Экономичные обороты двигателя камаз
Двигатели Cummins в Красноярске
Компания «Техавтоцентр» предлагает красноярским предприятиям и индивидуальным эксплуатантам грузовой техники новые двигатели Cummins, сборочные ремонтные комплекты (лонг-блоки), запчасти к ним, а также услуги по квалифицированной сборке и установке ДВС КАММИНС с предоставлением официальной гарантии Cummins.
Дизельные двигатели одного из крупнейших мировых производителей КАММИНЗ устанавливаются на многие современные модели КАМАЗ и грузовики других марок.
Эти двигатели отличаются хорошей «тяговитостью», надежностью (межсервисный интервал 30 тыс. км, ресурс до 1 млн. км), а турбокомпрессор с перепускным клапаном и система вспрыска Common Rail с электронным блоком управления способствует топливной экономичности в широком диапазоне оборотов.
Помимо этого, Cummins компактны и малошумны, а также отвечают всем современным экологическим требованиям.
Наибольшей популярностью у наших клиентов пользуются 6-ти цилиндровые дизельные двигатели для средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей семейства 6ISBe, которые предназначены для установки на грузовики полной массой до 34 тонн.
Модель двигателя КАМАЗ Cummins | 6ISBe-285 | 6ISBe-300 | |
---|---|---|---|
Дизельный двигатель с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением. Экологический класс: ЕВРО-3 . Производство: Камминз-Кама. | ![]() | ||
Расположение и число цилиндров | Рядное, 6 | ||
Рабочий объём | 6,7 л. | ||
Максимальная полезная мощность | 285 л.с. | 300 л.с. | |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2500 об/мин | ||
Максимальный полезный крутящий момент | 970 Нм | 1100 Нм | |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту | 1700 об/мин | ||
Ресурс пробега | 800 тыс. км |
Кроме того, как официальный представитель завода, мы поставляем под заказ компактные 4-цилиндровые двигатели семейства Cummins 4ISBe (185-200 л.с.) для малотоннажных автомобилей, силовые установки повышенной мощности семейства Cummins ISLe (340-400 лс.) и другие ДВС КАММИНЗ-Кама.
Телефон для консультаций и покупки новых двигателей Cummins в Красноярске: 8(391) 2-555-228
Описание
Daimler OM457LA – 6 цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением. Максимальный крутящий момент достигается уже на низких оборотах, что способствует экономичному расходу топлива. Ресурс мотора достигает 1 млн. км.
- Мощность зависит от прошивки – 428, 401 и 354 л.с.
- Первая полная комплектация, без сцепления;
- Артикул товара QPRJ016485;
- Альтернативное (полное) обозначение – Дизельный двигатель для автомобиля КАМАЗ 5490, экологический класс Евро-3, Евро-5;
- Применяется также на Mercedes AXOR и другую технику.
Тип – дизель с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия.
- Системы Telligent® обеспечивают автомобилю надежность
- Технология BlueTec, соответствует самым строгим стандартам безопасности и токсичности газов – в том числе и Евро 5
- Сцепление MFZ, для коробок передач ZF
Комплектность двигателя Daimler OM457LA в 1-ой комплектации:
- Со стартером и крыльчаткой
- С компрессором и генератором
- На деревянной подставе
- С насосами и ремнями
Расшифровка модели OM457LA
OM | ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный) |
457 | Тип двигателя: 6-цилиндровый рядный. |
L | Охлаждение наддувочного воздуха. |
A | Турбокомпрессор, работающий от ОГ. |
Корректный ответ на некорректный вопрос
Некорректно ставить вопрос о том, что лучше: недокрут оборотистого двигателя или перекрут тяговитого. Правильный ответ на этот некорректный вопрос – оба варианта хуже.
Эти варианты действительно плохи оба. Но плохи они по-разному.
Нельзя эксплуатировать оборотистый двигатель на низких оборотах. У него начинается так называемое «масляное голодание», когда недостаточно смазываются трущиеся поверхности мотора. Переобогащенная смесь сгорает с большим «недогаром», происходит коксование цилиндров и поршней, повышается расход топлива. Дизелю плохо.
Также плохо эксплуатировать тяговый двигатель на высоких оборотах: износ двигателя повышается, расход топлива увеличивается, экономичность эксплуатации падает. Дизелю плохо.
Так что использовать мотор надо в штатном режиме. Это всегда лучшее решение.
Необратимая эволюция
На ходу машина управляется легко и непринужденно – манёвренность очень хороша. Изменения коснулись передней подвески. В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось до 9 т конструкторы модернизировали переднюю подвеску с малолистовыми рессорами и изменили геометрию стабилизатора. Попутно втулки рессор на переднем и заднем мостах заменены на необслуживаемые сайлентблоки, что сокращает дюжину пунктов из сервисного обслуживания.
Передний мост – целиком камазовский с увеличенным ресурсом, и интересно посмотреть, как он себя покажет в эксплуатации. Задний мост снабжён датчиком нагрузки, что позволяет избежать штрафа на весовом дорожном контроле. Узнать о весе, кстати, можно на экране информационного дисплея через клавиши на руле.
Ещё два новшества – при сцепке не требуется демонтировать верхнюю часть 3-компонентных крыльев, а крепление упоров обходится без гаек-барашков.
Перспективные сегменты
Кроме того, в 2017 году «КАМАЗ» первым в России сертифицировал две модели грузовиков на сжиженном природном газе (СПГ): бортовой КАМАЗ-65117-37 и седельный тягач КАМАЗ-65116-37.
При сопоставимых ценах основное конкурентное преимущество СПГ-автомобилей перед грузовиками на компримированном (сжатом) природном газе — объем и количество баков. Если у первых он один и обеспечивает запас хода до 700 километров, то КПГ-автомобили на аналогичный пробег должны заполнить около 13 штатных баллонов. Это не только заметно утяжеляет грузовик, снижая ему массу полезной нагрузки, но и требует удлиненной рамы, чтобы вместе с кузовом или надстройкой уместить на ней еще и сами баллоны.
Продолжает проходить испытания электробус производства ПАО «КАМАЗ». Эта техника уже обслуживает пассажиров Москвы, Санкт-Петербурга и Казани в рамках опытной эксплуатации. На 2018 год запланирован запуск производства электробусов третьего поколения.
Электробус КАМАЗ-6282 адаптирован для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, оснащен видеокамерами и спутниковой навигацией. Общая вместимость салона — 85 пассажиров, максимальная скорость — 65 километров в час. Новую машину можно эксплуатировать при температуре до -30 градусов Цельсия.
Главные преимущества электробуса КАМАЗ перед транспортом с двигателем внутреннего сгорания — экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации. На приобретение этой техники действует программа госсубсидирования.
По информации пресс-службы ПАО «КАМАЗ».