Двигатель x20xev не плавают холостые - Авто журнал kupim-avto57.ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель x20xev не плавают холостые

Опель омега б ремонт двигателя x20xev

Затарился всем необходимым, загоняю коня в стойло для лечения! Вся разборка и сборка будет запечатлена на фото, а также подробный отчет по мере продвижения!

И так, приступим!

Для начала отсоединяем отрицательную клему от аккума.

Снимаем разъёмы с ДМРВ и датчика температуры поступающего воздуха. Распускаем хомуты и снимаем воздушный тракт.

С дроссельной заслонки отсоединяем разъём ДПДЗ, вакуумные трубки, патрубок картерных газов, два патрубка обогрева ДЗ и тросс акселератора. Ключами на 17 и 18 откручиваем шлнги подачи и обратки топлива, предварительно сбросив давление в топливной рампе. Ключиком на 10 откручиваем 4 гайки которые держат заслонку, и убираем ее в сторону.

Отсоединяем проводку от форсунок, отщёлкивается она легко, интуитивно все понятно! Два болта ключом на 10, и топливная рампа отягивается на себя и она уже в руках.При помощи ключа на 13 откручиваем гайки крепления впускного коллектора, и болт который находится снизу для поддержания вышеуказанного (его в идеале откручивать из ямы, но т.к. у меня ее нет, я открутил его так). Теперь впускной коллектор у нас свободен, снимаем его и отправляем на помывку!

Движемся дальше! снимаем патрубки ОЖ к ГБЦ и сливаем антифриз. Отсоединяем также патрубки картерных газов, головкой на 8 откручивается продувка (головкой Е10 подлезть туда не смог), убираем это все т.к. оно очень сильно мешает откручивать выпускной коллектор. Все теми же ключиками на 13 откручиваем гайки выпуска и отодвигаем его так, чтобы освободить шпильки для дальнейшего извлечения ГБЦ!

Ключом на 10 отворачиваем болты кожуха ГРМ, снимаем его. Также снимаем свечные провода, шестигранником по-моему на 5 откручиваем болты крышки клапанов и убираем ее в сторону.Головкой Е10 откручиваем шкив привода доп.агрегатов, берем ключ 🔧 на 17 проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке совмещая метки, затем ослабляем натяжной ролик и убираем ремень ГРМ фиксируя сам ролик при этом шестигранником. Тем же ключом на 17 против часовой стрелки разворачиваем колено на 60 градусов, чтобы поршень не встретился с клапаном.

Читать еще:  Шаговый двигатель что это такое где применяется

Начинаем ослаблять бугеля распредвалов на пол оборота в один прием продвигаясь от центра по спирали, дабы не погнуть вал. Когда все ослабло и давления нет, снимаем бугеля не путая последовательность и убираем распределительные валы. Видим два болта которыми прикручен внутренний кожух ГРМ и шпильку для наружного кожуха, убирает все енто дело. Теперь мы имеем доступ к извлечению гидрокомпенсаторов и болтам ГБЦ!

Перед откручиванием самой головки проверяем чтобы все что нам мешает для её съема было отключено. Кстати на ней сзади есть еще два датчика температуры ОЖ.

Убедились в том что ничего не мешает, откручиваем TORXом на 55 болты ГБЦ в порядке обратном установке на 0,25 оборота в один прием. Таким образом мы не дадим возможности для деформации ГБЦ.

Ну в общем то и все, что касается съёма!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector