0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эбу двигателя бош схема

Блок управления

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

Изменено: sergusho4ek, 24 Январь 2010 — 12:27

  • Наверх

#2

  • Омегаводы
  • 147 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20SE. Была Opel Omega A, 1987, АКПП, 20SE.
    • Имя: Сергей
    • Город: Санкт-Петербург.

    Найди откуда протечка. У меня компьютер в салоне спрятан. Что за моновпрыск такой ? Одна форсунка только.

    Б/у компьютер можно на разборке взять. В Москве то должны быть. И стоить он должен не дорого.

    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

  • Почетные омегаводы
  • 676 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega
    • Имя: Михаил
    • Город: Москва

    Моновпрыск на ООА не устанавливался, насколько я знаю. Только распределенный впрыск.

    • Наверх

    #5

    Моновпрыск на ООА не устанавливался, насколько я знаю. Только распределенный впрыск. У 1,8 стоял Джетроник. На Вектры, Кадеты ставили моновпрыски под названием.
    Какие цифры стоят на ЭБУ, скока форсунок и код двигателя мона? И где стоит ЭБУ на машине?
    А для начала тщательно промой ЭБУ и его разъем спиртом, вполне возможно, поможет. И конечно определись, откуда там взялось масло с бензом.

    ЭБУ Bosch 0227400028 стоит под капотом между правой стойкой и стеклом прямо в углу. не знаю откуда что взялось может заливало и водой но запах бензина опеределённо. ну значит у меня джетроник- короче одна форсунка. код двигателя попозже напишу- машина просто у друга в сервисе стоит(копались копались так ничё и не помогло!!) Промывал потом всё продувал ничего не изменилось!! но интересный факт на катушку идёт постоянный ток при включении зажигания и начиет очень сильно греться таблетка!!

    Просто я ещё не совсем разобрался с этим авто и много не знаю что как называется!(((

    • Наверх

    #6

    А карбюратор Pierburg, это позвольте осведомиться, что такое? Распределенный впрыск?

    • Наверх

    #7

  • Почетные омегаводы
  • 676 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega
    • Имя: Михаил
    • Город: Москва

    Товарищ Лемур, то что это разные системы я это знаю! И вопрос мой так и не был понят правильно. Заключался он в следующем. Карбюратор Pierburg — электронный, соответственно его совершенно спокойно можно называть «моновпрыском», конечно с небольшой натяжечкой, но можно, а вы цепляетесь в словам sergusho4ek, который новичёк, и некотрых терминов не знает, вместо того чтобы дать совет по делу!
    Да и ещё, на 1.8 джетроник как раз у инжектора, а если «моновпрыск» в виде карбюратора Pierburg — то джетроником там и не пахнет.

    P.S. я на 98% уверен что мотор 18SV, оставшиеся 2% отдаю за то что мотор 18SEH.

    вот так выглядит 18SV

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 147 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20SE. Была Opel Omega A, 1987, АКПП, 20SE.
    • Имя: Сергей
    • Город: Санкт-Петербург.

    Код двигателя — 4, 5 символов.

    Самым простым и надежным я думаю будет просто сделать хотя с сотового несколько нормальных фотографий того что под капотом. Сделайте 4 -5 фото с разных ракурсов и всё ясно будет.

    • Наверх
    Читать еще:  M112 двигатель какое масло

    #9

    P.S. я на 98% уверен что мотор 18SV, оставшиеся 2% отдаю за то что мотор 18SEH.

    вот так выглядит 18SV

    Да. именно так мой мотор и выглядит. Спасибо *RANCID-RANCID*

    Изменено: sergusho4ek, 20 Январь 2010 — 05:07

    • Наверх

    #10

    Товарищ Лемур, то что это разные системы я это знаю! И вопрос мой так и не был понят правильно. Заключался он в следующем. Карбюратор Pierburg — электронный, соответственно его совершенно спокойно можно называть «моновпрыском», конечно с небольшой натяжечкой, но можно, а вы цепляетесь в словам sergusho4ek, который новичёк, и некотрых терминов не знает, вместо того чтобы дать совет по делу!
    Да и ещё, на 1.8 джетроник как раз у инжектора, а если «моновпрыск» в виде карбюратора Pierburg — то джетроником там и не пахнет.

    P.S. я на 98% уверен что мотор 18SV, оставшиеся 2% отдаю за то что мотор 18SEH.

    вот так выглядит 18SV

    ↑ Прошел месяц

    Знакомый купил бэушный блок с разборки. Его поставили – замигал «ключик». Это значит, что штатный иммобилайзер не принял ЭБУ. Ах, если бы я тогда знал, что код иммобилайзера прописан в маленькой восьминогой микросхеме… А, впрочем, все случилось так, как и должно было случиться.

    Дело в том, что блок залит герметиком, кроме того, и плата тоже подклеена к корпусу через теплоотводящий кремний-содержащий герметик. Алюминиевая крышка снимается довольно легко, достаточно поддеть её широкой отверткой, и подрезать герметик скальпелем. А вот при отклеивании платы могли возникнуть сложности.
    К тому же были и другие ограничения. Владелец сказал, чтобы блок не вскрывали. Как все, наверное, догадались, позже это вылезло боком.

    К этому времени я завершил все дела на прошлой работе и перешел в эту контору. Опять эти блоки попали ко мне. Было понятно, чтобы машина заработала, нужно прошить ЭБУ без иммобилайзера. Тут вдруг возник вопрос — а какой конкретно это блок? На блоке наклеено две наклейки.

    На одной указан номер и штрих-код производителя, в данном случае «BOSCH 0 281 011 228». На второй — данные прошивки под конкретный двигатель. Вот на второй-то и было написано «IVECO EDC16». Это уже что-то. Порывшись в интернете, почему-то решил, что это EDC16C39. Три дня я разбирался как его перешить. А когда, наконец, догадался проверить блок по номеру на сайте BOSCH, вздрогнул от того, что блок-то оказывается EDC16C8.

    Порывшись в интернете и скачав распиновку блока, решил шить через разъём. На форумах были найдены прошивки без иммобилайзера конкретно под этот блок.

    Из «оружия» имелись китайские клоны KESS и K-TAG — видимо, наследство от предыдущих электриков. Подключив K-TAG к K-line и нажав в программе кнопку «Read» вдруг понял, что случилось непоправимое – блок ушел в мир иной. Как я это понял? Да всё просто – блок был подключен к лабораторному блоку питания, потребляемый ток вдруг вырос и больше не менялся.

    Виды ЭБУ (эсуд, контролёр). Какие ЭБУ устанавливаются на ВАЗ?

    “Январь-4”, “GM-09”

    Самые первые контролёры на SAMARA были Январь-4, GM – 09. Они устанавливались на первые модели до 2000 года выпуска. Данные модели выпускались как с резонансным датчиком детонации так и без него.

    Читать еще:  Что такое мдм двигателя

    В таблице представлены две колонки: 1 колонка – номер ЭБУ, вторая колонка – марка «мозгов», версия прошивки, норма токсичности, отличительные особенности .

    2111-1411020-22Январь-4,без дк, рсо (резистор), 1-я сер. версия
    2111-1411020-22Январь-4,без дк, рсо, 2-я сер. версия
    2111-1411020-22Январь-4,без дк, рсо, 3-я сер. версия
    2111-1411020-22Январь-4,без дк, рсо, 4-я сер. версия
    2111-1411020-20GM,GM EFI-4 ,2111,с дк, США-83
    2111-1411020-21GM, GM EFI-4, 2111, с дк, ЕВРО-2
    2111-1411020-10GM,GM EFI-4 2111,с дк
    2111-1411020-20 чGM, рсо

    Ваз 2113-2115 с 2003г. оснащаются следующими типами ЭБУ:

    “Январь 5.1.х”

    Различаются следующие виды аппаратной реализации:

    • одновременный впрыск;
    • попарно – параллельный впрыск;
    • фазированный впрыск.

    Взаимозаменяема с “VS (Ителма) 5.1”, “Bosch M1.5.4”

    2111-1411020-71Январь-5.1.1,без дк, со
    2111-1411020-71Январь-5.1.1,без дк, со
    2111-1411020-71Январь-5.1.1,без дк, со
    2111-1411020-71Январь-5.1.1,без дк, со
    2111-1411020-71Январь-5.1.1,без дк, со
    2111-1411020-72Ителма,без дк,со
    2111-1411020-72Ителма,без дк,со
    2111-1411020-72Ителма,без дк,со
    2111-1411020-72Ителма,без дк,со

    “Bosch M1.5.4”

    Различаются следующие виды аппаратной реализации:

    • одновременный впрыск;
    • попарно – параллельный впрыск;
    • фазированный впрыск.

    Взаимозаменяема с “VS 5.1”, “Январь 5.1.х”.

    2111-1411020без дк, рсо
    2111-1411020без дк, со (регулируется СО сканером)
    2111-1411020-70BOSCH, без дк,со
    2111-1411020-70BOSCH, без дк,со

    “Bosch MP7.0”

    Как правило данный тип контролёра выпускается на рынок, на заводе устанавливается в единичном объёме. Имеет стандартный 55-ти контактный разъём. Способен работать с перекроссировкой на других типах ЭСУД.

    “Bosch M7.9.7”

    Данные мозги начали входить в состав автомобиля с конца 2003г. Данный контролёр имеет собственный разъём, несовместимый с разъёмами, выпускавшимися до этой модели. Данный тип ЭБУ ставится на ВАЗ с нормой токсичности ЕВРО-2 и ЕВРО-3. Данный ЭСУД имеет более лёгкий вес и меньшие габариты, чем предыдущие модели. Так же имеется более надёжный разъём с повышенной надежностью. Имеют в своём составе коммутатор, что в целом повысит надёжность контролёра.

    Данный ЭБУ никак не совместим с предыдущими контролёрами.

    “VS 5.1”

    Различаются следующие виды аппаратной реализации:

    • одновременный впрыск;
    • попарно – параллельный впрыск;
    • фазированный впрыск.

    “VS 5.1” взаимозаменяема с “Bosch M1.5.4”, “Январь 5.1.х”.

    “Январь 7.2.”

    Данный вид ЭБУ выполнен на другой вид проводки (81 контактный) и аналогичен Бошевским 7.9.7+. Данный вид ЭБУ выпускается как на производстве Ителмы, так и на Автэл. Взаимозаменяемы с Бош M.7.9.7. Что касается программного обеспечения, то 7.2 является продолжением 5-го Января.

    В данной таблицы представлены вариации ЭБУ BOSCH, 7.9.7, Январь 7,2, Ителма, устанавливаемых исключительно на ВАЗ 2109-2115 с двигателем 1,5л 8кл.

    2111-1411020-80BOSCH, 7.9.7, Е-2, 1,5 л, 1-я сер. версия
    2111-1411020-80чBOSCH, 7.9.7, Е-2, 1,5 л, тюнинг версия
    2111-1411020-80BOSCH,7.9.7+, Е-2, 1,5 л
    2111-1411020-80BOSCH,7.9.7+, Е-2, 1,5 л
    2111-1411020-30BOSCH,7.9.7, Е-3, 1,5 л, 1- сер. версия
    2111-1411020-81Январь 7,2, Е-2, 1,5 л, 1-я версия, неудачная, заменить A203EL36
    2111-1411020-81Январь 7,2, Е-2, 1,5 л, 2-я версия, неудачная, заменить A203EL36
    2111-1411020-81Январь 7,2, Е-2, 1,5 л, 3-я версия
    2111-1411020-82Ителма, дк, Е-2, 1,5 л, 1-я версия
    2111-1411020-82Ителма, дк, Е-2, 1,5 л, 2-я версия
    2111-1411020-82Ителма, дк, Е-2, 1,5 л, 3-я версия
    2111-1411020-80 чBOSCH, 7.9.7, без ДК, Е-2, дин,1,5 л
    2111-1411020-81 чЯнварь 7.2, без дк, со, 1,5 л
    2111-1411020-82 чИтелма, без дк, со, 1,5 л
    Читать еще:  Я поменял двигатель что нужно из документов

    Ниже представлена таблица с теми же ЭБУ, но на двигатели объёмом 1,6л 8кл.

    21114-1411020-30BOSCH,7.9.7, Е-2, 1,6 л, 1-я сер, (глючное ПО).
    21114-1411020-30BOSCH, 7.9.7, Е-2, 1,6 л, 2-я сер
    21114-1411020-30BOSCH, 7.9.7+, Е-2, 1,6 л, 1-я сер
    21114-1411020-30BOSCH, 7.9.7+, Е-2, 1,6 л, 2-я сер
    21114-1411020-20BOSCH, 7.9.7+, Е-3, 1,6 л, 1-я сер
    21114-1411020-10BOSCH, 7.9.7, Е-3, 1,6 л, 1-я сер
    21114-1411020-40BOSCH, 7.9.7, Е-4, 1,6 л
    21114-1411020-31Январь 7.2, Е-2, 1,6 л, 1-я серия – неудачная
    21114-1411020-31Январь 7.2, Е-2, 1,6 л, 2-я серия
    21114-1411020-31Январь 7.2, Е-2, 1,6 л, 3-я серия
    21114-1411020-31Январь 7.2+, Е-2, 1,6 л, 1-я серия, новая аппаратная версия
    21114-1411020-32Итэлма 7.2, Е-2, 1,6 л, 1-я серия
    21114-1411020-32Итэлма 7.2, Е-2, 1,6 л, 2-я серия
    21114-1411020-32Итэлма 7.2, Е-2, 1,6 л, 3-я серия
    21114-1411020-32Итэлма 7.2+, Е-2, 1,6 л, 1-я серия, новая аппаратная версия
    21114-1411020-30 чBOSCH, дк, Е-2, дин, 1,6 л
    21114-1411020-31 чЯнварь 7.2, без дк, со, 1,6 л

    “Январь 5.1”

    Все виды контролёра своего типа построены на одинаковой платформе и имеют отличия чаще всего в коммутации форсунок и подогревателя ДК.

    Давайте рассмотрим следующий пример прошивок ЭБУ Январь 5.1: 2112-1411020-41 и 2111-1411020-61. Первая версия имеет фазированный впрыск и датчик кислорода, вторая версия отличается лишь тем, что у ней параллельный впрыск. Вывод – отличие данных эбу находится только в прошивках, поэтому их можно взаимозаменять.

    2111-1411020-61Январь5.1, дк, Е-2
    2111-1411020-61Январь5.1, дк, Е-2
    2111-1411020-61Январь5.1, дк, Е-2
    2111-1411020-61Январь5.1, дк, Е-2
    2111-1411020-61Январь5.1, дк, Е-2
    2111-1411020-61Январь5.1, дк, Е-2
    2111-1411020-61Январь5.1, дк, Е-2
    2111-1411020-62Ителма, дк, Е-2
    2111-1411020-62Ителма, дк, Е-2
    2111-1411020-60 чBOSCH,без дк, рег.СО
    2111-1411020-61 чЯнварь5.1,без дк, со
    2111-1411020-62 чИтелма,без дк, со

    Ошибочное название – Январь 7.3. Это последний тип контролёров, который по настоящее время устанавливается на АвтоВАЗе. Данный тип ЭБУ устанавливается с 2007г. на ВАЗ с нормой токсичности ЕВРО-3.

    Производителями данного ЭБУ являются две российские фирмы: Итэлма и Автэл.
    Ниже, в таблице представлены ЭБУ для двигателей с нормой токсичности ЕВРО-3 И Евро-4.

    Euro-3 двиг 1.6, 8 кл

    Euro-4 двиг 1.6, 8 кл

    Перенос антенны на замок

    Штатный считыватель, установленный на консоли Лады 2110, можно легко перенести на замок зажигания. Диод при этом не меняют, а вот антенну приходится переделывать:

    Самодельная катушка должна содержать 110-120 витков. Ее закрепляют под крышкой замка и подключают вместо штатной антенны.

    Возможно, самодельное устройство не будет работать сразу. Отматывайте витки по 10-20 единиц и ищите оптимальное их число. Самодельная антенна, в отличие от «фабричной», будет полностью совместима с теми антеннами, которые поставляют с обходчиком. Значит, подключение автосигнализации будет выглядеть проще – разрыв штатной проводки делать не придется.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector