Двигатель td27 нет давления
всем привет нужна помощ резко пропало давление масла на TD-27 двигатель контрактный установлен на газель. симптомы как на вазовском копье когда отламывают маслозаборник на холостых давление в пределах нормы на оборотах давление падает до загорания лампочки поддоном не стукался . может привод оборвало когда тяжело пробуксовывает?
Может просто тупо датчик навернулся? Я раз в год меняю, если не чаще — после бродов больших регулярно ломается. Видать, что-то где-то коротит.
Датчик выкрутить,и манометром померить!
два датчика сразу ,лампочка и прибор? это явно перебор.
А куда вы второй датчик воткнули?
Вкрутить манометр и покрутить, а дальше видно будет. На ТД27/42 датчик весьма ненадежен, особо касается стрелочного девайса.
На ТД27 стрелочного девайса не встречал
двигатель контрактный установлен на газель. из этого следует что на ГАЗелях ест прибор со стрелкой и датчик аварийного давления масла тоесть с лампочкой наТД установлен тройник с двумя этими датчиками от ГАЗели .на холостых давление есть целая единица на средних оборотах уже ноль выше лампочка промигивает ,вот такой гемор .
думаю надо начинать со снятия поддона
Люди правильно говорят, проверь механическим датчиком! На Газле стрелочный датчик механический или электрический? Если электро, то глюки у них бывают часто и густо. Если уже механика покажет плохой результат, тогда вскрывай подон!
Датчик один на лампочку и стрелку. 🙂
А ощущения что с электрикой не так что-то нет?
мужики что может быть ещё? давление механикой проверили на холостых 1,5 на средних 0,3-0,5 при 3500примерно 0 .поддон вскрыли заборник цел насос с виду в порядке привод насоса в норме клапана вроде исправны.всю башку сломали может у кого было чтото подобное помогайте заранее спасибо
Редукционный клапан на насосе проверте, может закусило и масло скидывает мимо магистрали
Тогда бы и на холостых маленькое было,по идее! Хотя кроме него нечему там ломатся!
посмотрите правде в глаза- коленвалу пинтец. На холодную давит, на горячую тепловые зазаоры увеличиваются. Снимайте вал, мерьте шейки, смотрите выработку там и на вкладышах. А в общем по симптомам пипец движку на 99 процентов.
да забыл когда проводили опыты по замеру давления сняли фильтр и в место него подключали манометр так давление за шесть стартером и штуцер оторвало масла лужа до этого 3 фильтра ставили на всех одно и тоже, кастрол вылили на землю залили немецкое марку не помню 15w40 давление стало ещё хуже .сейчас проверили вал как новый не задиров ни х-а нет вкладыши такиеже чё за гемор.
он бы стукнул но ведь не стучит гад да и если бы стучал на оборотах давление по любому будет а на холостых нет
фильтр ставили с тераны первой заведомо рабочий и после испытаний остался в норме на террано без изменений давление
Когда мне капиталили двигу, после сборки на холостых показывало норму, при нагрузке пачинала мигать лампочка д/масла. Разбирали несколько раз, чистили мыли (двиг до капиталки был сильно закоксован), всё повторялось. Потом один спец выдвинул версию, что старый кокс забил маслянный канал где то там, но не полностью. на холостых тромбик ещё пропускает через себя масло, а как даванёшь, так тромб вместе с маслом начинает движение по каналу закупоривая канал ещё больше. Каналы прочистить практически невозможно, только заливать жижу на раскисление и оставлять на время, но нужно знать где сидит тромбик. У меня продавило само, но при помощи частого слива масла и заливки нового. За месяц я сменил масло три раза.
всем привет. давление нашлось. как говорится:» дело было не в бабине» после того как вместо родного насоса подключили нш-10 с забором масла через пробку давление появилось ,тогда стали проверять расстояние между маслозаборником и поддоном .поддон оказался смят так какбудто это заводская штамповка,три удара молотка всё что требовалось для ремонта который растянулся на две недели.Бывает и так.
ТНВД 104745-4993 16700-6T015 ZEXEL восстановленный
Применяется в двигателе NISSAN ATLAS TD27
Предлагаем к продаже восстановленный в рабочее состояние контрактный ТНВД. Полностью подготовлен к работе в одной из наших мастерских ― заменена плунжерная пара 146401-0520, ремкомплект резиновых уплотнителей и шайб, настроены рабочие параметры, готов к установке на двигатель и дальнейшей эксплуатации.
Наша компания реализует со склада в Благовещенске и под заказ с официальных заводов топливные форсунки Bosch , Denso , Delphi , ТНВД в сборе для легковой и грузовой техники, плунжерные пары для рядных ТНВД , пучковых ТНВД, магистральных ТНВД Евро-3 и Евро-4, распылители форсунок и другие детали топливных систем дизельных двигателей как оригинальные, так и аналоги проверенного отличного качества по выгодным ценам.
Приглашаем партнеров к долгосрочному сотрудничеству на взаимовыгодной основе. Для магазинов автозапчастей и автомастерских специальные предложения и цены, индивидуальные заявки на заводы-производители по интересующим позициям, постоянное расширение ассортимента.
При формировании заказа просим указывать приоритетные способы оплаты и доставки, контактные данные. Отправка производится во все регионы РФ транспортными компаниями и почтой России.
Услуги компании по ремонту и обслуживанию топливных систем дизельных двигателей ЗДЕСЬ.
Подведем итоги
С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
- качество масла или потеря его свойств;
- течи сальников, прокладок, уплотнителей;
- масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
- неисправности маслонасоса, другие поломки;
- силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.
Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.