1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель w12 audi расход

Audi AG — немецкий автопроизводитель люксового сегмента из Ингольштадта. Наряду с BMW и Mercedes-Benz, Ауди входит в так называемую «Большую немецкую тройку». Также Audi полностью принадлежит концерну Volkswagen Group, вместе с такими известными компаниями, как Porsche, Skoda, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti. Соответственно множество автомобилей этих производителей имеют общую платформу, унификацию по определенной части запчастей, а некоторые модели даже схожие очертания кузова.

Двигатели Ауди не являются исключением, они применяются и на других марках концерна Volkswagen Group. Тем не менее, это довольно современные, мощные и технологичные силовые агрегаты. На Audi устанавливались и продолжают устанавливаться самые различные моторы: от четырехцилиндровых на автомобилях Audi A1, до W12 на Audi A8, а также спортивного V10 на Audi R8. Кроме того, применяются как обыкновенные атмосферные, так и компрессорные, турбированные, с непосредственным впрыском FSI или FSI с турбиной — TFSI/TSI. Параллельно с бензиновыми, широкое распространение получили и дизельные двигатели Ауди. Это такие же унифицированные с Volkswagen установки различной конфигурации. На Audi дизели ставились как маленькие 1.6-литровые, использовавшиеся на Ауди А1 и Ауди А3, так и 2.0 л, 3.0 л. вплоть до 6 литровых V12 на кроссовере Audi Q7.

Учитывая впечатляющее разнообразие двигателей Ауди, потенциальному покупателю и владельцу не лишним будет прочитать их обзоры и технические характеристики. А также узнать основные проблемы, неисправности, причины и ремонт двигателей Ауди. Не менее важным моментом является моторное масло, какое лить и сколько интересует каждого владельца. Кликнув по названию вашей модели и выбрав двигатель, вы узнаете, какое масло в двигатель Ауди рекомендовано производителем и сколько нужно лить. Кроме того, определенному кругу владельцев интересен тюнинг двигателя для города и трассы, описание этого процесса также присутствует.
Выберите в списке ниже свою модель Audi и узнайте, какой двигатель лучше.

Ауди А8 расход топлива 2.8, 3.0, 3.7, 4.2, 6.0 поколения д2, д3, д4 на 100 км.

Четырехдверный пятиместный седан представительского класса Audi А8 впервые вышел в 1994 году, заменив собой Audi V8 и с тех пор считается основной (базовой) моделью. Благодаря использованию алюминия для изготовления кузова, Ауди А8 весит намного меньше своих предшественников. Первое поколение (тип D2), выходило с 1994 по 2002 год. Второе поколение авто — D3, производилось с 2002 по 2009 год, а третье поколение D4 выпускается с 2010 года и по настоящее время. Ауди А8 можно встретить в кинематографе в таких известных фильмах, как «Матрица» и «Перевозчик».

Audi А8 D2

Первый седан класса «люкс» был выпущен в 1994 году. Линия двигателей представлена бензиновыми двигателями: объемом 2.8 л мощностью 193 л.с., 3.7 л мощностью 232 л.с., 4.2 л мощностью 300 л.с. и 6.0 л мощностью 450 л.с. Турбодизельные двигатели были двух видов: объемом 2.5 л мощностью 180 л.с., и 3.3 л мощностью 225 л.с. Двигатели совмещались с пятиступенчатой механической коробкой передач или с четырех- и пятиступенчатым автоматом.

Отзывы о расходе топлива Ауди А8 D2

Audi А8 D3

В 2003 году покупатели смогли оценить автомобили второго поколения Ауди А8 (D3). Бензиновые двигатели представлены в объемном диапазоне от 2.8-литровых до 4.2-литровых, с соответствующей мощностью от 174 до 420 лошадиных сил. Объем дизельных моторов варьировался от 3.0 литров до 4.2 литров, мощностью 150-224 лошадиных силы.

Читать еще:  Греется двигатель при включении фар что такое

Отзывы о расходе топлива Ауди А8 D3

  • Ефим, Тольятти. Ауди А8 2006 года, мотор 6.0 л, автоматическая коробка. Комфортабельный лайнер с надежной начинкой. За три года я под капот практически не заглядывал. По расходу топлива: 15-18 литров в среднем, в морозную погоду доходит до 28 литров.
  • Дмитрий, Калуга. Была у меня мечта — большой и мощный автомобиль. Ауди А8как раз подошла под мои запросы, и по внешнему виду, и по цене, и по качеству. Второе поколение, 2003 года, купил с небольшим пробегом, сейчас очень доволен. Маневренности такой я не ожидал, при таких габаритах, на дороге чувствуешь себя человеком. Расходует в среднем 15 л на 100 км. мотор 4.2 с коробкой-автоматом.

Audi А8 D4

Новая модель третьего поколения (D4) была презентована в конце 2009 года, а продажи стартовали в начале 2010 года. Новая версия стала немного габаритнее, не сильно изменившись внешне. Двигатели представлены бензиновыми моторами объемом 3.0 л мощностью 300 л.с., 4.0 л мощностью 420 л.с., 4.2 л мощностью 372 л.с., 6.3 л мощностью 500 л.с., и одним дизельным — объемом 4.2 л мощностью 350 л.с.

Отзывы о расходе топлива Ауди А8 D4

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Audi A8 (W12) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Ауди A8 (W12) бензин (Audi Audi A8 (W12) ) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на A8 (W12). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Audi A8 (W12) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Читать еще:  Что является рабочим телом в тепловом двигателе
Особенности чип тюнинга Ауди A8 (W12)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ауди A8 (W12) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Audi Audi A8 (W12). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ауди A8 (W12) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Технические характеристики Audi A8 L 2018-2019

Линейка двигателей представлена тремя бензиновиками и двумя дизелями, каждый из которых агрегатируется передовой АКПП на 8-скоростей, полным приводом Quattro, а также системой Mild Hybrid с аккумулятором на 48 Вольт и стартер-генератором, позволяющим глушить двигатель в пробках и осуществлять движение накатом.

    3-литровый шестицилиндровый бензиновик TFSI с отдачей в 340 «коней» и 500 Нм вращательного момента.

3-литровый дизель V6 TDI, генерирующий 286 «лошадок» и 600 Нм пиковой тяги.

Восьмицилиндровый турбированный 4-литровый дизель и бензиновик, воспроизводящий 435 и 460 конских сил соответственно.

  • На вершине линейки находится 6-литровый бензиновый W12, способный выжать максимальные 585 л.с. и впечатляющие 800 Нм вращательного момента.
  • Спустя некоторое время гамма моторов пополнится 2-литровыми «четвёрками», а также полноценным гибридом, состоящим из 3-литрового дизеля, электромотора и аккумулятора на 14,1 кВтч суммарной мощностью в 449 л.с. Производитель отмечает, что гибридный A8 L e-tron quattro сможет преодолеть на одной лишь электротяге порядка 50 км, а также получит поддержку беспроводной зарядки батареи.

    А вот с топовым W12 автомобиль разменяет первую сотню менее чем за 4,6 секунды. Расход топлива в комбинированном режиме равен 6,3-7 л для дизелей и 7,5-9 л для бензиновых модификаций, а топовый 585-сильный мотор потребляет в среднем 11,6 л.

    Базируется флагманский А8 L на продвинутой платформе MLB EVO, предполагающей установку передней пятирычажной, а также задней многорычажной подвески. Отметим, что данная платформа является более высокотехнологичной, чем «тележка» кроссовера Q7.

    Тут же стоит выделить установку пневмопружин с электромеханической системой стабилизаторов, обеспечивающих ещё более высокий комфорт и устойчивость автомобиля при прохождении скоростных поворотов.

    Рулевое управление реечного типа дополнено адаптивным электроусилителем, а эффективное торможение обеспечивают вентилируемые диски передних и задних колёс.

    Технические характеристики автомобиля Audi A8 6.0 quattro (D3/4E2)

    • Товары и услуги
    • Автоклуб
    • Автоновости
    • Личный кабинет

    Технические характеристики Audi A8 6.0 quattro

    Официальная презентация второго поколения моделей А8 представительского класса состоялась осенью 2002 года на автосалоне в Париже. Новый автомобиль сохраняет и преумножает потребительские качества прежнего А8. Как и ранее, платформа и кузов выполнены по алюминиевой технологии ASF, причем жесткость нового кузова на кручение возросла на 60%. Пока новинки собирают на полноприводных шасси Quattro, комплектуют только гидромеханическими адаптивными 6-ступенчатыми «автоматами» Tiptronic с двумя алгоритмами переключения Dinamic Shift и Sport.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A8 6.0 quattro.

    Читать еще:  2 х скоростные асинхронные двигатели схема включения

    Отзывы владельцев автомобиля Audi

    • Отличный автомобиль! Автомат немного подтормаживает при активной езде и при преодолении крутых подъемов — но это забывается, когда стоишь в пробке, например, или когда устал и просто по человечески лень чего нибудь переключать. К тому же есть полуавтоматический режим, с возможностью переключения передач не только на руле, но и на самом рычаге кпп. Динамика позволяет чувствовать себя достаточно комфортно. Примерно тот же показатель, что и у Порше Кайен С. Так, о эксплуатации: расход топлива порядка 12-13 литров(это в смешанном режиме), дорожный просвет на переднеприводной . подробнее
    • Замечательный автомобиль затраты соизмеримы с Жигулями а удобства и надёжность вне конкуренции я уж не говорю о состоянии машины не смотря на возраст немного слабоват двигатель но он и не нужен чтоб гасать а установленное ГБО экономит моторесурс и деньги добавляет плавность хода подробнее
    • Хорошая рабочая машина на каждый день. Не дорогая в эксплуатации, приятная в управлении. :))) подробнее

    2 поколение

    В 2015 году был дан старт производству второго поколения популярного автомобиля. Помимо очевидных изменений в дизайне, изменилось и техническое оснащение. Дизельный двигатель теперь всего один – 3.0 литра, но из-за различных доработок он может выдавать от 218 до 272 лошадиных сил мощности. Расход топлива существенно снизился и меняется от 5.5 до 6 литров.

    Бензиновых представителя два: 2.0 и 3.0 литра. Их мощности равны 252 и 333 лошадиных сил соответственно. Для первого норма расхода составляет 7.2 литра, а для второго – 7.8 литра. Абсолютно все комплектации идут вместе с полным приводом и автоматической коробкой передач, работающей в восьми режимах.

    «Только собрался брать первое поколение, как вышло второе. Мне оно понравилось куда больше, поэтому я приобрел именно его. Тут все просто идеально для комфортной езды по городу. Не мешают даже большие габариты. Салон шикарно оборудован, все выполнено дорогими и приятными материалами, а к техническому оснащению вообще невозможно придраться. Динамика тоже на высоком уровне. Разгон осуществляется быстро, в потоке никогда не затеряешься. И расход нормализовался, если сравнивать с прошлым поколением. У меня он не превышает 8 литров», — такого отзыва удостоился автомобиль от Руслана из Санкт-Петербурга.

    «Перед покупкой передо мной стоял серьезный выбор: Ауди или БМВ. Но, так как я раньше ездил на Ауди, выбрал именно ее. А конкретно – Q7 2016 года выпуска. Взял самую мощную и оснащенную комплектацию. Использую машину каждый день. Лучше автомобиля не придумаешь. Он идеален как для города, так и для трассы. Да и на бездорожье показывает отличные результаты. Очень нравится то, что мой трехлитровый мотор съедает не больше 10 литров топлива», — это пишет Евгений из Краснодара.

    «Автомобиль купил недавно и толком не успел прочувствовать его. Могу пока сказать, что катание по городу приносит исключительно удовольствие. Салон сделан настолько качественно и комфортно, что создается ощущение, будто из дома не выходил даже. Мотор очень мощный, он способен разогнать такой большой автомобиль до приличных скоростей за короткий промежуток времени, что мне очень нравится. При этом он потребляет очень мало топлива. Больше 11 литров я не тратил никогда», — пишет Григорий из Екатеринбурга.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector