1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели тойота королла 2zr fe какое масло

Моторное масло для Тойота Королла Е160/Е170/Е180

Замена масла в двигателе Тойота Королла Е180 (160/170) одна из самых важных процедур по техническому обслуживанию автомобиля, поэтому и входит в список обязательных работ при плановом ТО на Toyota Corolla. Собственно как и при обслуживании других автомобилей.

На этой странице дана информация в большинстве случаев для владельцев Королла 160/180, которые меняют масло впервые или желают сменить производителя. Что особенно актуально, если замечается не стабильная работа двигателя или систематическое добавление масла в систему, которое в сумме значительно превышает допустимый объем по расходу на 1000 км пробега.

  • Когда менять
    • Моточасы
  • Какое выбрать
  • Сколько заливать
    • Corolla 160 (Япония)
    • Corolla 170 (США/Канада)
    • Corolla E18 (Европа)
  • Из чего выбрать

Масло в Тойоту Короллу Е120

Королла Е120 выпускалась с 2001 по 2007 год. В ДВС Toyota Corolla E120 производитель рекомендует лить синтетические масла с вязкостью 5W-30. Также подойдет и полусинтетика 10W-30, но в климатических условиях России владельцы чаще выбирают синтетику 5W30.

Предпочтение в основном отдается таким маслам:

  • Toyota SN — оригинал,
  • Shell 5W-30,
  • Castrol GTX 5w-30,
  • Mobil Super 3000 5w-

Заправочный объем смазки зависит от типа двигателя и его объема. Так, мотор Тойоты Короллы 1.6 (3ZZ-FE) потребует 3,7 литра масла, так же как и самый популярный двигатель 1.5 (1NZ-FE) в этом кузове. А вот дизельным Короллам необходимо почти 6 литров.

Toyota

Corolla E1502006 — 2013
Corolla E1602012 — н.в.
Corolla E1702013 — н.в.
Auris E1502006 — 2012
Yaris XP902007 — 2011
Yaris XP1302011 — н.в.
Matrix E1402009 — 2014
Allion T2602007 — н.в.
Scion

xD XP1102007 — 2014
Pontiac

Vibe 22009 — 2010
Lotus

Elise 32011 — н.в.

Список моделей авто, в которых устанавливался 1ZR-FE

  • Toyota Auris (08.2012 — 01.2016) хэтчбек, 2 поколение, E180

  • Toyota Auris (07.2010 — 11.2012) рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, E150
  • Toyota Auris (10.2006 — 06.2010) хэтчбек, 1 поколение, E150
  • Toyota Auris (10.2006 — 06.2010) хэтчбек, 1 поколение, E150
  • Toyota Auris (10.2006 — 06.2010) хэтчбек, 1 поколение, E150
  • Toyota Corolla (03.2016 — н.в.) рестайлинг, седан, 11 поколение, E180
  • Toyota Corolla (05.2012 — 07.2016) седан, 11 поколение, E180

  • Toyota Corolla (07.2010 — 08.2013) рестайлинг, седан, 10 поколение, E150
  • Toyota Corolla (11.2006 — 06.2010) седан, 10 поколение, E150
  • Toyota Corolla (11.2006 — 06.2010) седан, 10 поколение, E150

Резюме

1ZZ-FE – это вполне современный, высокотехнологичный, достаточно мощный и экономичный двигатель. Если мотор новый, выпущен после 2005 года, обслуживается и эксплуатируется в полном соответствии с техническим руководством, проблем владельцу он доставлять не будет и честно отходит 200-250 тыс. км. Единственный, но очень серьезный, его недостаток – это одноразовость мотора (очень слабая ремонтопригодность). При возникновении серьезных проблем во внутренностях двигателя самый разумный вариант — приобретение контрактного изделия.

Читать еще:  Датчик расхода топлива для карбюраторного двигателя

Отзывы владельцев

В России часто можно встретить Toyota Corolla с системой VVT 1. Такая модификация была собрана с учетом климатических и других особенностей региона. Она также имеет четыре цилиндра, оснащена инжекторной системой питания. Бесспорное преимущество – идеально отрегулированные фазы газораспределения. Благодаря этому двигатель получился достаточно экономичным, не потеряв при этом своих заводских динамических характеристик. Японские инженеры уверяют, что их движки без проблем ходят как минимум 250 000 километров, так ли это на самом деле? Расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 1.4

  1. Максим, Москва. Долгое время ездил за рулем Toyota Corolla e150 2008 двигатель 1.4 л в паре с механической коробкой. Могу с уверенностью сказать, что в большинстве случаев механического воздействия движки этой серии требуют при проходе 200-250 тысяч километров. Очень многое зависит от того, в каких условиях эксплуатировался автомобиль. В первую очередь изнашиваются маслосъёмные кольца и колпачки, также цепь ГРМ требует замены спустя 120-150 тыс. км, как повезет. Это не капитальный ремонт, а, фактически, переборка двигателя. Так как герметизация цилиндров остается на этом рубеже еще на хорошем уровне.
  2. Игорь, Краснодар. За рулем Тойота Королла с 2011 года. Пробег уже составляет 220 тысяч километров, двигатель по-прежнему бодрый, машина хорошо идет по трассе, произвожу замену масла через 5-6 тыс. км, лью только синтетику, рекомендованную производителем. Придерживаюсь спокойной манеры езды, по городу не лихачу, с таким отношением к машине, думаю, что она пройдет, по меньшей мере, 350-400 тысяч км, а дальше посмотрим, что делать.
  3. Вячеслав, Тамбов. У меня рестайлинговая версия Toyota Corolla e150 с движком 1.4 л 4ZZ-FE. За время эксплуатации понял одно, что своевременная замена масла играет важную роль. При условии проведения своевременного обслуживания движок будет ходить долго. Я всегда заливаю синтетику и практически не отклоняюсь от рекомендаций производителя. Пробег составляет 280 000 км, что, безусловно, хороший показатель. За это время два раза поменял цепь ГРМ, расход топлива адекватный, в редких случаях превышает официальную норму. В общем, машиной я доволен, динамика также на хорошем уровне по истечении такого количества времени.
  4. Василий, Ростов. Единственный недостаток тойотовского движка – отсутствие возможности проведения капитального ремонта. Я на своей Toyota Corolla e160 с мотором 1.4 прошел 300 000 километров, после чего решил продать. Двигатель был, считай, в идеальном состоянии, но решил сменить автомобиль, так как захотелось новый. Слышал, что всё-таки находятся умельцы и кустарно гильзуются изношенные движки, поэтому здесь проблем не должно быть. Нужно следить за состоянием силового агрегата и вовремя реагировать на любые неисправности. Тогда 300-350 тыс. Тойота Королла точно пройдет.
Читать еще:  Впускной патрубок для двигателей ваз для чего

Масляный фильтр и масло меняются каждые 10 000 км пробега, дата замены может незначительно варьироваться в зависимости от конкретных условий эксплуатации. В данной статье приведен пример замены масла для автомобилей Toyota Corolla с 2010 года выпуска. С 2006 — 2010 год все операции аналогичны, за исключением того, что в конструкции применяется классический масляный фильтр в металлическом корпусе вместо фильтрующей вставки.

Для снятия и установки маслянного фильтра на автомобиле Toyota Corolla вам потребуется следующий инструмент: головка на 14 мм, ключ для колпака массляной вставки код 09228-06501 или цепной или мягкий со страп лентой съемник масляного фильтра, воронка, отвертка.


При помощи отверки удаляем резиновые заглушки из мест их посадки в защите двигателя


Выкручиваем маслозаливную пробку в моторном отсеке


Откручивам ключом на 14 мм пробку из картера для слива масла


Сливаем масло в объем не менее 4,2 л., именно такой обем масла в картере двигателя Toyota Corolla 2006-2012 год выпуска двигатель 1.6 литра 1 ZR-FE


Специальным ключом 09228-06501 откручиваем колпак. Колпак также можно открутить ключом с страп лентой или цепным ключом. При отворачивании цепным ключом необходимо обернуть цепь в полоску тряпки чтобы не повредить и не оставить следов на пластмассовом колпаке. Снимал именно так.


Вынимаем колпак с с фильтрующим элементом.


Вынимаем фильтрующий элемент


Взамен установленного оригинального фильтрующего элемента Toyota код 04152-37010 установлен аналог Knecht (Mahle Filter) OX 416 D1


Место посадки фильтрующей вставки. Стоит заметить что металлический патрон подпружинивает, гарантируя прижим сменного картриджа к уплотнительным поверхностям


Вид на колпак фильтрующей вставки. Надписи: по часовой стрелке закручивать, против часовой откручивать. момент затяжки 25 Н*м, то есть 2,55 кг на метр.


Шесть ниток резьбы, то есть шесть оборотов до полной затяжки. На колпаке установлено резиновое уплотнительное кольцо (сечение круг). Если кольцо в хорошем состоянии без задиров, зарезов, то особого смысла менять его нет. В комплект поставки нового фильтра входит новое кольцо. При необходимости замените, смажьте маслом.

Устанавливаем новый фильтрующий элемент.


Заливаем масло. Масло впитывается в пористую поверхность, поэтому после его поглащения добавьте еще масла. Это необходимо чтобы в первые секунды запуска двигателя, масло сразу стало поступать к клапанам через картон, а не задерживалось в камере сменной вставки.

Читать еще:  Что такое просекает двигатель


Устанавливаем колпак с фильтрующей вставкой на место.


Обратите внимание на местоположение колпака. Он должен довернуться до своего положения до снятия. На колпаке имеются риски между которыми должен находится указатель — видно на фото напротив цифры 10 на рулетке.

Заливаем масло через маслозаливную горловину. Заворачиваем пробку.


Масло должно находится между метками уровня. После первого выезда проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости долейте.
Также отдельно хотелось выделить вариант экспресс замены масла в двигателе автомобиля, более подробную информацию, о технологии операций и особенностях такой замены, вы можете найти в статье «

История модельного ряда Королла берет свое начало с 1966 года, когда компактная новинка от Тойота впервые сошла с конвейера. Спустя 8 лет она стала рекордсменом книги Гиннеса как самый продаваемый автомобиль на планете. Сегодня Corolla представлена уже в 11-м поколении и на этом концерн не собирается останавливаться. Королла имеет широкую гамму двигателей с самыми разными техническими данными: от еле работающих до удивительных 240-сильных экземпляров линейки 4A-GE TRD с объемом 1.6 литра. В этой статье можно будет ознакомиться с информацией о том, какое масло в них лить и сколько.

По-настоящему завоевывать отечественный рынок модель начала в 90-х годах с выпуском седьмого поколения (1991 год). Тогда в Россию ввозились лишь карбюраторные 1.3-литровые модификации предыдущей генерации. Королла Е110 дебютировала в 1995 году и внешне она полностью повторяла Е100. Моторы не изменили объем – это те же движки в диапазоне 1.3-2.2 литра, выдающие 70-165 л.с. Девятое поколение с 2000 года базировалось уже на платформе Тойоты Виста и отличались от предшественника видоизмененным передком автомобиля. По движкам вершину теперь занимал 192-сильный агрегат на 1.8 литра.

Corolla E140 – следующая генерация суперпопулярного автомобиля гольф-класса, ставшая на конвейер в 2006 году. Российские водители смогли выбирать между 1.4- и 1.6-литровыми бензиновыми моторами на 97 и 124 л.с., при чем более мощная комплектация шла в паре с роботизированной трансмиссией. Рестайлинг 10-го поколения пополнил линейку установок 1.3-литровой версией с 101 л.с. (также на рынке присутствовали дизельные модификации на 1.4, 2.0 и 2.2 литра). А с 2012 года Toyota выпускает Короллу в поколении Е170, 11-м от начала производства модели. Элегантный автомобиль стал еще практичнее и надежнее, сохранив легендарную экономичность и разнообразие комплектаций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector