Двигатель qd32 обороты холостого хода - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель qd32 обороты холостого хода

Двигатель Nissan QD32

Дизельный 4-цилиндровый двигатель Ниссан QD32, объемом 3153 см 3 , выпускался с середины 90-х гг. прошлого века одним из крупнейших производителей в мире – японской автокорпорацией Nissan Motor Co., Ltd. Более технически совершенный агрегат пришел на смену моторов серии TD.

Однако уже в начале 2000-х гг. его сменили ZD-двигатели, в частности ZD-30. В маркировке первые две буквы обозначают серию, цифры 32 – объем в децилитрах. Уникальность агрегата в том, что за всю историю существования бренда подобный объем камер сгорания топлива был доступен только нескольким сериям (ED, UD, FD) двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Дизель QD32 планировался для оснащения преимущественно микроавтобусов коммерческого назначения, тяжелых внедорожников, грузовиков и спецтехники. В разных модификациях и оснащении им комплектовались такие модели, как Nissan Homy, Nissan Caravan, Датсун Truck, Nissan Atlas (Атлас), Nissan Terrano (Террано) и Nissan Elgrand (Эльгранд).

Технические характеристики QD32 3,2 л/100 л. с.

Важной особенностью является отсутствие в двигателе рампы высокого давления Common Rail, уже существовавшей на момент разработки дизеля. Изначально руководство компании упростило конструкцию для того, чтобы пользователь мог выполнить капремонт в полевых условиях своими руками.

Морально устаревшая схема двигателя с шестеренчатым ГРМ приводом гарантирует отсутствие соударения поршня/клапана, то есть QD32 не гнет клапана. Для обеспечения высокого ресурса ДВС и потенциала и блок, и головка ГБЦ выполнены из чугуна.

Мощность мотора с механическим приводом ТНВД составляет 135 л. с., электронным приводом 150 л. с. Крутящий момент в первом случае будет равен 330 Нм, во втором варианте 350 Нм.

Для базовой версии справедливы следующие технические характеристики QD32:

смешанный цикл 12 л/100 км

Читать еще:  Чем опасно перегрев двигателя

маховик – 72 – 80 Нм

болт сцепления – 42 – 51 Нм

крышка подшипника – 167 – 177 Нм (коренной) и 78 – 83 Нм (шатунный)

Детальное описание параметров содержит мануал, в том же руководстве имеются пошаговые инструкции для обслуживания и ремонта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию