десятка различных операций за смену, это либо не отследить, либо нужно заказывать аналитику посменной/понедельной/помесячной работы. Это возможно, но трудоемко, дорого (если нет штатных специалистов для этого) и довольно приблизительно.

В таких случаях опять остается работа с персоналом. Например, можно дополнительно объяснить, обучить операторов, как правильно менять режимы работы техники и для чего это нужно. В «КОМЕК МАШИНЕРИ» есть курсы по эффективному и безопасному управлению техникой. После курсов или после внедрения материального стимулирования владелец техники видит: есть изменения, уменьшилось время холостого хода, изменился расход топлива. Здесь главное то, что без сознательных усилий по экономии можно не заметить, что часть денег сгорает вместе с «лишним» топливом, но реорганизация ритма работы, оптимизация задач показывают: были еще финансовые резервы, которые теперь освободились и можно пустить в дело.

Преимущества и особенности

Высокоэффективный двигатель с низким энергопотреблением специально разработан для Компании SANY

Со сдвоенным насосом и двухконтурной системой постоянного контроля мощности двигатель может работать в полную силу для обеспечения высокой эксплуатационной мощности. Оптимизированная эффективность работы двигателя снижает потери мощности. Двигатель рассчитан на работу в четырех рабочих режимах в соответствии с различными рабочими условиями.

Рабочая эффективность увеличена на 8%

Усовершенствованный контроллер с более-быстрой вычислительной системой и более высокой точностью снижает время отклика гидравлических элементов, сокращает внутренние потери мощности системы и увеличивает выходную эксплуатационную мощность.

Режущее усилие увеличено на 9,5%

Усовершенствованное рабочее оборудование может выдерживать высокое давление качественных гидравлических элементов и контуров, а также увеличивать режущее усилие.

Расход топлива снижен на 10%

Принудительный поток, управляемый гидравлической системой, значительно снижает расход топлива. Усовершенствованная технология компьютерного динамического контроля обеспечивает соответствие в реальном времени мощности двигателя и главного насоса. Четыре режима мощности обеспечивают максимальную экономию топлива.

Читать еще:  Hyundai getz какой двигатель лучше

Высокая надежность

Двигатель высокой мощности 114 квт/2050 об/мин. Высокоэффективный, надежный и метеоустойчивый двигатель Mitsubishi, специально разработанный для компании Sany, сохраняет энергию и соответствует требованиям заказчика относительно устойчивости работы двигателя.

Комфортные и безопасные условия в кабине

Усовершенствованная кабина большого размера

Усовершенствованная кабина большого размера оборудована регулируемым сиденьем с подвеской. Жесткость сиденья можно также регулировать в соответствии с весом машиниста.

Герметизированная кабина

Герметизированная конструкция обеспечивает более высокое давление воздуха внутри кабины, чем снаружи, что защищает от проникновения пыли внутрь.

Автоматический кондиционер

Стандартный кондиционер большой мощности поддерживает подачу свежего воздуха в кабину с предварительной очисткой и рециркуляцией. Терморегулятор обеспечивает комфортную температуру в кабине в любое время года.

Амортизатор из силиконового каучука

Кабина машиниста оборудована инновационными амортизаторами из силиконового каучука, которые поглощают толчки от неровностей дороги и двигателя или гидравлической отдачи. Амортизаторы значительно улучшают устойчивость кабины и делают нахождение машиниста в ней более комфортным.

Шумозащищенная кабина

За счет конструкции высокой жесткости новая кабина использует звукоизоляционные материалы, которые обеспечивают лучший шумозащитный эффект. Применение герметизированных окон, снижение уровня шума конструкции и двигатель с низким уровнем шума позволяют машине производить столько же шума, сколько производит легковой автомобиль.

Удлиненные рычаги управления

Рычаги и джойстики управления, эргономично спроектированные и расположенные в кабине, обеспечивают легкость управления.

Теплоизоляция/защитная решетка вентилятора

Двигатель расположен в корпусе с отличной теплоизоляцией, что защищает машиниста от случайных ожогов. Вентилятор радиатора защищен сеткой, которая препятствует случайному попаданию в вентилятор посторонних предметов и повреждению лопастей.

Сетчатый фильтр насоса/двигателя

Камера насоса отделена сетчатым фильтром от камеры двигателя, это защищает от попадания утечек гидравлического масла в горячий двигатель.

Большое зеркало заднего вида и запасной выход

Зеркала заднего вида расположены с двух сторон кабины, что позволяет видеть все происходящее позади экскаватора, не поворачивая головы.

Противоскользящие пластины

Противоскользящие пластины установлены на кузове машины для предотвращения падений в результате подскальзывания во время проведения технического обслуживания.

Конструкция с защитой от падающих предметов

Пластина крыши кабины изготовлена из фасонного листового толстостенного металла с ребрами жесткости, что обеспечивает максимальную безопасность машиниста.

Управление блокировкой гидросистемы

Когда управление блокировкой гидросистемы находится в положении LOCK («ЗАБЛОКИРОВАНО»), все рычаги управления находятся в неактивном состоянии, что предотвращает инциденты, связанные с непреднамеренными операциями.

Экологически чистый двигатель

Система автоматического замедления оборотов двигателя. При прекращении работы гидравлической системы двигатель переводится на экономичный режим, что позволяет снизить расход топлива на 5-10%.

3-х ступенчатая система очистки воздуха. Оборудованный системой предварительной очистки и сдвоенными фильтрующими элементами трехступенчатый воздушный фильтр обеспечивает подачу необходимого объема чистого воздуха, что снижает износ цилиндров. Такая конструкция особенно полезно при работе в суровых условиях эксплуатации: при сильном ветре и в пыльной среде.

Четыре рабочих режима: H, S, L и B. Усиленный режим (H) — эффективная работа на полной мощности. Стандартный режим (S) — работа при 90% номинальной мощности, снижение расхода топлива и шума. Облегченный режим (L) — работа при 80% мощности обеспечивает экономию топлива. Режим сменного рабочего оборудования (B) – этот режим помогает объединять режимы при работе с различным навесным оборудованием (гидромолот, гидробур, вибротрамбовка и т. д.).

Многофункциональный ЖК-монитор обеспечивает легкость контроля и технического обслуживания

ЖК-монитор большого размера обеспечивает безопасную, точную и устойчивую эксплуатацию. Чтение информации с данного ЖК-монитора возможно под разными углами обзора и при различном освещении.

Суперсовременная конструкция и конфигурация оборудования позволяет легко и быстро осуществлять обслуживание

Последовательно расположенные радиаторы охлаждения

Радиатор охлаждающей жидкости, масляный радиатор, промежуточный теплообменник и компрессор расположены друг за другом для удобства очистки и технического обслуживания.

Нижняя сливная пробка

Радиатор, топливный бак, гидробак и поддон оборудованы резьбовыми пробками для удобства слива посторонн веществ и отработанных жидкостей во время замены масла или очистки.

Стандартный вентиль для слива масла двигателя

Использование этого вентиля защищает одежду и поверхность от загрязнения при замене масла.

Простая замена фильтрующего элемента

Топливные фильтры грубой и тонкой очистки и водоотделитель снижают вероятность преждевременного износа нагнетательного насоса и форсунки и увеличивают срок службы двигателя. Открыв инспекционный люк, их можно легко заменить.

Читать еще:  Что нужно чтобы двигатель хорошо работал

Простая в использовании надежная пружина и распорка безопасности капота двигателя

Капот двигателя оборудован пружиной, что позволяет легко открывать его для обслуживания двигателя. Во время проведения технического обслуживания люк удерживается распоркой во избежание увечий, вызванных ветром.

Простая очистка радиатора

Открыв левую заднюю дверь, можно подобраться к радиатору двигателя.

Наклонное покрытие рамы гусеницы

Наклонное покрытие рамы гусеницы не дает земле оставаться на ней и упрощает ее очистку.

Топливный бак большой емкости с антикоррозийным покрытием

Внутри топливный бак обработан антикоррозийным покрытием. В нем не появится ржавчина, даже если там долгое время будут находиться примеси воды, фосфорная кислота и другие химикаты.

Дополнительные источники энергопотребления

Чем больше одновременно работают источников энергопотребления (фары, противотуманные фары, подогревы сидений, руля, зеркал, мощная акустическая система), тем хуже для расхода топлива.

Это происходит по причине дополнительной нагрузки на генератор, происходит отбор мощности.

Так же не рекомендуется устанавливать супермощные лампы головного освещения. Конечно, без света ездить не стоит, и хорошим компромиссом здесь являются диодные лампы (их яркость не хуже галогенных, а потребление энергии более чем в десять раз меньше.)

Экономия по каплям

Итак, совершаем динамичный разгон на низких передачах, переход на высшую, едем с постоянной наиболее экономичной скоростью и по возможности не тормозим — такая стратегия оптимальна для движения по трассе.

При езде по городу с неизбежными частыми торможениями стратегию придется изменить: здесь лучше сильно не разгоняться и постоянно следить за тем, чтобы дроссельная заслонка никогда не открывалась более чем на 70%, а также не забывать убирать ногу с педали газа при торможении двигателем. Очень важно не перегазовывать при трогании с места (как это делают новички) — только эта мера может сэкономить около 1 л бензина на 100 км.

Дается отмашка, и по полигону Технологического центра Michelin в Ладу начинают на постоянной скорости 80 км/ч наматывать круги два Mercedes S-класса. Машины абсолютно одинаковы, только одна обута в обычные летние шины, а другая — в «зеленые» шины Michelin Energy Saver. Спереди к ним прикреплены два мерных цилиндра, заполненные дизельным топливом. После трех часов езды машины останавливают, и мы, журналисты, можем наглядно убедиться, что энергосберегающие шины действительно экономят топливо. В мерном цилиндре машины, обутой в «зеленые» шины, топлива осталось ощутимо больше. Расчет показывает, что этот автомобиль израсходовал 5,49 литров топлива на 100 км, тогда как конкурент затратил 5,92 л/100 км. Правда, признаются инженеры Michelin, таких данных удалось достичь за счет того, что автомобили двигались с постоянной скоростью. В более привычных условиях езды с разгонами и торможениями «зеленая» шина снижала бы расход топлива примерно на 0,2 л на 100 км и выбросы CO2 примерно на 4 г/км.
Согласно предложению Европейской Комиссии, к 2012 году новые автомобили, продаваемые в ЕС, должны выбрасывать в атмосферу не более 130 грамм CO2 на 1 км. Выполнить строгое требование можно только по крупицам улучшив показатели, влияющие на выброс углекислого газа, и «зеленые» шины тут хорошее подспорье. Поэтому в первый год присутствия на рынке шины Michelin Energy Saver были омологированы на первичный монтаж на более чем 40 различных моделей автомобилей. Так что в будущем машины будут чуть экономичнее.
Говорят, что сегодня с «зелеными» шинами Michelin поймал удачу за хвост. Между тем, энергосберегающие шины компания выпускает с 1992 году. Примечательно, что нынешние «зеленые» шины выделяются не только пониженным сопротивлением качению и высокой износостойкостью, но и высоким уровнем безопасности. В ходе испытаний, проведенных компанией TUV SUD Automotive, выяснилось, что тормозной путь «зеленых» шин короче, чем у их конкурентов.
Цель на будущее — к моменту, когда автомобильный парк в мире возрастет вдвое, уменьшить сопротивление качения вдвое.

Техническое обслуживание стало проще

Чтобы гарантировать длительный срок службы и максимальное время в работе, для раннего выявления потенциальных проблем требуется осуществлять регулярное техническое обслуживание машин. Доступ для обслуживания машины стал проще и безопаснее, благодаря подножкам с противоскользящим покрытием и безопасным проходам. Как с широкой площадки для обслуживания, так и с уровня земли, специалист по обслуживанию может безопасным образом и с удобством работать со сгруппированными контрольными точками, применяя при этом минимальное количество инструментов. Установленная по центру машины коробка передач имеет удобный доступ для обслуживания, при этом для получения доступа не требуется снимать какие-либо другие компоненты. Внутри кабины оператор может получить доступ к подробным диагностическим данным через панель приборов, что позволяет осуществить быстрый анализ проблем и поиск решений.

Читать еще:  Шумы и стуки в двигателе ваз 2107

Если самосвалы потребуют более тщательного внимания, которое выходит за рамки регулярного технического обслуживания, клиенты могут положиться на глобальную инфраструктуру Volvo, включающую специалистов, станции обслуживания и дилеров. Объединяя в одно целое локальный и глобальный опыт работы в горной промышленности, Volvo предлагает высокую доступность запасных частей, договоры на обслуживание Volvo Service Agreements, а также телематические отчеты по машинам, которые дополняют стремление Volvo к снижению эксплуатационных затрат для клиентов.

Основные характеристики:

R45DR60DR70D
Полезная нагрузкакг
фунт
41000
90,389
54500
120,152
65000
143,300
Загрузка по SAE с шапкой 2:1:м3
ярд3
26
34
35
46
41,5
54
Масса порожней машиныкг
фунт
36435
80,325
42048
92,700
49573
109,290
Полная массакг
фунт
77435
170,715
96548
212,852
114573
252,590
ДвигательCummins QSK19-C525Cummins QSK19-C700MTU-2000TA
Токсичность выхлопных газов двигателяTier 3 / Stage IIIATier 3 / Stage IIIATier 2 / Stage II
Макс. полная мощность двигателякВт
л.с. (брит.)
392
526
522
700
567
760
. при оборотах двигателяоб/мин200020002100
Макс. SAE J1349 максимальный крутящий моментНм
фунт-сила-фут
2407
1,775
2981
2,199
3323
2,451
. при оборотах двигателяоб/мин150015001350
Макс. скоростькм/ч
миль/час
65,0
40,4
57,5
35,7
57,0
35,4

Примечание: иллюстрации из этого пресс-релиза можно загрузить, щелкнув на ссылку.

Контур пожаротушения

Для управления насосами, работающими в контуре пожаротушения, мы предлагаем шкаф серии АЭП40-…-54К-21П. Данный шкаф имеет сертификат пожарной безопасности.

Как и вышерассмотренные серии, данный шкаф предусматривает два режима управления: Ручной (местный) и Автоматический. Ручной режим управления насосами осуществляется кнопками «Пуск/Стоп» с лицевой панели шкафа. Включение насосов в автоматическом режиме может осуществляться двумя способами (имеется возможность выбора):

     по сигналу от реле давления (спринклерная система);  по внешнему сигналу «Пожар» или при нажатии кнопки «Пожар» на лицевой панели шкафа (дренчерная система).

В автоматическом режиме насосы работают по схеме рабочий/резервный, в случае неисправности рабочего насоса шкаф автоматически включит в работу резервный, а на лицевой панели шкафа загорится лампа «Авария» соответствующего насоса. Шкаф предусматривает возможность управления электрифицированной задвижкой. Питание шкафа обеспечивается по двум вводам, что гарантирует его бесперебойную работу даже в случае отключения от основной питающей сети.

На лицевой панели шкафа имеются лампы «Сеть 1», «Сеть 2», «Работа»/«Авария» каждого насоса, «Пожар», «Общая неисправность», информация о положении задвижки и кнопка «Пожар» для пуска/останова шкафа в автоматическом режиме.

Для диспетчеризации предусмотрены выходные релейные сигналы «Работа»/«Авария» каждого насоса, «Пожар», «Общая неисправность», режимы работы «Автоматический»/«Ручной», «Питание на вводе 1», «Питание на вводе 2».

В заключение еще раз отметим, что предлагаемые нашей компанией серийные шкафы управления ГРАНТОР ® для автоматизации работы насосов ТП являются в большинстве случаев оптимальным, экономичным решением, отвечающим не только задачам энергосбережения, но и позволяющим проводить постепенную модернизацию действующих ТП. Шкафы ГРАНТОР ® модульной конструкции уже успешно применяются на таких объектах, как: ЦТП в ТЦРП (г. Зеленоград, пл. Юности, корп. 1), Торговый комплекс (г. Зеленоград, Крюковская пл.); объект ОАО «Красногорская теплосеть»: Военный госпиталь (ЦТП № 12, ЦТП № 17); жилой комплекс компании ДонСтрой «Алые паруса-2» (ЦТП № 1 и ЦТП № 2) и др.

Обращаем также Ваше внимание, что серийные шкафы управления ГРАНТОР ® , о которых шла речь в данной статье, всегда поддерживаются на нашем складе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector