1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель subaru ez30 характеристики

Двигатели Subaru EZ30, EZ30D, EZ30F

Легендарный трехлитровый двигатель EZ30 стал преемником EG33 и был запущен в серийное производство в 1999 году. На момент своего появления, EZ30 оказался самым передовым движком во всем ряду, и ставился только на крупные и требовательные модели Subaru. Мотор не стал доработкой какого-то старого агрегата и был создан «с нуля», с использованием БЦ объемом 2999 «кубиков».

Под алюминиевой ГБЦ скрываются два распредвала 254/226, с подъемом – 10.0/9.5 мм. Распределительные валы работают от двух цепей ГРМ. Ход поршня коленчатого вала составляет 80 мм, длинна шатунов – 131,5 мм. При этом, по высоте поршни равняются 30,3 мм, а по ширине – 89,2 мм, благодаря чему инженеры Субару и получили целых 3 литра номинального объема EZ30.

Появление EZ30 позволило развить мощность двигателя до 220 «лошадей» (при 6000 об/мин), и добиться отличного крутящего момента – 289 Нм (всего при 4400 об/мин).

С 2007 года двигатель EZ30 постепенно начал заменяться более объемным агрегатом – EZ36, но в общей сложности выпуск «тридцатки» продолжался на протяжении целого десятилетия, вплоть до 2009 года.

Модификации

Силовой агрегат встречается в нескольких вариантах:

  1. Первый серийный мотор нес обозначение EZ30; выпускался до 2003 года.
  2. Мотор с обозначением EZ30D представляет собой доработанную версию предшественника. Отличается установкой коллекторов с измененной геометрией, головками цилиндров, электронным дросселем и доработками в электрике. Внедрена новая система регулировки фаз и изменения положения клапанов (фирменные обозначения — AVCS и AVLS). В ряде источников агрегат обозначается как EZ30R. что неверно, т.к. официально компания Subaru не использовала такую маркировку. Мотор продержался на конвейере до 2009 года.
  3. С 2002 года выпускался агрегат EZ30F, предназначенный для комплектации модели Legacy B4 для некоторых рынков сбыта.

Контрактные двигатели Subaru

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Subaru | Субару с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Subaru.

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на б/у двигатели Subaru — 30 дней;
  • доставка ДВС по Минску, а также в любой город Беларуси;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
  • оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Купить контрактный двигатель на Subaru | Субару можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

Контрактные двигатели Subaru

Subaru – качественные автомобили, которые популярны не только в СНГ, но также и в странах с очень высоким уровнем жизни: Германии, США, Японии, Англии. Поэтому в случае поломки у вас всегда есть возможность купить бу двигатель Субару , снятый с зарубежной машины. Такая деталь называется контрактной и имеет ряд преимуществ перед деталью с машины из нашего региона.

  • Контрактный двигатель Subaru снимается не с безнадежно старой машины, а с автомобиля с небольшим пробегом. Иногда это битые машины, иногда просто списанные через несколько лет эксплуатации.
  • Все детали перед отправкой проверяются на функциональность. К нам попадают только те детали, которые могут служить еще много лет.
  • Контрактные двигатели Субару из Японии, например, имеют практически идеальное состояние за счет аккуратной эксплуатации. Сказывается и качество дорог, и пробег, и просто принцип жизни владельцев, которые регулярно проводят диагностику и устраняют неполадки.
Читать еще:  Что такое ртс двигателя

Комплектация двигателей Субару с разборки

Вы можете купить контрактный двигатель Субару в любой комплектации. Мы поставляем движки как с навесным оборудованием (стартером, помпой, датчиками и т.д.), так и без них, только с клапанной крышкой.

Типичные поломки в двигателях Субару

Типичные проблемы этих машин легко просматриваются на примере самой популярной модели – Субару Форестер. Ее владельцы часто жалуются на чистоплотность оппозитного двигателя. Он очень чувствительный к любым загрязнениям, а значит, требует аккуратной эксплуатации и своевременного профилактического техобслуживания, к чему у нас не многие привыкли. Именно поэтому, подбирая на замену двигатель Субару, заказать бу деталь из Беларуси или Беларуси — не самое лучшее решение.

Также зачастую в двигателях этих машин пробивается прокладка над головкой и прогорает поршень. Некоторые предусмотрительные владельцы чуть ли не сразу заменяют их на усиленные, но вмешательство в заводской механизм — тоже не всегда правильный подход. Иногда лучше дать машине поработать так, как это запланировано, а уже после поломки установить контрактный мотор Субару, приобрести необходимые детали и провести модернизацию.

Какое масло заливать в Субару Трибека 3.0

Для моторов EZ30 и EZ30D характерен большой расход топлива (около 13,3 л по городу), поэтому и масло может уходить быстрее. По показателям вязкости лучше ориентироваться по температурным показателям региона и условий эксплуатации авто. Если летом жара переваливает за 35 градусов, то имеет смысл выбирать более густые масла 5W-40.

Castrol EDGE Titanium FST 5W-40

4 литра Артикул: 157B1C

Стоимость: 2800 руб.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

Читать еще:  Что такое перезагрузка двигателя

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
U010436, V2999CC, 4rwd. Алюминиевый коллектор. Компьютер, в сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). При установке в нашем специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 100 дней. Запчасть без пробега по РФ, контрактная, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставляются документы, ГТД, ДКП, Товарный чек. Можно купить агрегат в КРЕДИТ!

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяEZ30
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов24
Мощность209-250 л.с.
Объём двигателя3000 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеоппозитное расположение
ПриводЦепь
Компрессия10.7 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателяГоризонтально-оппозитный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм89.2
Расход топлива, л/100 км12.1
Ход поршня, мм80
Максимальная мощность, л.с.245
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Система старт-стопнет
Степень сжатия10.7
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.245 (180) / 6600
Используемое топливоБензин
Объем двигателя, куб.см2999
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.297 (30) / 4200
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов на цилиндр4
Выброс CO2, г/км286
НагнетательНет

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

параметры двигателя EZ30, возможно ли правильно узнать автодетали на мотор?

Двигатель EZ30 популярный на автомобилях, произведенных в Украине. Имеет высокий ресурс и не содержит серьезных проблем в содержании. Хватит лишь в нужное время менять смазочных жидкостей и фильтрующие элементы. Если, вам требуется выбрать детали на двигатель EZ30, примените справочник по подбору запчастей для мотора, внимательно введя параметры.

Важными параметрами двигателя остаются: емкость двигателя — 3000, Мощность, поршней и Diametr отверстий блока — 89,200, один и этот же мотор используется в 2 модификациях СОНК -1 распредвал и ДОНК – 2 распредвала и количество клапанов 24.

Для правильного подбора расходников на двигатель требуется:

  • Коренные и шатунные вкладыши также существуют стандартного и ремонтного размера +0,25, +0,50mm
  • заполните модельный ряд и производителя авто транспорта
  • Для твоего автомобиля нужно приобретать клапана в сумме 24 штук
  • выберете дату производства и объём мотора 3000
  • поршневые кольца и Поршни требуется подбирать исходя из размера — СТД 89,200, первый 89,200+0,25 — 0,5мм, 3-ий 89,200+0,75 и 1,00 мм или второй ремонт
  • код мотора EZ30

Если вы не уверены в ваших навыках, обратитесь за помощью в магазин приемлемым способом:

  • помощь оператора по мобильному
  • онлайн поддержку
  • оставьте заявку по VIN, ниже менеджеры Masive помогут тебе

Как заменить моторное масло на Легаси Аутбэк Н6?

  1. Открутить сливную пробку — ш.головка на 17 мм;
  2. Подставить маслоприемник;
  3. Вытянуть пробку, слить масло;
  4. Демонтировать масляный фильтр — щипцы для фильтров;
  5. Сравнить два фильтра (новый и старый);
  6. Смазать уплотнительную резинку фильтра маслом;
  7. Установить новый фильтр;
  8. Закрутить сливную пробку;
  9. Открыть маслозаливную горловину;
  10. Залить масло 5,0 литра;
  11. Завести двигатель на 5-7 секунд;
  12. Проверить уровень масла — щуп;
  13. Долить 0,5 л масла;
  14. Проверить уровень повторно.

Момент затяжки

  • Болт слива масла — 44 Nm;

Важно: если машина простояла ночь, то лучше сразу слить масло (не заводить двигатель) т.к. все масло будет находиться в масляном поддоне двигателя.

Поднимаем автомобиль на автоподъемнике и находим сливную пробку поддона картера.

Откручиваем сливную пробку масляного поддона двигателя шестигранной головкой на 17 мм. Подставляем маслоприемник или другую подходящую емкость и сливаем непригодное масло. Устанавливаем сливную пробку на место.

Важно: если замену масла проводим согласно срокам производителя, то проблем со сливанием масла не возникнет. Если же замену позже сроков указанных регламентом, то масло необходимо прогреть, потому что оно становится гуще.

Переходим к масляному фильтру. Подготавливаем щипцы для фильтров.

Демонтируем масляный фильтр. Используем щипцы для фильтра. Снимаем.

Сравниваем на соответствие новый и старый фильтры. Смазываем моторным маслом уплотнительную резинку устанавливаемого фильтра.

Ставим масляный фильтр. Фиксируем.

Определяем место расположения маслозаливной пробки и масляного щупа.

Откручиваем вручную пробку маслозаливной горловины.

Устанавливаем лейку в маслозаливную горловину и заливаем 5,0 литра масла. Заводим двигатель автомобиля и даем поработать 5-7 секунд. Проверяем уровень масла масляным щупом.

Доливаем еще 0,5 масла и проверяем уровень еще раз. Если он соответствует между верхней и нижней отметки щупа, то залит нужный объем масла. Для надежности можно проверить уровень утром, при условии ночного отдыха авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector