1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель v501m какой карбюратор поставить

Двигатель v501m какой карбюратор поставить

«Карпаты 2 Спорт» (ЛМЗ-2.161С, ЛМЗ-2.161С-01) — модели»Карпаты 2″ придали спортивный облик, выхлопная труба верхнего расположения с установленным на ней защитным кожухом, руль с дополнительной перемычкой, изменена форма заднего фонаря и щитка переднего колеса. На модель ЛМЗ-2.161С-01 устанавливался двигатель В501М с ножным переключением передач.

==Технические Характеристики==

Масса, кг55 (Карпаты 2 и Карпаты 2 Спорт)
56 (Карпаты 2 Люкс)
Максимальная нагрузка, кг100
База,мм1200
Длина, мм1820
Высота, мм1100
Ширина, мм720
Дорожный просвет, мм100
Максимальная конструктивная скорость, км/ч40
Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км2,1
РамаТрубчатая, сварная
Подвеска переднего колесаТелескопическая вилка,с пружинными амортизаторами.
Задняя подвескаМаятникового типа, с пружинными амортизаторами.
ТормозаБарабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо.
Тормозной путьобоими тормозами V=30 км/ч , 7,5м
Размер шин2,50-16″ или 2,75-16″
Тип двигателяV50 или V501 карбюраторный,двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха.
Рабочий объем, куб.см49,8
Диаметр цилиндра , мм38
Ход поршня , мм44
Степень сжатия7,5 — 8,5
Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 4400 — 5200обмин1,32 (1,8)
Максимальный крутящий момент Н*м/мин-130,3
Тип коробки передачV50 — Двухступенчатая с ручным переключением передач.
V501 — Двухступенчатая с ножным переключением передач
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне.
Моторная передачаПередаточное число моторной передачи 4,75
Передаточное отношение коробки передачI передача 2,08
II передача 1,17
Передаточное отношение от коробки передач на заднее колесо2,2
Система зажиганияБезконтактная, электронная с БКС
Источник электроэнергииГенератор переменного тока 26.3701напряжением 6 В, мощностью 45 Вт.
Высоковольтный трансформатор2102.3705 или Б300Б
КарбюраторК60В
Воздушный очистительС бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А
Система выпуска газовГлушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов.

Сцепление

Самый слабый узел в двигателе этого мопеда — сцепление. И оно выходит из строя в первую очередь. Ох и мучились мы с этим сцеплением причем не только на «Карпаты», но и на «Ригах» и «Верховинах».

В этом сцеплении в первую очередь наворачивался выжимной. Мы его в те времена называли «бронзовый пальчик». Тогда этот девайс был страшным дефицит и найти его было просто нереально.

В моем испытываемом выжимной находился в рабочем состоянии. Ему еще как говорится ходить и ходить.

Для тех кто не в курсе — выжимной стоит здесь. Обратите внимание сколько в этом двигателе стружки и грязи.

Вторым слабым местом сцепления является его нажимной диск в котором постоянно разбивает стопорные пазы из-за чего он слетает с корзины.

Снимается нажимной диск очень просто: наставляете в специальное отверстие отвертку, пару раз ударяете по ней молотком и диск слетает.

Читать еще:  Что такое ассинхроный двигатель

В этом экземпляре пазы которыми диск входит в зацепление с корзиной еще хорошие. Иногда их так разбивает, что диск попросту уже не держится. В таких случаях диск приходилось менять.

Пружина корзины сцепления хлопот не доставляет.

Гайка, которая крепит внутренний барабан корзины стояла уже неродная. Резьбы на ней не было как и на цапфе коленчатого вала и ее просто сплющили и набили молотком на вал. Стоит сказать, что резьба да и весь этот узел в целом — очень хлипкие. И из-за этого постоянно наворачивается резьба и разбивает шлицы. Причем на всех без исключения двигателях этой серии.

Если у вас гайка окажется хорошо затянутой (что бывает очень и очень редко) — зафиксируйте через выпускное окно поршень какой-нибудь отверткой и открутите ее.

Колхозный гровер, который влепили под гайку ситуацию с ее самопроизвольным откручиванием не решал. Оно и не удивительно — проблема ведь не в гайке, а в уровне технической грамотности создателей этого двигателя.

Шлицы внутреннего барабана сильно изношены. Быстрый износ шлицов данной пары — типичная проблема двигателей этой серии.

На всех без исключения прижимных дисках сцепления — пальцы которыми они входят в зацепление друг с другом болтаются. Я наставлял их на наковальню, проклепывал с обратной стороны и на некоторое время забывал об этой проблеме.

Диски сцепления в отличии от остальных деталей сцепления излишних хлопот не доставляют.

Часто и густо на наружном барабане корзины сцепления обрывает шестерню. Я исправлял эту ситуацию примерно так: вкладывал оборванную шестерню обратно в корзину, прижимал ее к корзине струбциной, наливал в банку воды, укладывал на банку корзину так, чтобы шестерня полностью скрылась в воде и приваривал ее к корпусу. Потом шлифовал сварочные швы и получал полностью работоспособную корзину.

На этом экземпляре корзина в идеале.

Распорная втулка наружного барабана стояла уже неродная и скорей всего самодельная.

Фиксируем от проворачивания шестерню первичного вала КПП, разгибаем стопорную шайбу и отворачиваем гайку.

Ведомая шестерня никогда не ломается и ходит десятилетиями. А гайка, которая ее держит почему-то не откручивается… Как так можно сделать. Два практически одинаковых узла находятся рядом друг с другом, сделаны на одном и том же заводе, разработана теми же самыми конструкторами. Ан нет. На корзине гайка откручивается, а на первичном валу КПП нет. Что это? Очередной парадокс? Загадка природы? Происки нечистой силы? Случайность?

Надежные запчасти для мопеда «Карпаты», «Верховина»

Помимо запчастей для мопеда «Карпаты», также в наличии комплектующие для «Верховины». Заводского производства детали обладают большим рабочим ресурсом, не меньшим, чем у запчастей первоначальной комплектации. Качественные комплектующие помогут существенно увеличить интервал между техническими обслуживаниями. Лучшее соотношение цены и качества. Ждем ваших заказов, обращайтесь!

Читать еще:  Шаговый двигатель обороты в минуту

В интернет-магазине широко представлены запчасти на «Карпаты», а также на достаточно популярные мопеды «Верховина». Мототехника данных моделей привлекательна дешевизной обслуживания, в чем можно убедиться на стоимости комплектующих и деталей.

Широкий ассортимента магазина позволяет купить двигатель, сцепление, а также прочие узловые элементы. Фабричного производства коленвал, карбюратор, поршневая группа отличаются высоким качеством сборки, что гарантирует длительный срок эксплуатации.

Характеристики двигателя S50

Этот «старший брат» M50B25 тоже выпускался с 1990 по 1996 годы. Шесть цилинров, по 4 клапана на цилиндр, чугунный блок.

Объем двигателя — 2,5 литра. Мощность — 192 «лошадки» при 245 Нм крутящего момента.

Устанавливался двигатель на:

  • BMW 325i в кузове Е36
  • BMW 525i в кузове Е34.

Рекомендуемое топливо — 95-й бензин, а расход у данного мотора на уровне 11,5 л по городу и 6,8 л по трассе. В смешанном цикле двигатель берет 8,7 л бензина.

Ресурс мотора сервисмены оценивают минимум в 400 тыс. км без кардинальных вмешательств.

M50B25 сменила устаревшую рядную «шестерку» M20B25 в 1990 году. Основное отличие от предшественника — двухвальная головка блока цилиндров, с 24 клапанами и гидрокомпенсаторами. Также мотор остнастили модернизированным легким впускном коллектором.

Ремень заменили цепью, которая служит владельцу как минимум 250 тыс. км. Индивидуальные катушки, электронная система зажигания, облегченные шатуны — таким конструкторы увидели M50B25.

С 1992 года моторы семейства М50 начали оснащать системой изменения фаз газораспределения на впускном валу — Vanos. С этого момента название мотора изменилось на M50B25TU.

Систему управления двигателем заменили тоже, а еще М50-ки с индексом «TU» получили новые шатуны и поршни. Ставили их на модели баварского концерна с индексом 25i.

В 1995 году на смену M50B25 пришел технически более совершенный M52B25. В 1996 году выпуск моторов серии М50 был завершен.

К типичным проблемам двигателей М50В25 относят:

перегрев

Эти моторы тяжело переносят нарушения температурного режима, поэтому обязательно проверять состояние радиатора, помпы и термостата, следить за отсутствием завоздушин в системе охлаждения двигателя, проверять все шланги и патрубки на герметичность. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км, а выбирать его необходимо строго по каталогу, рекомендованное производителем.

троение

Этот симптом неустойчивой работы мотора чаще всего объясняется выходом из строя катушки зажигания. Также стоит проверить свечи зажигания и инжекторные форсунки.

плавающие обороты

Причина может быть в несправном клапане холостого хода: его необходимо чистить. Если проблему не удается устранить таким образом, нужно проверять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), а также датчик температуры двигателя и лямбда зонд. Чистка дроссельной заслонки — обязательная процедура обслуживания мотора.

Читать еще:  Блок двигателя камаза характеристики

система Vanos

Проблема с «ваносами» дает о себе знать тарахтением двигателя, падением его мощности, плаванием оборотов. Часто проблему можно решить покупкой ремкомплекта, но если «ванос» выходит из строя, покупка их для замены больно ударит по кошельку.

масложор

Из-за своего почтенного возраста, а также в результате агрессивной езды, двигатели М50 отличаются повышенным масляным аппетитом. Масложор достигает до 1 литра на 1000 км пробега, и даже капремонт не устраняет проблему. Масло течет через прокладки клапанной крышки и поддона, иногда — прямо через щуп.

другие проблемы

Часто владельцы жалуются на растрескавшийся расширительный бачок, в результате чего антифриз утекает из системы охлаждения. Стоит следить за датчиками распредвала, коленвала (ДПКВ), температуры охлаждающей жидкости.

Итого

Перечисленные недостатки мотора и почтенный возраст моделей БМВ образца середины 90-х не должны вас смутить. Моторы М50 по праву считаются одними из самых надежных двигателей баварского концерна.

Основная часть проблем с ними вызвано как раз возрастом и нещадной эксплуатацией двигателей (фактор владельцев).

Если практиковать аккуратную езду и вовремя обслуживать М50, он легко подтвердит свою репутацию миллионника, пройдя и 400 и больше тысяч километров.

При покупке подержанного BMW с M50 лучше выбрать ранние версии мотора, без системы Vanos, потому что последняя чревата дорогостоящим ремонтом.

  • Как правильно читать маркировку двигателей БМВ, мы писали здесь.
  • А здесь мы собрали для вас в таблицу все основные характеристики двигателей BMW.

Ремонт двигателя карпаты v501m

Эта страничка посвящена мопеду «Карпаты» больше года я

собираю информацию о этом чуде техники вот некоторое количество найденной

Небольшое лирическое вступление.

Здравствуйте, уважаемые посетители нашего сумасшедшего мотодома!

А особенно приветствую счастливых обладателей отечественного мотошедевра по имени

«Мокик Карпаты». Вы удивитесь :- «а чего эти МОТО D ОМщики застряли на

пера, то бишь клавиатуры ПК и расскажем вам о всех соплях этой техники и о

эта имеет право считаться неубиваемой, почти бессмертной. Но не из за

надежности и неприхотливост и( которыми Карпаты, далее-Карп, не блещет). Все дело в

терпении его владельцев. Эти отчаянны е( вы, товарищи!), в сотый раз

«рассыпавшись» посередь дороги, вздохнув (судьба, что поделаешь. ), снова и

снова пытаются вдохнуть жизнь в свою железную занозу. Хорошо, если

остановишься и скажешь себе это просто хлам и он должен умереть. И купишь

нормальный мотоцикл. А если нет. Что же, попробуем разобрать, чем

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector