24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель z14xep расход масла

Характеристика, проблемы и особенности двигателей Опель Астра объемом 1.4 литра

На первых моделях автомобилей Opel Astra бензиновые двигатели с рабочим объёмом 1,4 литра были младшими в линейке устанавливаемых силовых агрегатов. Причиной тому, по вполне понятным причинам, была их ограниченная мощность. Тем не менее машины в такой комплектации оказались востребованными у бережливых покупателей благодаря своей низкой стоимости и малому расходу топлива.

Так получилось, что первая появившаяся в продаже версия Астры сразу получила маркировку F. Вот с неё мы и начнём, рассматривая различные поколения моторов Opel с рабочим объёмом 1,4 литра.

  • 1 14NV
  • 2 14SE
  • 3 C14NZ
  • 4 C14SE
  • 5 X14NZ
  • 6 X14XE
  • 7 Z14XE
  • 8 Z14XEP
  • 9 A14XER
  • 10 A14NET
  • 11 Общая оценка и характерные проблемы

Оснащённый карбюратором, этот двигатель перекочевал под капот Астры с модификации Kadett Е. Это произошло в 1991 году. Конструктивно 14NV, как и многие моторы Опель того периода, был весьма прост. Среди особенностей его устройства:

  • Четыре цилиндра, расположенных в один ряд.
  • Жидкостная система охлаждения.
  • Верхнее расположение распределительного вала.
  • Головка блока с двумя клапанами на один цилиндр.
  • Гидравлические толкатели клапанов.
  • Зубчатый ремень, приводивший в действие не только механизм газораспределения, но и насос охлаждающей жидкости.
  • Мокрый картер системы смазки.

Обязательно посмотрите:

Мощность составляла 75 л. с. Простота концепции, лёгшей в основу конструкции, позволила, не внося значительных изменений, создать на базе этой конструкции целое семейство моторов.

Улучшенная форма камер сгорания в ГБЦ, изменённый профиль кулачков распределительного вала, облегчённая поршневая группа – и вот перед нами другой, несколько более мощный двигатель, развивавший 82 л. с. На модель F он стал устанавливаться с 1992 года.

Z14XEP начал жрать масло Astra G, 2007 г.в., пробег 85 т.км.

#1

    • Сообщений 160

    */—> 160

    • Имя: Сергей
    • Город: г. Бершадь, Винницкая область
    • Авто: Opel Omega B 2.5DTi 2002г.в.
    • Гос. номер: АИ2910АО
    • Регистрация: 19.01.2009

    Доброго времени суток всем. У меня следующая проблема, после последней замены масла машина начала его очень активно жрать. Проехав 7 тыс. я долил уже 2 литра, пробег у машины 85 т.км, потеков нигде нет, все сухо и чисто, работает нормально, едет тоже, но расход масла меня пугает, вчера проехал 400 км, на щупе одно деление ушло. Прошу помощи советом, может знает кто в чем дело или сталкивался, спасибо.

    • Наверх

    #2

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    Изменено: Alex Эвакуатор, 20 Июль 2014 — 11:44

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 160

    */—> 160

    • Имя: Сергей
    • Город: г. Бершадь, Винницкая область
    • Авто: Opel Omega B 2.5DTi 2002г.в.
    • Гос. номер: АИ2910АО
    • Регистрация: 19.01.2009

    я тоже сразу так подумал, но масло брал то же и у того самого поставщика, залито кстати GM Dexos 2 5w30

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 24 392

    */—> 24392

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    я тоже сразу так подумал,

    І я чомусь саме так подумав.

    Ці ДВЗ відходжують по 300тик і масла не беруть.

    Двигатель Z14XER

    двигатель опель z14xep Важно — правильно врезать штуцеры, настройка же не вызывает никаких сложностей. Зачастую использует ГБО четвертого поколения с компактным баллоном вместимостью около 40 л, который устанавливают вместо запаски. Расход на газу, при условии правильной настройки, всего на л больше, чем на бензине. Это очевидная экономия, хотя автомобиль и так не особо прожорлив.

    Номер указан на картере мотора, на левой его стороне. Какое масло лить в бензиновый двигатель Z14XEP? Замену, в соответствии с регламентом, нужно осуществлять каждые 15 тыс. В отечественных условиях эксплуатации межсервисные пробеги лучше сократить до 7,5—10 тыс. Капитальный ремонт: Сколько стоит? Далеко не всегда повышенный расход или дымность свидетельствуют о проблемах с мотором.

    Читать еще:  Что означает вечный двигатель

    А вот в случае повышенного расхода охлаждающей жидкости, нужно быть предельно внимательным. Со временем вероятен пробой прокладки ГБЦ, появление пара с выхлопа и пропусков зажигания. Если все-таки потребуется капремонт, его стоимость в автосервисах Двигатель опель z14xep стартует от 35 тыс. Можно попробовать произвести дефектовку самостоятельно, но понадобится инструмент и, разумеется, определенные навыки. Так, в процессе демонтажа двигатель опель z14xep набор Торексов, причем понадобятся короткие головки.

    Прокладки Victor Reinz При дефектовке придется точно составить список необходимых для ремонта запчастей, а он достаточно обширен — от прокладок, сальников и поршневых колец до маслосъемных колпачков. двигатель опель z14xep

    В ходе капремонта желательно менять и цепь вместе с натяжителем. Такой набор запчастей с учетом расходников обойдется приблизительно в 17—18 тыс.

    Экономия по сравнению с автосервисом очевидна. Тем, кто решится на ремонт в автосервисе, рекомендуем убедиться в том, что его будут делать квалифицированные специалисты.

    Лучше ремонтироваться на проверенных СТО, где у двигатель опель z14xep уже есть опыт ремонта аналогичных двигатель опель z14xep Twinport.

    Двигатель Opel Z14XEP

    Согласно отзывам владельцев, бывали случаи, когда после капремонта приходилось двигатель опель z14xep его повторно. Через 2—3 тыс. После разборки обнаруживались болтающиеся поршни, эллипс в цилиндрах, царапины на шейках коленчатого вала. Вероятно, мастера умудрились повредить кольца, двигатель опель z14xep их в цилиндры, или же забыли вымыть цилиндры после проведения хонинговки.

    Оба варианта свидетельствуют о их низкой квалификации. Сколько стоит контрактный двигатель и тяжело ли его найти? Цена зависит и от того, входит ли в комплект поставки навесное оборудование. Многие задумывались о замене Z14XEP на 1,8-литровый мотор.

    В основном это владельцы Astra H, Corsa. Стук, работает как дизель. В этом моторе шумят преимущественно растянутая цепь ГРМ двигатель опель z14xep или Twinport. Если это Твинпорт, то нужно либо искать причину и пытаться ремонтировать его или заменить или зафиксировать заслонки в открытом положении двигатель опель z14xep отключить систему, но под работу без Твинпорта нужно настраивать ЭБУ. Не едет, глохнет, плавают обороты.

    Зачастую причина в грязном клапане EGR, его нужно либо чистить, либо глушить. Кроме того, эти на этих двигателях может течь масло через датчик давления масла, что решается заменой датчика на оригинальный. В остальном мотор сносный, главное вовремя и нормально его обслуживать, использовать хорошее масло и бензин, а также следить за уровнем масла. В таких случаях ресурс Z14XEP может превышать тыс.

    Тюнинг двигателя Z14XEP Доработка этого мотора не имеет никакого смысла, двигатель опель z14xep вы просто выбросите свои деньги. Тем не менее, вы можете заглушить EGR, удалить катализатор, поставить холодный впуск и агрессивно прошить ЭБУ под все. В таком случае есть шанс получить целых л.

    повышенный расход масла

    • Ответить

    #161 stopuch

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 77
    • Город: 74
    • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #162 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #163 stopuch

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 77
    • Город: 74
    • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #164 Xuligan232

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel astra
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Cvt двигатель что это такое

    #165 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #166 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    Очень не хватает приветствия в первом сообщении на форуме. Ошибки ужаснейшие. От того, что нет ни знаков препинания, ни заглавных букв — читать очень сложно. Но это так отступлениепоучение. Пишите так, чтоб людям было комфортно читать. Иначе отвечать даже не охота.
    По сути вопросапросьбы. Дым белый точно? Не сизый? Белый дым — вода в цилиндрах, Серыйчерный дым — масло в цилиндрах. Сизыйсиний — несгоревшее топливо. Компрессию мерили на холодную, на горячую? С маслом или без? Мотор какой (даже в правилах прописано, что для комфорта общения нужно указывать в профиле свой мотор)? Охлаждайка не уходит? Масло в расширительном бачке есть? Охлаждайка не булькает? Мотор не закипает?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #167 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #168 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #169 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 329
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #170 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #171 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 329
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Крашер: 23 Сентябрь 2015 — 21:14

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #172 MAK_SIM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: г. Оренбург, Екатеринбург
    • Автомобиль: OPEL ASTRA Z14XEP
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #173 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #174 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание

    Опель Астра J масло в двигатель бензин

    Все атмосферные моторы Opel Astra J работают на автомаслах с допуском GM Dexos 2, который пришел на смену более раннему заводскому допуску GM-LL-A-025. Соответственно, оригинальное синтетическое масло имеет аналогичное название General Motors Dexos 2 5W-30, а его аналогами являются моторные масла как именитых(TOTAL Quartz INEO MC3 5W30), так и малоизвестных производителей(ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30).

    Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя митсубиси лансер 9

    General Motors Dexos 2 5W-30

    5 литров Артикул: 93165557

    Средняя цена: 1850 рублей

    1 литр Артикул: 93165554

    Средняя цена: 3000 рублей

    1 литр Артикул: 166254

    Средняя цена: 3800 рублей

    1 литр Артикул:4014766073570

    Недостатки и проблемы

    Для двигателя Z14XER существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:

    Силовой агрегат Z14XER под капотом Opel Corsa

    1. Дизеление. В данном случае, скорее всего, необходимо проверить цепь и Twinport, которые вышли со строя.
    2. Плавающие обороты, глохнет или не заводится мотор. Проблема кроется в клапане ERG. Рекомендуется почистить его или заглушить.

    В решении данного вопроса вам непременно поможет масляный щуп. Соответственно с его применением вы легко можете измерить уровень масла в двигателе вашего автомобиля. Для этого необходимо:

    • дать мотору остыть
    • очистить щуп от старого масла
    • произвести замены

    Обращаем внимание на отметки min и max масляного щупа. Если масло находится в их пределах, то его уровень в двигателе вашего автомобиля является оптимальным.

    Проверка уровня масла

    Расход масла

    Сообщение Camon » 07 фев 2006, 03:47

    Сообщение Александр » 07 фев 2006, 10:44

    расход топлива

    Сообщение alina » 07 фев 2006, 11:38

    Re: Расход масла

    Сообщение Satyr » 20 фев 2006, 16:22

    [quote=»Camon»]Всем доброго времени суток.
    Сегодня открыл для себя этот форум и весьма кстати.
    1. Проблема у меня в расходе масла,жрёт 250-300г на 1000км.
    Машина-Омега Б 2.0 мотор. Утечек не наблюдается.
    quote]

    Так это по мануалу.
    К astra G с двигателем Z18XE вобще 0.6л на 1000 написано -)

    Сообщение Sponsor » 26 фев 2006, 22:53

    Сообщение журналист » 02 мар 2006, 14:34

    Сообщение Алексей_Frontera » 03 мар 2006, 17:59

    Сообщение yilaitvs » 26 апр 2006, 15:19

    Сообщение VadimSPb78 » 28 апр 2006, 13:46

    Сообщение Sharky » 28 апр 2006, 15:23

    Возможно я кого-то удивлю, но ЭЛИПСНЫЙ износ начинается с момента пуска двигателя. Он обусловлен самой конструкцией ЦПГ Сразу скажу аргументов у меня нет. Верить-неверить ваше право

    Далее. Замена колец, без расточки цилиндров, мера временная. И далеко не самое лучшее решение. Т.к. горшок уже элипс, а кольца круглые. Капиталить мотор после таких ремонтов достаточно сложно. Опелевские моторы НИЧЕМ не отличаются (я про пробег) от своих собратьев немцев. главное уход и вовремя замена НОРМАЛЬНОГО масла.

    Сообщение Irhatr » 23 мар 2008, 23:31

    Сообщение dilay » 24 мар 2008, 11:22

    Сообщение Irhatr » 15 апр 2008, 23:50

    Сообщение ХорхеАльварес » 16 апр 2008, 00:56

    На моей астре F 92-го года с пробегом 240 тыс. тоже проблема с поеданием масла. Но у меня это вполне объяснимо: движок предыдущий хозяин судя по всему перегревал (Не залепливайте радиаторы «жвачкой»). Хотя движок не дымит. Я грешу на маслосъемные колпачки. Или при износе маслосъемных колпачков движок должен тоже дымить? (По идее должен, ведь масло попадает в камеру сгорания?). Правда у меня еще прокладка поддона картера подтекает:-). Поменяю при смене масла. И еще мне кажется, что когда я езжу агрессивно, масло съедается больше. Может ли такое быть?

    Кстати такой еще вопрос: свечи чистые. Можно ли по данному показателю делать выводы относительно того, что именно изношено: маслосъемные колпачки или кольца?

    Сообщение pechkin » 16 апр 2008, 01:08

    Место износа можно определить так (+/-):

    Дым из маслозаливной горловины — м/с колпачки.
    Дым из нижней части двигателя вентиляции картерных газов — кольца.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector