Экономичные обороты для бензинового двигателя
SUZUKI SX4
Безопасность
7 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ В КАЖДОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
Системы активной безопасности:
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система стабилизации курсовой устойчивости ESP® 1
- Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
- Система помощи при трогании на подъёме (Hill hold) 2
- Передние и задние датчики парковки 2
- Электронный ограничитель скорости
- Круиз-контроль
Системы пассивной безопасности:
- 7 подушек безопасности: фронтальные и передние боковые подушки для водителя и переднего пассажира, боковые шторки для пассажиров, подушка безопасности для коленей водителя
- Травмобезопасный педальный узел
- Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
- Задние ремни безопасности с преднатяжителями
- Крепления для детских кресел ISOFIX
- «Детские» замки в задних дверях
- Балки безопасности в дверях
- Фирменная технология Suzuki ТЕСТ (Total Effective Control Technology) – технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации спереди и сзади, которые рассеивают энергию удара, защищая пассажиров и водителя
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.
Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.
1.6 / 117 Л.С.
Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой изменения фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.
Оптимальные Обороты Дизельного Двигателя
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Grans

- Д/р: 03-05-1965
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Калининград
- Наверх
#2 Volt

- Д/р: 22-08-1971
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2013
- Проживает: г. Витебск, Беларусь
- Наверх
#3 SilentSmart

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Имя: Илья
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Омск
При езде по трассе на 1500 оборотах — САМЫЙ экономичный расход.
Однако для обгона рекомендуется скинуть передачу вниз.
Для азартной езды не держать обороты ниже 2000-2200 оборотов, чтобы турбина всегда была «под рукой».
- Наверх
#4 Honsu

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Год выпуска: 2008
- Проживает: ЛЮберцы
- Наверх
#5 свандр


- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Кубань
- 2
- Наверх
#6 St.Bezdelnik

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Володя
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2013
- Проживает: Санкт-Петербург
- Наверх
#7 Denis

- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Мосфильм/Бутово
Сообщение отредактировал Denis: 03 Август 2011 — 11:27
- Наверх
#8 Vasily58

- Д/р: 31-05-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Москва
езжу по трассе в режиме 100-200 км/ч, расход 7,5 примерно после удаления сажевого.
Как верно подметили чуть выше, ездить надо в зоне макс. крутящего момента — максимальный КПД ДВСа. обратите внимание на тахометры тягачей. там как раз зеленым размечена зона +-100 об/мин от зоны макс. момента
- Наверх
#9 Grans

- Д/р: 03-05-1965
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Калининград
- Наверх
#10 Vasily58

- Д/р: 31-05-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Москва
не надо ездить в натяг. цена за такое — замена двухмассового маховика за 15000.
современные дизеля «мертвые» внизу до турбоподхвата, поэтому и есть система помощи при старте (стоим на месте, газ не трогаем, отпускаем на 1-ой сцепление — и машина сама подгазовывает, помогая тронуться), очень вибрируют при езде на оборотах ближе к холостым (поэтому ставят маховики двухмассовые, чтобы снизить дерготню).
удар в трансмиссию при заглушке мотора в первую очередь убивает маховик.
в целом, поездив на дизельном максе, понял, что выбирать передачу надо так, чтобы обороты не падали ниже полутора тысяч. если не позволяет скорость потока — тогда катить на нейтрали либо на выжатой сцепе (выжимной всего-то 4500)
- Наверх
#11 Grans

- Д/р: 03-05-1965
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Калининград
удар в трансмиссию при заглушке мотора в первую очередь убивает маховик.
- Наверх
#12 свандр


- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Кубань
двигатель с тупым ударом глох.
- 1
- Наверх
#13 Владимирович

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Тула
- Наверх
#14 Kfid


- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Валерий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2014
- Проживает: Переславль
- Наверх
#15 Paolo


- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Павел
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Воронеж
Езжу и по трассе и по городу 2000-2200. Дизель первый раз, показалось что так будет самый раз . Возникает вопрос , а не вредно если при переключении с 2200-2400, турбина выключается обороты падают до 1900 и тут же снова врубается турбина, при увеличении оборотов?
Сообщение отредактировал Paolo: 15 Январь 2012 — 21:38