Двигатель вибрирует на определенных оборотах
Вибрация на определённых оборотах, гул.
#1 ОФФЛАЙН -=Goose=-






- Город: Tallinn — Киров =)
- Автомобиль:
W123, W126, W116
Такая проблема, что на определённых оборотах двигателя идёт вибрация, как я понял, на всю трансмиссию, и естественно далее на кузов, создаётся какбы гул, но который ясно чувствуется задницей разумеется.
Тахо нету так что примерно для ориентировки 50-60км/ч на 4 скорости.
Может ли это быть от диска сцепления? Насколько я знаю он должен гасить вибрации двигателя на трансмиссию?
Вибрация пропадает если чуть-чуть нажать на педаль сцепления на вышеупомянутой скорости и держать её чуть нажатой.
Если это диск сцепления, можно ли ставить от бензиновых диски?
PS. Ещё вибрация пропадает если чуть приотпустить газ. тоесть чем сильнее давишь на газ тем больше вибрация (допустим в горку вообще ппц будет).
Если газ вообще отпускаешь то вибрация тоже есть до тех пор пока двигатель с этих оборотов не уйдёт.
Сообщение отредактировал -=Goose=-: 09 Июнь 2010 — 12:14
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-
W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-
W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер







- Город: Санкт-Петербург
Может ли это быть от диска сцепления? Насколько я знаю он должен гасить вибрации двигателя на трансмиссию?
Ещё вибрация пропадает если чуть приотпустить газ. тоесть чем сильнее давишь на газ тем больше вибрация (допустим в горку вообще ппц будет).
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН -=Goose=-






- Город: Tallinn — Киров =)
- Автомобиль:
W123, W126, W116
Нет, диск сцепления не гасит вибрации в этом понимании.
Опора КПП живая ?
Удачи !
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-
W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-
W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер







- Город: Санкт-Петербург
Глушак вроде вообще не способен на такой вибромассаж чтобы аж всё в салоне звенеть начинало.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН -=Goose=-






- Город: Tallinn — Киров =)
- Автомобиль:
W123, W126, W116
Сзади КПП прикручен кронштейн, поддерживающий глушитель. Этот кронштейн крепится через резинки — как они себя чувствуют ?
Удачи !
Деда на разборке сказал что это балансировочная муфта кардана при разгоне даёт такую трясучку вибрацию. аж потолок трясётся. Поменяю — доложу ) Кстати, от этой муфты у меня тока остатки висят на кардане. так что менять полюбому надо )
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-
W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-
W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )
- Наверх
#6 ОФФЛАЙН Viny W126


- Автомобиль:
W126
Ну как дела? заменил?
У меня таже проблема на 126, появилась после замены автомата на механику, уже всю голову сломал что это может быть. Всё заменил осталось только сцепление, диск, выжимной и вилка. коробку менял, кардан менял, даже редуктор менял ноль имоций.
W126. OM617. 4МКПП
- Наверх
#7 ОФФЛАЙН Dmitriy 928


- Город: Dzezkazgan
- Автомобиль:
W124
Такая проблема, что на определённых оборотах двигателя идёт вибрация, как я понял, на всю трансмиссию, и естественно далее на кузов, создаётся какбы гул, но который ясно чувствуется задницей разумеется.
Тахо нету так что примерно для ориентировки 50-60км/ч на 4 скорости.
Может ли это быть от диска сцепления? Насколько я знаю он должен гасить вибрации двигателя на трансмиссию?
Вибрация пропадает если чуть-чуть нажать на педаль сцепления на вышеупомянутой скорости и держать её чуть нажатой.
Если это диск сцепления, можно ли ставить от бензиновых диски?
PS. Ещё вибрация пропадает если чуть приотпустить газ. тоесть чем сильнее давишь на газ тем больше вибрация (допустим в горку вообще ппц будет).
Если газ вообще отпускаешь то вибрация тоже есть до тех пор пока двигатель с этих оборотов не уйдёт.
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №1 andyozhigar@mail.ru » 27 янв 2014, 10:43
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №2 arival52 » 27 янв 2014, 11:50
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №3 Serezhka » 27 янв 2014, 12:24
Привет!
Данная тема активно обсуждалась в Галлопер-клубе, тему открывал я, проблему как у тебя решил, но что именно повлияло на её решение самому не известно. Двигатель на твоём и моём старексе — стандартные галлоперовские движки (вышедшие из митсубишевского 4D56).
Вот ссылка, почитай, может чего полезного найдёшь: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=13365
Вот краткая выжимка того, что делалось на моём старексе:
Serezhka писал(а):Ездил ту к Дёме в сервисЦитата из другой ветки форума:Serezhka писал(а):Заезжал менять ГРМ+балансир, задние диски с колодками и стояночником, кое-что по мелочи и профилактический обтрях подвески.Заменили ГРМ с балансиром + сальники (менял для профилактики, поскольку не знаю менял ли предыдущий владелец его или нет, пробег ужо 93т.км., моих
25т.км.)Разобрались с задними тормозами (замена дисков, колодок, троссов, ремонт суппортов)Переварили гофру на глушакеЗаменили заднюю крестовину карданаЗаменили втулки тяг КППЭффект «дребезжания»/»утробного звука»/»резонанса» на вышеуказанных оборотах — ПРОПАЛ!Интересно, в чем именно была проблема?
Serezhka писал(а):Хм, опять стала проявляться, правда уже в меньшей мере чем раньше.
Serezhka писал(а):Очередные изменения:Сегодня я полез под капот проверить жидкости и обнаружил, что радиатор интеркулера жутко горячий (1-2 мин после остановки двигателя).Начал проверять работает ли вентилятор. Сам вентиль (при подключении внешнего питания от аккумулятора) прекрасно работает, но вот на штатный разъем питание не подается.Начал диагностику с проверки предохранителя — опа, он и есть, сгорел. Заменил его, все закрутилось.Теперь по теме — низкочастотный звук/вибрация — ПРОПАЛИ! Совсем!Как может вентилятор интеркулера (ну или просто не работающий интеркулер) влиять на сабж. П.С. Мощи, кстати, заметно прибавилось.
Serezhka писал(а):Заменил намедне (у Дёмы) подушку коробки (рваная была), звуки от двигла вообще выровнялись, но еще осталось чуть-чуть подергиваний (дребезжаний) на низких оборотах, думаю все-таки и подушки двигла сменить (тем более, что они у меня есть в наличии).
После этого сменил подушки двигла, звуки почти исчезли. Можно, конечно, их услышать и почувствовать, но это если сильно придираться.
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №4 andyozhigar@mail.ru » 27 янв 2014, 13:57
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №5 psobol » 27 янв 2014, 18:56
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №6 Full Throttle » 27 янв 2014, 20:21
Да Иркутском форуме было пару идей на эту тему:
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №7 andyozhigar@mail.ru » 27 янв 2014, 21:29
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №8 andyozhigar@mail.ru » 09 фев 2014, 13:49
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №9 Serj » 09 фев 2014, 15:50
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №10 andyozhigar@mail.ru » 18 фев 2014, 19:02
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №11 Офицер » 18 фев 2014, 19:06
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №12 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 14:20
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №13 Новгородец » 21 фев 2014, 17:39
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №14 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 17:59
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №15 Новгородец » 21 фев 2014, 18:51
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №16 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 19:33
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №17 arival52 » 21 фев 2014, 19:36
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №18 Новгородец » 21 фев 2014, 19:43
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №19 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 20:05
Поясните, пожалуйста, о чём идет речь.
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №20 Новгородец » 21 фев 2014, 20:37
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №21 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 20:41
Есть такое дело. Завтра обязательно проверю крепление оного! Спасибо!
две недели спустя
Не могу найти причину. Как только двигатель нагревается, при 1800 и выше, рычащий звук с треском иногда, (отдающий в педальку сцепления!) не дает покоя. Мотористы говорят в один голос — двигатель в норме. Форум прочитал все 33 страницы (двигатель). Может предохранительный клапан? Может байпасный? Не знаю, что делать. В машину влюбился. Не хочу менять, хотя есть клиент! Такое чувство, что я чего-то не учел. Может это подгулявшая прокладка под ЕГР, по бокам точечками пробитая (но колечко целое)? Помогите, пожалуйста.
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №22 PAW8965 » 09 мар 2014, 00:29
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №23 andyozhigar@mail.ru » 09 мар 2014, 09:01
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №24 Новгородец » 09 мар 2014, 18:40
Резонанс двигателя на определенных оборотах: как лечить проблему?
Практические советы по эксплуатации автомобиля зимой
Резонанс – это вибрация одной детали, которая находится в спокойствии или имеет свою амплитуду движения. На обычную работу этой детали начинает действовать внешняя сила, в нашем случае это двигатель. Так вот, резонанс двигателя может быть незаметным для водителя, но спустя время вибрация может усиливаться, таким образом нарушая его работу. К тому же колебания очень сильно влияют на комфортность езды.
Для начала стоит разобраться, почему возникает резонанс двигателя, а уже потом лечить проблему, так сказать, симптоматично. Вот самые главные проблемы, из-за которых возникает вибрация.
Основные причины возникновения проблемы
Как ни странно, двигатель иногда сам является проблемой. Например, оппозитные двигатели подвержены такой проблеме, особенно если число цилиндров не сбалансировано. Если оппозитный двигатель обладает 6 или 12 цилиндрами, то резонанса не будет, если количество другое, то приготовьтесь посещать СТО.
Оппозитный двигатель / Источник: Subaru
Коленвал также может быть причиной вибрации, особенно если прошла замена этой детали. Если возникла такая проблема, то стоит произвести балансировку.
Очень часто возникает вибрация, после того как проходит капитальный ремонт силового агрегата. Это значит, что новые детали в двигателе не сбалансированы, приготовьтесь снова посетить СТО, но только выберите уже другую мастерскую.
Также в этом выпуске
Преимущества и недостатки оппозитного двигателя
Что такое закрытый блок двигателя
Частой проблемой резонанса может быть выхлопная система. Каждый двигатель имеет свой вибрационный резонанс. Узнав резонанс двигателя, вы можете понять, какой сегмент выхлопной системы неисправен. Частые причины вибраций:
- При перегорании деталей внутри катализатора изменяется центр тяжести, возникает вибрация.
- С глушителем возникает такая же проблема, как с катализатором, перегородки перегорают и начинают вибрировать. Резинки глушителя выполняют функцию уменьшения вибрации, когда они стираются, может возникнуть резонанс.
Побочные проблемы двигателя
Если вы уверены в исправности выхлопной системы, то стоит обратить внимание на подушки двигателя. Но загвоздка в том, что нужно полностью снять силовой агрегат, чтобы увидеть проблему. Диагностировать эту проблему помогут только специальные приборы, так что без СТО не обойтись. Основные поломки:
Нижняя подушка, которая держит двигатель и коробку передач, может прогнуться, таким образом вызывая трения и вибрацию.
Такая же проблема с верхней подушкой. Если обе подушки оборвались, то резонанс двигателя будет слышен даже на холостых оборотах.
Кроме вышесказанного, проблему может создавать кузов, особенно если машина побывала в ДТП, поскольку геометрия кузова нарушается и возникает резонанс. Плохо закрывающиеся двери тоже вызывают вибрацию.
Если возникает проблема резонанса двигателя, то не стоит откладывать ее на потом. Какие-то проблемы можно решить самостоятельно, но некоторые неполадки невозможно исправить самостоятельно, лучше не рисковать и отвезти машину на СТО.
- Версия для печати
Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи
- Цитата
#1
Сообщение сибиряк1984 » 08 апр 2014, 23:06
Здравствуйте уважаемые форумчане!
У меня такая проблема:
Машина 2006 года, двигатель 1.6 115 л.
В 2013 году стал замечать вибрацию при наборе скорости, это была зима. Подумал что зимняя резина не в порядке, отбалансировал, сказали резина в норме. Вибрация не пропала. Доездил до весны, купил новые колеса и диски вибрация не пропала.
Ездил на диагностики, говорили разное: почистить дроссель, , привода, подвесной подшипник, колеса, рулевая рейка, развал, форсунки инжектора, засорился бензонасос, сцепление, износ двигателя, подушки двигателя, саленблоки и т.д. кто на что горазд. Из всего этого чистил дроссель, заменил передние рычаги, смотрели подушки двигателя, даже пробовали менять, менял разный бензин на разных заправках
Пишу как все происходит: набираю скорость при обычной неагрессивной городской езде на первой все нормально, на второй примерно начинается вибрация с 2000 до 3000 оборотов. потом пропадает, на третьей передачи примерно на таких же оборотах, при этом ощущается меньше, на 4 и 5 уже нет.
На холодный двигатель, когда еще не прогреется до 90 градусов, вибрации практически нет. Пробовал на холостом ходу, вибрация чувствуется с 2000 до 2500 оборотов.
На подъемники крутили, двигатель при этих же оборотах так же вибрирует и чуть шумит подвесной, на правом приводе есть не большой люфт, говорят допустимо.
Помогите что мне делать, что может быть, что менять, с чего начать.
Re: Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи
- Цитата
#2
Сообщение Chipizdrik » 08 апр 2014, 23:15
Re: Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи
- Цитата
#3
Сообщение сибиряк1984 » 09 апр 2014, 21:03
Re: Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи
- Цитата
#4
Сообщение МОРЯК » 11 апр 2014, 07:41
Re: Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи
- Цитата
#5
Сообщение сибиряк1984 » 18 апр 2014, 00:16
Re: Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи
- Цитата
#6
Сообщение EgorVolodin » 02 июн 2014, 23:15
Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи
- Цитата
#7
Сообщение vasya132 » 14 мар 2016, 23:23
Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи
- Цитата
#8
Сообщение Саша1972 » 15 мар 2016, 15:13
Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи
- Цитата
#9
Сообщение Чёрный » 15 мар 2016, 17:05
Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи
- Цитата
#10
Сообщение недовольный » 15 мар 2016, 17:42
Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи
- Цитата
#11
Сообщение 405-й » 15 мар 2016, 18:17
Одна из десятка, но с очень большой вероятностью.
Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи
- Цитата
#12
Сообщение vasya132 » 15 мар 2016, 21:06
Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи
- Цитата
#13
Сообщение Саша1972 » 15 мар 2016, 22:27
Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи
- Цитата
#14
Сообщение vasya132 » 18 мар 2016, 22:26
Саша и все-таки проблема с вибрацией была такая же как и сибиряка( т.е.е симптомы абсолютно одинаковые.)? И еще вопрос вместе с ремнем вы не меняли ли гидроопору двигателя?
У меня такая проблема:
Машина 2006 года, двигатель 1.6 115 л.
В 2013 году стал замечать вибрацию при наборе скорости, это была зима. Подумал что зимняя резина не в порядке, отбалансировал, сказали резина в норме. Вибрация не пропала. Доездил до весны, купил новые колеса и диски вибрация не пропала.
Ездил на диагностики, говорили разное: почистить дроссель, , привода, подвесной подшипник, колеса, рулевая рейка, развал, форсунки инжектора, засорился бензонасос, сцепление, износ двигателя, подушки двигателя, саленблоки и т.д. кто на что горазд. Из всего этого чистил дроссель, заменил передние рычаги, смотрели подушки двигателя, даже пробовали менять, менял разный бензин на разных заправках
Пишу как все происходит: набираю скорость при обычной неагрессивной городской езде на первой все нормально, на второй примерно начинается вибрация с 2000 до 3000 оборотов. потом пропадает, на третьей передачи примерно на таких же оборотах, при этом ощущается меньше, на 4 и 5 уже нет.
На холодный двигатель, когда еще не прогреется до 90 градусов, вибрации практически нет. Пробовал на холостом ходу, вибрация чувствуется с 2000 до 2500 оборотов.
На подъемники крутили, двигатель при этих же оборотах так же вибрирует и чуть шумит подвесной, на правом приводе есть не большой люфт, говорят допустимо.
Нет жизни от ВИБРАЦИИ
Roxter
Президент клуба
Мучаюсь уже год.
Всё началось.с того что умерла правая подушка двигателя,
которая при всём при этом стояла от Пассии. круглая такая.
после замены. вибрация прошла на неделю.
поменял все подушки.. покругу.. бесполезно.
так и колбасит на холостых.
по прошествии года ситуация не изменилась.
колбасит причём не подетски..
чувствуется не только на руле но и ЖОПЕ.
судя по характеру. вибрации
прихожу всё же к мнению..
что проблема в движке. а умершая опора лишь совпадение
— за последнии пару дней проверил все датчики.
— копрессия 11 — 10,5 — 10,5 — 11
— при увеличени оборотов вибрация уходит.
потом идёт в резонанс с кузовом и на определённых оборотах слегка проявляется
— свечи нормальные. проверял, зажигание тоже в норме.
Есть мысл. разобрать бошку и пребрать её..
уже не знаю что может помочь..
у кого есть какие логические мысли
от чего вообще впринципе возникает вибрация?
Водитель
АПАСИН
Roxter
Президент клуба
Ну у тебя по сравнению со мной почти тихо в машине..))))
поэтому возможноу тебя дело в подушке
Обороты не падают.. вибрация на кузове уходит.. (становится чаще)
после 1100 оборотов..
Roxter
Президент клуба
Со времени последнего поста, передвигался на машине
в общей сложности около 2 месяцев.
— трамблер настроен строго по минуалу, метки все выставлены.
— лямда исправна (оригинал)
при неработающей (отключённой).. там 18л. на сотню было.. на МКАДЕ. сейчас.. примерно 12 — 13,
но на холостых. колбасит.. двигло и расход большой.. примерно 25 — 30 л. минимум.
— компрессия в норме
— голова полностью перебрана с новыми деталями (до этого колбасило так же)
— менялись форсунки
— перебиралась проводка
— все датчики работают в норме
— CO2 выставить нет возможности.
потенциометр. как не крути особую роль на вибрацию не меняет,
в любом положении, пробовался другой. та же фигня.
— на 3000-3500 оборотах идет резонанс по кузову, т.е. вибрация более мелкая
— на мощностные характеристики всё это ни как не влияет
(пылесоса сейчас нет)
На днях приезжал ко мне в гараж Дима KDA!
Подключили мы к моему двигателю мозгом от его коры,
+ ноут с диагностикой (другая тема)
открыли ноут,и тут такая красотень.
Грфики пляшут вальс в реальном времени.
всё очень доступно и хорошо просматривается.
Оказывается машина моя очень даже хорошо работает судя по показаниям,
только поднастроили потенциометр, что заняло чуть меньше минуты )))
Так что теперь появилась точная уверенность, что вибрация двигателя на холостых
имеет какой то механический характер.
а вот теперь буду задаватся вопросами:
почему может вибрировать двигатель?
— вдруг что-то случилось с развесовкой поршневой?
— маховик не сбалансирован?
— коленвал?
видимо прейдется снимать блок,
а так не хочется, кризис блин.
Так же перечитав эту двухлетнюю параною,
появилась мысль, возможно правая опора двигателя
стоявшая от пассата, была там не просто так.
возможно вибрацию по кузову пытались так скрыть,
но я проездил с ней целый год,
пока при установке заниженых стоек, она себя не выдала.
попробую её поставить, возможно я избавлюсь от вибраций «на кузове»,
но если так произойдет, получится что двигатель не «приобрел» эту
вибрацию во время моей эксплуатации,
а изначально был собран при переборке с таким дифектом.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ,
Очень хочется узнать ваши предположения,
если это не поршневая, тогда что?:
МАХОВИК неотбалансирован?
Roxter
Президент клуба
Может кому пригодится. сообщение от sergejko2233 с http://volkswagen.msk.ru/
человек проделал ВСЁ, цитирую:
ЧТО БЫЛО: vw vento 1.8 adz уже в движении при резком нажатии на педаль газа начинает разгоняться,но при этом в салоне все дрожит как будто едеш 180 по трассе с неотбалансированными калесами,стоит сбросить газ до момента поддержания движения все прекращалось. Прорсмотрена вся подвеска,все что хоть как то могло с зтим быть связано,ставились полностью др калески а ее все равно трусит при разгоне и хоть ты тресни,обращение в «чудо ма
стерскую»ПРИВЕЛО К ПЕЧАЛЬНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ.
Собравшись все в консилиум чудо мастера делают вывод,что при разгонге создается избыточная нагрузка и двигатель ИЗ-ЗА ПРОСЕВШИХ,СТАРЫХ ПОДУШЕК начинат колбасить,принято решение менять все три подушки,что и было сделано вместе с заменой полного комплекта сцепления(были необоснованные огрехи и на него.)
АВТО БЫЛО ЗАБРАНО С РЕМОНТАВ 3 ЧАСА НОЧИ и вроде бы как нечего ,если быни один факт . с утра дикая вибрация на руль и на вес салон(крыша стекла и вообще на вес автомобиль) не та вибрация про которую пишут «я нашел причину это все вакуумная трубочка с коллектора на вакуум» была такая беда это дитонация двигателя а не вибрация по салону. ее устранили давно и не правда.
МНОГО УМОВ ЛОМАЛО СЕБЕ ГОЛОВУ в чем причина. кстати ее как трусило так и трусит при разгоне,об этом позже. Откручивали все три новые опоры двигателя и по очереди вывешивали тельфером заведенный двигатель со всех трех сторон при моем нахождении в этот мамент в машине и не на секунду вибрация не исчезала(тем самым исключили одну бракованную опору,была и такая версия)
ПРО ПОЯВИВШУЮСЯ ВИБРАЦИЮ поподробнее;во первых две ночи перед компом в поисках инфы,полная замена всех расходников,всех подшипмиков(помпа,генератор,гидроусилитель,ролик натяжителя ремня),проверка системы выпуска на забитость(все супер). Несколько мотористов пришли к выводу,что движку может колбасить больше положенного изза дисбаланса.другие гоаорили что изза разности копресси в цилиндрах,одниМ словом КАПИТАЛКА.
ИТАК имеем полностью новый перебранный движок,все новые расходники,замечательную родную гофру и весь глухарь полностью новые все три подушки-опоры заводим двигатель,его не узнать самолет. НО вибрация по рулю,и кузову не стала менше не на ОДИН децебел. УЖАС руки реально опускались. работа постоянно на машине ,3 часа и головная боль настолько невыносима что хочеться ее в столб намотать и идти домой.
осталась одна больная мысль БАЛАНСИРОВКА МОХОВИКА ВМЕСТЕ С КОРЗИНОЙ. ТАК КАК ЗАМЕНА ПОДУШЕК ПРОИЗВАДИЛАСЬ ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ,ВИБРА ПОЯВИЛАСЬ ПОСЛЕ ЭТОГО.
НЕДЕЛЮ МАШИНА В ГОРОЖЕ СО СНЯТОЙ КОРОБКОЙ,МАХОВИК СО СЦЕПЛЕНИЕМ УЕХАЛ НА БАЛАНСИРОВКУ,УВЫ НО НА БАЛАНСИРОВКЕ СКАЗАЛИ ЧТО ВСЕ С НИМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО,ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ С КАКИМ НЕЖЕЛАНИЕМ Я ВСЕ ЭТО СОБИРАЛ И СТАВИЛ НА МЕСТО.
ЕСЛи что то забыл описать.что я с ней делал,то это просто забыл. так как сделал рельно всеееее. на одном из сайтов диагностов россии я нашел интересный ответ на похожий на мой вопрос «»поменяй внутренние шрусы»»» так как я готов был уже поменять хоть лобовое стекло,чтоб ее небыло, МЕНЯЮ ВНУТРЕННИЕ ШРУСА, завожу вибра как и была так и есть , но пропала дрож при разгоне вввваааащщще .
ЭТО ПОСЛУЖИЛО ТОЛЧКОМ ДЛЯПОИСКА ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ОТ ОБРАТНОГО ,ТОЕСТЬ ОТ ПЕРВОГО ЧТО Я ПОМЕНЯЛ.
В ГАЗЕТЕ ИЗ РУК В РУКИ Я НАШЕЛ 3 ГОЛЬФ ПО ЗАПЧАСТЯМ, ПРИЕХАЛ И КУПИЛ У ПАРЕНЬКА ТРИ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ ЗА 500 Р. КОГДА МЕНЯЛ ОПОРЫ И СНИМАЛ СВОИ НОВЫЕ ,СРАВНИВАЛ ИХ СО СТАРЫМИ КУПЛЕННЫМИ ,НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ НИМИ НЕБЫЛО,КРОМЕ КАК ХОТЕЛОСЬ ВЫКИНУТЬ ТЕ КОТОРЫЕ Я КУПИЛ И ПОСТАВИТЬ СВОИ НОВЫЕ,НО ВОПРЕКИ ЭТОМУ Я ПОСТАВИЛ СТАРЫЕ И БЕЗ ВСЯКОГО ИНТУЭИАЗМА ЗАВЕЛ ДВИГ,, В И Б Р А Ц И И П Р О С Т О Н Е Т В О О Б Щ Е Е .
Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General
- 9
записей - 43
комментария - 1831
просмотр
Последние записи
jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.
Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.
Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.
Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.
Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.
Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.
Есть три пути решения этой проблемы.
Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.
Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.
В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.
Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.
Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.
Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.
Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.
Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.
Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.
Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.
Устанавливаем воздушный патрубок
Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.
Машины для балансировки турбокомпрессоров
Естественные потребности развития рынка ремонта турбокомпрессоров за последнее десятилетие привели к появлению на рынке нескольких высокоскоростных VSR-машин. Сегодня стало нормой, что все известные ремонтные цеха имеют высокоскоростное оборудование для балансировки, и ремонт турбокомпрессоров стал стандартной практикой в большинстве стран.
Balancing Machine Variations
В отличие от низкоскоростной балансировки вала, процесс высокоскоростной балансировки картриджей CHRA является чрезвычайно сложным. Большое число факторов влияет на остаточный дисбаланс узла на высокой скорости, важнее всего понимать, что когда картридж CHRA достигает скорости VSR-машины, рама VSR-машины и сам механизм также входят в резонанс, создавая определенную вибрацию. При изготовлении VSR-машины одной из важнейших операций является установление точного резонанса машины и, при помощи программного обеспечения, исключение данного профиля вибрации для каждого прогона картриджа CHRA. При этом остается только собственная вибрация картриджа CHRA, которая отображается на экране.
Проблема изготовителей оборудования заключается в том, что вибрация от одной машины к другой будет слегка отличаться в результате действия многих факторов, не подлежащих контролю. Понимание данной ситуации облегчает восприятие различной вибрации в разных машинах.
Следующие два фактора оказывают наиболее важное влияние на появление различий:
- Адаптер: разные производители используют адаптеры различной конструкции. Даже для одного и того же номера детали турбокомпрессора, каждый адаптер имеет слегка отличные свойства (толщину литой стенки, толщину шайбы, точные свойства материала). Поэтому каждый адаптер будет производить в процессе слегка отличную вибрацию по сравнению с той оригинальной вибрацией, которая была устранена изготовителем машины. Следовательно, конструкция и уровень результирующей вибрации будут отличаться от адаптера к адаптеру.
- Усилие зажима: один и тот же картридж CHRA может показать слегка отличные кривые при разном усилии прижима к корпусу машины, так как от этого зависит передача вибрации от картриджа CHRA к машине. Усилие зажима отличается от машины к машине, а также зависит от оператора.
- Так как в адаптерах в основном используется конусный тип крепления, то легкое различие в механической обработке компонентов конуса вызовет очень большое несоответствие в усилиях зажима и будет изменяться от адаптера к адаптеру;
- Разные операторы будут зажимать картридж CHRA с различным усилием;
- Различные конструкции конусной части у разных изготовителей машин дают разные усилия зажима.
Учитывая все это, становится очень сложным получить одинаковый график балансировки одного и того же картриджа CHRA на двух разных машинах балансировки.
Поэтому нет легкого ответа на вопрос как развеять сомнения в правильности результатов предыдущей балансировки картриджей CHRA на других машинах. Для обеспечения воспроизводимости и стабильности, компания Melett использует машины производства компании Turbo Technics для изготовления всех картриджей CHRA, а для дальнейшего изучения данной проблемы мы приобрели машины CIMAT и Schenk, которые прошли настройку в нашем техническом департаменте, для того, чтобы любые претензии по балансировке могли быть изучены на соответствующем оборудовании.
Важно то, что отличия между машинами не должны быть существенными, так как все они предназначены для получения одинаковых результатов.
Why do you need to balance a CHRA?
Ремонт турбокомпрессоров стал развитым международным рынком, начало которому было положено еще в 1960-х г.г. До конца 1990-х г.г. на рынке ремонта турбокомпрессоров доминировал ремонт турбокомпрессоров крупных промышленных транспортных средств. После прорыва, достигнутого в применении обычных турбодизелей для легковых автомобилей, и следуя новой тенденции уменьшения размеров бензиновых/дизельных двигателей за счет турбонаддува, ремонтная промышленность также показала существенный рост в результате необходимости обслуживания большого числа меньших турбокомпрессоров. Это в свою очередь существенно увеличило спрос на высокоскоростную балансировку.
Турбокомпрессор в сборе представляет собой узел вращения центрального корпуса (CHRA или сердцевина в сборе) с установленными с каждой стороны корпусами. Корпус турбины направляет отработавший газ для вращения крыльчатки турбины, корпус компрессора подает воздух в двигатель. Корпус турбины содержит перепускную заслонку для отработавших газов для регулировки скорости турбины, или, как это более принято в дизельных двигателях, механизм регулируемой лопатки, обеспечивающий гораздо лучшее управление турбиной, уменьшающий запаздывание и улучшающий эффективность. Перепускная заслонка или механизм лопатки управляется актуатором, который в свою очередь управляется электроникой или вакуумной системой.
CHRA — это ротор (с крыльчаткой турбины на одном конце и с крыльчаткой компрессора на другом), который удерживается системой подшипников, обеспечивающей его вращение с высокой скоростью, в пленке масла под давлением, аналогично двигателю. Традиционно, ремонтники турбокомпрессоров разбирают весь турбокомпрессор и CHRA, исследуют индивидуальные компоненты, заменяют их при необходимости и устанавливают новые оригинальные подшипники и уплотнения.
Точно так же, как после замены колеса необходима его балансировка, CHRA тоже необходимо балансировать после демонтажа и ремонта.
Важно понимать: все объекты, вращающиеся вокруг центральной оси, имеют определенную степень дисбаланса, и этот дисбаланс создает резонансную частоту (или вибрацию) на определенных оборотах. Скорость и сила такой вибрации прямо связана с дисбалансом в CHRA. Сравнивая с колесом автомобиля, эта вибрация будет ощущаться в рулевом колесе. Однако, если колесо отбалансировать более тщательно, то резонанс понижается, и его частота смещается в область более высоких оборотов, которая находится вне максимальной скорости машины, что решает проблему.
CHRA турбокомпрессора является комплексным механическим узлом, предназначенным для работы при температурах до 800 °С на скоростях, достигающих 230 000 об/мин (более 3 800 оборотов в секунду!).
Чтобы работать в таких экстремальных условиях, каждый компонент ротора в CHRA турбокомпрессора изготавливают с самыми жесткими допусками в автомобильной промышленности (до 0,002 мм). Крыльчатки турбины и компрессора также имеют прецизионную конструкцию и проходят балансировку на специальном оборудовании как часть процесса изготовления. Однако, когда ротор уже собран, аккумулирование остаточных крохотных дисбалансов может привести к нарушению баланса ротора и будет вызывать вибрацию на критических скоростях рабочего диапазона CHRA.
Неспособность отбалансировать CHRA на специальном оборудовании может вызвать чрезмерную вибрацию при разгоне турбокомпрессора, приводящую к появлению шума (свист), а также разрушающую масляную пленку в подшипниках. Это, в свою очередь, вызовет преждевременное повреждение системы подшипников, часто — без очевидных признаков недостаточной смазки или загрязнения масла.
Важно: срок службы турбокомпрессора будет существенно снижен, если не отбалансировать CHRA правильно, в худших случаях турбокомпрессор при работе будет издавать неприемлемый шум и выйдет из строя за несколько дней
Высокие скорости вращения требуют изготовления запасных частей для турбокомпрессора с чрезвычайно высокой точностью. Просто понять, что применение низкокачественных запасных частей усложняет балансировку CHRA. Следствием этого является то, что CHRA низкого качества часто не сбалансированы до требуемой степени и гораздо легче выходят из строя, чем ожидается.
Применение деталей, при изготовлении которых не были выдержаны строжайшие допуски по плоскостности или размерам, может привести к аккумулированию дисбалансов компонентов, вновь приводящих к преждевременной поломке турбокомпрессора.
VSR Balancing Machine Suppliers
At Melett, we are often asked to recommend VSR machine suppliers for turbo repair.
There are several machine manufacturers who are currently supplying the turbocharger aftermarket. The machines on offer vary considerably in price and also operate slightly differently. We would recommend looking at the different machines to see which fits your expectations and budget. You should also consider the availability and cost of adapters for the different turbo models as this will be a significant part of the on-going investment. Also review the availability and cost of training for machine operators, the flexibility to create or modify run up templates and any options available like automatic run-up, which we consider to be an important feature.
There are several other machines on the market so please note that this is not an exhaustive list. The three companies below are well known to Melett and we consider them partners in the industry. As such, this is intended to be an unbiased review.