0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эбу для двигателя тюнинг

Чип Тюнинг двигателя в Барнауле: Тойота, Рено, Мазда, Киа, БМВ, Хонда

Прошивки прошли откатку на реальных автомобилях и заслужили только положительные отзывы от владельцев:

Чувствуется солидный прирост мощности двигателя и улучшение отзывчивости автомобиля, пропадает провал педали газа и время реакции АКПП на переключения передач, расход топлива, как правило, уменьшается. При изготовлении модифицированных прошивок (в том числе на заказ) используется только лицензионное ПО — на все наши прошивки мы даем гарантию .

Чип тюнинг Rica: возможность использовать потенциал двигателя на 100%!

Компания Rica на сегодняшний день является ведущей европейской компанией, занимающейся разработкой программ для электронного блока управления двигателем. Результаты, достигнутые фирмой Rica, начиная с 1992 года, поистине потрясающие. Инженерам компании удается добиться от двигателя гораздо большего, чем смог сделать производитель.

Лучшим подтверждением этому являются не туманные графики или субъективные ощущения владельцев машин, а результаты спортивных состязаний с участием автомобилей, прошедших чип тюнинг Rica.

Чип тюнинг Рика – это одновременное увеличение мощности, крутящего момента и снижение расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу. На сегодняшний день подобных результатов не смогла добиться ни одна другая компания, занимающаяся созданием прошивок двигателей.

Использование передового оборудования и собственных программных разработок, многолетний опыт и высокий профессионализм инженеров позволяют гарантировать 100% безопасность прошивок Rica для двигателя или коробки передач автомобиля.

Закажите чип тюнинг Вольво в нашей компании и убедитесь на собственном опыте, насколько более быстрой и динамичной стала ваша машина.

В РИКА Инжиниринг никогда не перестают работать над улучшением программного обеспечения. Его рабочие характеристики проверяются на современном роликовом стенде MAHA 4 WD, способном выдерживать мощность до 850 л.с.

Таким образом, мы можем гарантировать, что оригинальная перепрошивка ЭБУ компанией Веспер Вольво не причинит вреда двигателю или коробке передач Вашего автомобиля. Также, если при обновлении ПО у официального дилера Вашей марки автомобиля, тюнинговая прошивка будет утеряна, Вы сможете бесплатно ее восстановить.

С компанией РИКА Вы выбираете профессионализм, высокое качество обслуживания, надежность и безопасность.

РИКА Инжиниринг – ведущий специалист по чип-тюнингу в мире.

  • собственные технологии;
  • возможность осуществить тюнинг самостоятельно;
  • сохранение дилерской гарантии;
  • снижение уровня выхлопа и расхода топлива;
  • максимальная надежность;
  • служба поддержки клиентов;
  • сертификат качества TUV;
  • сертификат ISO 9001.

Способы проведения чип тюнинга двигателя

На всех современных автомобилях и транспортных средствах управление впрыском осуществляется с помощью компьютера (часто называют — блок управления, ЭБУ). Такой специальный автомобильный компьютер следит за выполнением всех функций двигателя, от приема сигналов датчиков до контроля температуры выхлопных газов и давления наддува. Из этого становится ясно, что чип тюнинг двигателя (чипование, чипирование двигателя) нужно проводить, «поколдовав» над ЭБУ.

Под классическим «чип тюнинг двигателя автомобиля» часто понимают улучшение важных технических характеристик и эксплуатационных показателей двигателя транспортного средства (увеличение мощности двигателя), которого добиваются посредством внесения изменений в заводские настройки ЭБУ – электронного блока управления автомобиля. По сути, чип тюнинг мотора в Украине – это перепрограммирование его «мозгов». Чипование двигателя аналогично прошивке современного мобильного телефона либо планшета, позволяющей получать пользователю расширенный функционал гаджета.

Чип тюнинг двигателя только через OBD-разъем? Не правда!

Длительное время считалось, что единственно-правильным способом чип тюнинг двигателя есть только т.н. OBD-тюнинг. От части это суждение было верным, т.к. возможности повышения мощности с помощью дополнительного блока были существенно ограничены и не могли сравняться с OBD-тюнингом. На сегодняшний день электронная начинка современного модуля в состоянии увеличить характеристики двигателя до 50% и более. Таким образом, оба метода с успехом применяются в тюнинге моторов, но каждый способ имеет существенные различия:

  • чип тюнинг двигателя через OBD-разъем: оригинальное программное обеспечение корректируется и меняется;
  • модуль-тюнинг: оригинальное программное обеспечение не затрагивается.

Чип тюнинг двигателя в Украине — сравнение способов

Классический чип тюнинг двигателя

К основным достоинствам классического чип тюнинг двигателя (OBD-tuning) можно отнести:

  • повышение мощности от 5 до 35%;
  • возможность полного изменения управляющей программы для настройки мотора под конкретную комплектацию;
  • при замене некоторых узлов на более производительные необходима корректная адаптация в существующую конфигурацию, например, турбо-наддув или выхлопная система;
  • программное отключение работы некоторых узлов и агрегатов двигателя;
  • возможность снятия заводских ограничений;
  • небольшое уменьшение расхода топлива;
  • перевод на более низкий класс токсичности выхлопных газов (например, с ЕВРО-5 на ЕВРО-3);
  • удаление ошибок блока ЭБУ — правильно отнести такую процедуру к диагностике и ремонту, нежели чем чип..

Такие способы проведения чип тюнинга как OBD или программный — имеет более широкие возможности настройки и позволяет достичь более высокой мощности, однако, зачастую это приводит к де-активации функций защиты двигателя. А при не-профессиональном вмешательстве возможны серьезные повреждения двигателя.

К недостаткам такого метода относится то, что при регулярном техническом обслуживании на официальном сервисе чип-тюнинг распознается, что делает диагностику автомобиля невозможной. Это повлечет за собой снятие с гарантии двигателя и/или автомобиля в целом. Кроме этого, потребуется каждый раз посещение мастерской чип-тюнинга для восстановления пошивки…

Модуль- и тюнинг-бокс для двигателя

Основные достоинства модуль-тюнинга:

  • безопасное повышение мощности от 10 до 25% без вмешательства в заводские настройки автомобиля;
  • возможность индивидуальной настройки блока мощности под конкретный автомобиль и комплектацию (доступно не для всех моторов);
  • все без исключения системы защиты двигателя остаются не тронутыми;
  • небольшое уменьшение расхода топлива, в рамках 5-10%;
  • для автомобилей высокого класса предусмотрена возможность снятия ограничения максимальной скорости;
  • при смене автомобиля нет необходимости приобретать новый комплект, в большинстве случаев требуется замена кабеля (одинаковый тип топливной системы является обязательным условием);
  • контроль температуры выхлопных газов сохраняет и продлевает срок службы фильтра сажи (DPF) на двигателях ЕВРО-5 и ЕВРО-6;

Наши специалисты выполняют чип тюнинг двигателя в Киеве и Одессе посредством установки специальных приборов (блоков, электронных модулей), которые посылают «правильные» сигналы в ЭБУ и изменяют его работу и воздействие на исполнительные устройства. Такой способ лишен большинства недостатков других методик. Реальные чип тюнинг двигателя отзывы подтвердят и убедят вас в правильности выбора.

Повод №1 задуматься

Только представьте, у производителей моторов существует огромная научно-техническая база для проектирования автомобильных систем. Над разработкой и доводкой моторов несколько месяцев трудятся десятки инженеров. И даже с учетом этого случается, что в серийной продукции обнаруживается дефект и автомобиль попадает под отзыв. «Перепрошивая» же своего «железного коня» у разных специализированных фирм, вы едва ли можете быть уверены, что продукт, который вам предлагают, разрабатывался грамотными специалистами. И уж почти наверняка измененная программа не была испытана должным образом.

Судите сами: фирмы, занимающиеся чип-тюнингом, предлагают «прошивки» для десятков, а то и сотен моделей авто. Как нетрудно догадаться, возможности по испытаниям и доводке у них весьма ограничены. И данные о недостатках той или иной программы эти фирмы могут получать лишь от «счастливчиков», которые решились на перемены. Понятно, что в случае поломки двигателя рассчитывать на какой-либо гарантийный ремонт не приходится.

Повод №2

Какие неисправности могут возникнуть в результате использования некачественного продукта? Как уже сказано, прибавка в мощности достигается, в том числе, и за счет изменения угла опережения зажигания. Соответственно, если в программу вкрались ошибки, то при работе двигателя будет происходить детонация, которая очень быстро разрушит его. Реклама одной из тюнинговых фирм уверяет, что их чип-тюнинг избавит от назойливой лампочки Check Engine, то и дело вспыхивающей при заправке некачественным топливом. Но немногие знают, что «ноу-хау» заключается в деактивации датчика кислорода, который следит за качеством топливно-воздушной смеси и при необходимости корректирует ее состав. Такое «решение» проблемы чревато повышенной токсичностью, выходом из строя весьма дорогостоящего катализатора. Как следствие — неприятностями при техосмотре.

Повод №3 — наддув

Наиболее часто клиентами тюнинг-центров становятся владельцы авто с турбированными моторами, так как именно им сулят наибольший прирост мощности. Как правило, он достигается за счет повышения давления наддува турбонагнетателя. А это неизбежно ведет к ускоренному износу.

Чиптюнинг автомобилей, программирование блоков

Приглашаем на однодневный семинар ТЮНИНГ и ПЕРЕПРОШИВКА БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ 2020

Описание курса

На кого рассчитан курс:

Курс чип-тюнинга ориентирован на обучение автомехаников и автоэлектриков, имеющих базовые навыки в области диагностики ДВС авто, выпущенных отечественными и импортными производителями, не владеющих программированием ЭБУ (Электронных Блоков Управления). Задача семинара — подготовить специалиста для начала самостоятельной работы в области чип-тюнинга.

Список тем для изучения

  • Способы программирования ЭБУ (обзор).
  • Обзор ЭБУ. Классы, производители, модификации.
  • Разновидности формирования памяти ЭБУ.
  • Обзор конфигурации программы (прошивки) ЭБУ.
  • Чек суммы файла, его предназначение.
  • Знакомство с программаторами для замены программ ЭБУ: отечественные, иностранные, оригинальные, клоны.
  • Инструкции по безопасному чип-тюнингу.
  • Способы восстановления ЭБУ после сбоев в процессе программирования с применением программаторов.
  • BeeProg+, БДМ100 (устройство поставляется вместе с курсом за дополнительную плату).
  • Знакомство с поставщиками программного обеспечения ЭБУ. Процедура заказа и принятия прошивок с показом, практикумом и регистрацией в нашей системе.
  • Особое внимание уделено «Специальному Программированию» по запросу клиента, например, при необходимости удаления EGR системы, отключения лямбда датчиков (удаление катализатора), исключение системы Сажевого Фильтра и т.д.

Практический курс перепрошивки ЭБУ. ПРОГРАММА семинара :

Часть первая: Теория.

· Обзор блоков управления ДВС, типы, поколения, семейства (ME5-7, ME(MED)9, MED17, EDC15-16-17, а также их аналоги Delphi, Siemens, Denso) . Типы процессоров и памяти.

· Способы и методы программирования. Штатный разъем , метод BSL (Bootloader), внешним программатором со снятием флеши, подключением программаторов на плату, (BDM, Piasini).

· Основные правила разборки блоков управления и техника безопасности при работе с блоком.

· Обзор структуры прошивок и их составляющих.

· Обзор оборудования необходимого для чип-тюнинга.

· Выбор поставщика модернизированных прошивок.

· Правила общения с клиентом и ценовая политика чип-тюнинга.

Часть вторая. Практика.

· Снятие блока управления и его разбор.

· Работа с программаторами для подключения «на плату» (BDM).

· Работа через OBD разъем.

· Обзор флешеров и программ: MPPS, BDM100, Galletto, K-Tag, Kess, KTM100, Romick, Open ECU, Piasini (Denso).

· Снятие флеши с платы и работа с внешним программатором.

· Работа с блоками 17-го поколения (Tricore SAK-17xx).

Практика на блоках ЯНВАРЬ 5/7.2/7.9.8 и более новые модификации, Bosch МЕ17.9.7, EDC16-17 и другие. Курс ведет специалист с многолетним опытом работы в области чиповки и преподавания темы : Дмитрий Приклонский (практикующий чип-тюнер с 15-ти летним стажем).

Семинар рекомендуется для всех, кто интересуется программированием Электронных Блоков Управления в рамках независимого автосервиса. Начало семинара в 10:00. Место проведения: Сиреневый Бульвар д 83, территория Автосервиса «Инжкар». Для записи необходимо позвонить по телефону : +7-495-789-4631 и записаться. Стоимость участия 12000 рублей для участия.

Виды чип-тюнинга:

Прошивка ЭБУ двигателя (электронный блок управления)

Stage 1 – Данный вид чип-тюнинга позволяет увеличить мощность автомобиля и снизить расход топлива, не вмешиваясь в техническую составляющую транспортного средства. Такой способ поможет добиться увеличения мощности на 30-40% , при этом снизив расход топлива на 15%. На новых автомобилях чаще всего производитель занижает реальные возможности авто, путем перепрограммирования прошивки ЭБУ двигателя. Мы перепрошиваем ЭБУ, для того, что бы Вы могли почувствовать, абсолютно весь, заложенный потенциал вашего автомобиля.

Stage 2 – Под этим видом тюнинга подразумевается чип-тюнинг (Stage 1) и небольшое вмешательство в определенные узлы автомобиля, таких как система охлаждения, DPF EGR Flaps и другие.

Читать еще:  Ваз 2107 причины из за чего перегревается двигатель

    Стоимость чип-тюнинга от 20000 ₽.

  • Время выполнения от 4-х часов.
  • Как делается чип-тюнинг [ править | править код ]

    Чип тюнинг можно сделать следующими способами:

    1. Установить суб-компьютер, который будет изменять входные и выходные сигналы на штатный контроллер управления двигателем.
    2. Изменить штатную программу контроллера управления двигателем.

    Выбор способа зависит от типа и возможностей блока управления, который подвергается тюнингу, а также от технических возможностей тюнингера. Наиболее популярна возможность считывания/записи программы через диагностический разъем автомобиля, не доставая самого блока управления. Эта возможность поддерживается большинством блоков управления двигателем начиная примерно с 1997 г., когда большинство автопроизводителей начало массово внедрять в контроллерах применение электрически перепрограммируемой флэш-памяти. Для чтения программы через диагностический разъем используются специальные аппаратные интерфейсы и программное обеспечение, обычно достаточно простые в использовании и не требующие от персонала специальных знаний, что важно для распространения чип-тюнинга.

    В большинстве контроллеров, выпущенных до указанного срока, программа хранится в микросхемах ПЗУ с ультрафиолетовым стиранием [2] , а для её считывания/записи требуется демонтаж микросхемы памяти (обычно выпаиванием) и программатор для микросхем данного типа. Данный способ предполагает наличие достаточно высокой квалификации у персонала.

    Еще одним способом чтения/записи программы является достаточно молодой интерфейс BDM (Background Debug Mode — режим фоновой отладки), предложенный фирмой Motorola и использующийся в режиме внутрисхемного программатора. Данный интерфейс присутствует, естественно, только в контроллерах, собранных на базе процессоров Motorola и предполагает наличие специального оборудования и навыков у персонала.

    В отдельных случаях для перезаписи программ также используется Boot-режим процессора, несколько сходный с BDM.

    Редактирование программ контроллеров — это ключевой момент чип-тюнинга, как бизнеса. Подавляющее большинство тюнинговых фирм сами не редактируют считанные файлы, а отправляют их в фирмы, специализирующиеся именно на их редакции. Именно от того, насколько хорошо специалист, занимающийся редакцией программы, понимает работу мотора, знает его резервы и слабые места, зависит результат чип-тюнинга. Для редактирования программ контроллеров обычно применяется специальное программное обеспечение, позволяющее найти и представить в графическом виде таблицы калибровочных данных. Обычно одновременно с редактированием калибровочных данных пересчитываются контрольные суммы программы, использующиеся для контроля её целостности. Реже для этого применяют специальные калькуляторы контрольных сумм. Следует отметить, что программное обеспечение, позволяющее производить визуальный поиск калибровочных таблиц, имеет ряд существенных недостатков:
    1. невозможность поиска калибровочных констант
    2. вероятность ошибки в идентификации калибровочных таблиц (например, таблица, внешне похожая на угол опережения зажигания (УОЗ), совсем не обязательно отвечает именно за УОЗ)
    По указанным выше причинам на рынке ПО имеются альтернативные продукты, представляющие собой специализированные редакторы, умеющие в графическом виде отображать только достоверно известные калибровочные константы и таблицы для данной прошивки. Такое ПО содержит базу данных известных прошивок и карт калибровок к ним. Карты калибровок составляются разработчиком ПО, при этом как правило используется реверс-инжиниринг прошивок с целью изучения алгоритмов работы системы управления и поиска необходимых калибровочных данных. Коррекция контрольных сумм прошивок производится в таких редакторах автоматически при сохранении измененной прошивки в файл.

    Механический чип-тюнинг [ править | править код ]

    Является обыкновенной заменой микроконтроллера без какого либо перепрограммирования.

    Так стоит ли делать или нет?

    Вопрос не однозначный. Есть действительно профессиональные компании, которые занимаются ГРАМОТНЫМ ЧИП-ТЮНИНГОМ, но таких единицы, в нашей да и соседних странах. Стоимость их услуг зачастую просто зашкаливает, ВЕДЬ РЕАЛЬНО ГРАМОНТАЯ ПРОШИВКА и работа по ее замене — обкатке стоит больших денег. Это вам не «дядя Вася» в гараже с нетбуком купленным за 1500 рублей. Они вам дадут и гарантию на свои работы, и представят все графики. Например, «кривая» увеличения мощности, показатели датчика детонации, показатели с датчика катализатора, расчет по мощности чтобы не повредить трансмиссию.

    Именно из-за трансмиссии (иногда из-за катализатора и турбины) на турбированных моторах, СЕРЬЕЗНЫЕ КОМПАНИИ УВЕЛИЧИВАЮТ МОЩНОСТЬ МАКСИМАЛЬНО НА 20-25%, хотя возможно до 40%

    В нашей стране можно поставить заграничные прошивки, которые продиктованы у нас ограничениями закона. Что я имею в виду, например — возьмем тот же Hyundai Creta с двигателем 2,0 литра, в нашей стране чтобы транспортный налог был не такой большой мощность ужали на уровне 149 л.с., хотя например в Китае Hyundai IX25 (по сути тот же Creta) имеет мощность в 165 л.с.! То есть наш производитель умышленно «порезал» характеристики чтобы влезть в приемлемую налоговую нагрузку. Если сделать чип-тюнинг именно от «IX25» (официальную), да еще и найти нормальную компанию, то реально мощно прибавить около 10% мощности, без каких-либо серьезных последствий для машины.

    В остальных случаях – это непонятно какие микропрограммы (скаченные с форумов), непонятно какие компании (которые делают прошивки типа в других странах), гаражные специалисты (которые еще и не дают гарантии) – Я ВАМ НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ЗАГУБИТЕ СВОЙ АВТО, БУДЕТ МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО.

    Сейчас видео версия статьи смотрим

    Сейчас небольшое голосование, вы за чип-тюнинг или нет?

    Собственно на этом у меня все! Думаю было полезно, читайте мой АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал.

    (18 голосов, средний: 4,22 из 5)

    Похожие новости

    Как проверить предохранитель в машине. Применяем мультиметр (тес.

    Как установить ксенон. Можно ли это сделать в фары обычного авто.

    Светодиодные лампы в фары головного света – Разрешены? Или полаг.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector