Двигатель r36 технические характеристики
Автомобили Фольксваген шестого поколения больше приближены к моделям класса Б3 и Б4, которые тоже имеют многорычажную подвеску и мотор поперечного расположения. Все три варианта машины были произведены на базе Гольф 5 и, если посмотреть на фотографии, сильно похожи внешне между собой. Но немного владельцев, согласны с этим. Характеристика и внешние данные, а также уровень работы нового автомобиля имеет существенные отличия.
Кузов
Кузов Passat 6 более долговечен, чем у аналогичных ТС и обладает очень высокой коррозионной стойкостью из-за оцинковки. Владельцы VW утверждают, что ржавчина на кузове или в салоне встречается крайне редко, что дополнительно свидетельствует о качестве лакокрасочного покрытия. Убедится в этом, можно даже по фото.
Внимание! Решетка радиатора, молдинги и диски выполнены из хрома, поэтому при активной езде по зимним дорогам, посыпанным солью, они могут выйти из строя и плохо выглядеть, выдавая возраст автомобиля.
VW поколения шесть чаще можно увидеть в корпусе седан, универсалов мало на вторичном рынке, но и они пока пользуются спросом из-за большого количеств места в багажнике. Если вы хотите стать владельцем авто с вместительным багажником, то VW модели Б6 — это отличный выбор. Его объем 1,73 тыс. литров, если опустить задние сидения салона.
Таблица с габаритами Пассата поколения 6:
Двигатель
Выбор двигателей у VW очень широк, но лучше всего в работе зарекомендовали себя 1.8 TSI и 2 TSI. Эти модификации, по отзывам владельцев Volkswagen Passat B6, оказались самыми сильными и беспроблемными, доказав, что могут работать в разы дольше, чем аналоги моторов.
Таблица характеристик бензиновых двигателей Passat, в том числе с коробкой роботом:
Объем двигателя | 1.4 TSI | 1.4 TSI EcoFuel | 1.4 TSI MultiFuel | 1.6 TSI | 1.8 TSI | 2.0 FSI 4Motion | 2.0 TFSI | 3.2 FSI 4Motion |
Мощность, л.с. | 122 | 150 | 160 | 102 | 160 | 150 | 200 | 250 |
Крутящий момент, Н·м | 200 | 220 | 240 | 148 | 250 | 200 | 280 | 330 |
Средний расход топлива, литр на 100 км | 6,6 | 6,8 | 6,7 | 7,6 | 7,5 | 8,7 | 8,7 | 9,8 |
КП (кол-во ступеней и тип) | 6, МТ 7, DSG | 6, МТ 7, DSG | 6, МТ 7, DSG | 5, МТ | 6, МТ 6, АМТ 7, DSG | 6, МТ | 6, АМТ 6, DSG | 6, DSG |
Также у Passat есть дизельные двигатели 1.6, 1.9, 2.0 TDI. Более подробная информация о них будет дальше.
Трансмиссия
На Volkswagen Passat B6 могут быть установлены следующие типы коробок передач:
- МТ (МКПП) — 5-ти и 6-ступенчатые;
- АМТ (АКПП) Tiptronic — 6-ступенчатая;
- DSG — автоматические коробки передач с двойным сцеплением 6-ти и 7-ступенчатые.
Справка. Владельцы Passat признают, что самым удачным вариантом является «механика», но ставилась она на 6 Пассат намного реже, чем автоматическая КП. Но, почему-то, на шестое поколение Пассата она устанавливалась крайне редко.
Эксплуатационные показатели
На российском рынке представлено много вариантов комплектаций Volkswagen Passat B6, которые имеют разные типы двигателей и соответственно отличные друг от друга эксплуатационные показатели.
Таблица эксплуатационных показателей Passat:
Двигатель (литр/л.с.) | Топливо | Привод | Max скорость | Разгон | Расход | Период выпуска |
1.4t AT (122 л.с.) | Бензин | Передний | 198 км/час | 10,8с | 8,3л | (2007 — 2010) |
1.4t МT (122 л.с.) | Бензин | Передний | 200 км/час | 10,8с | 8,6л | (2007 — 2010) |
1.8t АT (152 л.с.) | Бензин | Передний | 212 км/час | 9 с | 11,4л | (2009 — 2010) |
1.8t МT (152 л.с.) | Бензин | Передний | 217 км/час | 8,8с | 10,9л | (2009 — 2010) |
2.0t АT (200 л.с.) | Бензин | Передний | 227 км/час | 7,8с | 12,8л | (2005 — 2010) |
2.0t МT (200 л.с.) | Бензин | Передний | 232 км/час | 7,8с | 11,3л | (2005 — 2010) |
1.6МT (102 л.с.) | Бензин | Передний | 187 км/час | 12,8с | 10,8л | (2005 — 2010) |
2.0 АT (150 л.с.) | Бензин | Передний | 205 км/час | 10,5с | 12,8л | (2005 — 2010) |
2.0 МT (150 л.с.) | Бензин | Передний | 210 км/час | 9,6с | 11,5л | (2005 — 2010) |
2.0 МT (150 л.с.) 4WD | Бензин | Полный | 206 км/час | 10,2с | 12,2л | (2005 — 2010) |
2.0d АT (140 л.с.) | Дизель | Передний | 203 км/час | 10,1с | 8,1л | (2005 — 2010) |
2.0d МT (140 л.с.) | Дизель | Передний | 206 км/час | 10,1с | 7,5л | (2005 — 2010) |
2.0d МT (140 л.с.) 4WD | Дизель | Полный | 201 км/час | 10,5с | 8,4л | (2005 — 2010) |
По умолчанию Passat комплектовался трансмиссией с передним приводом, опционально для Volkswagen была доступна технология 4Motion с электроноуправляемой муфтой Халдекс. В зависимости от модификации, разгоняется до сотни километров от 7,8 до 12,8 секунд, а максимальная скорость достигает 227 км/ч.
Впервые с DSG
Вершиной оригинального агрегата стала 3,2-литровая версия, вышедшая в 2003 году. 3.2 VR6 первым получил Audi TT, а следом и Volkswagen Golf R32 четвертого поколения. Двигатель сочетался с первой автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG (DQ 250 с мокрыми сцеплениями).
В основе мотора лежал чугунный блок с углом развала 15 градусов. Увеличение объема с 2,8 до 3,2 литров было достигнуто за счет наращивания диаметра цилиндров с 81 до 82,5 мм с одновременным увеличением хода поршня с 90,3 до 92,8 мм. Мощность составляла 250 л.с.
Двигатель с самого начала соответствовал нормам выбросов Евро-4. Возможно поэтому он прижился в Ауди ТТ второго поколения, а так же в Golf R32 Mk5. В конечном итоге мотор дотянул до 2011 года, но из ассортимента Гольфа исчез в 2009 году с приходом очередной модели шестого поколения.
Для привода ГРМ используется цепь. Нижняя цепь соединяет коленвал и двойную звездочку. От двойной звездочки с помощью цепи приводятся в движение оба распределительных вала. Цепи имеют натяжители.
Система цепей расположена со стороны коробки передач. На практике это означает, что для каких-либо работ с приводом ГРМ требуется демонтаж коробки, что увеличивает стоимость ремонта.
Даже оригинальная цепь ГРМ не отличалась долголетием. Впрочем, ее срок службы не так короток, как у более современных четырехцилиндровых TSI. Основная проблема заключается в растяжении цепи. VW пытался решить ее, что подтверждается одной модификацией нижней цепи и двумя модификациями верхней цепи. Кроме того, подвергался модернизации натяжитель верхней цепи.
Иногда владельцам быстрых шестицилиндровых Golf и Audi TT приходится бороться с шумным насос системы охлаждения, который приводится в действие вспомогательным приводным ремнем.
Двигатель VR6 использует еще один водяной насос, так называемый дополнительный. Он включен в контур рядом с радиатором и приводится в действие электрическим приводом.
Частью системы охлаждения является так же модуль с парой вентиляторов. Если один из них работает на полную мощность, то причиной этого является повреждение проводки, в частности разъема питания.
Сколько стоит шестая модель?
В России автомобиль Passat B6 комплектации Trendline с силовым агрегатом объемом в 1,4 литра можно приобрести за 400 000 рублей. Полная сборка с мощнейшим двигателем и полноприводным вариантом на российском рынке обойдется в районе 1 300 000 р. Это цены на 2013 год. Разница в цене между седаном и универсалом Passat B6 — около 15 000 долларов. То есть базовая модель с необходимым минимумом будет стоить 26 000 долларов, а самая дорогая комплектация обойдется покупателю в 33 000 долларов. Очень неплохая цена для хорошего и качественного универсала. Наряду с техническими характеристиками именно стоимость делает модель такой популярной у автовладельцев.