Эфишный двигатель что это - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эфишный двигатель что это

Efi что это в автомобиле

EFI — электронная система впрыска топлива(Electronic Fuel Injection).

Первым коммерческим электронным впрыском топлива (EFI) является система Electrojector, разработанная компанией Bendix, и которая была предложена компанией American Motors Corporation (AMC) на двигателе 327 объемом 5,4 литра установленном на автомобиль Rambler Rebel в 1957 году. Впрыск Electrojector являлся опцией для 327 двигателя. Его мощность составила 288 л.с. (214,8 кВт). Пик крутящего момента сдвинулся на 500 оборотов в минуту вниз, чем аналогичный двигатель с карбюраторным впрыском. Стоимость опции EFI составляла $395 по состоянию на 15 июня 1957 года. С системой Electrojector было продано очень мало автомобилей и не одна из них не являлась серийной. Система EFI установленная в Rambler Rebel отлично зарекомендовала себя при положительных температурах, а при отрицательных наблюдались серьезные проблемы с пуском двигателя.

В 1958-м году компания Chrysler предложила свою систему Electrojector на автомобилях Chrysler 300D, DeSoto Adventurer, Dodge D-500 и Plymouth Fury. Это были первые серийные автомобили оснащенные системой EFI. Эта система EFI была совместно разработана компаниями Chrysler и Bendix. Большинство из 35 автомобилей изначально оборудованные электронной системой впрыска были переоборудованы с 4-карбюраторных систем. Патенты системы впрыска Electrojector впоследствии были проданы компании Bosch.

Компания Bosch разработала электронную систему впрыска топлива D-Jetronic, которая впервые была применена на автомобиле VW 1600TL/E в 1967 году. Это была первая электронная система впрыска топлива, которая для расчета топливо-воздушной смеси использовала показания датчиков частоты вращения двигателя и плотности воздуха во впускном коллекторе. Эта система была адаптирована для автомобилей таких производителей, как VW, Mercedes-Benz, Porsche, Citroën, Saab и Volvo. В 1974-м году Bosch модернизировала систему D-Jetronic до систем K-Jetronic и L-Jetronic, хотя некоторые автомобили (например Volvo 164) продолжали использовать систему D-Jetronic еще на протяжении несколько лет. В 1970 году компания Isuzu вместе с Bosch адаптировали систему впрыском топлива D-Jetronic для автомобиля Isuzu 117 Coupe, которая продавалась только в Японии.

В 1975-м году на автомобиле Cadillac Seville появилась система EFI разработанная компанией Bendix и смоделированная практически аналогична Bosch D-Jetronic. Система L-Jetronic впервые появилась в 1974-м году на автомобиле Porsche 914, которая использует механический счетчик расхода воздуха. Этот подход требует дополнительных датчиков для измерения атмосферного давления и температуры, для того чтобы в конечном итоге вычислить «воздушную массу». L-Jetronic получила широкое распространение на европейских автомобилей того периода, и несколько японских моделей спустя некоторое время.

В Японии в январе 1974-м году Toyota впервые установила систему EFI на двигатель 18R-E, которым опционально оснащался автомобиль Toyota Celica. Система EFI установленная на двигатель 18R-E являлась многоточечной системой впрыска топлива. Nissan предложил электронную многоточечную систему впрыска топлива в 1975 году. Это была система компании Bosch L-Jetronic, установленной на двигатель Nissan L28E и Nissan Fairlady Z, Nissan Cedric и Nissan Gloria. Вскоре Toyota последовала той же технологии в 1978 году, которую опробовала на двигателе 4M-E, устанавливающимся на Toyota Crown, Toyota Supra и Toyota Mark II. В 1980 году в качестве стандартного оборудования Isuzu Piazza и Mitsubishi Starion оснастили электронной системой впрыска топлива, разработанных отдельно обеими компаниями дизельных двигателей. В 1981 году Mazda продемонстрировала систему EFI на автомобиле Mazda Luce с двигателем Mazda FE, а в 1983 Subaru оснастила ею свой двигатель EA81, установленный на автомобиль Subaru Leone. Honda в 1984 разработала собственную систему PGM-FI для Honda Accord и Honda Vigor (двигатель Honda ES3).

В 1980 году Motorola представила первый электронный блок управления двигателем(ECU) ЕЭС III. Он тесно интегрирован с системами управления двигателем, например, впрыском топлива и зажиганием. На сегодняшний день это стандартный подход для управления системами впрыска топлива.

Основные типы электронного впрыска
SPFI (Single Point Fuel Ijection) − Одноточечный инжектор устанавливается в корпусе дроссельной заслонки, в том месте, где в раньше устанавливался карбюратор. Таким образом электронный впрыск выполняется при помощи одной форсунки сразу для всех цилиндров.

Такая схема впрыска была введена в 1940-х годах на больших авиационных двигателях. В автомобильной промышленности на двигателях легковых автомобилях одноточечный инжектор стали устанавливать в 1980-е годы. У разных производителей система имела разные названия, например TBI у General Motors, CFI у Ford, EGI у Mazda. Из-за того, что топливо впрыскивается во впускные каналы, такая схема имеет общее название «мокрый впрыск».

Самый главный плюс системы SPFI состоит в низкой стоимости самой системы. Большинство вспомогательных компонентов карбюратора, таких как воздушный фильтр, впускной коллектор и воздушный тракт могут использоваться совместно с системой SPFI без дополнительных доработок. Система SPFI широко использовалась на американском рынке с 1980-го по 1995-й год, на европейском же была популярна в начале и середине 1990-х годов.

Читать еще:  Глубокий чип тюнинг двигателя

CFI (Continuous Fuel Injection) − Непрерывный впрыск топлива. Топливо впрыскивается непрерывно при помощи одной или нескольких форсунок, но с переменной скоростью. Это главное отличие от большинства систем впрыска, в которых топливо впрыскивается короткими импульсами различной продолжительности каждого импульса.

Непрерывный впрыск может быть, как одноточечным так и многоточечный, но не может быть непосредственным.
Самая распространенная система непрерывного впрыска K-Jetronic производства Bosch, который появился в 1974-м году. Система K-Jetronic использовалась на протяжении многих лет с 1974-го до середины 1990-х годов такими авто-производителями, как BMW, Lamborghini, Ferrari, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford, Porsche, Audi, Saab, DeLorean, Volvo и Toyota.

CPFI (Central Port Fuel Injection) − Центральный впрыск топлива. Эту систему использовала General Motors с 1992-го по 1996-й год. В ней используются каналы с тарельчатыми клапанами от центрального инжектора для распыления топлива в каждый впускной канал, а не в корпус дроссельной заслонки, как в системе SPFI. Давление топлива аналогично системе SPFI.

MPFI (Multi Point Fuel Injection) − Многоточечный(Мультиточечный) впрыск топлива. Впрыск топлива осуществляется во впускной канал чуть выше от впускного клапана каждого цилиндра, а не в центральной точке впускного коллектора. Система MPFI (или MPI) может быть одновременной или последовательной, т.е. все форсунки работают ассинхронно, каждая из них управляется отдельно CPU двигателя и подает импульс в необходимый момент для каждой форсунки каждого цилиндра.

Многие современные системы EFI используют последовательную систему впрыска топлива MPFI. Но в новых бензиновых двигателях систему MPFI уверенно начинают заменять системы прямого(непосредственного) впрыска.

DFI (Direct Fuel Injection) − Прямой(Непосредственный) впрыск топлива. В двигатель с непосредственным впрыском, в отличие от всех других систем впрыска, топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.
Впервые система непосредственного впрыска топлива DFI была применена на двигателе Mitsubishi (GDI − Gasoline Direct Injection). Сегодня эта система впрыска активно применяется на новых двигателях автомобильных производителей Audi (TFSI), Volkswagen (FSI, TSI), Toyota D4 и т.д.

Использование непосредственного впрыска позволяет достичь 15% топливной экономичности и повысить экологичный класс двигателя.

Система DFI достаточно дорога относительно других систем электронного впрыска топлива за счет того, что для обеспечения ее нормальной работы требуется достичь большое давление в топливной магистрали. Для этого используется специальный топливный насос высокого давления(ТНВД). В свою очередь форсунки подвергаются более высокому давлению и температуре, из-за чего для их производства применяются более дорогостоящие материалы. А так же требуются высокоточные электронные системы, чтобы впрыск топлива в цилиндры происходил в строго определенное время. С такой системой весь впускной коллектор становится сухим, что позволяет содержать систему впуска в идеально чистом состоянии.

в Советы 0 2,594 Просмотров

Сегодня повсеместно можно встретить в продаже лодочный моторы с системой впрыска топлива (электронное управление впрыском топлива EFI). Они достаточно сложны и их можно назвать чудом современной техники. (Обслуживание и уход за лодочным мотором).

Изначально электронные системы впрыска топлива EFI разрабатывались для автомобильной промышленности. Они отлично выполняют свою работу уже не одно десятилетие и остаются очень надежными. Работают практически безотказно. И не так давно эти системы впрыска перекочевали на воду, а точнее на подвесные лодочный моторы. Для справки сразу заметим, что скорость движение электронов по проводам составляет 300 000 км/сек. и вот с такой скоростью электронные блоки управления EFI управляют распределением топлива. Направляют точно отмеренные порции топлива в строго определенные интервалы времени. Это дает заметные улучшения характеристик мотора, экономит топливо, выхлопные газы очищаются и соответственно снижается загрязнение окружающей среды.

Системой EFI управляет бортовой электронный блок. По сути это микрокомпьютер. И кроме системы подачи топлива, электронным способом управляются и другие жизненно важные функции мотора. Сама система EFI состоит из модулей управления ECM, которые в свою очередь могут быть запрограммированы или перепрограммированы. Из-за таких гибких возможностей по настройке всей системы в целом электронное управление мотором, а в частности EFI стало очень популярным в автостроении и моторостроении.

Четырехтактный лодочный мотор MERCURY F30 ELPT EFI HD

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Оплата и доставка

Оборудованный грузовым редуктором и электрозапуском

Безаккумуляторный электронный впрыск топлива EFI обеспечивает легкий пуск и экономию топлива.

Низкое передаточное отношение обеспечивает необходимое для больших лодок тяговое усилие и маневренность

Система CDI с электронным регулятором опережения зажигания, обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя

Читать еще:  Что означает номер двигателя на тойоте
  • Низкие шум и вибрация, высокая надежность и экономичность
  • Тип двигателя4-тактный 3-цилиндровый
    Рабочий объем747 см³
    Мощность30 л/с (22,1 кВт)
    Вес98 кг
    Рекомендуемая высота транцаL
    Количество цилиндров3
    Диапазон работ при полном газе5500 – 6500 об / мин
    Система смазки
    Система запускаЭлектрический стартер
    Топливная системаЭлектронный впрыск (EFI)
    Передаточное число2,01 : 1
    Генератор15 А / 186 Вт (опция)
    Топливный бак25 л

    Способы оплаты:

    • Наличная оплата в салонах
    • Оплата банковской картой в салоне
    • Виртуальные платежи по реквизитам банковской карты (смс с ссылкой на оплату через CloudPayments)
    • Банковский перевод со счета

    NFC c телефона бесконтактно — можем.

    Условия возврата товара

    Если есть документ, подтверждающий факт покупки (кассовый чек, расходная накладная, эл.чек).
    Денежные средства возвращаются тем же способом, каким была произведена оплата.

    Доставка

    Для всей мототехники и товаров, приобретенных во всех салонах Супер Марин мы можем организовать доставку.
    Доставка осуществляется либо собственным парком техники, либо мотоэвакуатором, либо через транспортные компании.
    Мы работаем со всеми крупными транспортными компаниями.

    Условия доставки (способ, срок, стоимость и прочие особенности) обсуждаются с клиентом в индивидуальном порядке.

    Четырехтактные лодочные моторы Mercury

    Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 9.9M

    Компания Mercury определила рабочие характеристики для категории четырехтактных двигателей. Для подвесного четырехтактного лодочного мотора Mercury F 9,9M мощностью 9,9 л.с. компания улучшила эти параметры.

    Четырехтактный лодочный мотор Mercury F 30 M GA EFI

    Четырехтактные подвесные лодочные моторы Mercury 30 M GA EFI / 30 ML GA EFI / 30 ELPT EFI — это своего рода образцы качества, так как компания Mercury первой внедрила электронную систему впрыска топлива (EFI) в 30-сильную категорию моторов.

    Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 2,5 M

    Четырехтактный подвесной лодочный двигатель Mercury F 2,5M – это модели мощностью 2,5 л.с. Этот лодочный мотор Mercury является прочной, легкой по весу, переносной системой, которая обладает непревзойденно низким показателем по потреблению.

    Доставим в течение двух недель.

    Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 3,5 M

    Четырехтактный подвесной лодочный двигатель Mercury F 3,5M – это модели мощностью 3,5 л.с. Этот лодочный мотор Mercury является прочной, легкой весу, переносной системой, которая обладает непревзойденно низким показателем по потреблению топлива и.

    Доставим в течение двух недель.

    Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 4M

    Подвесной четырехтактный лодочный двигатель Mercury F 4M мощностью 4 л.с. является прочной, легкой повесу, переносной системой, которая обладает непревзойденно низким показателем по потреблению топлива и длительному сроку службы.

    Доставим в течение двух недель.

    Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 5M

    Шестипозиционная регулировка мотора облегчает доступ в любые зоны водоёма. Выхлопные газы отводятся через винт, что обеспечивает высокую мощность и более тихую работу.

    Доставим в течение двух недель.

    Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 6M

    Подвесной четырехтактный лодочный двигатель Mercury F 6M мощностью 6 л.с. является прочной, легкой по весу, переносной системой, которая обладает непревзойденно низким показателем по потреблению топлива и длительному сроку службы.

    Доставим в течение двух недель.

    Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 5ML

    Шестипозиционная регулировка мотора облегчает доступ в любые зоны водоёма. Выхлопные газы отводятся через винт, что обеспечивает высокую мощность и более тихую работу.

    Доставим в течение двух недель.

    Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 8M

    Компания Mercury определила рабочие характеристики для категории четырехтактных двигателей. Для подвесного четырехтактного лодочного мотора Mercury F 8M мощностью 8 л.с. компания улучшила эти параметры.

    Доставим в течение двух недель.

    Четырехтактный лодочный мотор Mercury F10 MH EFI

    Mercury F 10 MH EFI Red Tail выполнен в том же варианте что и его старшие «братья» 15-20 сил. На данный мотор не требуется наличия прав судоводителя, а при замене ЭБУ мы можем получить полноценный 20 сильный мотор. Минимальный в классе уровень.

    Доставим в течение двух недель.

    Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 15 EFI

    Эти подвесные двигатели просты в установке и эксплуатации, а электронное управление впрыском топлива обеспечивает уверенный старт и мгновенный отклик дросселя для спокойного плавания в любых погодных условиях. Минимальный в классе уровень.

    Доставим в течение двух недель.

    Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 20 M EFI (333 сс)

    Эти подвесные двигатели просты в установке и эксплуатации, а электронное управление впрыском топлива обеспечивает уверенный старт и мгновенный отклик дросселя для спокойного плавания в любых погодных условиях. Минимальный в классе уровень.

    Доставим в течение двух недель.

    Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 20 Е EFI (333 сс)

    Огромным преимуществом надувных лодок и маленьких рыболовных лодок является их портативность. Mercury предлагает вашему вниманию целый ряд удивительно легких портативных четырехтактных подвесных моторов.

    Читать еще:  Что такое пробой обмоток двигателя

    Доставим в течение двух недель.

    Четырехтактный лодочный мотор Mercury F 30 ML GA EFI

    Четырехтактные подвесные лодочные моторы Mercury 30 M GA EFI / 30 ML GA EFI / 30 ELPT EFI — это своего рода образцы качества, так как компания Mercury первой внедрила электронную систему впрыска топлива (EFI) в 30-сильную категорию моторов.

    Доставим в течение двух недель.

    Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 25 E EFI*

    Четырехтактный подвесной лодочный мотор Mercury F 25E EFI — это своего рода образец качества, так как компания Mercury первой внедрила электронную систему впрыска топлива (EFI) в 25-сильную категорию моторов.

    Доставим в течение двух недель.

    • 1
    • 2

    Четырехтактный лодочный мотор Меркурий – это воплощение современных разработок, которые подогнаны под рамки международных экологических требований. Линейка двигателей такой конфигурации появилась в 2006 году, когда были введены строгие ограничения по выбросам продуктов сгорания в атмосферу. Промышленный концерн разработал ряд двигателей для судов разного габарита с улучшенными показателями экологичности и значительно доработал традиционные возможности.

    4-х тактный лодочный мотор Mercury расходует меньше топлива, бесшумен и сохраняет стабильность при низких оборотах. Модельный ряд состоит из 60 конфигураций от 2,5 до 150 л. с., что дает возможность подобрать мотор для лодки любых габаритов. Оборудование имеет большой рабочий ресурс и заводится в любых климатических условиях.

    Если вы относитесь к любителям активной рыбалки и любите забираться в отдаленные рыбные места, то покупайте именно такой двигатель. Надежный инструмент легко управляется, не требует смешивания бензина и масла, а также быстро развивает скорость за самое короткое время. Из минусов можно отметить только большой вес изделия и определенные условия транспортировки для сохранения работоспособности всех отдельных компонентов.

    Обратите внимание!

    Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.

    Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].

    Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.

    Товары и услуги Mercury Marine могут отличаться в зависимости от региона. Чтобы увидеть товары и услуги, доступные вам, пожалуйста выберите ваше местоположение.

    На новом SKI-DOO SKANDIC SPORT 600EFI в опциональное оснащение выделили ручной стартёр, дополнительный радиатор под капотом с вентилятором и пластиковую накладку с разъёмами LINQ на багажнике. Кому-то это может и не понадобиться. Например, если вы покупаете первый снегоход и не планируете экспедиционных выездов, а в перечень задач входят: поездка на зимнюю рыбалку, катание с семьей в ближайшем лесу, однодневные выезды с друзьями. В такой ситуации Skandic Sport 600 EFI выступит как самодостаточный друг для активного отдыха в выходные дни.

    Его передняя подвеска понравится тем, кто привык к простоте и надёжности в конструкции. Телескопическая подвеска – это значит узкая база лыж, так как стойки подвески умещаются в габариты снегохода. И база лыж здесь всего 89 см. А это значит, что «завалить» его вдоль горки в траверс или развернуть на полянке с контр-рулением будет очень просто. Прибавьте сюда заднюю подвеску SC-5U с задним подъёмным катком – такая конструкция заметно облегчает движение задним ходом. Гусеница имеет зацепы высотой 32мм. и это положительно сказывается на нескольких моментах: меньше шум от гусеницы, меньше расход топлива и нагрузка на трансмиссию, лучше трамбуется снег и меньше пробуксовка при резком ускорении. Невысокое стекло добавляет спортивности во внешний вид снегохода.

    Мотор ROTAX 550F с воздушным охлаждением и карбюраторами окончательно сдал свои позиции в борьбе за экологию и потребительские требования и заменён на современный инжекторный ROTAX 600 EFI мощностью 85 лс. Он так же имеет возможность ручного запуска, как и все 2х тактные моторы, и оснащен жидкостной системой охлаждения. Что в «сухом остатке»? Больше на 35% мощности, тише звук мотора, надёжнее запуск и выше экономичность.

    Снегоход оснащен 4,5 дюймовым ЖК дисплеем на приборной панели, тормозной системой Brembo, гусеницей длиной 393 и шириной 50см.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию