0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель вкс что это

  • 1 «Цикл Вальтера». Принцип работы двигателей Вальтера
  • 2 Жидкостные реактивные двигатели Вальтера
  • 3 Подводные лодки и торпеды с турбинами Вальтера
  • 4 Двигатели Вальтера в СССР
  • 5 Ссылки
  • 6 Литература

Новизной двигателей Вальтера было использование в качестве энергоносителя и одновременно окислителя концентрированной перекиси водорода, разлагаемой с помощью различных катализаторов, главным из которых был перманганат натрия, калия или кальция. В сложных реакторах двигателей Вальтера в качестве катализатора применялось и чистое пористое серебро.

При разложении перекиси водорода на катализаторе выделяется большое количество теплоты, причём образующаяся в результате реакции разложения перекиси водорода вода превращается в пар, а в смеси с одновременно выделяющимся во время реакции атомарным кислородом образует так называемый «парогаз». Температура парогаза, в зависимости от степени начальной концентрации перекиси водорода, может достигать 700—800 С°.

Концентрированная примерно до 80-85 % перекись водорода в разных немецких документах носила название «оксилин», «топливо Т» (T-stoff), «аурол», «пергидроль». Раствор катализатора имел название Z-stoff.

Топливо для двигателей Вальтера, состоявшее из T-stoff и Z-stoff, называлось однокомпонентным, поскольку катализатор не является компонентом.

В других типах двигателей Вальтера использовалось двухкомпонентное топливо, состоящее из T-stoff и, например, С-stoff (смесь 30 % гидразина, 57 % метанола, 13 % воды). Например, на такой смеси работал двигатель Walter HWK RI-203 (см. ниже).

Температура в камере сгорания двигателей, использовавших T-stoff и С-stoff или иные жидкие горючие (например метанол, нефть, декалин) была значительно более высокой, чем температура паро-кислородного парогаза и достигала температур камеры сгорания ЖРД, использующих в качестве окислителя азотную кислоту или тетраоксид азота. КПД двигателей Вальтера с использованием выделяющегося при реакции разложения перекиси водорода кислорода путём сжигания в нём жидких органических топлив был значительно выше, чем КПД простой реакции разложения T-stoff на катализаторе.

В двигателях Вальтера ПГТУ образующийся в реакторе парогаз T-stoff и Z-stoff или T-stoff и С-stoff направлялся на рабочие лопатки турбины, где происходило преобразование химической энергии топлива в механическую энергию вращающегося вала, позволяющего передавать энергию, например, на двигательные винты подводной лодки или торпеды.

Более сложный цикл, необходимый для бесследных ПГТУ подводных лодок или торпед, включал в себя сжигание в T-stoff солярового масла, образующийся газ сгорания совершал работу в турбине и затем направлялся в конденсатор, где конденсировался в водяной пар, а углекислый газ сжижался и выбрасывался из подводной лодки при помощи барботирования через мелкие отверстия специального выпускного устройства. Устремляясь к поверхности воды, мелкие пузырьки углекислого газа растворялись в воде, чем и достигалась практическая бесследность подводной лодки.

В некоторых циклах Вальтера турбина не вращала винты через механический редуктор, а приводила в действие электрогенератор, который уже приводил в действие ходовые электромоторы подводной лодки, а, кроме того, при необходимости, и мог заряжать аккумуляторы ПЛ.

Решения на грани фантастики

Новейший двигатель получился экономичным, эффективным, «умным», малозаметным. Кроме того, «пятому» добавили возможность крейсерского сверхзвукового движения. А теперь чуть подробней о параметрах.

Удельный вес — в авиации это отношение массы двигателя к полной тяге, в «Изделии 30» составляет менее 0,1. С таким показателем силовая установка выдает тяги в 10 раз больше собственного веса. По расходу топлива модель не уступает суперэкономичному двухконтурному АЛ-31Ф и превосходит его же по удельной тяге. Два этих показателя всегда оппонируют друг другу.

«Лучший расход топлива — на гражданских двухконтурных двигателях, но у них меньше всего удельная тяга за счет высокой степени двухконтурности. У одноконтурных двигателей — наоборот, удельная тяга высока, но и расход высокий. За счет применения новых конструкций и технологий в «Изделии 30″ удельный расход остался на прежнем уровне, но удельная тяга увеличилась».

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ауди 100 45 кузов

Своего рода «примирение» этих показателей — шаг к улучшению боевых характеристик Су-57. Ведь удельный расход топлива в значительной степени влияет на боеспособность. Еще одним техническим решением стала плазменная система зажигания и управления вектором тяги в вертикальной плоскости позволила. По словам Марчукова, она встроена в сами топливные форсунки двигателя, благодаря чему зажигание плазменной дуги происходит одновременно с подачей керосина. Помимо всего, такое решение позволяет избегать факеления, выброса огненного столба из двигателя из-за переизбытка топлива в камере сгорания при запуске.

Двигатель является полностью новым, а не модернизацией. У него новые вентилятор, «горячая» часть, система управления. Чуть раньше представитель «ОДК» заявлял: внедрено «много новшеств, которые в некоторых случаях не имеют и близкого аналога в мире». Первый полет Су-57 с двигателем «Изделие 30» состоялся 5 декабря 2017 года. Фото: globallookpress.com.

«Пятый» получил уникальную электронно-цифровую систему управления, которая устанавливает произвольные законы регулирования двигателя и гибко адаптирует их чуть ли не под любые условия. На практике это значит, что двигатель быстро настраивается при сохранении надежности системы. В прежних версиях любое изменение становилось нетривиальной задачей, в «пятом» эта проблема решена. А значит, «рулить» Су-57 будет проще, летчик станет отдавать лишь управляющие указания. По сравнению с двигателями четвертого поколения в пятом добавилась возможность крейсерского сверхзвукового движения — «для этого двигатель должен обладать изменяемой степенью двухконтурности», говорит Марчуков. А специальная конструкция сопла и воздухозаборника делает двигатель малозаметным в инфракрасном и радиоволновом диапазоне. Кстати, именно об этой «ахиллесовой пяте» Су-57 говорили западные эксперты — в том числе свои «пять копеек» в обсуждение вставил Дэйв Маджумдар из The National Interest.

В завершение технического блока добавим: двигатель пятого поколения снижает стоимость жизненного цикла машины — расход на обслуживание меньше, а межремонтный ресурс больше. Все эти пункты действительно превращают «пятый» в «5+».

Снижение заметности Су-57 в радиодиапазоне обеспечивается как формой, поглощающими и отражающими радиоволны материалами в конструкции и покрытии планера самолёта, так и средствами РЭБ. Тем не менее в условиях секретности находятся критики, которые не верят в уникальность разработок. Пилоты доказывают обратное — как на Су-57, так и на других российских машинах. Фото: globallookpress.com.

Самовывоз

Пункт самовывоза находится по адресу: г. Москва, ул. Енисейская 46 корп.2, офис № 210.

Внимание! Самовывозу подлежит не все оборудование.

Сколько стоит проектирование и монтаж вентиляции, включая оборудование и материалы?

Тип объектаЦена
Квартираот 125 000 руб
Офисот 150 000 руб
Коттеджот 220 000 руб

Цена указана за типовой проект и включает в себя стоимость оборудования, расходного материала и работ.

Смета формируется на каждый объект индивидуально и зависит от объема и сложности работ, а также от применяемого оборудования.

Наличными при получении.

Оплатить заказ можно наличными при доставке или при получении товара в пункте самовывоза.

Обратите внимание! Некоторые товары доставляются только по предоплате.

Оплатить заказ можно на основании выставленного счета. Данным способом оплаты могут воспользоваться как юридические лица, так и физические.

Оплата товара юридическими лицами производится только на основании выставленного счета. Все цены указаны с НДС — 20 %.

Обратите внимание! Отгрузка товара юридическим лицам производится только при наличии доверенности на получение либо печати организации.

Оплата картой возможна в офисе. Если необходимо оплатить картой при получении, обязательно сообщите об этом менеджеру магазина заранее.

Оплата картой через систему быстрых платежей.

Если Ваш банк является участником системы быстрых платежей (СБП), то Вы можете оплатить заказ мгновенно и без комиссии с помощью мобильного приложения Вашего банка.

Вихревой насос ВКС, конструкция

Вал ВКС, ВК, ВКО вращается на двух шарикоподшипниковых опорах, размещенных в расточках кронштейна. Уплотнение вала — сальник с мягкой набивкой. Привод осуществляется от электродвигателя через соединительную муфту.
Достоинством вихревых агрегатов является то, что они обладают самовсасывающей способностью
(особенно модификация с воздушным колпаком), исключающей необходимость заливки корпуса и всасывающей линии насоса ВКС перекачиваемой жидкостью перед каждым пуском.

Недостатком сравнительно невысокий КПД (18-40%) и быстрый износ их деталей при работе на жидкостях, содержащих взвешенные твердые частицы.

Принцип работы вихревого насоса ВКС

Механизмы ВКС, ВК, ВКО — вихревые, одноступенчатые, горизонтальные, консольные.
Привод осуществляется через соединительную муфту. Направление вращения ротора по часовой стрелке, если смотреть со стороны электродвигателя.

Допускается противоположное вращение ротора, при этом у насосов ВКС меняется назначение патрубков, и тогда к входному патрубку следует присоединить отводящий, а к выходному патрубку — подводящий трубопроводы. У вихревых насосов ВКС при этом напорный колпак переставляется на другой патрубок.

Размеры гидравлической части меняются в зависимости от типоразмера механизма, но конструкция ее у всех одинакова.

Рабочая камера проточной части выполнена в корпусе и крышке корпуса и представляет собой кольцевой канал, сообщающийся с входным и выходным патрубками. Всасывающая и направляющая часть канала разделены перемычкой (отсекателем).

Перемещение жидкой среды по кольцевому каналу и придание ей необходимой энергии осуществляется рабочим колесом , которое представляет собой диск с радиально расположенными лопатками. Имеющиеся в диске отверстия позволяют разгрузить рабочее колесо от осевых сил.

Рабочее колесо, закрепленное на валу шпонкой, имеет возможность свободного перемещения в осевом направлении.
Вал насоса ВКС вращается на двух шарикоподшипниковых опорах , размещенных в расточках кронштейна опорной стойки. Подшипники закрыты крышками, в которых установлены масленки для подвода в подшипники консистентной смазки.

Для предотвращения протечек перекачиваемого продукта в окружающую среду в корпусе насоса ВКС, ВК, ВКО расположен сальник с набивкой НГФ. В кронштейне предусмотрено отверстие для отвода утечек. Для обеспечения самовсасывания насосы снабжены колпаком напорным 13 (рисунок), устанавливаемым на выходном патрубке. Внутри колпака насоса ВКС 10/45 установлен воздухоотвод 14. В обогреваемых (охлаждаемых) насосах ВКС имеются две камеры обогреваемые (охлаждаемые) образованные, соответственно, первая-крышкой обогрева 13 (рисунок) и крышкой 1, вторая-корпусом 2 и диском обогрева 14.

Пар температурой не более 433°К (160°С), давлением не более 0,49 МПа (5 кгс/см2) подается в любое из отверстий Б. С помощью трубы соединительной пар переводится из первой камеры, в любое из отверстий В второй камеры и затем отводится в теплообменник. Охлаждающая жидкость температурой не ниже 233°К (минус 40°С) подается в любое из отверстий В второй камеры, с помощью трубы соединительной переводится в первую камеру и затем отводится в теплообменник.

Ресурсы, сроки службы и хранения.

Средний ресурс до списания 25000 часов, в течение срока службы до списания 8 лет, в том числе срок хранения 2 лет (года) при хранении в условиях 6(ОЖ2) ГОСТ15150-69. Средняя наработка на отказ 5000 часов. Среднее время восстановления, 6 часов. Указанные ресурсы, сроки службы и хранения действительны при соблюдении потребителем требований руководства по эксплуатации.

Агрегаты ВК предназначены для перекачивания воды, нейтральных и прочих слаботоксичных жидкостей с температурой от -40° до 85°С, с содержанием твердых включений не более 0,01% по массе размером до 0,05 мм.

  • ВКС2/26А
  • В — вихревой;
  • К — консольный;
  • С — самовсасывающий,
  • О — обогреваемый;
  • числитель дроби — подача, л/с;
  • знаменатель дроби — напор, м;
  • А,Б или К — исполнение основных деталей насоса;

В комплект поставки насоса входят:

  • — соединительная муфта;
  • — руководство по эксплуатации Н48.547.01.000-01 РЭ;
  • — кожух защитный (ограждение)*;
  • — рама * (плита*);
  • — комплект запасных частей;
  • — комплект монтажных частей агрегата;
  • — контрольно-измерительные приборы ;
  • — ответные фланцы*;
  • — фундаментные болты*;

В комплект поставки агрегата входят:

  • — насос;
  • — электродвигатель;
  • — рама (плита);
  • — эксплуатационная документация на электродвигатель;
  1. По заказу потребителя агрегат может комплектоваться преобразователем частоты переменного тока на соответствующую мощность приводного электродвигателя.
  2. Для комплектации агрегата допускается использовать только сертифицированнные электродвигатели.
  3. Возможна комплектация агрегата другими сертифицированными электродвигателями.

Обратившись в компанию «Герметика» Москва, можно заказать и купить насос ВКС цена на который одна из самых низких, а качество всегда на высоте.

Таблица технических характеристик насосов ВКС

Марка агрегатаПотребляемая мощность, кВтДопускаемый кавитационный запас, мПодача, м3/часЧастота вращения, об/минНапор, м
ВКС 2/26А4,657,2145026
ВКО 2/26А4,657,2145026
ВК 4/28Б7614,4145028
ВК 4/28К7614,4145028
ВКС 10/45К27736145045
ВКО 10/45А27736145045
ВКО 1/16А1,243,6145016
ВК 2/26А4,657,2145026
ВК 2/26Б4,657,2145026
ВК 2/26К4,657,2145026
ВКС 1/16К1,243,6145016
ВКС 2/26Б4,657,2145026
ВКС 2/26К4,657,2145026
ВК 1/16Б1,243,6145016
ВК 4/28А7614,4145028
ВК 1/16К1,243,6145016
ВКС 1/16А1,243,6145016
ВК 5/32А8,86,518145032
ВК 1/16А1,243,6145016
ВКО 5/32А8,86,518145032
ВКО 4/28А7614,4145028
ВК 10/45Б27736145045
ВКС 4/28А7614,4145028
ВКС 5/32А8,86,518145032
ВКС 5/32Б8,86,518145032
ВК 5/24Б8,36,518145024
ВК 5/24К8,36,518145024
ВКС 5/24К8,36,518145024
ВКО 5/24А8,36,518145024
ВК 5/32Б8,86,518145032
ВК 5/32К8,86,518145032
ВКС 10/45А27736145045
ВКС 10/45Б27736145045
ВКС 5/32К8,86,518145032
ВКС 4/28Б7614,4145028
ВК 10/45А27736145045
ВКС 4/28К7614,4145028
ВК 10/45К27736145045
ВК 5/24А8,36,518145024
ВКС 5/24А8,36,518145024
ВКС 1/16Б1,243,6145016
ВКС 5/24Б8,36,518145024

По заказу потребителя агрегат может комплектоваться преобразователем частоты переменного тока на соответствующую мощность приводного электродвигателя.

Для комплектации агрегата допускается использовать только сертифицированнные электродвигатели.

Возможна комплектация агрегата другими сертифицированными электродвигателями.

Таблица технических характеристик насосов ВКС

Если вас заинтересовало наше предложение и вы решили купить насосы ВКС, цена на которые вполне доступна, компания «Герметика» Москва всегда к вашим услугам.
Качество и надежность аппаратов гарантированы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector