0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель td27t расход топлива

Двигатель Nissan TD27T

  • Двигатели
  • Nissan
  • TD27T

2.7-литровый дизельный двигатель Ниссан TD27T собирался с 1985 по 2007 годы и ставился на коммерческую технику, а у нас известен по микроавтобусам Караван и внедорожнику Террано. Всего существует четыре версии данного силового агрегата: TD27T1, TD27T2, TD27T3 и TD27T4.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Nissan Mistral TD27T

В м году внедорожник пережил рестайлинг, немного уменьшившись в длину и получив более мощный силовой агрегат. В м году компания прекратила выпуск модели, но сейчас её до сих пор можно встретить на дорогах Европы, и даже на отечественных трассах.

Дизайн Ниссан Мистраль. Экстерьер модели Внедорожник Nissan Mistral собирался на базе полноразмерной модели Pathfinder того же бренда, хотя и получил совершенно другой ниссан мистраль проходимость и салон. Внешний вид модели стал более стильным и современным на момент ниссан мистраль проходимость года.

Клиренс в 19, 5 см придает водителю ощущение свободы — в городе любые бордюры по плечу. Случился со мной по осени в первый год эксплуатации забавный случай.

Nissan Mistral

Нужно мне оставить авто на стоянке у магазина, а где заезд на нее я вовремя не разобрался — не было времени кружить. Я безо всякого замешательства как ехал, так и перемахнул два бордюра, оставил машину, ниссан мистраль проходимость только когда вышел из нее увидел человека в форме охранника, который стоял у шлагбаума и просто смотрел на меня и мою машину не в состоянии понять, ниссан мистраль проходимость я проник на охраняемую стоянку, минуя единственный проезд.

Когда я выезжал уже через легальный выезд, он еще долго провожал меня взглядом. Чего только из колес не вытаскивал ниссан мистраль проходимость от шурупов до гвоздей — но запаской и домкратом ни разу не пользовался ниссан мистраль проходимость шины сдуваются настолько медленно, что можно неделями ездить до шиномонтажа. Разгонная динамика невелика, хотя я от джипа ничего особенного и не ожидал.

Двигатель работает очень ровно. В зиму двигатель пускается по-разному — я сразу поставил таймер, поэтому в холода проблем в основном не. Но были случаи, когда и не заводился — раза за зиму.

Многое зависит от качества топлива — зимой ниссан мистраль проходимость морозы заливал кондиционер-присадку дизтоплива против образования кристаллов парафина в топливе. Масло и масляный фильтр менял каждые. Масло в коробке и заднем мосту поменял один раз, как и остальные жидкости — сразу после приобретения авто. Какого-либо расхода масла за этот пробег не наблюдал. Ощущения от работы дизеля и его тяговитости — самые приятные. Ниссан мистраль проходимость идет степенно, чувствуется дизельная турбомощь.

Двигатель работал при любых обстоятельствах и никогда не перегревался. За весь пробег поменял два топливных, один воздушный фильтр, и один фильтр очистки воздуха в салоне.

Поменял также через 20. Колодки передние менял два раза.

помогите — NISSAN — MISTRAL. плюсы и минусы!

Заменил три сгоревшие лампочки. Все имеется в магазинах, заказывал из Японии только салонный воздушный фильтр — своевременно не нашел. Ниссан мистраль проходимость замены производил в сервисе, хотя после замены могу сказать, что все это можно было делать и самому — машина для ремонта очень удобна.

Грузовики малой грузоподъёмности (1-1,5 тонны) [ править | править код ]

F22 (Atlas 100/150, 1982—1992) [ править | править код ]

В феврале 1982 года преемником модели F20 автомобилей Nissan Cabstar и Prince Homer, становится F22 Atlas 100/150. [1] На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели Z20 и Z16, а также дизельные двигатели SD25 и SD23. После появления фургонов и мультистопов, в линейке стали производиться и они. Детали кузова во многом остались такими же, как и на Cabstar/Homer. В мае 1985 года в Индии началось производство Atlas. В ноябре 1986 года была изменена передняя решетка, а дизельные двигатели SD23 и SD25 сменились на TD23 и TD27. В 1986 появился грузовик-мультистоп. С 1988 года цвет передней решетки с белого стал черным. В июне 1990 года сменились бензиновые двигатели: вместо Z16 и Z20 стали устанавливать NA16 и NA20.

Читать еще:  Двигатель 1 2 tsi сколько масла заливать

В Европе Atlas F22 продавался как Nissan Cabstar, и стал популярным грузовиком на британском рынке благодаря своей надежности и грузоподъемности. Cabstar F22 был доступен на британском рынке с бензиновым двигателем Z20S объемом 1,952 куб.см. С 1990 года так же стал доступен Cabstar E. [2] На Тайване F22 продолжал продаваться как Yue Loong Homer. Среди микроавтобусов Atlas конкурировал с Bedford CF и Ford Transit. С увеличением популярности грузовиков на африканском рынке, подавляющее большинство ранних моделей F22 из Великобритании были экспортированы в Африку.

Второе поколение, F23 (Atlas 10, 1992—2007) [ править | править код ]

Модель F23 появилась в январе 1992 года. На автомобили устанавливались бензиновые двигатели NA16S и NA20 и дизельные двигатели TD23 и TD27. В 1995 году изменилась конструкция передней решетки. В июне 1995 года двигатель TD23 сменился на TD25. С августа 1995 года перестал устанавливаться бензиновый двигатель NA16S, а в августе 1997 года начал устанавливаться новый дизельный двигатель QD32. С 1 июня 1999 года произошел незначительный рестайлинг. Изменилась форма передней решетки радиатора и бампер, изменился дизайн интерьера и экстерьера. Целью изменений стала возможность установки бензинового четырех-цилиндрового двигателя DOHC KA20DE (вместо OHC NA20S). Кроме того, появились автомобили грузоподъемностью на 1,25 и 1,3 тонны. 23 октября 2000 года компанией Autech разработаны автомобили работающие на сжиженном газе. Доработке подвергся двигатель KA20. 21 августа 2002 года появились электрические стеклоподъемники, тахометр, на автомобилях с автоматической коробкой указатель её положения. 23 августа 2004 года был доработан двигатель QD32.

Вместительность грузовика 3 или 6 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). Трансмиссия 4-ст. АКПП или 5-ст. МКПП. Система привода — задний или полный. Габариты: длина 4460/4690 мм, ширина 1695 мм, высота 1930/1980 мм, колесная база 2515/2335 мм. На F23 устанавливались двигатели:

  • 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый TD23
  • 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый TD25
  • 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый TD27
  • 3,2-литровый рядный 4-цилиндровый QD32
  • 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый NA16S
  • 2-литровый рядный 4-цилиндровый NA20
  • 2-литровый рядный 4-цилиндровый KA20DE

В США грузовик UD 1400 был похож на Atlas F23, но он оснащался 4,7-литровым турбодизельным двигателем мощностью 175 л.с. [3] Его производство было прекращено в 2010 году.

В Южной Африке Atlas F23 продавался как UD 35 и UD 40, и оснащался 4,2-литровым 6-цилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 87 кВт. [4]

1992-1995, вид сзади

Третье поколение, F24 (с 2007 года) [ править | править код ]

20 сентября 2006 года в Европе F24 был впервые представлен как Cabstar. С появлением новой компании «Nissan Motor Light Truck» была разработана новая платформа LDT. Кроме того, в это время европейские и японские стандарты разнились касательно размеров бампера. Грузоподъемность автомобиля составляла от 1,15 до 2 тонн [5] , на него начали устанавливаться 2,5 бензиновые и 3-литровые турбодизельные двигатели.

С 14 июня 2007 года в Японии началось производство F24. [6] Оснащался грузовик дизельным двигателем ZD30DDTi и бензиновым двигателем QR20DE. Тип коробки передач и максимальная грузоподъемность зависела от типа двигателя. Так, были доступны 5-ст. автомат, 5-ст. и 6-ст. механика. Максимальная грузоподъемность у автомобилей составляла 1,5 тонны, 1,75 тонны и 2 тонны. При этом, автомобили грузоподъемностью 1,75-2 тонны комплектовались 6-ст. коробками.

30 июля 2009 года бы доработан двигатель, изменены его выходные характеристики, передаточные числа передач, уменьшен расход топлива. 12 ноября 2009 года в Китае запущено производство NT400 Cabstar. [7] 1 марта 2010 года произошли следующие улучшения: форма повторителя указателя поворота изменена в соответствии с измененными правилами осветительного оборудования, в качестве опции появился перчаточный ящик с ключом. 30 августа 2010 года на автомобилях грузоподъемностью 1,5 т, в соответствии со стандартами 2015, повышена эффективность сгорания топлива в дизельным двигателем (в продаже с 15 сентября). Так же появились новые цвета и дизайн кузовов. 27 октября 2011 года в Токио прошла выставка электрического автомобиля «e-NT400».

Читать еще:  Valvematic на каких двигателях

С января 2011 года производство F24 трансформировано в Nissan Shatai. [8] В 2011—2012 годах произошли изменения в двигателях, направленные на соответствие стандартам. Понижена степень сжатия дизельного двигателя, изменены системы впрыска топлива и выпуска. Уменьшено потребление топлива, изменено соотношение передач трансмиссии. Появился автомобиль грузоподъемностью 1,85 тонн.

В 2013 году изменилось место водителя, на автомобиль были установлены камеры, расположенные в 4 местах, отражающие окружение грузовика. Так же значительное улучшение получили грузовики-рефрижераторы. 1 апреля 2015 года на дизельных автомобилях уменьшен расход топлива за счет изменения размера шин. В результате, 1,5 т дизельные полноприводные автомобили достигли новых стандартов экономии топлива 2015 года. [9]

В Индии F24 известен как Ashok Leyland Partner (гражданский грузовик) и Ashok Leyland Garuda (военный грузовик).

В Европе, начиная с 2007 года Atlas F24 продавался как Nissan Cabstar, заменив F23. Построенный на испанских заводах альянса Renault-Nissan автомобиль Renault Maxity, аналогичный Atlas, использовал двигатели Nissan YD25DDTi 2,5-литровый турбодизель мощностью 110—130 л.с. и Nissan ZD30DDTi 3-литровый турбодизель, выдававший 150 л.с.

Вместительность грузовика 3 или 6 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). На F24 устанавливались два рядных 4-цилиндровых двигателя: 2-литровый QR20DE и 3-литровый ZD30DDTi. Трансмиссия 5-ст. и 6-ст. АКПП, 5-ст. и 6-ст. МКПП. Система привода — передний или полный. Габариты: длина 4455/5990 мм, ширина 1695/1885 мм, высота 1990/2175 мм, колесная база 2270/3355 мм. Масса автомобиля 1600—2300 кг.

Частые неисправности

Модель силового агрегата td27t, устанавливаемого на автомобили Nissan, обладает большим ресурсом, который превышает заявленный производителем. Несмотря на это, после продолжительной эксплуатации часто возникают следующие поломки:

  • Износ фаски на клапанах ГРМ;
  • Различные неисправности турбины. Вследствие этого повышается расход горючего и масла;
  • Поломки электронных приводов турбины, системы рециркуляции и топливного насоса.

Все эти неисправности возникают в результате естественного износа различных узлов.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Nissan Homy на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Nissan Homy, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Nissan Homy в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяTD27T
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.100 (74) / 4000
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Мощность99 — 100
Система старт-стопнет
Тип двигателя4-цилиндровый, верхнеклапанный
Объем двигателя2663
Тип топливаДизельное топливо
Степень сжатия21.9 — 22
Диаметр цилиндра96
Ход поршня92
Расход топлива, л/100 км5.8 — 6.8
НагнетательТурбина
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.216 (22) / 2200

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Шкив коленвала для двигателя TD27T для Nissan Terrano / Trade / Patrol / Cabstar / Navara 83-101 л.с 8V 2.7 л Дизельное топливо 12303G2400

Комментарий:
2.7 TD TD27T 12303G2400

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяTD27T
Доп. информация о двигателеOHV
Количество клапанов8
Мощность83-101 л.с.
Объём двигателя2664 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
ПриводNone
Компрессия22 : 1
ТопливоДизельное топливо
Впрыскдвигатель с разделённой камерой сгорания
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателя4-цилиндровый, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра, мм96
Расход топлива, л/100 км5.6 — 6.5
Ход поршня, мм92
Максимальная мощность, л.с.110
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Система старт-стопнет
Степень сжатия22
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.110 (81) / 4000
Используемое топливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб.см2663
Количество клапанов на цилиндр2
НагнетательТурбина
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.242 (25) / 2400

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

TD27T устанавливался на автомобили:

Однако в большинстве случаев повреждения головки происходят вследствие наличий неисправностей в топливной системе, долгими перерывами в техобслуживании или перегревом двигателя. Последние модификации Terrano II обладают одной весьма заметной отличительной особенностью: Кроме того, в этих модификациях электронное даже есть управление клапаном рециркуляции и турбокомпрессором.

Частые неисправности двигателей td Характеристики двигателей данной серии имеют и свои проблемы, в основном у этих двигателей бывают некоторые неприятности, связанные с головкой на блоке цилиндров пожалуй, единственная деталь моторов этой серии не отличающаяся надежностью. Известны случаи, когда фаски клапанов столь сильно изнашивались, что происходило падение компрессии.

Однако в большинстве случаев повреждения головки происходят вследствие наличий неисправностей в топливной системе, долгими перерывами в техобслуживании или перегревом двигателя.

Если происходит обрыв зубчатого ремня на двигателях серии TD 27, то головка блока скорее всего получит весьма серьезные повреждения, после чего остается только ее заменить.

Впрочем, при соблюдении этих условий они прослужат очень долго и без серьезных проблем.

Очень частый вид поломки это обрыв ремня ГРМ, который происходит по двум причинам: Разрушение подшипника натяжного ролика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector