0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели вольво s60 какой выбрать

Двигатели Volvo S60

Премьера седана Volvo S60, сменившего в модельном ряду производителя предшественников Вольвo 850 и С70, состоялась в 2000 году. Автомобиль бизнес-класса создан на новой укороченной платформе Р2, разработанной специалистами концерна. В 2010 году на рынок вышло второе поколение. Обе генерации в свое время подверглись рестайлинговому обновлению.

С 2003 по 2007 годы на автомобильный рынок поставлялась лимитированная спортивная серия R с саморегулирующейся подвеской. Существуют две «прокачанные» модификации: снабженная автоматическим подключением полного привода S60 AWD и вседорожная Cross Country с увеличенным дорожным просветом. В 2018 году представлено третье поколение Volvo S60, продажи которого осенью стартовали в США.

Традиционно для производителя, повышенное внимание уделено вопросам безопасности водителя, пассажиров, других участников движения. На это ориентировано множество разработок компании – от анатомических кресел со встроенной системой защиты позвоночника до зеркал бокового вида, оснащенных камерами контроля мертвых зон. Отдельного упоминания заслуживает система активации аварийного торможения для предотвращения наезда на пешехода. В целом, на момент своего появления Вольво С60 стал самой безопасной и наиболее динамичной моделью компании.

Оригинальное масло для Вольво S60

В Volvo масло для S60 рекомендуют выбирать «родное» или рекомендованное. К первому варианту стоит отнести следующие составы.

Оригинальное масло

Volvo ENGINE OIL 0W-30

4 литра Артикул: 1161719

4 литра Артикул: 31316300

Volvo XC70

Volvo XC70. Фото Volvo

Некий компромисс между седаном S60 и кроссовером XC90 – это универсал повышенной проходимости под названием Volvo XC70. Этот автомобиль позволяет комфортно себя чувствовать практически на любой дороге, исключая разве что суровое бездорожье. Опять же, традиционно для Volvo, данный кросс-универсал показывает отличные результаты в плане пассивной безопасности.

Третье поколение Volvo XC70 комплектовалось бензиновыми и дизельными моторами и в основном полными приводом кроме нескольких базовых версий. Дизельные двигатели имеют мощность от 165 до 215 л.с., а бензиновая линейка состоит из моторов мощностью от 240 до 300 «лошадей».

Эксперты отмечают, что данные модели Volvo имеют достаточно стабильную и не самую низкую цену, особенно если речь идет об ухоженных экземплярах. Тем не менее, эти автомобили стоят своих денег, являясь комфортными, долговечными и безопасными.

Комплектации и цены VOLVO S60

1 Кредит предоставляется по программе Volvo Car Кредит с отсрочкой погашения на новые автомобили Volvo. Программа осуществляется в сотрудничестве с «ВТБ» (ПАО), ген. лиц. № 1000 от 08.07.2015 г., АО ЮниКредит Банком, ген. лиц. ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014, «Сетелем Банк» ООО (лицензии Банка России № 2168 от 27.06.2013 г. (бессрочные)). Ставка 5,5% годовых действует при следующих условиях: Кредит предоставляется АО ЮниКредит Банк на новый автомобиль Volvo по программе Volvo Direct с отсрочкой погашения, первоначальный взнос от 20% и сроке кредита от 3 до 12 месяцев, размер последнего платежа — от 20% до 55% стоимости автомобиля, без учета аннуитетного платежа, ставка 7,5% годовых действует при первоначальном взносе от 20% и сроке кредита от 13 до 36 месяцев, размер последнего платежа — от 20% до 50% стоимости автомобиля, без учета аннуитетного платежа. Сумма кредита от 100 000 рублей до 5 000 000 рублей. При покупке полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика по программе банка ставка снижается на 2 п.п. || Банк ВТБ (публичное акционерное общество), генеральная лицензия Банка России № 1000. Базовые условия программы «Автокредит с остаточным платежом Volvo Direct»: приобретение нового автомобиля Volvo, сумма кредита — от 300 тыс. до 6 млн руб., валюта кредита — рубли РФ, срок кредитования — от 12 мес. до 36 мес., первоначальный взнос — от 20%. Процентная ставка (% годовых) в кредитном договоре составит 6% при сроке кредита 12 мес., 8% — при сроке от 24 до 36 мес. Минимальный размер остаточного платежа — 20% стоимости автомобиля. Кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами (первый платеж — льготный). Срок рассмотрения заявки — до 3 дней. Страхование залога является обязательным и осуществляется в соответствии с тарифами страховой компании. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или уплате процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Банк ВТБ (ПАО) не занимается реализацией автомобилей на коммерческой основе, а также не осуществляет страховую деятельность. Информация о ставках кредита и иных параметрах кредитного предложения предоставлена Банком ВТБ. || «Сетелем Банк» ООО (лицензии Банка России № 2168 от 27.06.2013 г. (бессрочные)) (далее — Банк) кредит предоставляется по кредитному продукту «Партнерский: директ с остаточной стоимостью». Для получение кредита по типу программы «Классика» заявителю требуется предоставить документы, подтверждающие доход, для типа программы «Экспресс» подтверждение дохода заявителем не требуется. Размер первоначального взноса определяется заявителем самостоятельно в диапазоне от 20% до 79,99%. Под остаточным платежом понимается задолженность клиента, выраженная в процентах от стоимости автотранспортного средства, подлежащая погашению клиентом в дату последнего ежемесячного платежа в составе последнего ежемесячного платежа. Обеспечением по кредиту является приобретаемый автомобиль. Страхование по КАСКО обязательно и осуществляется в соответствии с тарифами выбранной клиентом страховой компании, соответствующей требованиям Банка к страховым компаниям и условиям страхования. Кредит погашается ежемесячными платежами. Требования Банка и иные подробные условия на www.cetelem.ru.|| Программа действует до 30.04.2021 года. Условия программы действительны на 01.04.2021. Данное предложение не ограничивает возможности приобретения автомобилей в кредит на других условиях. Не является офертой (ст. 437 (2) ГК РФ). Программа кредитования может не сочетаться с некоторыми специальными предложениями дилера на отдельные автомобили. Дополнительная информация о наличии автомобилей, сроках и условиях программы — в официальных дилерских центрах Volvo Cars.

Читать еще:  406 двигатель из за чего перескакивает цепь двигателя

2 Выгода 150 000 руб. на S60 предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля Volvo с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом любой марки, отличной от Volvo. Выгода 100 000 рублей на S60 предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля Volvo с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом марки Volvo. Выгоды предоставляются при покупке нового автомобиля Volvo модельного 2020 и 2021 года. Все сделки должны пройти в течение срока действия программы. Предложение действует с 01.04.2021 до 30.06.2021 года. Наличие автомобилей и условия приобретения уточняйте у официальных дилеров Volvo Cars.

Хотите получить свою выгоду по Trade-In?

Хотите получить свою выгоду по Trade-In?

Укажите данные для связи с Вами и мы вышлем полное предложение на интересующий Вас автомобиль.

Volvo Car Саратов

  • Юридическая информация
  • Конфиденциальность и персональные данные
  • Создание сайта — студия NewWay

Заполните форму обратной связи, менеджеры Volvo Car АЛТУФЬЕВО свяжутся с Вами в ближайшее время

Спецпредложение на Volvo

Оставьте заявку и успейте купить новый Volvo с выгодой до 200 000 рублей по программе «Трейд-ин»

Заполните форму обратной связи, менеджеры Volvo Car САРАТОВ свяжутся с Вами в ближайшее время

Заполните форму обратной связи, менеджеры Volvo Car САРАТОВ свяжутся с Вами в ближайшее время

AWD – это полный привод

Наряду с переднеприводными существуют и полноприводные версии S60 и V70, о чем говорит шильдик AWD на крышке багажника. Для универсалов полный привод был предусмотрен с самого начала, а на седанах он появился осенью 2002 года. Схема 4х4 у “Вольво” незатейлива. В обычных условиях автомобиль – переднеприводный. И только после начала пробуксовки передних колес муфта “Халдекс” (на ранних V70 – вискомуфта) автоматически подключает заднюю ось.

Серьезных нареканий к трансмиссии нет. Разве что электронный блок управления “Халдексом” поначалу был негерметичным и отказывал от воды. Однако налететь на замену дорогостоящих “мозгов” маловероятно. Скорее всего, они уже были заменены по гарантии. Кроме того, на машинах ранних выпусков карданный вал при проезде неровностей может слегка задевать о выхлопную трубу. Для устранения этой неприятности в запчасти поступает комплект крепежных деталей.

Читать еще:  Гольф 3 какие бывают у них двигатели

Плановая замена масла в редукторе заднего моста не предусмотрена. Но если все же вам придется его доливать или менять, использовать надо только рекомендованное “Вольво” масло.

Двигатели Volvo S80: 2.5 T5 (231 л.с.) и 2.0 T5 Drive-E (245 л.с.)

Сообщение spirittsp » 12.07.2018 12:15

Здравствуйте!
Решил для себя в очень скором времени взять на вторичке Volvo s80 от 2011 до 2014 года без полного привода в рамках 2-2.5 литра.
Однако, возник вопрос насчет его двигателей (более старой и новой модификацией).
Как я понял:
1.2.5 T5 (231 л.с.) — более старый двигатель с большим расходом топлива.
2.2.0 T5 Drive-E (245 л.с.) — более новый двигатель, с меньшим расходом топлива.

В чем вопрос:
1.На какой двигатель вы бы советовали обратить внимание?
2.Какой ресурс у данных двух двигателей? (знакомые СТОшники говорят максимум 300 тысяч даже при нормальном обслуживании, а потом на помойку).
3.Насколько он ремонтопригоден?
4.Что будет с мотором после пробега в 250 тыс.км? (Т.к. 2011-2014 года автомобили уже имеют пробег в 150+ тысяч и не хотелось бы взять авто и через небольшое время в панике искать новый силовой агрегат)

Спасибо за ваши ответы!
P.S. Возможно, вы бы посоветовали посмотреть на какие-то другие варианты более надежных двигателей в рамках 2-2.5 литра (например, дизель).

Двигатели Volvo S80: 2.5 T5 (231 л.с.) и 2.0 T5 Drive-E (245 л.с.)

Сообщение TokRa » 12.07.2018 12:28

1. Лучше старый, но надежней. Если тебе принципиально разница расхода в 1-2 литра, то бери дизель или атмо.
2. 300тык для бензина — это приличный пробег и в среднем 15 лет эксплуатации, вполне не плохо. Тем более если ты смотришь на возможность ремонта, то лучше классическая рядная пятерка в 2.5 литра, она понятна и не сложна.
3. 2.5Т — известный и популярный мотор в разных его модификациях от 210 до 300 сил. Всё там чинится.
4. Всё зависит от предыдущего обслуживания авто и его состояния. Муфты ВВТ что уже правда могут подходить с клапанами, прокладку ГБЦ с колпачками может поменять. НУ а свечи и катушки — это как расходник.

п.с. А много у нас s80 на 2.0Т5?

Двигатели Volvo S80: 2.5 T5 (231 л.с.) и 2.0 T5 Drive-E (245 л.с.)

Сообщение Notzeal » 12.07.2018 12:44


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Двигатели Volvo S80: 2.5 T5 (231 л.с.) и 2.0 T5 Drive-E (245 л.с.)

Сообщение TokRa » 12.07.2018 12:51

Двигатели Volvo S80: 2.5 T5 (231 л.с.) и 2.0 T5 Drive-E (245 л.с.)

Сообщение spirittsp » 12.07.2018 12:53

TokRa писал(а): 1. Лучше старый, но надежней. Если тебе принципиально разница расхода в 1-2 литра, то бери дизель или атмо.
2. 300тык для бензина — это приличный пробег и в среднем 15 лет эксплуатации, вполне не плохо. Тем более если ты смотришь на возможность ремонта, то лучше классическая рядная пятерка в 2.5 литра, она понятна и не сложна.
3. 2.5Т — известный и популярный мотор в разных его модификациях от 210 до 300 сил. Всё там чинится.
4. Всё зависит от предыдущего обслуживания авто и его состояния. Муфты ВВТ что уже правда могут подходить с клапанами, прокладку ГБЦ с колпачками может поменять. НУ а свечи и катушки — это как расходник.

п.с. А много у нас s80 на 2.0Т5?

1.Нет, принципиальной разницы расхода в 1-2 литра нет. Другое дело, если там разница в расходе 4-5л. и больше.
2.Дело в том, что 2011-2012 года авто на вторичке уже с пробегом 160тыс +. Поэтому и интересовал вопрос жизни мотора.

п.с. А много у нас s80 на 2.0Т5? — Немного, считанные единицы. Просто если все одним голосом будут советовать мотор 2.0 T5 — придется ехать искать его в России.

Читать еще:  Электрическая схема охлаждения двигателя газ

А что вы можете сказать о моторах 2.4 дизель? Кроме расхода топлива — (частота поломки, стоимость ремонта).

Volvo в очередной раз сделали все правильно — создали еще одну модель на модульной платформе SPA, без лишних трат пополнив модельный ряд седаном S60. Порядок, в котором появлялись новые Volvo, может показаться странным — они начали с флагмана XC90, после представив премиальный седан S90 и его универсал V90/V90 Cross Country, а затем появились XС60, XC40 и т.д., и вот миру представили S60. На самом деле это было весьма логичное решение — потенциальные клиенты S60 и других моделей подешевле «подогревались» премиальными машинами перед тем как увидеть более доступные версии. И если с ХС60 это сработало — чего скромничать, в моем гараже стоит красный кроссовер T5, который я купил в прошлом году для жены, то с S60 кажется, что они уже опоздали, но в этом нет ни вины Volvo, ни самого S60.

Все дело в багажнике

Уже не помню, сколько раз писал о том, что время седанов ушло и что кроссоверы захватывают мировой рынок, но факт остается фактом, и когда в моих руках оказываются такие представители класса, как этот S60, становится особенно обидно, потому что он действительно хорош.

Помните предыдущее поколение шестидесятки? Это был отличный автомобиль, ничем не уступавший, а в некоторых вещах и превосходивший немцев, по хорошей цене. Поэтому его можно было встретить буквально в каждом дворе, особенно дорестайлинговые машины. То же самое можно сказать и о первом поколении.

Так вот, третье поколение еще лучше — он стал технологичнее, современее, и более угловатый дизайн ему определенно «к лицу».

Каков S60 на ходу?

Помню, в 2014 я очень хотел купить Volvo S60, это был шикарный седан, который не только выглядел потрясающе (особенно в цвете Rebel Blue), но и ехал на уровне. Рядный Т6 с 306 лошадьми был невероятным. Помню, что меня тогда остановило — отсутствие механической коробки (да, 5 лет назад я не был готов с этим смириться).

Именно шестицилиндровый двигатель, точнее его отсутствие, я могу назвать единственным недостатком нового S60 относительно старого, но при этом Volvo не стали ограничивать новинку, и седан получил всю линейку 2-литровых бензиновых и дизельных моторов вплоть до гибридного Т8, выдающего 400 л.с. Правда до России «доехали» только бензиновые T4 (190 сил) и T5 (249 сил), первый предлагается с передним приводом, второй с полным. Появление других двигателей будет зависеть от спроса, так что ждать их я бы не стал.

Есть у платформы SPA одна особенность — каждая следующая модель, представленная публике, едет лучше предыдущей, видимо, шведские специалисты все еще находят возможности лучше настраивать подвеску, да и вес автомобиля играет немалую роль, благодаря чему S60 превосходит всех своих старших «братьев».

Ничего нового внутри

Интерьером S60 удивить покупателя Volvo невозможно, если он видел хотя бы одну современную модель Volvo. Все тот же руль, те же сиденья, та же мультимедиа Sensus с «вертикальным iPad». Элеметны лишь незначительно меняются в зависимости от модели и модификации, но в этом нет ничего плохого, если учесть, что интерьер Volvo один из лучших на рынке, если не самый лучший.

Раньше я такую схожесть внутри моделей одного бренда считал недостатком, но сейчас понял, что нет никакого смысла каждый раз изобретать велосипед, если у тебя хорошо получилось с первого раза, и как человек, который уже год ездит на Volvo, чувствовал себя в S60 как дома.

В общем, как я и написал в самом начале, у Volvo получился отличный автомобиль, и если у вас нет потребности в кроссовере и желания следовать моде, то вы можете стать обладателем настоящего эксклюзива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector