Двигатели японии что лучше - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели японии что лучше

Несомненное преимущество японских авто заключается в том, что они раньше завоевали мировой автомобильный рынок. Таким производителям из Страны восходящего солнца, как Toyota, Mitsubishi, Honda и Mazda, уже никому ничего не нужно доказывать, поскольку всем давно известно, насколько технологичны, практичны и резвы эти автомашины.

Взять хотя бы двигатели, разрабатываемые в Японии. Это в большинстве своем высококачественные, надежные и неприхотливые агрегаты, ресурс которых достигает 500 тыс. км. Кроме того, инновационные моторы Mazda, например, которые при повышенной мощности характеризуются пониженным потреблением топлива.

Японская подвеска считается одной из лучших в мире, вообще. Адаптированная для российских условий подвеска (с увеличенным клиренсом) типа Макферсон обладает ресурсом 150 тыс. км.

А вот в плане трансмиссии, как считается, у японцев не все так хорошо. У экспертов и потребителей возникают подчас вопросы к роботизированным и автоматическим коробкам передач современных моделей Toyota.

Экстерьер японцев — агрессивный, целеустремленный, порой даже хищный. Кузов этих машин обычно заряжен на скорость, и отличается привлекательным внешним видом. Но что касается салона, в последние годы японские производители начали ощутимо экономить на материалах (включая шумоизоляцию, сиденья и пластик в салоне). С удобством и эргономикой в бюджетных моделях также бывают проблемы (яркий пример — новый Nissan Almera, не всем он пришелся по душе).

В целом, японские автомобили постепенно теряют лидерство на азиатском рынке, проигрывая уже очень многим корейским моделям в таком показателе как цена-качество.

ТОП японских седанов

1. Mitsubishi Lancer – лучший бюджетный седан, который выпускался до 2015 года.

Первое поколение модели появилось в 1975 году. На вторичном рынке пользуются спросом девятое и десятое поколения. Средняя стоимость Lancer девятого поколения 230 тыс. рублей.

Lancer X в хорошем состоянии будет стоить на 100–200 тыс. рублей дороже. Прибавка в цене, естественно, зависит от года выпуска и комплектации. В 2015 году модель снята с производства.

Под капотом Lancer девятого поколения, который выпускался до 2007 года, бензиновые моторы на 1.3, 1.6 или 2.0 л, которые выдают 82 и 135 лошадиных сил соответственно. ДВС работают с механикой и классической АКПП.

Основные претензии владельцев связаны со скромным интерьером и жестким пластиком в салоне. Техническая начинка, в частности моторы 4G13, 4G18, не вызывают нареканий, хотя их мощность и динамические не идеальны.

Lancer X уже стал легендарной моделью. Авто поступило в массовое производство в 2007 году и выпускалось в кузовах хетчбэк и седан. На российском рынке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 л. Их мощность 109-150 лошадиных сил. В паре с ДВС работают механическая трансмиссия, классический гидроавтомат или вариатор. Доступны версии в передне- и полноприводном исполнении.

Lancer X считается надежным автомобилем, но при определенном пробеге могут появиться проблемы. Например, после 150 тыс. км выходит из строя датчик SRS. Бывают и другие единичные случаи поломок, хотя слабым местом модели можно назвать рулевые тяги и наконечники, задние сайлентблоки, которые редко ходят более 60 тыс. км.

2. Toyota Camry – лидер среднего класса с амбициями бизнес-седана.

Камри считается одним из лучших японских автомобилей на вторичном рынке. Её любят за мягкость подвески, комфортный салон, надежные мотор и коробка передач. Дизайн, габариты, техническая начинка неоднократно менялись производителем, но акцент зачастую оставался на бензиновой и гибридной версиях.

Среди Toyota Camry на вторичном рынке преобладают модели в кузове XV40, XV50, XV70. «Сороковка» выпускалась с 2006 по 2011, она комплектовалась бензиновым мотором на 2.4 и 3.5 л. Бензиновый ДВС на 2.4 л обладал мощностью 167 лошадиных сил.

Более мощный 3.5-литровый агрегат имеет 277 лошадиных сил. Двигатели работают в паре с МКПП, пяти- либо шестиступенчатой АКПП. Автомобиль порадует вас мягкой подвеской и хорошим ресурсом силовых агрегатов, которые при надлежащем обслуживании проходят 300–400 тыс. км.

Читать еще:  123 мерседес тюнинг двигателя

К условным недостаткам относится высокий расход бензина. В городском цикле у версий на 2.4 и 3.5 л он практически идентичен – от 13 до 16 л на 100 км. Хотя динамика у 3.5-литровой Камри гораздо интереснее. К её слабым местам относится система охлаждения АКПП (при покупке лучше установить дополнительный радиатор охлаждения, чтобы избежать перегрева).

XV50 и XV70 внешне выглядят свежее предшественников. Камри в кузове XV50 выпускалась с 2012 по 2017. Вместо 2.4-литрового авто оснащается уже 2.5-литровым двигателем на 180 лошадиных сил. Мотор работает в паре с четырех- или шестиступенчатой АКПП.

Потенциальных покупателей привлекает комплектация XV50: 9 подушек безопасности, ксеноновая оптика, камера заднего вида, кожаный салон.

Камри в кузове XV70 выпускается с 2017 года. Ее преимущество:

  • сбалансированный экстерьер (стремительный облик с агрессивной передней частью пришел на смену классическим кузовным линиям);
  • восьмидиапазонная АКПП;
  • современная система мультимедиа Toyota Touch 2 с восьмидюймовым дисплеем;
  • мониторинг слепых зон.

3. Nissan Almera – прямой конкурент Mitsubishi Lancer.

Ещё один представитель японских седанов – Nissan Almera, который выпускается с 2002 года. В 2005 году авто обновили внешне. Модель комплектуется бензиновым ДВС объемом 1.6 л, который работает в паре с пятиступенчатой МКПП или четырехступенчатым АКПП.

Силовой агрегат выдает 107 лошадиных сил. Уже в базовой комплектации авто имеет усилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники, подушку безопасности. Дополнительные опции – кондиционер, ABS, обогрев сидений, магнитола.

Преимуществам Nissan Almera:

  • прочный кузов, качественное по сравнению с конкурентами в ценовом сегменте лакокрасочное покрытие;
  • умеренный расход топлива – около 7-8 л бензина на 100 км в смешанном цикле;
  • пригодность для эксплуатации в российских условиях.

В чем могут быть проблемы с контрактным двигателем?

При такой разительной разнице в цене возникает разумная идея купить именно контрактный двигатель и сэкономить. Давайте разберемся в чем могут быть проблемы с контрактным двигателем из Японии. Если контрактный двигатель был снят с автомобиля, попавшего в аварию, то есть ненулевая вероятность того, что мотор может быть поврежден. Может быть, проработает годы, а может и не протянет и года, вот тут и стоит подумать, купить лишь только сам движок, или купить двигатель вместе с установкой и пуско-наладкой, а значит и с гарантией от автосервиса.

Еще одной из проблем может быть случай, когда попадается двигатель с автомобиля, который стоял под открытым небом несколько лет, либо двигатель был вынут из моторного отсека автомобиля и хранился не герметично на улице. В этом случае, даже если внешне мотор выглядит достаточно хорошо, его работоспособность будет под большим вопросом по причине потенциального конденсата внутри блока цилиндров.

Скажем прямо, если покупать не новый движок прямо из Японии, то вас может ожидать ряд подводных камней. Например, вам может достаться двигатель с огромным пробегом, обнаружить который новичку без опыта сложно, а это значит, что ваша покупка практически полностью выработала свой ресурс и экономии не получится, потратите только нервы, время и деньги. Может, конечно, случиться удача и вам попадется двигатель из Японии, с машины, которую владелец сдал на утилизацию после семилетнего использования и всего лишь после пробега в 60 тыс. км. по причине значительного увеличения налога на старые автомобили и конца гарантии. Если вам попадется такой мотор – это большая удача. Но, как и любая удача, такое встречается редко.

Покупая у непроверенного поставщика или на какой-то гаражной разборке вы можете попасть на двигатель, снятый с японского автомобиля, который эксплуатировался в России до полного износа, после чего мотор сняли и продают как только что пришедший из Японии. Так что повторюсь — выбирается серьезные компании, дорожащие своей репутацией!

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания неисправности и способы их устранения

Отдельного упоминания заслуживает возможность купить контрактный двигатель для вашей марки автомобиля, который просто не встанет на место по причине того, что предназначен для другой модификации этой же модели. Такое иногда случается с японскими двигателями старых моделей.

Если контрактный двигатель вы приобретаете для европейской версии японского автомобиля, то имейте в виду, что в Европе автомобили проезжают бОльшие расстояния, чем в Японии, то есть у автомобиля возрастом 3-4 года нормальный пробег будет около или более, чем 100 000 км. А по причине того, что ресурс современных автомобилей производители умышленно снижают, то 250-300 тыс. км. для них – это расчетный пробег всего лишь до первого капитального ремонта. Тем более если учесть, что свои 100 тыс. км. двигатель прошел в Европе, и его ресурс уже сильно изношен, то в экстремальных условиях Российских автодорог этот ресурс очень быстро подойдет к концу. Нередко у двигателя, внешне выглядящего как новый, уже изношена поршневая группа и газораспределительный механизм, из-за чего отсутствует компрессия и расход масла выше всех нормативов.

Еще одной проблемой покупки контрактного двигателя может быть случай, когда движок мог быть снят с автомобиля, побывавшего в серьезной аварии, что может вылиться в трещины корпуса или крышки двигателя.

Внешний вид

Классические автомобили-«американцы» узнаваемы по экстерьеру и столь популярны, что их фотографии регулярно появляются на страницах журналов, печатаются на постерах и используются в рекламных проектах. Автомобили стали символом Америки, ее независимости, а их дизайн самобытен и узнаваем.

В России в первую очередь американские машины известны по культовым фильмам и сериалам. В сериале «Рыцарь дорог» главный герой вовсе не полицейский, а его «железный напарник» – Pontiac Trans Am. В продолжении популярного сериала его заменил Ford Mustang Shelby GT500KR.

Еще в одном культовом сериале – «Сверхъестественное» вместе с двумя главными героями борется со злом черная Chevrolet Impala. В мультфильме «Тачки» также популяризируется победитель гонок родом из Детройта — Hudson Hornet.

Ну и напоследок нельзя не напомнить об эпической саге «Форсаж», в разных частях которой «звездят» Plymouth Barracuda и Dodge Charger Daytona. На этом легендарном фоне современные американские машины несколько теряются, заслоненные славой своих предшественников.

Машины в целом практичные и безотказные, но скучноватые по внешности, не обладающие, подобно «американцам», яркой харизмой.

Но и среди них есть яркие дизайнерские решения. Несмотря на мировую известность автомобильных брендов Японии, они не отмечены съемками в культовых сериалах и скорее напоминают рабочих лошадок, верой и правдой служащих своим владельцам.

Наиболее популярная машина — Toyota Corolla, за ней следуют известный кроссовер Toyota RAV4 и первый гибрид Toyota Prius.

Работа с возражениями

При всех достоинствах маловязких продуктов GENESIS надо признать, что пока не все автолюбители готовы заливать масла 0W-20. В первую очередь неискушенного автомобилиста пугает повышенная моющая способность синтетического моторного масла, которая, согласно распространенному мнению, может сыграть дурную шутку с двигателем и вымоет все, в том числе и «полезные отложения», закрывающие естественные зазоры, образовавшиеся в результате длительного трения.

Однако искать жидкости с устаревшими характеристиками для 20-летнего автомобиля вовсе необязательно. На этикетках современных масел часто пишут, что жидкость «превосходит следующие требования или соответствует им». Укрупненные вследствие износа зазоры старых моторов заполняются синтетическими или полусинтетическими маслами большей вязкости. А если заменить все протекающие уплотнители и прокладки, можно использовать любое масло, без всяких опасений.

В ЛУКОЙЛ рекомендуют ориентироваться на тип и характеристики масла, описанные в мануале по эксплуатации автомобиля, но подбирать вязкость, соответствующую сезону и пробегу автомобиля. Выбирая густые составы для подержаной машины надо помнить, что чересчур толстая пленка может вызвать перегрев поршневой группы.

Читать еще:  Чем отмыть отсек двигателя

Заливать в азиатские машины европейские масла, классифицированные по ACEA, тоже можно: в рекомендациях нет указаний на конкретные страны. Чтобы не было сомнений в выборе, производители смазочных материалов добавляют, что их продукт отвечает требованиям и ACEA, и API/ILSAC — обращайте на это внимание.

Что касается обладателей свежих машин, здесь никаких сомнений быть не должно. Химический состав смазочных материалов нового поколения разработан исходя из конструктивных особенностей современных двигателей. С каждым годом на рынке автосмазок появляются все более эффективные продукты с новейшими присадками, которые улучшают работу двигателя, уменьшают потребление топлива и не оказывают разрушающего воздействия на механизмы. Этим требованиям отвечает продукция ЛУКОЙЛ. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке смазочных материалов во многом благодаря собственным научным разработкам. Поиск оригинальных рецептур ведется в сотрудничестве с российскими и зарубежными научными центрами. В 2018 году ЛУКОЙЛ возглавил рейтинг крупнейших частных компаний по версии Forbes.

САЛОН И ЭРГОНОМИКА

Здесь я много писать не буду, ОДНОЗНАЧНО НЕМЦЫ, это даже не оспаривается. Все технологии, все решения, расположения кнопок, спидометры, мультирули взяты ЯПОНЦАМИ именно у них. ДА и если у них кожа или дерево в салоне, значит кожа или дерево, а вот ЯП зачастую грешат пластик – «аля дерево», и кожа – «аля неубитый дермантин»

Сейчас небольшая табличка

НЕМЕЦЯПОНЕЦ
ПРЕСТИЖНОСТЬ, БРЕНДДАНЕТ
СТОИМОСТЬНЕТДА
ДВИГАТЕЛЬ (РОССИЙСКИЕ УСЛОВИЯ)НЕТДА
ТРАНСМИССИЯ (РУ)НЕТДА
ПОДВЕСКАДАДА
ПРИВОД (РУ)НЕТДА
САЛОН — КОМФОРТ, ЭРГОНОМИКАДАНЕТ
ИТОГ35

Сейчас видео версия

ГОЛОСОВАНИЕ

Если подвести итог в нашей статье «Немец или Японец» получается что ЯП более предрасположены к Российским суровым условиям. У них нет сложных турбодвигателей, нет навороченных роботов и сложной электроники как у немцев, ресурсы деталей и узлов хватит на долгие сотни тысяч километров, также гарантия 3 года и ТО в среднем ценовом диапазоне. Но немцы это – престиж (если хотите понты)! В салоне несравнимый комфорт и эргономика, шумоизоляция, качественная отделка, если пересядете с салона японца в салон немца, сразу ощутите! Если бы еще и простые атмосферные двигатели (пусть и большего объема вообще цены бы не было). Однако немцы более требовательны к топливу, дорогое ТО и запчасти, скажу так немцы для людей с деньгами. Если у вас нет большой суммы денег, и хотите взять авто в кредит (особенно дорогого немца – Mercedes, BMW или AUDI) то немцы это не ваш выбор! Берите лучше японца.

(28 голосов, средний: 4,43 из 5)

Лучшие модели лодочных моторов

Для одного шкипера с лодкой длиной 280-300 см или неторопливых прогулок по водоему или реке рекомендуем легкий вариант мотора на 3,6 л.с. В глиссирующий режим с таким мотором выйти сложно, но можно, при условии, если общий вес не превысит 140 кг и лодка будет с плоским дном (без киля), либо с надувным дном (НДНД). Если вы хотите иметь чуть больше запаса по мощности, то стоит обратить внимание на моторы с 6 л.с. Вес первых составляет около 12,5 кг, вторых — 19-21 кг.

HDX R series T 3,6 СBMS

Производитель заливает в редуктор достаточно качественное масло, которое не подведет вас во время обкатки мотора. Но после этой процедуры (около 10 часов работы двигателя) его желательно заменить. Впрочем, это касается любых лодочных моторов после обкатки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector