Двигатель вятки не заводится
Вятка (мотороллер)
Вя́тка ВП-150 — первый советский мотороллер производства Вятско-Полянского машиностроительного завода. Выпускался с 1957 по 1966 год. Является копией итальянского мотороллера «Веспа» 150GS 1955 года. Его преемником стала модель В-150М, разработанная коллективом ВПМЗ.
103 мотор KE-jet, заводится, греется — глохнет
#1 ОФФЛАЙН photomax


- Город: Россия, г.Тюмень
103 мотор KE-jet, заводится, греется — глохнет. После прогрева глохнет и не заводится. Остывает снова легко заводится. Поменял — реле перегрузки (по всем признакам из-за него беда) результата нет. Раньше бывало что пошевелишь щетку на БУВ и начинает работать, сейчас это не помогает. Контакты там вроде все живые.
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН mcgaki






- Город: СПб и ЛО
- Автомобиль:
w124 230E ’87
Мой гараж
103 мотор KE-jet, заводится, греется — глохнет. После прогрева глохнет и не заводится. Остывает снова легко заводится. Поменял — реле перегрузки (по всем признакам из-за него беда) результата нет. Раньше бывало что пошевелишь щетку на БУВ и начинает работать, сейчас это не помогает. Контакты там вроде все живые.
s124 200TD (om 601) ’87, 4АКПП — с 2016
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
Volvo 740 ’87, 5МКПП — с 2017 по 2017
w124 230E ’87, 4МКПП (EX микас 7.1) — с 2014 по 2016
w124 300E ’91, 4АКПП 722.3 — с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) ’88, 5МКПП — 2014 — 2014 (плохо продан)
w124 230E ’88, 4МКПП — 2009 — 2013 (продан)
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН photomax


- Город: Россия, г.Тюмень
не может ли глючить блок управления впрыском?
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН photomax


- Город: Россия, г.Тюмень
Есть мнение что в регулировке подачи топлива какие то ошибки (
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН алексей124






- Город: павловская слобода
- Автомобиль:
w124. 300e24.
Мой гараж
обмерзает напорный диск лопаты.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
- Наверх
#6 ОФФЛАЙН Emiros



- Город: г.Уральск Казахстан
- Автомобиль:
W201,1988
Было похожее, давно правда, как уже сказали — крышка трамблера, бегунок и ВВ провода, но свечи забрасывало однозначно.
- Наверх
#7 ОФФЛАЙН global-alex1






- Город: Москва
проблема фигня дольше на форуме обсуждать будешь. завтра набери мне на моб.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП — продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП — продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП — продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП — продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП — продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
- Наверх
#8 ОФФЛАЙН BWA


- Город: Якутия
- Автомобиль:
G300
103 мотор KE-jet, заводится, греется — глохнет. После прогрева глохнет и не заводится. Остывает снова легко заводится. Поменял — реле перегрузки (по всем признакам из-за него беда) результата нет. Раньше бывало что пошевелишь щетку на БУВ и начинает работать, сейчас это не помогает. Контакты там вроде все живые.
Привет. Года три назад у меня была такая же беда на Гелене 300 с мотором М103.987, на холодную заводилась с полтыка, как температура подымалась 79 и выше глох и пока не остынет ни в какую не заводилась. Сервисмены мне три диагноза поставили, ни один не сработал (высоковольтные провода. катушка и еще че-то, не помню). Методом тыка нашел причину сам — стерся центральный уголек в трамблере, на холодную он контачил, а при нагреве получается за счет теплового расширения крышки трамблера контакт разрывался. Тогда я временно поставил уголек от УАЗа, он чуть толще, надо его наждачкой довести до нужного размера, как временная мера работает. Сам на нем почти месяц катался пока запчасть пришла.