0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель weber jet mpe 750 характеристики

Алюминиевый катер Росомаха — описание моделей с характеристиками

Катер Росомаха является алюминиевой водометной моделью, которая начала производиться с 2005 года. Производство плавательного аппарата началось на берегу Енисея компанией единомышленников, собравшихся на территории завода Каверзина. Чуть позже от их разработки начал разрабатываться другой катер «Ка-Хем». Несмотря на то, что в самом начале производства модели шли практически бок о бок, то на данный момент они совершенно уникальны, и их пути развития разошлись в разных направлениях.

Мотор WEBER, помогите определить датчики

#1 Calmly

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 129 сообщений
    • Из: Ярославль

    Добрый день.
    Имеется лодка с мотором Weber, нужно определить датчики

    Датчик температуры, вкручен в выпускной коллектор, резьба М14, глухое отверстие глубиной 10 мм

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 greylonly

  • Капитан
  • 7 399 сообщений
    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    Дак Вы сами их и определили. правильно.

    Чего хотите-то? Не заводится?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 129 сообщений
    • Из: Ярославль

    Дак Вы сами их и определили. правильно.

    Чего хотите-то? Не заводится?

    Хочу купить такие же новые

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Метчик

  • Капитан
  • 14 525 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Хочу купить такие же новые

    Нужны каталожные номера этих датчиков.Дальше все просто.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 129 сообщений
    • Из: Ярославль

    Нужны каталожные номера этих датчиков.Дальше все просто.

    Согласен, вот их то и хочу узнать. Если бы знал и тему не создавал

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что хорошего в двигателе cfna

    #6 Метчик

  • Капитан
  • 14 525 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Согласен, вот их то и хочу узнать. Если бы знал и тему не создавал

    Вы думаете что есть желающие просидеть минимум пол дня в интернете выискивая нужные только Вам номера?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 SKR

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: нет

    Вы думаете что есть желающие просидеть минимум пол дня в интернете выискивая нужные только Вам номера?

    Дима, а тут нет ничего секретного и сакрального, все датчики имеют одни и те же «таблетки внутри, судя по характеристикам, все датчики температуры, трёхпроводные, что у Тойоты, что у ВАЗика одинаковые, т.е. датчики температуры, что воздуха на входе, что ОЖ, и т.д. одинаковые по характеристике, они тупо линейные. Не удивлюсь, если датчики положения дроссельной заслонки тоже одинаковые, разница только в разъёмах. Датчики температуры проверял и в МСУД Тойота поставил два датчика ВАЗика, работало без проблем. ВАЗовский датчик кислорода спокойно встал на 3-х литровый Пджеро и не толко на него, и т.д, и т.п..

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Метчик

  • Капитан
  • 14 525 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Дима, а тут нет ничего секретного и сакрального, все датчики имеют одни и те же «таблетки внутри, судя по характеристикам, все датчики температуры, трёхпроводные, что у Тойоты, что у ВАЗика одинаковые, т.е. датчики температуры, что воздуха на входе, что ОЖ, и т.д. одинаковые по характеристике, они тупо линейные. Не удивлюсь, если датчики положения дроссельной заслонки тоже одинаковые, разница только в разъёмах. Датчики температуры проверял и в МСУД Тойота поставил два датчика ВАЗика, работало без проблем. ВАЗовский датчик кислорода спокойно встал на 3-х литровый Пджеро и не толко на него, и т.д, и т.п..

    Читать еще:  Что такое воздушные пробки в системе охлаждения двигателя

    Все что ты говоришь .конечно верно.Но всегда приятнее купить и поставить родное или полный аналог.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 129 сообщений
    • Из: Ярославль

    Вы думаете что есть желающие просидеть минимум пол дня в интернете выискивая нужные только Вам номера?

    Не думаю. Коллега уже пояснил ход моих мыслей. У меня есть проблемы с работой двигателя и я пытаюсь их решить путем замены датчиков. Возьмем к примеру второй температурный датчик который стоит во внутреннем контуре охлаждения. У меня есть каталожные номера по производителю, написал запрос на запчасть, получил ответ 27 евро и 30 доставка с Германии. Снял, отмыл от краски и о чудо БОШ! и номер проглядывает, соответственно Экзист и на выходе 300руб и два дня на доставку. Поэтому и создал тему в надежде что кто то сталкивался с этими датчиками в автомобилях.

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 289 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: мотолодка
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector