0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель rb25 что это

Двигатель Nissan RB25DE

Популярный ДВС Nissan RB25DE – это мощный агрегат, который японский концерн выпускал с 1991 по 2001 год. 10 лет на рынке в условиях жесткой конкуренции и постоянного совершенствования технологий – большой срок.

Данный 2.5-литровый агрегат представляет собой улучшенную версию RB20DET. Nissan RB25DE оснастили БЦ с диаметром отверстий 86 мм и коленвалом с ходом поршней 71.1 мм. В основном этот двигатель устанавливался на автомобили Nissan Skyline, также применялся на моделях Laurel и Stagea.

Как снять 350 сил с RB25DET NEO?

#1 MidnightDragon

  • Пользователи
  • 2 238 сообщений
    • Город: Южно-Сахалинск

    Сабж. Думаю какой мотор купить. Есть два варианта. Сток и.

    Продам свой двигатель RB25 neo, после переборки собран на металле TOMEI 1,8 мм, кольца и вкладыши новые, все отполировано и шлифовано (требуется отбкатка)

    По факту там 1,6 где-то получилось (блок и голову шлифовали). Еще подробности узнаю.

    В общем что нужно из комплектующих заменить, чтобы снять с мотора 350 сил.

    Сток турбина говорят не больше 300-320 может выдать. Сильно большую дудку не хочу (обязательно лоумаунт) в приоритете минимальный лаг.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 MidnightDragon

  • Пользователи
  • 2 238 сообщений
    • Город: Южно-Сахалинск
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 STEPS

  • Пользователи
  • 1 382 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 meloman

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
    • Город: : Москва
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 ten32

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
    • Город: Самара

    Брать кем то собраный мотор не вижу смысла. Я бы не стал надеяться на качество сборки, хоть и спеки вкусные. Лучше девственный контрактник с маленьким пробегом от полноприводного автомата найти.
    НЕО на 350 сил вижу как сток мотор + 2871 + кулек+ выхлоп+ насос+ регулятор+ фреди+ Нистюн или Арехи. Все, больше ничего не надо)

    А что значит нервный мотор? я тоже собрался себе 3071 ставить. на 3076 ямка большевата, а потом резкий буст и никакой эластичности)

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Max

  • Пользователи
  • 348 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 ten32

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
    • Город: Самара
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Max

  • Пользователи
  • 348 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 ten32

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
    • Город: Самара
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Max

  • Пользователи
  • 348 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 MidnightDragon

  • Пользователи
  • 2 238 сообщений
    • Город: Южно-Сахалинск
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 ten32

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
    • Город: Самара
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 MidnightDragon

  • Пользователи
  • 2 238 сообщений
    • Город: Южно-Сахалинск

    Если хочешь состоявить конкуренцию Субарам, то нужен

    Хотя как показала практика, на наших заездах мощность особой роли не играет. конечно если трасса не построена с упором на нее (под конец сезона было пару раз).

    Больший упор я сделал на уменьшение лага.

    . и изучение рынка гражданской шипованной резины . Выбор дрифтера — Continental ContiIceContact)) шипы вклеены (прям как на раллийных «гвоздях») — их хрен вырвешь

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 ten32

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
    • Город: Самара
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 MidnightDragon

  • Пользователи
  • 2 238 сообщений
    • Город: Южно-Сахалинск

    На первых прощлогодних тренировках я показывал те же времена, что и субаристы Потом они конечно прикатались и у меня появился интерес в поном приводе. так я нашел редкий NA31

    Читать еще:  Быстрый расход масла в двигателе

    Сообщение отредактировал MidnightDragon: 06 декабря 2013 — 16:23

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 ten32

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
    • Город: Самара
    • Наверх
    • Жалоба

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Тюнинг двигателя Nissan RB25DET

    RB25DET Буст ап

    Стоит сразу выкинуть из головы тюнинг RB25DE или турбирование RB25DE, куда проще, быстрее, надежней и дешевле купить контрактный RB25DET и получить высокую мощность сразу.

    Предел сток турбин на RB25DET 0.8-0.9 бар, дальше идти нет смысла. На 0.9 бар, с 76 мм выхлопом, передним интеркулером от GTR, Apexi power intake, MAF Z32, буст контроллером, новыми свечами, помпой и маслонасосом от GTR N1, масляным кулером, насосом Walbro 255 lph, Apexi Power FC (или с другим мозгом), вы получите около 300 л.с. на колесах. Это позволит ехать 1/4 мили за средние 13 сек. Этого всем мало, поэтому идем дальше.

    А дальше нужно заменить сток турбо на HKS GT2835, купить форсунки 550 cc, топливный регулятор, катушки Splitfire, 3-х слойный радиатор. Затем дуете 1 бар и снимаете около 340 л.с. на колесах, на 1.5 бар получите около 400 л.с.
    Больше мощности можно получить на турбине GT3540, с распредвалами 256/256 и форсунками 750 сс, это даст шанс получить мощность на колесах около 400 л.с. на 1 баре наддува. С такой турбиной можно ехать четверть мили за высокие 11 сек.
    В сток поршневую можно надуть и 500 л.с., а с метанолом и больше, но лучше купить шатуны GTR, кованые поршни, стальную прокладку ГБЦ, ARP шпильки, сделать портинг и тогда уже дуть 500+ л.с.

    Помимо буст апа и установки турбин на RB25DET периодически практикуется установка ГБЦ RB26DETT. Также имеются варианты со строкер китом (поршни большего диаметра с длинноходным коленвалом) до 2.8-2.9 литров либо до 2.6, путем установки коленвала и поршней RB26DETT плюс 1.2 мм прокладки ГБЦ. Все это уже дорого, сложно и не нужно. В таких случаях продайте свой RB25DET и купите двигатель RB26DETT.

    Двигатель на NISSAN SKYLINE ENR34 RB25-DET NEO6 в Красноярске

    Это объявление было добавлено 17.01.14 и сейчас находится в архиве.

    Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

    Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

    • Объявление № P301444212S631200 от 17.01.14
      Просмотров –
    • Название запчасти двигатель
    • Цена 68 000 р.
    • Статус товара

      Примечание

      Состояние идеальное. Замененг ГРМ, все ролики и сальники, вместе с помпой. (в Японии)
      Турбина 45v4
      полированный увеличенный коллектор trust
      увеличенный дроссель
      коса в комплекте, навесного нет!

      Транспортные компании

      Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

      Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

      ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

      Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

      Продажа

      • Дилеры/Автосалоны
      • Японские автомобили
      • Запчасти
      • Тюнинг
      • Шины и диски
      • Спецтехника
      • Коммерческий транспорт
      • Грузовики
      • Сельскохозяйственная техника

      Услуги

      • Список услуг
      • Справочник компаний

      Общение

      • Новости и статьи
      • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
      • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
      • Форум (архив)

      Приложения Japancar.ru

      Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

      Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

      Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

      Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

      1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

      2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

      3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

      Как все двигатели, производимые в Японии, RB 25 DET славился своей надёжностью. Они практически гарантировано могли пройти до полумиллиона километров, а отдельные образцы могли достичь и отметки один миллион километров пробега без капитального ремонта.

      Однако это всё касается атмосферных моторов, не оснащённых турбонаддувом, турбированные силовые агрегаты не могут похвастаться такой исключительной надёжностью, что естественно. Хотя, среди стритрейсеров данные моторы считаются титанически надёжными, по сравнению с их собратьями от других производителей.

      Среди основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы «Рыбок» (именно так стритрейсеры на жаргоне называют двигатели RB 25 DET) можно отметить, разрушение перегородок между канавками поршневых колец на поршнях и сравнительно низкую надёжность масляного насоса.

      Поршни с разрушенными перегородками между пазами для поршневых колец

      Эти проблемы лечатся следующим образом. В случае с поршнями лучше заказать кованые поршни. Они, конечно, намного дороже, но и на много надёжней.

      Каких либо специальных решений по бензонасосу не существует. Единственное что можно посоветовать, так это не экономить на этом узле и заказывать оригинальный маслонасос.

      Ещё одной характерной детской болезнью, на которые многие не обращают внимание, является выход из строя, после 100 000 километров пробега катушек зажигания. В результате этой неисправности двигатель начинает троить, особенно зимой. Из-за сравнительно небольшой стоимости катушки ни кто этой неприятностью не заморачивается, а просто меняет катушку. При этом ездить автомобиль не перестаёт и поменять её можно, когда будет удобно.

      Собственно, это все проблемы, которые можно считать характерными для «Рыбки» и, подчёркиваю, они все касаются только моторов с турбонаддувом, а атмосферный силовой агрегат можно считать вечным, кузова машин столько не выхаживают, сколько живёт у них мотор.

      Описание

      Этот мотор серии RB25DE имеет увеличенный ход поршня, а используемый чугунный блок цилиндров представляет собой расточенную версию двухлитрового мотора RB20.

      Особенностью этого двигателя является 24-х клапанная система и двухвальная головка блока цилиндров, что позволяет уменьшить инерцию и вибрацию работающего мотора.

      Изначально RB25DE не имел системы изменения фаз газораспределения и развивал мощность в 180 лошадиных сил. В последующем мотор RB25DE получил измененный, в сравнении с версией RB20, распредвал и систему управления газораспределением NVCS. Это позволило поднять мощность до отметки в 190 лошадиных сил. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его топливной экономичностью.

      • В 1993 году появилась турбированная модификация. Двигатель RB25DET использовал мощную турбину, которая работала с давлением в 0,5 бар. Аналогичная турбина устанавливается и на RB20DET. В зависимости от конкретных настроек этот мотор развивал мощность в 240-250 лошадиных сил.
      • Одной из технических новинок турбированного 2,5 литрового мотора RB25DET стали масляные форсунки, установленные непосредственно в блоке цилиндров. Использование данной технологии позволило обеспечить качественную смазку RB25DET даже в условиях существенных нагрузок. Эта версия мотора использовала модернизированную версию системы газораспределения, что в свою очередь позволяло оптимальным образом реализовывать динамические показатели двигателя.
      • В 1995 году версия турбомотора RB25DET претерпела значительные изменения. Так, например, была изменена система зажигания, установлен новый блок управления работой двигателя, и появился датчик положения распредвала. Полностью изменилась турбина, в которой вместо недолговечной стальной крыльчатки появилась пластиковая модификация, которая сочетала надежность и простоту в ремонте. Отметим, что в последующих модификациях мотора RB25DET стала использоваться турбина со стальной крыльчаткой.
      • Мощность рестайлингового турбированного мотора RB25DET составила в зависимости от конкретного автомобиля 260-280 лошадиных сил. Этот мотор управлялся электроникой, и в зависимости от настроек блока управления мощностью силовой установки можно было изменять практически без потери надежность двигателя.
      • Отдельные модификации мотора RB25DE позволяли получать более 300 лошадиных сил и использовались на спортивных модификациях Nissan Skyline R34.
      • В 1998 году появилась модификация этого мотора, получившая индекс RB25DET NEO. Этот двигатель отвечал строгим экологическим нормам и оснащался усиленными шатунами и коленвалом, способным выдержать максимальные нагрузки.
      • Степень сжатия двигателя была увеличена до 9,0, что положительно сказалось на показателях динамичности автомобилей. RB25DET NEO использует новый блок цилиндров, отлитый из специально сплава, устойчивого к воздействию высоких температур и отличающегося легким весом.
      • Также отметим изменившуюся конструкцию камер сгорания и модернизированную систему смазки. Вместо гидрокомпенсаторов на моторе RB25DE стали использоваться жесткие толкатели, которые обеспечивают прочность и надежность двигателя. Стандартная модификация этого турбомотора развивает мощность в 280 лошадиных сил.
      • Для упрощения конструкции двигателей серии RB25DET все они оснащались ременным приводом, который имеет ресурс порядка 100 тысяч километров. В соответствии с сервисными рекомендациями автопроизводителя рекомендуется менять ремень ГРМ и все ролики с направляющими каждые 80-90 тысяч километров.
      Nissan

      Cedric Y331997 — 1999
      Cedric Y341999 — 2004
      Gloria Y331997 — 1999
      Gloria Y341999 — 2004
      Laurel C341993 — 1997
      Laurel C351997 — 2002
      Skyline R331993 — 1998
      Skyline R341999 — 2002
      Stagea WC341996 — 2001
      Leopard Y331996 — 1999

      Несмотря на наличие турбины, двигатель считается надежным и беспроблемным

      Главным недостатком этого силового агрегата считается высокий расход топлива

      Также тут довольно быстро выходят из строя индивидуальные катушки зажигания

      Ремень ГРМ редко служит более 80 — 100 тысяч км, а при его обрыве гнет клапана

      В прокаченных двс часто сдается масляный насос с плачевными последствиями

      RB25DET NEO: РЕИНКАРНАЦИЯ

    • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

      Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector