0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель thp расход масла

Расход масла на 1.6 THP

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 ilya

  • Пользователи
  • 141 сообщений
    • Откуда: Мурманск
    • Автомобиль: Peugeot 508
      1,6 THP Active
    • Наверх

    #202 nalilord

  • Пользователи
  • 2 161 сообщений
    • Откуда: Москва (Южное Бутово)
    • Автомобиль: A4 allroad
      Бывшие: 508THP и 508VTi

    Lion, Quartz energy хорош тем, что у него повышенное щелочное, не щадящее катализатор. И вроде как тем, что он 100% синтетика, в отличии от Ineo, производимых по технологии гидрокрекинга. Все Ineo имеют низкое щелочное в угоду сохранения катализатора и сажевого фильтра. Но у ECS слабый комлпект присадок модификаторов трения. В Ineo First достойно вбухано молибдена и бора.
    Я не вижу никаких причин почему следует лить ECS вместо First.
    Лью FIRST, расхода масла по щупу не замечаю, чего и вам советую.

    Сообщение отредактировал nalilord: 24 Сентябрь 2016 — 19:36

    • Наверх

    #203 neonll

  • Пользователи
  • 1 722 сообщений
    • Откуда: Moscow
    • Автомобиль: Allure 2.0 HDi 180 hp
    • Наверх

    #204 toyo

  • Пользователи
  • 93 сообщений
    • Откуда: Dnepropetrovsk
    • Автомобиль: 508
      2.0HDi 200hp

    Как бы тут не колдовали с подбором масла, как бы не изголялись производители с рекомендациями, у данного двигателя есть нюанс. И очень печальный. Это кроме цепи.
    Смотрим весёлые картинки в этом сообщении — http://peugeot508-cl. 725#entry119741 и в этом http://peugeot508-cl. 725#entry119772
    Там очень красиво и правильно показан нагар на впускных клапанах обсуждаемого двигателя. Указан и пробег.
    И это то самое масло, которое поедает двигатель. Ни угар, ни тип масла тут не при чём. Да и вклад турбины ни как. Это маслосъёмные колпачки клапанов дали дуба.
    Двигатель малого объёма с турбиной и на авто с такой массой неизбежно очень термонагружен. В первую очередь нагружена головка. Маслоотражатели первыми страдают в таких режимах. Теряют эластичность.
    Всем мой совет. При очередной замене цепи на 80-100 тысячах пробега, заменить маслоотражатели клапанов. И так всё прилично разобрано. Хороший специалист вам в помощь. Завод изготовитель двигателя рекомендует это делать со снятием головки. Мастер с прямыми руками поменяет по месту.
    На BMW, откуда родом и обсуждаемый мотор, та же беда — приличный расход масла после 80-100 тысяч пробега. Так же и на Мини Купере с этим же мотором. Неоднократно менял на BMW тройках маслоотражатели и цепь. Расход после замены стремился к нулю. При этом официалы однозначно говорили, что двигатель своё отъездил и его гоняли нещадно. По фактут только родные болячки современных BMW — цепь плюс маслоотражатели.
    http://vvm-auto.ru/p. lemnykh-motorov

    Читать еще:  Штатная блокировка двигателя сигнализацией как

    bmw.jpg 149,63К 593 Количество загрузок:

    Ну и совет всем как немного оттянуть проблему. Всегда сезонно по весне и осенью очень рекомендую прочистить кучу пыли и пуха между радиаторами с разборкой. При казалось бы нормальной температуре по приборам, на головку приходит то лишнее тепло, которое не смогла забрать система охлаждения с плохой продуваемостью радиатора воздухом.

    Всё мною написано исходя из многолетней практики. Спорить и доказывать не собираюсь. Каждый поступает как считает нужным. Моё дело дать совет и предупредить.

    Сообщение отредактировал toyo: 24 Сентябрь 2016 — 21:08

    • Наверх

    #205 Ринат

  • Пользователи
  • 156 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: пежо 508
      актив 1.6 турбо-бензин

    toyo (24 Сентябрь 2016 — 21:06) писал:

    Как бы тут не колдовали с подбором масла, как бы не изголялись производители с рекомендациями, у данного двигателя есть нюанс. И очень печальный. Это кроме цепи.
    Смотрим весёлые картинки в этом сообщении — http://peugeot508-cl. 725#entry119741 и в этом http://peugeot508-cl. 725#entry119772
    Там очень красиво и правильно показан нагар на впускных клапанах обсуждаемого двигателя. Указан и пробег.
    И это то самое масло, которое поедает двигатель. Ни угар, ни тип масла тут не при чём. Да и вклад турбины ни как. Это маслосъёмные колпачки клапанов дали дуба.
    Двигатель малого объёма с турбиной и на авто с такой массой неизбежно очень термонагружен. В первую очередь нагружена головка. Маслоотражатели первыми страдают в таких режимах. Теряют эластичность.
    Всем мой совет. При очередной замене цепи на 80-100 тысячах пробега, заменить маслоотражатели клапанов. И так всё прилично разобрано. Хороший специалист вам в помощь. Завод изготовитель двигателя рекомендует это делать со снятием головки. Мастер с прямыми руками поменяет по месту.
    На BMW, откуда родом и обсуждаемый мотор, та же беда — приличный расход масла после 80-100 тысяч пробега. Так же и на Мини Купере с этим же мотором. Неоднократно менял на BMW тройках маслоотражатели и цепь. Расход после замены стремился к нулю. При этом официалы однозначно говорили, что двигатель своё отъездил и его гоняли нещадно. По фактут только родные болячки современных BMW — цепь плюс маслоотражатели.
    http://vvm-auto.ru/p. lemnykh-motorov

    Читать еще:  Pantera slk с запуском двигателя

    Ну и совет всем как немного оттянуть проблему. Всегда сезонно по весне и осенью очень рекомендую прочистить кучу пыли и пуха между радиаторами с разборкой. При казалось бы нормальной температуре по приборам, на головку приходит то лишнее тепло, которое не смогла забрать система охлаждения с плохой продуваемостью радиатора воздухом.

    Всё мною написано исходя из многолетней практики. Спорить и доказывать не собираюсь. Каждый поступает как считает нужным. Моё дело дать совет и предупредить.

    возникло желание поменять тоталь наш на
    Valvoline SYNPOWER ENV C2 0W-30.

    только не могу найти только в москве. (на предыдущих авто ездил на вальволине- чисто чисто..расхода не было. хорошие ВОСПОМИНАНИЯ).

    тоталь жрет масло-

    Сообщение отредактировал Ринат: 24 Сентябрь 2016 — 22:15

    • Наверх

    #206 Lion

  • Пользователи
  • 1 937 сообщений
    • Откуда: Україна
    • Автомобиль: Peugeot 508
      1,6Т Business
    • Наверх

    #207 neonll

  • Пользователи
  • 1 722 сообщений
    • Откуда: Moscow
    • Автомобиль: Allure 2.0 HDi 180 hp
    • Наверх

    #208 nalilord

  • Пользователи
  • 2 161 сообщений
    • Откуда: Москва (Южное Бутово)
    • Автомобиль: A4 allroad
      Бывшие: 508THP и 508VTi

    Молибден существенно снижает трение между поверхностями поршневых колец и стенок цилиндров, препятствуя их прямому контакту, выполняя роль шариков в подшипниках.

    Вот мои интервалы:
    Пробег: 6 800 км. Интервал: 6 800 км.
    Пробег: 12 300 км. Интервал: 5 500 км.
    Пробег: 15 900 км. Интервал: 3 600 км.
    Пробег: 23 400 км. Интервал: 7 500 км.
    Пробег: 33 000 км. Интервал: 9 600 км.
    Пробег: 36 000 км. Интервал: 3 000 км.
    Пробег: 42 200 км. Интервал: 6 200 км.
    Пробег: 52 000 км. Интервал: 9 800 км.
    Пробег: 62 200 км. Интервал: 10 200 км.

    Но сейчас планирую придерживаться 5000 км.

    Сообщение отредактировал nalilord: 25 Сентябрь 2016 — 11:23

    Машины в продаже

    Peugeot 408, 2012

    Peugeot 408, 2012

    Peugeot 408, 2013

    Peugeot 408, 2015

    Комментарии 32

    Красава — так им, завистникам!

    Процитирую сам себя, писал в комментариях в блоге коллеги —

    «Устал спорить. Вы почитайте зарубежные сайты. Я уже устал слушать байки наших грязных механисьенов из их заросшим г-ном сервисах. Хоть сервис официальный, хоть нет. Мне, кстати, в дилерском центре при замене масла залили вообще не то масло! Я случайно усек это, устроил скандальчик. Застукал на месте. Они перепугались, СЛИЛИ ЕГО ОБРАТНО В КАНИСТРУ и потом зальют другому идиоту, который не проверит, что ему влили. Вот потом и удивляйтесь, почему эти моторы не ходят. Причем мне влили сознательно, решив нажиться.
    Я еще видел как ремонтировали движок Пежо RCZ у дилера. Механисьен валял головку блока на грязном полу дилерского гадючника, колотил по ней молотком и так далее. Выбивал втулки…
    Блин, ну что вы после такого хотите. На обычном сервисе, где я раньше ремонтировал старые авто такого не было. Хотя и там тоже полные дебилы, но у дилера…»

    Читать еще:  Что такое абсолютное давление в турбо двигателе

    Бизнес механиков у дилеров — продажа масла. Это давно известно.

    Ладно мой пробег 50000. Сужу по своему. ОДНАКО.
    1. Ребята вы говорите про движки, но почему то забываете сказать они ЕР или ЕРС. Была модернизация на ЕРС потому многих проблем ЕР ушли.
    2. Это моя дурная фишка. На французских движках да и многих наших 408 вы льете ХЗ какое масло. Пежо подстраховалось и для России ввела новый допуск ПСА 71 2312 на масло, вам же на это по барабану.
    3. Ребятки вы СсангЯнг не видели, когда к 40000 тысячам там меняют весь цепной ГРМ и он просто умирает как бы его не любили, потому как из фольги сделан.

    Я бы присоеденился! У vag, их 1.4, 1.8 турбо любят куда похлеще. Единственный турбо который живёт 2.0 у инсигнии, реально живучий.

    Правда я менял на 100000 менял цепь и колпачки маслосъемные

    Пробег 130000км доливаю где-то 1.5 литра на 10000км но я люблю погонять масло тотал 0W30

    Нормально 150 грамм на сотню при интенсивном движении.

    у меня пробег 94 т.км. литр за 7 т.км потом меняю. Для турбо это нормально

    У меня на 308м с двигателем EP6 1.6 120лс атмосферник после 130000 км пробега жрал по 2.5 литра на 10000 км пробега. И это Факт!

    Исправный этот мотор не берёт НИ КАПЛИ масла.

    После 40…50000 начнёт, не боись — кольца подзалягут и колпачки подраздрочатся.

    Можно будет поменять МСК и МС кольца и жор опять уйдёт.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector