1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эбу двигателя машина не заводиться

Перечислим причины возникновения такого явления как не работающий стартер и мигающий иммобилайзер. Вначале, стоит отметить, что все зависит от того, какая интенсивность мигания, но возьмем самое распространенное понятие. Итак, причины неисправности:

    Самый плачевный и фатальный вариант – сгорел ЭБУ . Обычно это случается потому, что в него попала жидкость.

Осмотр ЭБУ на Калине

Все эти причины лучше всего определять на автосервисе, поскольку своими руками, это не часто получается.

Сгорел ЭБУ

Внутренности блока ЭБУ залило антифризом, пробуем починить

Если сгорел ЭБУ, то можно «сушить весла» поскольку владелец попал на солидную сумму денег. Зачастую, это случается по вине самых же автомобилистов, которые пытаются самостоятельно установить дополнения к автомобилю, или просто разливают кофе на панель приборов.

Лечиться эта неисправность заменой блока управления и прошивкой. Процедура дорогостоящая, поэтому рекомендуется аккуратно относиться к автомобилю, особенно внутри.

Самый главный косяк в том, что есть конструктивный недостаток, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ установлен так, что в случае протекания уплотнителя капота, его заливает водой. И блоку «приходит каюк».

Чтобы этого не случилось, рекомендуем Вам перенести блок управления двигателем в другое место, повыше, под панель.

Ключ зажигания и замок

Рассинхронизировавшиеся ключи зажигания. потребуется обучение ключей

Неисправность ключа или замка зажигания лечиться только одним способом – их заменой. При этом придется прошить все тот же блок управления автомобилем. Это не критическая неисправность, но неприятностей и хлопот доставит.

В процессе проверки замка зажигания

Иммобилайзер

Для начала стоит определить, почему начал мигать иммобилайзер. Это можно сделать согласно мануала диагностики ошибок. Но, во всяком случае, большинство автомобилистов рекомендует его заменить. Дело это не простое и крови у владельца выпьет не мало. Можно попробовать его дезактивировать, подробнее тут.

Поломка стартера или реле

Проверяем контакты на стартере и его реле

Рассмотрим этот вариант тоже, как совпадение. Если мигает иммобилайзер, а стартер не крутит, то это «нормальное» явление для стартера, так как на него не будет подаваться питания в противоугонных целях. Но проверить контакт стартера и реле не помешает. Можете замкнуть стартер напрямую (см. видео).

Почему не заводится машина

Тем, кто хотя бы в общих чертах знаком с основными принципами работы и главными элементами конструкции двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на современные автомобили, вполне понятно, что если машина не заводиться при заряженном аккумуляторе, то проблему следует искать в:

  • Системе зажигания;
  • Топливной системе;
  • Электронной системе управления силовым аграгатом.

Логика здесь проста: двигатель при заряженном аккумуляторе и полностью исправном стартере может не заводиться или из-за того, что горючая смесь не зажигается, или из-за того, что она просто не попадает в цилиндры, или из-за того, что дает серьезный сбой электронная система управления мотором.

Читать еще:  Двигатель 2140 расход масла

Стартер

Иммобилайзер проверен и никаких сигналов тревоги не подает, однако двигатель все равно не хочет заводиться. Еще одна причина такого поведения – это стартер. Заметить неполадку в работе стартера просто – не будет слышен характерный звук заводящегося мотора. Механизм просто не крутится, а значит и двигатель не сможет завестись. Здесь все понятно – нужно снимать и проверять стартер.

Если «Калина» не заводится, стартер не крутит, то первой причиной может быть аккумулятор. Он может быть банально разряжен. Если лампочки в салоне и на приборной панели не горят, водитель сможет это сразу заметить. Однако часто бывает, что все в порядке, а стартер все равно не работает. Для диагностики включают дальний свет и выходят из машины. Тусклый свет фар – дело в аккумуляторе. Он разряжен, но только до критического уровня, когда мощности не хватает, чтобы прокрутить стартер.

Если “Калина” не заводится, стартер не крутит, лучшим выходом из этой ситуации будет зарядка аккумулятора. Но если фары в режиме дальнего света горят ярко и не собираются тускнеть, тогда придется искать причину в другом месте.

Проблемы с зажиганием

Итак, предположим, что стартер в порядке, топливная система проверена, но двигатель по-прежнему отказывается заводиться. Причина этого может крыться в сбоях зажигания («нечем воспламенять»).

Первое, что следует проверить – это состояние свечей зажигания, катушек и идущих к ним высоковольтных проводов («бронепровода»). Выход их из строя ведет к тому, что на свечах не появляется требуемая для возгорания искра.

Наличие искры инжекторного двигателя можно определить, выкрутив одну из свечей. Таковую следует извлечь, затем надеть на нее бронепровод и приложить свечу юбкой к блоку цилиндров.

Важно: желательно проводить операцию вдвоем.

После этого ключом следует прокрутить стартер: если ток на свечу поступает и искра есть, это будет видно невооруженным глазом. Искра на свече:

Важно соблюдать технику безопасности и не прикасаться к электродам! Если свеча никак не реагирует на работу стартера, значит, есть проблемы с ней, проводами или самой катушкой зажигания. Следует провести более тщательную проверку этих элементов.

Катушки можно проверить «в полевых условиях», просто переставив местами провода. Если где-то есть неисправность, такая перестановка их быстро покажет.

Важно: отсутствие искры на одной или нескольких свечах может указывать на общий сбой в модуле зажигания, который в такой ситуации тоже должен быть проверен.

Катушку карбюраторного двигателя можно проверить еще одним «полевым» методом: извлечь центральный провод и приблизить его конец к металлической поверхности миллиметров на 5, после чего «крутануть» стартер. Должна возникнуть искра; если ее нет, то катушка неисправна. Если же реакция есть, но двигатель отказывается заводиться, следует снять крышку трамблера и проверить состояние этого узла.

я потерял ключ. вставляю дополнительный ключ, а машина не реагирует, и не заводится иммобилайзер начинает щелкать, все перепробовал, не заводится! что делать? Можно ли как нибудь решить эту проблему и завестись с дополнительного ключа!

jastin,видать доп ключ левый. А может не иммо а стартер щелкает, аккум сел?

я вставляю ключ проворачиваю во второе положение, работают все приборы стеклоподъемники, магнитола и т д, даже бензонасос работает, а в третье положение ключ не входит и соответственно не заводится, начинает щелкать что-тто как часы, я знаю, что второй ключ не закодирован, можно ли с помощью замены автосигнализации закодировать этот ключ, или может как-то по другому можно сделать, ведь безвыходных ситтуаций не бывает ведь.

jastin,нет, если ключ не закодирован то ничего сделать нельзя, сигнализация к иммобилайзеру штатному никак не относится вообще. Единственный вариант теперь — новый эбу двигателя + 2 новых ключа это примерно 50Круб. Хотя думаю может официальный дилер что-то сможет сделать и подешевле.

блин. вот попал(((((( а куда можно обратиться в этом случае.

———- Сообщение добавлено в 10:51 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:49 ———-

Читать еще:  Грязный воздушный фильтр его влияние на работу двигателя

и что такое эбу?

———- Сообщение добавлено в 10:59 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:51 ———-

а существуют ли какие-нибудь другие решения этой проблемы, жалко отдавать 50 тыс руб, машина просто не новая!! старенькая

была такая ситуация только на другой машине. Есть люди которые чипуют ключи при помощи какой-то штуки. Дали 2 болванки ключей и два чипа, обошлось мне тогда в 15000р. Поищи в инете может кто то у вас в городе занимается этим

chugun,это при полном отсутствии родного ключа?

Прямая дорога к ОФ дилеру.
У них наверняка есть база данных по ключам

Нужна помощь электрика . ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ.

Приветствую одноклубчан!!может кто сталкивался ?
У моего b6 начались проблемы с запуском — пищал диммер, после чего двигатель глох и больше не заводился или заводился показывая всевозможные ошибки: ручника, АБС, есп, короьки, Джеки чан и тд.
После очередной безуспешной попытки выехать с утра на работу, был вызван на помощь знакомый с Васей диагностом, который почитал ошиьки, сослался на то что надо бы проверить ЭБУ, скинул их и авто тут же завелся. Приехал к электрику на сервис — тот почитал ошибки и полез смотреть ЭБУ: снял и вскрыл ЭБУ — сухо, поставил обратно. НЕ заводится, говорит вроде как имобилайзер не видит метку, поменяли батарейку, все равно не видит!
Ещё раз почитали — вся электроника не видит сигнал от ЭБУ — удалили имобилайзер и цепи, проверили соединения — все равно не заводится!!
ИТОГ: два дня в сервисе, удален имобилайзер и проверена ЭБУ с проволами, а тачка все равно заводится лишь после снятия ошибок сканером(((
Вообще мне было предложено обратится к ОФФАМ или найти толкового электрика по ВАГ. СОБСТВЕННО ЧЕМ Я И ЗАНИМАЮСЬ! БРАТЬЯ ОДНОКЛУБНИКИ ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ ЖЕЛЕЗНОГО ДРУГА В СЕМЬЮ!)

На заметку

Порой устранить причину отказа запуска сложнее, чем заменить ступичный подшипник переднего колеса на Рено Логан. Это суждение актуально в случае наличия трещины на нижней части катушки у восьмиклапанных моделей – существенного препятствия в процессе стабильного искрообразования. Устранить дефект помогает просушка и проклейка герметиком.

Читать еще:  Citroen c4 неисправность двигателя отремонтировать автомобиль

В течение ремонта полезным будет проверить электрические характеристики узлов системы зажигания:

  • Сопротивление вторичных обмоток катушки – 7 кОм.
  • Сопротивление проводов – 0,5…1,5 Ом.

Невозможность запуска при работающем стартере также возможна по следующим причинам:

  • Загрязнился воздушный фильтр.
  • Залит бензин с водой (помогает стакан спирта, залитый на ночь).
  • Ледяная пробка в топливопроводе.
  • Сгорел бензонасос.

Короткая карта диагностики неисправности


Если искра есть, топливо поступает, стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится, стоит поочередно выполнить одно из действий:

  • Проверить работу иммобилайзера.
  • Подгазнуть при прокручивании стартерного механизма (неисправен РХХ).
  • Продуть камеру сгорания, выжав полностью педаль газа.

Более серьезные методы диагностики основываются на следующих предположениях:

  • Проблемы с работой бензонасоса и искрообразованием – смотреть датчик положения коленчатого вала и его питание.
  • Не работает топливный насос – проверить электрическую цепь (соединительную колодку под водительским порогом, предохранитель и реле).
  • Шероховатости с пуском горячего мотора – посмотреть датчик охлаждающей жидкости и цепь его питания.
  • Сбрасываются часы – осмотреть клеммы АКБ.

Все методы перепробованы – результата нет: анализировать раздел «На заметку».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector