0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели для тюнинга скутеров

На сегодняшний день скутеры выпускаются с несколькими типами моторов. Самый популярный вариант малокубового движка – китайская модель 139qmb c рабочим объемом 49,6 кубиков. Далее следует модель 153QM объемом 150 кубов и 157QMJ на 150 см3. Таким образом, в пределах каждого из типов китайских моторов основные детали двигателя в принципе взаимозаменяемы. Это означает, что поиск деталей становится несложной задачей.

Раньше наиболее популярными комплектами для тюнинга скутеров были «киты» от итальянских производителей Pallinni, Mallossi или Metrakit. Данные тюнинг-наборы, как правило, включают в себя огромный комплекс деталей, аксессуары и оборудование для проведения тюнинга скутеров от известных европейских, японских и китайских производителей. Однако в случае с мопедами китайского производства, тюнинг с помощью европейских «китов» слишком дорог для рядовых мотолюбителей, а китайских скутеров на наших дорогах с каждым годом становится все больше и больше.

Похожие статьи

Сегодня тюнинг скутера в основном сводится к увеличению кубатуры мотора. Больше всего тюнингуются двигатели 139qmb объемом до 50 кубиков. Например, вместо штатного поршня и цилиндра на 39 миллиметров устанавливаются более широкие аналоги с диаметром поршня от 44 до 50 миллиметров. В отличие от моделей европейского и японского производства тюнинг «китайцев» в основном сводится к увеличению кубатуры, как следствие повышению мощности двигателя и необходимости соответствующей настройки вариатора и других деталей. И если с 44-миллиметровым поршнем можно оставить заводскую головку блока цилиндров, то при замене 39-ти на 52-миллиметровый вариант придется уже менять и ГБЦ и производить перекалибровку карбюратора. Таким образом, самый простой способ увеличения кубатуры для двигателя 139qmb – это установка 44 миллиметрового поршня, при этом нужно будет приобретать и дополнительные прокладки. Что касается более кубатурных двигателей китайского производства (157QMJ и 153QM на 150 см3), то они построены на идентичной платформе и внешне отличаются от модели 139qmb лишь большей длиной.

Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС

При выборе данного транспортного средства первое, на что следует обращать внимание, – это строение двигателя. Он бывает двух видов: двухтактный и четырехтактный. В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС. Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании.

Двухтактные движки неприхотливы к горючему и условиям использования. Такие скутеры быстрее набирают скорость, то есть, имеют увеличенную мощность агрегата. К тому же, они гораздо дешевле, чем мопеды с 4-тактным ДВС.

Минусы двухтактного двигателя

К недостаткам двухтактных ДВС можно отнести:

Читать еще:  Что такое малый круг охлаждения двигателя ваз 2115

увеличенный расход топлива;

повышенный уровень шума;

излишние хлопоты при заправке (бензин необходимо смешивать с моторным маслом);

большое количество выхлопных газов.

Глушители спортивные

Чтобы выполнить качественный тюнинг мопеда, предлагаем купить один из спортивных глушителей, который придаст вашему скутеру особенное и неповторимое звучание. В интернет магазине тюнинга мопедов и скутеров «Scooter77.ru» имеются в наличии глушители формы цилиндр (GY6 50CCпрямоточный) и формы саксофон:

  • SuzukiAdressAD50;
  • GY6 125/150CC;
  • Honda Dio AF-18/24/27;
  • Honda Dio ZX AF-34/35;
  • YamahaJog 3KJ.

Двигатели для тюнинга скутеров

Сообщение Чудестник » 07 фев 2010, 09:37

Re: Двигатель 139 FMB

Сообщение MadMarks » 07 фев 2010, 10:13

Re: Двигатель 139 FMB

Сообщение Илья » 07 фев 2010, 10:32

Re: Двигатель 139 FMB

Сообщение Чудестник » 07 фев 2010, 10:46

Re: Двигатель 139 FMB

Сообщение MadMarks » 08 фев 2010, 08:23

Re: Двигатель 139 FMB

Сообщение kolik » 08 фев 2010, 12:32

Re: Двигатель 139 FMB

Сообщение Чудестник » 08 фев 2010, 19:43

Re: Двигатель 139 FMB

Сообщение Vatson » 09 фев 2010, 03:28

Re: Двигатель 139 FMB

Сообщение scooter-service » 10 фев 2010, 19:46

да все обладатели палтосов ,и не только ,хотели бы ,не меняя своего коня
добавить ему под хвост, оборотов.

но так-уж и есть ,что тюнить хлам бесполезно
а не хлам не выгодно
лучше заиметь мечту , и на копить на неё деньги.
хотя все понимают ЭТО ,спустя потраченных нервов ,и все таки денег.
вывод:учиться нужно на ЧУЖИХ ошибках.

кста похожий двигатель стоит в хонде магна50

Re: Двигатель 139 FMB

Сообщение Vatson » 11 фев 2010, 03:22

Re: Двигатель 139 FMB

Сообщение kolik » 11 фев 2010, 20:40

spiner писал(а): а Ватсон прав!!

да все обладатели палтосов ,и не только ,хотели бы ,не меняя своего коня
добавить ему под хвост, оборотов.

но так-уж и есть ,что тюнить хлам бесполезно
а не хлам не выгодно
лучше заиметь мечту , и на копить на неё деньги.
хотя все понимают ЭТО ,спустя потраченных нервов ,и все таки денег.
вывод:учиться нужно на ЧУЖИХ ошибках.

кста похожий двигатель стоит в хонде магна50

Re: Двигатель 139 FMB

Сообщение baks1 » 13 фев 2010, 13:11

По поводу тюнинга движка 139FMB нет. Можно увеличить с полтинника до 107сс следующим образом:
Меняешь поршень на диаметр 52мм
Соответственно цилиндр под этот диаметр поршня
Ставишь цепь ГРМ на 84 звена (родная 82 звена)
Меняешь головку цилиндра под диаметр 52мм
Меняешь коленвал под больший ход поршня (с 42мм на 49.5 мм)
Ставишь более длинные шпильки (на 6-7мм) для крепления поршневой
Также можно поменять ведущую звезду с 14 на 16 зубьев
В итоге моя скутеретта на данный момент имеет крейсер 90 км/ч, а про максималку не в курсе, т.к. ложит стрелку спидометра (на спидометре 90 км/ч)
Как потеплеет, поставлю радиатор маслянного охлаждения (крышку головки цилиндра переделал)

Читать еще:  Что относится к двигателям внешнего сгорания

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
К стати, после не большой доработки (повышение чувствительности) в прошлом году установил МК-0.5. Это для тех, у кого нет родного тахометра.

Технический центр предлагает широкий выбор автосервиса японских автомобилей. Например, возможность диагностики машины, а также проведения работ, связанных с ремонтом и тюнингом, с использованием, следуя индивидуальным пожеланиям клиентов, подлинных и неоригинальных тюнинг-запчастей. Специалисты Автосервиса «Yakudza-Motors» владеют необходимыми профессиональными знаниями и навыками, что позволяет осуществить ремонт японских автомобилей различных марок Тойота (Toyota), Ниссан (Nissan), Хонда (Honda), Митсубиси (Mitsubishi), Субару (Subaru), Инфинити (Infiniti), Лексус (Lexus), Acura, а также праворульных моделей, их техническое обслуживание и диагностику на наивысшем уровне.

Сервис японских автомобилей и мотоциклов находится в ЮАО г. Москвы не далеко от станций метро Царицыно и Кантемировская. см. схему проезда.

Ограничители скорости скутера. Удаление заглушек скутера

Некоторые китайские скутеры, поставляемые в Россию или страны СНГ не имеют ограничителей скорости и оборотов (заглушек). Модели, продаваемые в Европе отличаются их наличием. По европейским законам, максимальная скорость скутеров с объемом цилиндра 50 ccm должна быть не более 45 км/ч. Итак, если Вам посчастливилось приобрести подобный скутер то эти заглушки после обкатки скутера можно удалить.

Скутер может быть заглушен несколькими способами, а именно: установкой ограничителей в вариаторе, посредством электронного ограничителя в коммутаторе, ограничительной шайбой в карбюраторе, и свистками и катализаторами в глушителе скутера. Глушитель и карбюратор имеют м́еньшую популярность в сфере ограничителей среди четырёхтактных скутеров, поэтому в них, в отличии от двухтактных, ограничители устанавливают не часто. Хотя существуют четырёхтактные скутеры с установкой ограничителя в карбюраторе и глушителе. Отдельно хочется отметить горизонтальные двигатели Yamaha – они удушены не только по электрике и выпуску, но и перекрытым практически на половину выпускным окнов ЦПГ. Однако даже с таким цилиндром, вполне реально достичь максималки в 70-80 км/ч.

Двухтактный двигатель

Мы подробно рассмотрели работу 4-х тактного двигателя, теперь пришло время перейти к устройству и принципу действия двухтактного двигателя, который в отличии от своего «коллеги» имеет всего лишь два такта:

  • первый: всасывание топливной смеси в кривошипную камеру сгорания и сжатие смеси, находящейся в цилиндре, рабочий ход;
  • второй: зажигание смеси в камере сгорания, очищение камеры от продуктов сгорания и отработавших газов, а также продувка ее свежей топливной смесью.
Читать еще:  Вам 21124 тюнинг двигателя

Пожалуй главным отличием двухтактного двигателя от своего собрата можно считать отсутствие клапанов и механизма их привода. В качестве клапанов здесь служит именно сам поршень, которые открывает и закрывает окна на зеркале цилиндра. Также в этой модели двигателя кривошипная камера используется для газообмена.

На рисунке показаны:

  1. Автоматический пластинчатый впускной клапан.
  2. Впускной канал.
  3. Кривошипная камера (картер).
  4. Продувочные (или перепускные) каналы (окна).
  5. Выпускной канал (окно).
  6. Свеча зажигания.
  7. Ну и, пожалуй, вторым существенным отличием двухтактного двигателя является то, что он не требует дополнительной смазки деталей двигателя, ведь масло попадается внутрь вместе с топливной смесью.

Способов подачи масла в двухтактный двигатель несколько:

  • из отдельного бачка – раздельная смазка;
  • непосредственно из топливной смеси, если заранее смешать ее в определенной пропорции.

Способ подачи масла в четырехтактном двигателе:

Масло находится непосредственно в картере и его циркуляция происходит раздельно с топливной смесью.

Преимущества двухтактного двигателя:

  • меньшее количество движущихся частей;
  • простота устройства;
  • дешевизна;
  • рабочий ход происходит при каждом обороте коленчатого вала.

Недостатки двухтактного двигателя:

  • менее экономные;
  • более шумные;
  • выделяют больше загрязняющих веществ;
  • меньший ресурс работы двигателя, т.к. смазка деталей происходит топливной смесью.

Стоит отметить, что в последние годы производители стали отдавать предпочтение именно 4-х тактным моделям двигателей, т.к. они отвечают абсолютно всем современным стандартам, предъявляемым в двигателям внутреннего сгорания.

Но также стоит заметить, что благодаря некоторым техническим усовершенствованиям, таким как система организации двухтактного рабочего процесса DiTech, созданная компанией Aprilia совместно с Orbital интерес к двухтактным двигателям не угасает полностью.

Эта система отличается тем, что продувка происходит чистым воздухом, а топливная смесь поступает под большим давлением через форсунку в головке цилиндра, после того, как происходит закрытие выпускных окон. Чтобы бензин лучше распылялся он подается в струю воздуха, которые нагнетается маленьким компрессором.

В данном двигателе смазка деталей проводится маслом, которое подается «электронным» насосом в продувочный воздух.

В результате таких усовершенствований двигатель становится значительно более сложным, но повышается его экономичность (лучше, чем у четырехтактников), и токсичность соответствует всем существующим стандартам.

Что касается компоновки современных двигателей для скутеров, то они вполне стандартны – один горизонтальный и один наклонный цилиндры. Хотя встречаются двухцилиндровые рядные, либо V-образные конструкции у крупнокубовых двигателей.

У многих современных двигателей имеется системы впрыска, 4-х клапанные головки цилиндров с 2-мя распредвалами, на которые устанавливают каталитические нейтрализаторы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector