0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели vag расход масла

Какой расход масла в двигателе должен быть по норме

Проблема расхода моторного масла волнует многих автолюбителей. Как известно, расход смазки является одним из важных показателей общего состояния двигателя. От одних автовладельцев можно услышать, что двигатель не берет масло, то есть уровень остается одинаковым или сохраняется в допустимых пределах от замены до замены.

Данное явление принято называть расходом масла на угар. Однако превышение нормы долива масла в двигатель вполне может указывать на возникновение проблем с ДВС, несоответствие смазочного материала допускам и рекомендациям производителя мотора и т.п.

В этой статье мы рассмотрим, какой «масляный аппетит» различных силовых агрегатов можно считать допустимым, а также какие факторы и особенности влияют на потребление смазки в ДВС.

Повышенный расход масла Шкода Октавия 1.2 TSI – Причины и последствия

Недавно, к нам, через профильный форум, обратился клиент с просьбой разобраться в проблеме повышенного расхода масла на автомобиле Шкода Октавия с двигателем 1.2 TSI. О том, что мы увидели в процессе диагностики, и далее – при разборе двигателя, мы постараемся сейчас подробно рассказать, и показать..

Повышенный расход масла Шкода 1.2 TSI – такой запрос не часто встретишь в сети. Безусловно, у автомобилей шкода, и у всего концерна VAG – есть двигатели, которые расходуют неприлично много моторного масла, но это другие моторы, с объемом двигателя 1,8 – 2,0 литра и определенных годов выпуска. Сейчас же речь не о них, а о моторе объемом 1,2 литра – у этих силовых агрегатов такие проблемы встречались не часто, вроде бы… Но! Кстати, с такой же проблемой, как оказалось, сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра. Так что, Вам тоже – сюда. расход масла шкода

На одной из свечей – следы большого количества масла в цилиндре

Вводные данные:

Автомобиль – Skoda Octavia 1,2 TSI 2013г выпуска, пробег около 60 000 километров. Присутствует повышенный расход масла, с самого начала эксплуатации. А не так давно, во время поездки по трассе – произошел сбой в работе двигателя, сопровождающийся миганием контрольной лампы “чек”. После этого случая – расход масла резко увеличился, и составил что-то около 2-х литров на 1000 км пробега, что конечно же, является неоспоримым отклонением от нормы. Других нареканий на работу двигателя не было. После визуального осмотра цилиндров эндоскопом – были обнаружены следы большого количества масла в одном цилиндре, и повреждения, которые не могут являться причиной повышенного расхода масла. Замер компрессии показал 5 бар в четвертом цилиндре, в остальных – норма. Далее – приступили к демонтажу силового агрегата и его разбору, с целью обнаружения дефекта.

Состояние впускных каналов головки блока и клапанов

Обнаруженные дефекты (последствия):

После снятия впускного коллектора – сразу видим состояние клапанов. В четвертом цилиндре – они полностью вымыты моторным маслом. Во-втором и третьем – масло присутствует, но в гораздо меньших объемах. Ну и в первом цилиндре – абсолютно нормальный нагар, говорящий о том, что лишнее масло здесь практически не попадает в камеру сгорания. расход масла шкода
Далее снимаем поршни. На поршне четвертого цилиндра – обнаруживаем повреждения огневого пояса, видим характерные повреждения и в верхней части цилиндра. Также, сразу бросилось в глаза – заклинившее первое компрессионное кольцо. Кольцо было утоплено одной стороной (замком) внутри канавки. К сожалению, это сфотографировать не удалось, но следы от замка кольца остались внутри канавки, это видно на фото ниже в правом верхнем углу.

Повреждения поршня и цилиндра

Также, обнаружили натертости на юбке поршня, вследствие термического расширения поршня (из-за перегрева). Ответные натертости – присутствуют и на зеркале цилиндра, по всей рабочей длине. Также, заметили отметины в нижней части цилиндра, в нижней точке перекладки поршня. Разумеется, возник вопрос – почему вдруг заклинило верхнее кольцо? Почему следы перегрева и натертости присутствуют только на одной стороне поршня и цилиндра? Откуда эта раковина в нижней части цилиндра, свидетельствующая о достаточно сильном биении поршня в нижней перекладке? – За ответом не пришлось далеко ходить! Достаточно было посмотреть невооруженным глазом немного “глубже”. Да и, в общем-то, когда достали из цилиндров все четыре поршня с шатунами – все стало очевидно. Представляем Вашему вниманию – его величество, Шатун! (гнутый, 1шт.):

Шатун деформирован

К расходу масла на автомобилях Шкода – можно относиться по-разному. Можно игнорировать этот факт и продолжать эксплуатировать автомобиль, доливая необходимое количество масла, но, как мы видим – от таких последствий, как на фото – в этом случае, никто не застрахован… расход масла шкода

Читать еще:  Авто датсун он до технические характеристики двигатель

Маркировка головки блока цилиндров и даты производства

Причины:

Что послужило причиной для удара, который погнул шатун – сказать с уверенностью не возможно, но! Мы нашли информацию, а именно – информацию по решению технических проблем (TPI) Учетный № 2036579/3, в котором содержится следующая информация:
Описание неисправности клиентом / Заключение станции:
• Большой расход масла в двигателе.
• Горит Check Engine, пропуски воспламенения.
• Неустойчивая работа двигателя.
• Дефицит мощности, рывки двигателя.
• Функция старт-стоп не работает.
• Выхлоп имеет синий оттенок.
• В блоке управления двигателя имеется событие (пропуски воспламенения «в одном конкретном» цилиндре).

Техническое обоснование:
Из-за неправильной обработки отверстий головки блока цилиндров под направляющие клапанов моторное масло проходит между головкой блока цилиндров и направляющей. Из-за такого попадания масла в камеру сгорания может образоваться нагар на электродах свечи зажигания.
Решение в условиях сервиса:
A) Образование нагара на электродах свечи зажигания • При нагаре на свечах зажигания необходимо заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания (не делая весового теста расхода масла в двигателе). • После ремонта направить DISS-уведомление, приложив фотографию всех свечей зажигания с обозначением номеров цилиндров.
B) Рекламация в связи с повышенным расходом масла в двигателе • Если эта рекламация клиента относится только к повышенному расходу масла в двигателе (без нагара на свечах), то необходимо проверить расход масла с помощью весового теста в соответствии с TPI 2027572. • При расходе масла в двигателе выше 0,5 л/1000 км заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания. • После ремонта направить DISS-уведомление, приложив протокол весового теста.

Выводы и рекомендации:

Итак, мы видим, что большой расход масла мог быть из-за заводского дефекта головки блока, причем, со слов клиента – он был с момента покупки нового автомобиля. Далее, после ощутимого “сбоя” в работе двигателя – расход масла существенно увеличился.
Повторяем – мы не можем сделать однозначный вывод о причине этих последствий, мы можем лишь предположить различные варианты развития событий, но – мы настоятельно рекомендуем: Если на Вашем авто наблюдаются описанные выше симптомы – не тяните с диагностикой, а возможно, и с разборкой двигателя. В противном случае – есть вероятность потерять весь двигатель! расход масла шкода
Ниже – смотрите другие фото ремонта – Расход масла Шкода Октавия 1.2TSI:

Нормы расхода масла в дизельном двигателе

Некоторые автовладельцы считают приемлемый расход масла на угар считается 500-800 мл на 10000 км пробега. Но это зависит в первую очередь от двигателя, манеры езды и правильно подобранного масла.

Какая же норма расхода? Ответ на данный вопрос можно найти в руководстве по эксплуатации авто.

Например, для некоторых дизельных двигателей считается норма, не превышающая 700 мл на 1000 км.

Обнаружили, что моторное масло в двигателе стало резко снижаться и его приходится постоянно доливать?

В срочном порядке необходимо выявить причину и устранить неисправность. Внезапное увеличение смазывающей жидкости говорит о возникновении течи, но и нередки случаи, когда это сигнал о неизбежности капремонта дизельного мотора.

Дефектовка мотора

При дефектовке обратите внимание на поршни- это и есть корень зла: залёгшие неподвижные кольца, полностью забитые канавки и дренажные отверстия не могут удерживать масло, и оно стремится попасть в камеру сгорания. Отсюда такой масложор и закоксованная камера сгорания.

Маслосъёмное кольцо оказалось полностью забитым чёрным нагаром, из-за чего оно потеряло подвижность, а пружинка расширителя, которая должна была прижимать кольцо к стенкам цилиндра полностью потеряла свою упругость. Такое бывает при её перегреве- произошёл отпуск металла, и он полностью потерял свои свойства. Таким образом, маслосъёмные кольца оказались полностью неработоспособными и не задерживали масло.

Разбираем дальше

При снятии колец оказалось, что дренажные отверстия в поршне напрочь забиты нагаром и естественно, никакого масла через себя не пропускали. При нормальной работе кольца перемещаются вверх-вниз по канавке, сбрасывая лишнее масло в дренажное отверстие. Когда дренажное отверстие забилось, канавка полностью заполняется маслом, и этому маслу некуда больше деваться, кроме как перекачиваться в камеру сгорания. Это называется насосным эффектом, именно так масло и поступало в камеру сгорания.

Читать еще:  Двигатель yuchai yc4y22 характеристики

Из-за того, что масло не стекает через дренажные отверстия, оно застаивается в канавках поршня, а долговременное воздействие высокой температуры негативно сказывается на его свойствах, масло быстро изнашивается и закоксовывается, откладываясь на канавках поршней и кольцах. Из-за этого кольца теряют свою подвижность и масло активно попадает в камеру сгорания. Начинает интенсивно увеличиваться расход масла.

В чём причина: конструктивная недоработка или неправильная эксплуатация?

Скорее всего, этот конструктивный недостаток связан с погоней за высокими экологическими показателями ЕВРО-5 и ЕВРО-6 с сохранением высокой мощности двигателя. Изменения коснулись блока цилиндров, поршней и поршневых колец, также в новых двигателях используется современная система впрыска топлива.

Как устранить «масложор» в двигателях 1.8 TSI и 2.0 TSI

Двигатели TSI довольно прихотливы к режимам прогрева. Частые поездки на небольшие расстояния, особенно в холодное время года, не позволяют мотору достаточно прогреться. По этой причине кольца быстро закоксовываются. Еще одной проблемой «масложора» в двигателях VAG может стать просадка пружин маслоподающих форсунок, предназначенных для предотвращения перегрева поршней. Они должны открываться при давлении 1,6 — 1,9 бар. Если они открываются при более низких значениях, масло просто льется на поршень и стенки цилиндра, а кольца не справляясь с его излишками закоксовываются еще быстрее.

Частичным решением проблемы может стать промывка двигателя с использованием специального промывочного масла. Оно помогает убрать отложения в канавках поршня и удалить их из масляной системы. В том случае, если кольца перегреты и нарушена их внутренняя структура, они утрачивают свои физические свойства. Поэтому промывка двигателя специальными составами для удаления масляного штама может не дать необходимого эффекта. В данном случае правильным будет замена всех поршневых колец в каждом из цилиндров двигателя.

Наш адрес: г. Минск, ул. Брикета, 17/7.

Устанавливать маслоулавливающие (коробчатые) кольца высотой 1,5 мм при проведении ремонта не рекомендуется. Даже применение колец коробчатого типа высотой 2 мм проблему решает не так эффективно. Как устранить масложор 1,8 TSI? Для этого необходимо подобрать качественные кольца наборного типа высотой 2 мм необходимого ремонтного размера. При этом их установка должна быть осуществлена в поршни соответствующей конструкции.

Вывод: для устранения «масложора» правильнее и эффективнее всего будет замена старых деталей но новые комплекты поршней и колец (оригинальные VAG или качественные современные аналоги Kolbenschmidt). Такая операция поможет кардинально увеличить дренаж масла, и соответственно снизить его расход.

Обязательным условием качественного ремонта является проведение предварительных замеров и оценка состояния стенок каждого цилиндра. Так как точные приборы для оценки состояния внутренних деталей двигателя, необходимый инструмент, и квалификация есть далеко не у каждого, все работы лучше проводить на СТО. Только в этом случае можно надолго забыть что такое «масложор» и его негативные последствия.

Мы приглашаем всех владельцев VAG автомобилей (Audi, Volkswagen, Skoda, SEAT) к нам в автосервис. Гарантируем 100% устранение проблем с «масложором».

Расход масла На Ауди с4 2,8

#1 AlexOnFull

  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: с4
    • Двигатель : Бензин
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Д-пилс
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 AlexOnFull

  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: с4
    • Двигатель : Бензин
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Д-пилс

    Андрей AVK (26 апреля 2011 — 13:08) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Алексей_100_AAH_Quattro

    100% соглашусь с Андреем. 3 недели назад продал А100 2.8 ААН, эксплуатировал 3 года, 1 литр Мобила S2000 10W40 от замены до замены чётко (всегда сразу брал 6 литров и никогда не докупал), стиль езды смешанный, по настроению, на разгонах тахометр до 6000 поднимал регулярно. когда продавал, звонили люди и давили «правильными» вопросами — масло ест? потеет? отвечаю — НЕТ. не верят, говорят все V6 кушают масло и текут, говорю не знаю как все, лично я видел тока один под своим капотом и он не течёт ни где (!) и масло не ест. при покупке двиг действительно был «сырой», по случаю (делалась шпилька на выпускном и менялась рейка) были поменяны прокладки под головками и их крышками, после этого один раз припотел — попросил новую помпу. ВСЁ.
    Исходя из вышеизложенного всегда отстаиваю мнение, что течи и жор масла НЕ ЯВЛЯЮТСЯ характерными особенностями двигателей Audi V6 ABC и AAH.

    Читать еще:  Двигатели ваз ока расход топлива

    по поводу причин перерасхода масла — здесь список не большой:
    — утечка;
    — износ ЦПГ;
    — износ маслосъёмных сальников (колпачков) клапанов.
    . больше в голову ничё не идёт.

    какое масло льёте . сколько берёт масла ?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Алексей_100_AAH_Quattro сказал:

    AlexOnFull сказал:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 AlexOnFull

  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: с4
    • Двигатель : Бензин
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Д-пилс

    Андрей AVK (26 апреля 2011 — 13:31) писал:

    а это сколька

    я купил авто не давно. проехал на нём 2000 км. далил уже грамм 300 масла.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 ASheff

    AlexOnFull сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 AlexOnFull

  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: с4
    • Двигатель : Бензин
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Д-пилс

    ASheff (26 апреля 2011 — 13:49) писал:

    всмысли?? это нормально? нечего страшного нет в этом??

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 ASheff

    AlexOnFull (26 апреля 2011 — 13:57) писал:

    всмысли?? это нормально? нечего страшного нет в этом??

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 AlexOnFull

  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: с4
    • Двигатель : Бензин
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Д-пилс

    ASheff (26 апреля 2011 — 14:00) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Алексей_100_AAH_Quattro

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 AlexOnFull

  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: с4
    • Двигатель : Бензин
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Д-пилс

    Алексей_100_AAH_Quattro (26 апреля 2011 — 14:36) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 smart-aks

    AlexOnFull (26 апреля 2011 — 14:43) писал:

    Младец! Соответсвенно и расход — такой (хотя и не большой).

    Этож теперь — твоя машина, но скорей всего двигатель — запущен!

    Первое что нужно сделать для снижения расхода масла — сменить МСК.

    Не поможет — кольца в ЦПГ(закоксованы)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    smart-aks сказал:

    . С уважением к каждой детали

    Подводим итоги

    В современных автомобилях причинами повышенного расхода масла могут стать забитые сажевые фильтры, вышедшие из строя клапаны EGR и прочая электроника, которая дает неправильные сигналы в «мозги» силового агрегата. Это становится причиной изменения режимов работы, а также может постепенно привести к настоящим проблемам. Нельзя не обращать внимание на постоянно увеличивающийся расход масла в силовом агрегате. Но если потребление стабильно и находится на среднем уровне для данного типа агрегата, то спешить с капитальным ремонтом не стоит. С другой стороны, нужно также оценить состояние автомобиля, его пробег.

    Если по отзывам владельцев вы убедились, что на пробеге вашего авто уже часто делают капитальный ремонт, стоит собирать деньги на этот процесс. Но и здесь могут быть подводные камни. В частности, стоит проследить за качеством устанавливаемых запчастей, условиями проведения сервиса. Если мотор будет собран с ошибками даже в моменте затяжки болтов, проблем в будущем избежать не получится. Скорее всего, такой ремонт выведет из строя агрегат уже на первых стадиях его работы. А вы когда-нибудь сталкивались с повышенным расходом масла в авто?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector