1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эбу двигателя гольф 3 схема

Гольф 3 фото под капотом

Компактный автомобиль Volkswagen Golf 3 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с бензиновыми и дизельными двигателями. Поставлялся по всему миру с различными вариантами кузова: кабриолет, седан, универсал и хетчбэк. В данной статье Вы найдете описание схемы блока предохранителей и реле Фольксваген Гольф 3 го поколения, его место расположение и фото-пример исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце материала, можете скачать полные электросхемы. Если не подходит поколение изучите информацию для 2-го и 4-го соответственно.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

В зависимости от страны поставки, года выпуска и комплектации автомобиля возможно встретить иные варианты исполнения основного блока предохранителей и реле.

Распиновка разъемов на VolksWagen

1) Тип разъема №1 — 14-ти контактный круглый разъем

Марки и года (ориентировочно): только модель VW LT после 1996 г. включительно.

Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой.

Внешний вид:


Видео обзор диагностических разъемов

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Масса, контур 31
2 — Питание, контур 15
3 — Питание, контур 30
4 — K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)
5 — Вывод тахометра (RPM Signal) — обороты двигателя
6 — K-линия диагностики системы автопилот (APS)
7 — K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)
8 — K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag — AB)
9 — K-линия диагностики АКПП
10 — K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR
11 — K-линия диагностики системы обогрева
12 — K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?)
13 — K-линия диагностики ABS/ABD/EDL
14 — K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)

Для диагностики автомобилей VolksWagen с подобным разъемом используется переходник OBD2 – LT 14 PIN

Читать еще:  Что означает двухлитровый двигатель

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen

  • VolksWagen LT (после 1996 г. включительно) Расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой

2) Тип разъема №2 — два 2-х контактных разъема (черный и белый)

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1994 гг.; часть моделей 1994-1997 гг.

Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов.

Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Питание +12В
2 — Масса
3 — K-линия диагностики
4 — L-линия диагностики

Для диагностики автомобилей VolksWagen с подобным разъемом используется переходник OBD2 – VAG 2×2 PIN

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen

  • VolksWagenGolf (1992-1993 гг.)Расположение: в нише центральной консоли, под ручками управления отопителем (подручкой регулировки температуры), за заглушкой. Для доступа к разъемам вытащить заглушку (лучше подцепить сверху или снизу).Аналогично разъем расположен на VW Vento

  • VolksWagenTransporter (1991-1995 гг.) Расположение: в блоке предохранителей внутри торпеды. Для доступа разъему снять крышку блока предохранителей

3) Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.; часть моделей1994-1996 гг.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

2 — J1850 Шина+
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 — J1850 Шина-
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen

  • VolksWagenGolf (1994-1998 гг.) Расположение: в центральной консоли под ручками системы отопления, за сдвигающейся влево крышкой

  • VolksWagenGolf (1998-2003 гг.) Расположение: внизу центральной консоли под пластмассовой заглушкой. Для доступа кразъему снять заглушку

  • VolksWagenPassat (1994-1997 гг.) Расположение: на торпеде, с правой стороны от рулевой колонки, под приборной панелью
Читать еще:  Что отвечает за запуск инжекторного двигателя

  • VolksWagenPassat (1997-2001 гг.) Расположение: справа от ручника. Для доступа к разъему достать резиновую заглушку

  • VolksWagenBora (после 1999 г. включительно) Расположение: под торпедой, с левой стороны

  • VolksWagenPolo (1995-1997 гг.) Расположение: под крышкой блока реле в торпеде

  • VolksWagenPolo (1998-2000 гг.) Расположение: в блоке предохранителей внутри торпеды. Для доступа разъему снятькрышку блока предохранителей

  • VolksWagenPolo (после 2000 г. включительно)Расположение: внизу центральной консоли, под пепельницей

  • VolksWagenSharan (1995-2000 гг.)Расположение: под (за) пепельницей в центральной консоли

  • VolksWagenLupo (1999-2000 гг.)Расположение: в нише центральной консоли, под ручками управления отопителем. Как правило, закрыт заглушкой

  • VolksWagenLupo (после 2000 г. включительно) Расположение: внизу центральной консоли, под пепельницей

  • VolksWagenTransporter (1996-1998 гг.)Расположение: на торпеде, справа от панели приборов

  • VolksWagenTransporter (после 1998 г. включительно) Расположение: под торпедой, под рулевой колонкой. Как правило, закрыт крышкой

Схема коммутатора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 moover

  • Пользователи
  • 611 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пенза

    Сообщение отредактировал moover: 24 March 2011 — 13:58 PM

    • Наверх

    #2 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск
    • Наверх

    #3 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #4 Борт542

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #5 Ю бан

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • а зачем?!
    пошел и купил за 300р от 8ки 😀
    он один в один такой же по функционалу и цоколевки

    • Наверх

    #6 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск
    • Наверх

    #7 moover

  • Пользователи
  • 611 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пенза
    • Наверх

    #8 Ю бан

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • 7-ой вывод для ЭБУ «обороты двигателя» (у меня МоноДжетроник, на вывод №1 ЭБУ)

    У Вас ООО «АСТРО» изготавливает коммутаторы 961.3734 со светодиодом работоспособности датчика Холла
    и по нему устанавливают УОЗ. http://www.astro-pen. x?IDProduct=174

    • Наверх

    #9 moover

  • Пользователи
  • 611 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пенза

    7-ой вывод для ЭБУ «обороты двигателя» (у меня МоноДжетроник, на вывод №1 ЭБУ)

    У Вас ООО «АСТРО» изготавливает коммутаторы 961.3734 со светодиодом работоспособности датчика Холла
    и по нему устанавливают УОЗ. http://www.astro-pen. x?IDProduct=174

    Читать еще:  Все детали двигателя схема

    Сообщение отредактировал moover: 25 March 2011 — 15:45 PM

    • Наверх

    #10 Ю бан

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Наверх

    #11 moover

  • Пользователи
  • 611 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пенза

    Сообщение отредактировал moover: 25 March 2011 — 16:22 PM

    • Наверх

    #12 Ю бан

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Наверх

    #13 moover

  • Пользователи
  • 611 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пенза

    А с чего взяли что комм. неисправен?

    • Наверх

    #14 Ю бан

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Проверка коммутатора на автомобиле:
    1.Зажигание выключено.
    2.Подключить тестер: «-» на массу, «+» на катушку зажигания к выводу «+К»
    3.Тестер показывает «0» Вольт
    4.Включить зажигание
    5.Тестер покажет скачек напряжения до примерно 6-9 В (идет ток через ключ коммутатора), через примерно 1 или 2 или 3 сек (зависит от конкретного коммутатора) напряжение прыгнет(увеличится) до напряжения АКБ (выходной ключ коммутатора закрылся,так как нет сигнала от датчика Холла, т.е. мы машину не заводим).
    Коммутатор годный.

    Если скачка напряжения нет, например сразу показывает тестер напряжение АКБ значит ключ коммутатора » в обрыве» (на твоем фото большой чип)

    • Наверх

    #15 moover

  • Пользователи
  • 611 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пенза
    • Наверх

    #16 vbif144

  • Пользователи
  • 76 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва-Брянск
    • Наверх

    #17 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #18 DimonX

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск
    • Интересы: Ремонт и вождение авто, здоровый образ жизни, компьютер, общение

    Посмотреть гараж

    Проверка коммутатора на автомобиле:
    1.Зажигание выключено.
    2.Подключить тестер: «-» на массу, «+» на катушку зажигания к выводу «+К»

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector