Двигатель виманы принцип работы
Альтернативный взгляд
Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор
Статей за 48 часов: 31
18 +
Мы — русские люди! ДНК — генеалогия о происхождении казаков
alternativehistory
Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
- Аномальные зоны
- Болезни и мутации
- Городские легенды
- Древний человек
- Загадочные существа
- Загадки цивилизаций
- Загадки планеты Земля
- Загадки человека
- Загадочные сооружения
- Загробный мир
- Круги на полях
- Мамонты и динозавры
- Мистика и тайны религий
- НЛО и пришельцы
- Параллельные миры
- Полтергейст
- Предсказания
- Привидения
- Путешествия во времени
- Снежный человек
- Чупакабра
- Стихийные бедствия
- Тайны истории
- Тайны пирамид
- Тайны космоса
- Теории заговоров
- Футуристика
- Чудеса науки
- Чудо-люди
- Искусственный интеллект
- Альтернативная история
- Разное
- Авторские статьи
- Главная
- Альтернативные новости
- Загадки цивилизаций
- И снова о виманах: принцип работы
Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
. Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).
В «ТМ»№ 5 за 1990 год упоминается отрывок из санскритской рукописи («Самарангана Сутрадхара»), содержащий описание летательного аппарата — «вимана», который, по предположению некоторых исследователей, есть не что иное, как «корабль инопланетян». В таком случае запечатленные в древних источниках «чертеж» и «спецификация» — еще одно подтверждение палеоконтакта 3-го рода. Но насколько все это близко к реальности? Для того чтобы дальнейший ход наших рассуждений был понятен, снова вчитаемся в описание «вимана»:
«Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается в «жемчужину в небе».
Итак, «устройство с ртутью», «подогревающее устройство», «несущий вихрь»…— что бы это значило?
Для начала напомним, что подогреваемый сосуд с ртутью является основой простейшего диффузионного вакуумного насоса (ДВН). Не с его ли помощью предлагают нам древние подняться в воздух? Из различных конструкций насоса я остановился на одной, напоминающей это описание — тороидального типа. Внешне она представляет из ceбя плоский цилиндр, наполненный жидким металлом — ртутью. Под ним — микроволновая печь («подогревающее устройство») и электромагнитные катушки — статор. Последний создает «бегущее» магнитное поле, приводящее во вращение ртуть, которая становится как бы ротором асинхронного двигателя. Скорость его вращения — несколько сотен тысяч оборотов в минуту. Под действием центробежной силы ртуть примет форму бублика-тороида, в котором из-за неравномерного нагрева возникает еще и внутреннее вихревое движение (спираль, уложенная в бублик). Благодаря «подогревающему устройству» ртуть из жидкости перейдет в состояние перенасыщенного пара.
Принцип действия диффузионного вакуумного насоса тороидального типа
Вследствие вращения «парового бублика» и диффузии в него специально подаваемого воздуха в цилиндре образуется очень высокое разрежение. Из-за внутренних вихрей в «роторе» поглощенный воздух оказывается на его периферии и выжимается к внутренней стенке. Далее он собирается специальной рубашкой и выбрасывается наружу через реактивное сопло. Но этот поток толкает аппарат вперед, а отрывает его от земли другое.
Воздух поступает к ДВН сверху. Он устремляется к отверстию воздухозаборника, причем не прямолинейно, а закручиваясь по спирали. Над верхней обшивкой аппарата, вокруг отверстия, скорость его вращения превысит 500 км/ч, что приведет к резкому падению давления, образованию зоны вакуума. Это, по известному закону Бернулли, означает возникновение огромной подъемной силы («несущий вихрь»), сравнимой с силой торнадо.
Кроме внушительной подъемной силы и простоты конструкции, ДВН тороидального типа (или, как я их назвал, ДВН «Торнадо») обладают еще, по крайней мере, двумя ценными свойствами. Во-первых, у них значителен гироскопический эффект. Это очень важно, ибо на больших скоростях дисколеты обладают малой устойчивостью. Компоновка из четырех турбин-гироскопов повысит устойчивость многократно. Второе нужное качество — способность насоса левитировать из-за чудовищной скорости вращения ртутного ротора. При этом его вес компенсируется.
Старинный рисунок и современная схема летательного аппарата
Вернемся к рисунку в санскритской рукописи. Очевидно, показан разрез летательного аппарата. Видим две турбины ДВН по 4 насоса в каждой. С инженерной точки зрения соосное расположение насосов с общим воздухозаборником – Оптимальное для увеличения мощности двигателя при заданном диаметре «бублика». ДВН — устройство, которое можно создать. Мы уже доросли до «корабля инопланетян».
Виманика Шастра
«Виманика Шастра» – древнеиндийский манускрипт, написанный на санскрите, и подразумевает он буквально «учение о плавании по воздуху». Впервые этот текст обнародовали в 1952 году, через семь лет его перевели на хинди, а в 1973-м — на английский. Труд получил широкий резонанс среди сторонников теории о древних космических путешественниках. По первоначальной версии, этот документ нашли в одном из индийских храмов в 70-х годах девятнадцатого столетия. Написан он Бхараваджей в четвёртом веке до нашей эры— мудрец переработал ещё более ранние тексты. Учёные были крайне удивлены, ведь описываемые в манускрипте корабли, по сути, являлись аналогами современных НЛО.
По другой версии, которая сейчас считается основной, «Виманику Шастру» создал некий медиум— пандит Суббарайя Шастри из Анекала в начале прошлого столетия. И писал он «под диктовку» Бхарадваджи— древнего индийского мудреца. То есть текст якобы был передан методом телепатии. Медиум получал тайные знания в моменты наивысшего вдохновения. У Шастри имелся приёмный сын, одновременно являвшийся его соратником, который записывал снисходившие откровения, как говорится, по горячим следам. Записи эти продолжались около двадцати лет. В 1944 рукопись была передана в санскритскую библиотеку в Бароде. В 1952 году исследователь из Великобритании Г.Р. Джосьер впервые публично заявил о существовании записей. В издание «Виманика Шастра» 1959 года Джосьр включил иллюстрации, в создании которых участвовал сам Шастри, не доживший до выхода книги в свет.
Труд состоит из статей, посвящённых различным описаниям виманов. Особое внимание автор уделил рассказу о том, что такое летательный аппарат, во что были одеты древние лётчики, из каких сплавов состоял материал для строительства кораблей. Говорилось о применении в военных действиях зеркал. Названы разновидности воздушных судов, некоторые из них, например, «Шакуна», «Сундара», «Рукма», «Трипура» описаны достаточно подробно. В тексте утверждается, что он — только малая доля глобального труда «Янтра Сарвасва» (что в переводе означает «Все о машинах»). Соавторами Бхарадваджи в нем выступили его «коллеги»— древние мудрецы.
Инопланетное происхождение вимана
В древнеиндийских текстах (Махабхарата, Рамаяна, Веды…) есть величавое огромное количество подробнейших описаний летательных аппаратов Виман, так именуемых вимана, на которых передвигались по небу боги, при этом полеты Виман происходили как в космосе, так и меж материками.
Согласно описаниям, вимана кое-чем напоминали современные вертолеты и отличались только высочайшей маневренностью. Они могли преспокойно зависать в воздухе, облетать вокруг Земли и, что самое главное, поражать с воздуха цели на земле. К огорчению реконструировать эти загадочные аппараты Виман сейчас нереально, т.к. некие очень принципиальные детали не расписаны также тщательно, как все другое. Но это разъясняется не неведением тех, кто записывал эти древнейшие писания, а нежеланием посвящать потомков во все подробности, которые были бы употреблены во зло.
Но кое-что оставляет сильное воспоминание и уверяет, что описания – не пустая выдумка. «Корпус Виман должен быть очень крепким и крепким… он должен быть из легкого материала… Средством [применения] силы, заключенной в ртути и создающей ураганный вихрь, человек расчудесным образом может перенестись по небу на большущее расстояние. Не считая того, в случае необходимости можно выстроить огромные вимана величиной с храм – для «передвижения богов». Для этого нужно выстроить четыре крепких сосуда для ртути. Если их нагревать на ровненьком огне из стальных сосудов, вимана благодаря этой ртути обретает силу грозы и грома и сверкает в небе, как будто жемчужина».
Откуда же наши дальние праотцы могли получить чертежи конструкции вамана, нужные для настолько подробного описания небесной колесницы (вимана)? Откуда они почерпнули познания о материалах, из которых она изготовлена? Где они могли раздобыть навигационные приборы вимана? (Боги ведь летали из Индии на Цейлон не просто «на глазок»!)
Подобные корабли не построишь нагими руками в какой-либо домашней мастерской! И почему эти колесницы не были улучшены далее, шаг за шагом, год за годом. Если б это вышло, человек побывал бы на Луне и в глубочайшем космосе еще много тыщ годов назад и об этом бы было написано в древнеиндийских текстах.
Когда при участии НАСА была начата реализация проекта полета к Сатурну, в работах в рамках этого проекта приняли роль 20 000 фирм-поставщиков.
Во всей литературе на санскрите нет ни единой строчки (!), рассказывающей о техниках, фабриках либо испытательных полетах. Навязывается вывод: небесные колесницы появились в один момент, сходу, и их возникновение было воистину ошеломляющим. Их сделали боги, которые и воспользовались ими. Все технологии, производственные мощности были расположены не на Земле, а на некий другой планетке
Мотоцикл на магнитном двигателе
shestale
- 19 Сен 2014
Безтопливный супермотоцикл. Cуперновинка. В семь раз эффективнее, чем его эквивалент на бензине. Многие бы хотели его приобрести. Но, он запрещён для производства!! Кем и почему!?
Еще в прошлом, 2013 году новостные ленты пестрели «сенсационной» новостью. Японцы выпустили самый экологичный из возможных видов транспорта – уникальный японский мотоцикл на магнитном двигателе, который никогда не нужно заправлять.
Что же служит топливом для этого мотоцикла? Оказывается — магнитное поле. В таком формате сделать и недорогой экономичный автомобиль. Да, двигатель и в самом деле магнитный. Точный принцип его работы был изложен намного ранее в трудах российского (!) изобретателя Ф.И. Свинтицкого. Более того, патент на изобретение был оформлен в России уже в 1997 году. Однако, поддержки изобретение не получило до сих пор. Ни со стороны частных производителей, ни со стороны отечественного автопрома.
В прессе можно встретить мнение о том, что угроза, которую двигатели данного типа представляют для автогигантов в России и за рубежом, столь велика, что и речи быть не может о том, что в ближайшем обозримом будущем автотехника на магнитных двигателях поступит в производство и в продажу.
То есть можно с уверенностью говорить о том, что технологии не стоят на месте и пугающий всех нас энергетический кризис на самом деле во многом является искусственно нагнетаемым.
Характеристики мотоцикла действительно впечатляют. В отличие от электромобилей, которые отнюдь не демонстрируют скоростные качества, мотоцикл может разгоняться до 150 км, при этом абсолютно бесшумен. Заманчивая картина – тихие городские улицы, на которых отсутствует их характерная черта – смог от выхлопов двигателей внутреннего сгорания. И эта картина вполне может стать реальностью, если мотоцикл на магнитном двигателе Япония поступит в серийное производство.
SNS-amigo
SNS System Watch Freelance reporter
- 19 Сен 2014
Японцы взяли и засвоячили изобретение.
лис.хвост
- 30 Сен 2015
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ВОЗМОЖНО, ВОЗМОЖЕН
Следует пояснить, почему идея «вечного двигателя» на постоянных магнитах может привести к созданию работающего двигателя. Начнём с закона сохранения энергии: нет, я не хочу его отрицать, просто я думаю, что надо смотреть глубже. Многие задаются вопросом, откуда энергия? И говорят, что из ничего не может быть работы. А кто сказал, что магнитное поле — это ничего? Ведь оно имеет определённое значение плотности энергии магнитного поля, которая достигает 280 кДж/куб.м.
Это потенциальная энергия магнитного поля. И в магнитном двигателе происходит преобразование потенциальной энергии в кинетическую. Данный вид преобразования уже существует: это генератор постоянного тока. Если вы будете вращать или двигать проводник, то электрического тока в нём не произойдёт. Но когда вы сделаете это в магнитном поле, то в проводнике возникнет движение электронов — произойдёт преобразование потенциальной энергии магнитного поля в кинетическую энергию электронов.
А вот то, что магнитное поле не исчезает и не уменьшается после произведённой им работы, пока за рамками знаний человечества. Ведь мы не знаем, какая сила вечно вращает электроны вокруг ядра, заставляет не исчезать гравитационное поле, вращает планеты, заставляет светить Солнце. Проходят века, а энергия не исчезает (сильное магнитное поле всё-таки начинает ослабевать). Даже немного смешно, когда профессор из университета, который ведёт серьёзную научную работу, на эти вопросы начинает отвечать по-детски: «Ну, там какая-то сила чуть-чуть подкручивает». Зато этот же профессор, не задумываясь, говорит: работать не будет, потому что такого не может быть. Ясно одно, мы снова упёрлись в своё незнание мира, и скоро должен произойти очередной качественный скачок.
«МАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» № 34826
Я тоже являюсь автором одного из патентов с постоянными магнитами, идея зародилась ещё в детстве, но воплощение произошло только в 2003 году. При оформлении своего двигателя я использовал прототип «Двигатель на постоянных магнитах» (патент России № 2177201), но есть более схожий прототип «Постоянное устройство преобразования движения магнита» патента Джона Эклина (патент США № 3879622 от 22.04.75 г.). Мой патент называется «Магнитный двигатель» № 34826.
В отличие от большинства других изобретателей, я пошёл немного другим путём — применил ферромагнитный экран между магнитами. В данном двигателе используется способность магнитного поля быть изолированным с помощью ферромагнитного экрана.
Элементарный детский опыт: если к магниту прислонить стальную пластинку, то за пластинкой уже отсутствует магнитное поле. Только пластинка должна быть достаточно толстой, чтобы экранировать поле. Вторая хитрость: из физики мы знаем, да и из жизни тоже, что если сила, приложенная к телу, перпендикулярна перемещению тела, то эта сила не производит работы при данном перемещении.
Отсюда следует вывод: если мы будем перемещать в магнитном поле ферромагнитный экран, перпендикулярно силовым линиям магнитного поля, то магнитное поле не производит работу сопротивления перемещению экрана. В то же время, экран, перекрыв всю поперечную площадь магнита, позволит поднести второй отталкивающийся магнит без преодоления сил магнитного отталкивания. Даже наоборот, второй магнит ещё и притянется к экрану. Если же вывести экран между магнитами, то магниты разлетаются в стороны.
Осталось придумать такую схему конструкции, чтобы перемещения узлов могли влиять друг на друга. Если измерить вредную работу на перемещение экрана и полезную работу перемещения магнитов, то образуется положительная разница работ, которую и можно использовать как постоянный источник дополнительной энергии.
Сейчас стали появляться новые материалы с выдающимися характеристиками (пиролитический углерод, оксид кобальта), которые позволят в будущем заменить ферромагнитный экран на антиферромагнитный или диамагнитный, что сильно снизит вредную работу и повысит производительность этого двигателя.
С того времени, как я оформил патент, прошло уже 12 лет, но у меня, как и у многих, нет работающего двигателя.
Основная причина в том, что сложность изготовления двигателя с современными сверхсильными магнитами достигает уровня производства двигателя внутреннего сгорания, плюс большая финансовая стоимость; в домашних условиях, как вы понимаете, это не сделать.