0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель zd30ddti какое масло

Двигатель Nissan ZD30DDTi

  • Двигатели
  • Nissan
  • ZD30DDTi

3.0-литровый дизельный двигатель Ниссан ZD30DDTi или просто ZD30 выпускается с 1999 года и ставится на коммерческую технику, а у нас известен по внедорожникам Патрол или Террано. Данный силовой агрегат существует в Common Rail модификации со своим индексом ZD30CDR.

К серии ZD также относят двс: ZD30DD и ZD30DDT.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Nissan PATROL Y61 1997-2010

Силовые агрегаты, работающие на бензине

Согласно мануалу к автомобилю рекомендуемое моторное масло для Nissan PATROL, имеет следующие характеристики:

  • фирменное автомасло Ниссан;
  • согласно классификации API — тип масла SH, SJ, SF, SE, SL либо SG (запрещено применение API — CG-4);
  • по стандарту ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III, GF+;
  • класс качества по классификации ACEA — А2 либо А3;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 3;
  • приблизительный объем автомасла для замены с учетом масляного фильтра составляет 6,8 л (без фильтра — 6,5 л).

Схема 3. Зависимость вязкостных характеристик смазочного материала от температурного режима за бортом автомобиля.

По схеме 3 рекомендовано применять такие автомасла:

  • 5w — 30; в температурном диапазоне от-30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50, при показателях термометра от -20°С (и выше);
  • 15w — 40; 15w — 50 если температура воздуха больше -15°С;
  • 20w — 40; 20w — 50, при температуре воздуха свыше -10°С.

Производитель Ниссана Патрол настаивает на применении моторной смазки с вязкость 5w — 30.

Дизельные автодвигатели

Заводом – изготовителем рекомендуется применять автомасла, отвечающие требованиям:

  • фирменные смазки фирмы Ниссан;
  • согласно классификации API — тип масла CF4 (запрещено применение API — CG-4);
  • в соответствии с системой АСЕА — классы масел В3-96-98 либо АСЕА — В3/Е3-96-98;
  • по системе JASO — DH-1;
  • вязкость смазочного материала подбирается по схеме 4;
  • примерный объем смазки, необходимы при замене, составляет 8,2 л с заменой масляного фильтра и 7,7 л без замены фильтрующего устройства.
Читать еще:  Что означает адаптация двигателя к холодному климату

Схема 4. Зависимость вязкости моторной жидкости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

Согласно схеме 4, стоит использовать смазочные материалы:

  • 5w — 30 при температуре от-30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50; 20w — 40; 20w — 50, если температура воздуха выше 0 °С.

Предпочтительно заливать смазку 5w — 30 и не рекомендуется использовать автомасло 5w — 20.

Ремонт двигателя Ниссан Патрол: ремонт двигателя zd30

Двигатель с маркировкой ZD30 впервые появился на Патролах в 2000 году и устанавливался по 2010. Владельцев Ниссан Патрол можно назвать счастливцами – мощный ZD30 высокой производительности с 160 «лошадьми» под капотом способен разгонять внедорожник до заветной сотни всего за 14 секунд. Крутящий момент – 323 нм при 2000 обмини расход в 15 литров позволяет назвать двигателя Nissan Patrol солидными экономичным силовым агрегатом.

Минусом в этой ситуации стала репутация ZD30 как не самого надежного мотора, а ремонт двигателя Ниссан Патрол все чаще приводит его владельцев в специализированные автосервисы.

Типичные проблемы двигателя ZD30

Главной головной болью ZD30 стала поршневая группа и ГБЦ, элементы которой выходят из строя чаще других. На моделях старше 2000 года мастера обязательно обращают внимание на уровень охлаждения цилиндров. В частности это стало актуальным после инженерного решения производителя увеличить объем масла в моторе с 5,5 до 8, 3 литров и уменьшить рекомендуемую вязкость.

Ремонт ZD30 по причине неисправности ГБЦ случается уже на первой сотне тысяч. Проблема ухода жидкости решаема «малой кровью» – заменой головы блока цилиндров. Когда выходит из строя поршневая группа, то замена ГБЦ чаще всего производится по умолчанию во избежание капитального ремонта уже через 20 000 км пробега. Первыми симптомами неисправности узлов двигателя Nissan является повышенный уровень давления картерных газов и густой едкий дым из маслоразливной горловины.

Читать еще:  Авто ока тюнинг двигателя

Опытные мастера советуют производить диагностику двигателя не позднее150 000 км, даже если объективных причин на то пока нет.

Избежать дорогостоящего ремонта двигателя Nissan Patrol помогут простые эксплуатационные правила:

  • Менять масло как минимум раз в 10 000 км пробега. Сырье – не ниже 5w50 у автомобилей с существенным пробегом

При самостоятельной замене свечей следить, чтобы обломки не попадали в блок цилиндра

Как продлить жизнь Ниже приведены простые рекомендации, которые позволят пролить жизнь двигателя Рекомендованное масло — 5w40, если пробег более. Менять каждые 7.

Не стоить постоянно крутить двигатель более чем оборотов. Шум двигатель ниссан zd30 стороны ГРМ. Решаются отмеченные проблемы, как и любые другие с рассматриваемыми моторами, посредством обращения на любую СТО.

Двигатель ниссан zd30 же проблем с данными ДВС несложно — достаточно эксплуатировать их в нормальном режиме и соблюдать регламент ТО.

Сломанный ДПВ может перелить ваш двигатель, что может вызвать сгорание поршней, трещину головки и. Отвертка для ДВГ. Датчик использует специальную отвертку, которую модно купить в любом автомагазине.

Двигатель ZD30 от Nissan

Поэтому купите, храните ее в бардачке. На моем ZD30 это размер М20 и стоит около 10 долларов. В общем, если двигатель думает, что нет давления масла, то защитный блок его выключает и не дает запустить двигатель снова до тех пор, пока не почувствует, что двигатель ниссан zd30 и давление масла пришли в норму.

Выключатель давления можно открутить 26мм гаечным ключом. Вы прочитаете много чего в Интернете и других местах о надежности ZD Они сконструированы достаточно сильно и могут работать столько, сколько за ними будут следить.

Есть совсем мало разных мнений о том, что заставляет ZD30 ломаться после внесения определенных корректировок, а именно: Я также включил кусок того, что я считаю причинами недостатков ранних вариаций ZD Я выиграл на том, что мне не надо было двигатель ниссан zd30 специально ехать и добавлять каждый прибамбас отдельно.

Читать еще:  Что такое реактивный ток двигателя

Авто у двигатель ниссан zd30 уже было около 6 месяцев до установки насадки, 3дюмового выхлопа, тюнинга, чипа и блокировки ОВГ.

Двигатели Nissan ZD30DDTi, ZD30DD

Во время двигатель ниссан zd30 тестов я не зашел далеко, лишь переустановил стандартный выхлоп, так как полагал двигатель ниссан zd30 его ненадобности. От двух независимых и очень надежных источников отрасли и не просите, не назову их я узнал, что определенный уровень наддува при определенных обстоятельствах необходим в качестве показателя того, как система должна себя показывать.

Французский автор оригинальной книги по блокировки ОВГ также имеет ту же информацию, хотя документ никогда не упоминал о. Каким должен быть наддув, а лишь о том, как предотвратить сверхнаддувную ошибку используя метод чувствования.

Не стоить постоянно крутить двигатель более двигатель ниссан zd30 оборотов. При замене свечей нужно быть очень осторожным, свеча может обломиться и куски свечи попадают в блок цилиндра и задирают стенки блока.

Характеристики zd30 Мощность л. На месте термостата стоит резиновое кольцо, прокладок и следов герметика нет У меня при сборке обломился верхний болт крепления натяжителя, сняв двигатель ниссан zd30 зажал в тисках — он сорвался и довольно таки легко пошел после извлечения обломыша при помощи сварки фото 15 и установки нового болта, ремень с подвижным натяжителем стал на место с приемлемым усилием. Дополнительная помпа:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector