0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель peugeot rfn ew10j4 характеристики

Это двухлитровый двигатель, который часто еще встречается под названием RFJ. Его представили в 2005 году. Его ставили на такие автомобили компании «Пежо», как:

  • Peugeot 307;
  • Peugeot 407;
  • Peugeot 807;
  • Peugeot Expert.

Кроме этого, данный силовой агрегат можно увидеть и под капотом таких моделей «Ситроен», как:

  • Citroen C4;
  • Citroen C5;
  • Citroen C8;
  • Citroen C4 Picasso;
  • Citroen Jumpy.

В этом двигателе были свои проблемы. В основном это касалось масложора и утечками смазки. Также, EW10A весьма и весьма требователен к качеству топлива. Если эту особенность игнорировать, то очень скоро забьются форсунки, испортятся свечи и катушки системы зажигания.

Бывают случаи с плаванием оборотов, это следствие загрязненной дроссельной заслонки и РХХ, процедура чистки должна проводиться периодически при первых признаках ее необходимости. Если редко менять моторное масло, то очень скоро застучат гидрокомпенсаторы. Нередко встречаются отзывы о повышенной вибрации от силового агрегата во время его работы. Обычно это случается, когда подушки ДВС пора менять, но они стоят не слишком дорого, но сама процедура замены может «вылиться в копеечку», лучше узнавать цену ремонта заранее и в нескольких разных местах, так как у некоторых мастеров есть свои секреты в этом деле, которые упрощают работу и снижают ее стоимость.

Расход топлива в смешанном цикле и при уверенном вождении около 8 литров бензина АИ-92 на 100 км пути. По отзывам можно, добиться таких цифр, но нужно постараться, реальный расход побольше примерно на литр.

Рабочий объем мотора2,0 литра
Система питания двигателяИнжектор
Мощность ДВС140 лошадиных сил
Крутящий момент силового агрегата180 Нм
Материал и тип блока цилиндровАлюминиевый R4
Материал и тип головки блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия11.0
Наличие гидрокомпенсаторовДа
Привод ГРМЗубчатый ремень
Наличие фазорегулятораДа, на впуске
Наличие турбонаддуваНет
Объем и тип моторного масла5 литра моторного масла 5W-30
Тип топливаБензин АИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс силового агрегатаНе менее 330 000 км

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяRFN (EW10J4)
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность136-143 л.с.
Объём двигателя1997 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия10.8 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм82.5
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Ход поршня, мм82
Выброс CO2, г/км178
Используемое топливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб.см1753
НагнетательТурбина
Максимальная мощность, л.с.90
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.90 (66) / 4500
Степень сжатия21.5
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.180 (18) / 2000
Расход топлива, л/100 км6.7 — 8.6

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

МКПП на PEUGEOT 307 1 RFN, EW10J4 в Москве

Это объявление было добавлено 24.05.21 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P628687183S673836 от 24.05.21
    Просмотров –
  • Название запчасти МКПП
  • OEM, артикул FF, 2WD5ст, V=2, 0L, бензин
  • Цена 15 000 р.
  • Статус товара

    Примечание

    Дата выпуска: 2000-2011 Peugeot 307 1 2000-2011

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Компания PEUGEOT — история бренда, информация

    Peugeot была основана в 1810 году, когда семья Peugeot начала производственный бизнес. Начали производить кофемолки, перец и соль. Арманд Пежо представил копейку Le Grand Bi в 1882 году вместе с другими велосипедами. Велосипеды Пежо продолжали производиться до недавнего времени. После встречи с Готлибом Даймлером компания убедилась в прибыльности автомобильной промышленности.

    Первый автомобиль Peugeot, трехколесный автомобиль с паровым двигателем, был выпущен в 1889 году, и было выпущено всего четыре автомобиля. В 1890 году от пара отказались, поскольку он был тяжелым и громоздким, и вместо него был произведен четырехколесный автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Он был построен компанией Panhard по лицензии Daimler. В 1892 году было построено 29 автомобилей, к 1899 году построено 300. Пежо стал первым производителем автомобилей, который установил резиновые шины на автомобили с бензиновым двигателем. Компания Peugeot также была пионером в автоспорте. Альбер Леметр выиграл гонку Париж-Руан на 3-сильном Peugeot. Три Peugeot также участвовали в гонке Париж-Бордо-Париж, которая также ознаменовала дебют пневматических шин Michelin в гонках. Первые Пежо были построены в 1896 году, что означало, что они больше не зависели от Daimler, и были впервые установлены на Type 15. В том же году брокер Арманд Пежо ушел, чтобы основать свою собственную компанию Societe Anonyme des Automobiles Peugeot. Он построил завод в Аудинкуре, чтобы полностью сосредоточиться на производстве автомобилей. Общий объем продаж автомобилей во Франции в том году составил 1200, из них 300 — от Peugeot.

    В 1901 году компания Пежо представила модель Bebe — одноцилиндровый автомобиль мощностью 5 лошадиных сил, который позволил компании занять лидирующую позицию в области стиля и отказаться от своего консервативного имиджа. Peugeot 201 был выпущен в 1929 году и был самым дешевым автомобилем на французском авторынке. В 1931 году ему была предоставлена ​​независимая передняя подвеска. Однако вскоре после этого наступила депрессия, и продажи автомобилей снизились, но, к счастью, компания все же выжила. Автомобиль производился до 1937 года, производился на заводе в Сошо и сегодня находится в соседнем музее Peugeot. Модель 202 производилась с 1938 по 1942 год, в начале 1945 года и затем в середине 1946 года был произведен короткий период. Затем он продавался до 1949 года, когда его заменил 203-й. Официальный выпуск автомобиля на рынок состоялся в марте 1938 года и сопровождался ужином и презентацией для специальной прессы. Годом ранее компания Peugeot провела опрос среди посетителей Парижского автосалона, чтобы узнать, что они хотели бы от маленького автомобиля. Это дало огромный позитив перед запуском машины.

    Производство автомобилей было возобновлено в 1946 году и возобновлено с выпуска модели 202. Модель 203 была представлена ​​в 1947 году с реечным рулевым управлением и гидравлическими тормозами. 203 установили рекорды продаж и производились до 1960 года. Peugeot 403 был представлен в 1955 году и, вероятно, наиболее известен благодаря телевизионному детективу Коломбо. У него был 1,5-литровый двигатель, и к моменту прекращения производства в 1962 году было продано 1 миллион единиц. Peugeot начала продавать автомобили в Соединенных Штатах в 1958 году и представила модель 404 в 1960 году. Модель 404 также выиграла ралли Восточноафриканского сафари четыре раза с 1963 по 1968 год.

    Модель 205 была выпущена в 1983 году и имела огромный успех. Это часто был самый продаваемый автомобиль во Франции и пользовался огромной популярностью в других частях Европы, включая Великобританию. В 1980-х объем продаж в Великобритании регулярно превышал 50 000 штук в год. Он оставался в продаже до 1998 года, даже когда была представлена ​​модель 106. Он прекратил производство в 1991 году с запуском модели 206, которая также была очень популярна.

    Peugeot 405 был выпущен в 1987 году и должен был составить конкуренцию Ford Sierra. Он был успешным и был признан европейским автомобилем года. 405 был седаном, и около 2,5 миллионов таких автомобилей было продано по всему миру.

    Peugeot 3008 был открыт в 2008 году и представляет собой компактный кроссовер. Он был представлен в Дубровнике, Хорватия, и поступил в продажу в апреле 2009 года. Несмотря на то, что его стиль подвергался критике, Peugeot 3008 был положительно воспринят и получил премию «Автомобиль года» от журнала What Car? в 2010 году и ирландский автомобиль года Semperit в Ирландии в том же году. Новый 3008 был представлен в 2016 году и готов к продаже в январе 2017 года. Это была огромная возможность для Peugeot стать самым продаваемым модельным рядом автомобилей в отрасли. Новый 3008 был удостоен награды CarBuyer Car of the Year в 2017 году, а также стал лучшим в категории внедорожников. Он стал автомобилем года в Европе в марте 2017 года, в тот же день, когда PSA Groupe объявила о покупке Opel подразделения General Motors за 2,3 миллиарда долларов.

    Peugeot 5008 является средним размером кроссовера , который был впервые представлен летом 2009 года для запуска ноября. Доступны пяти- и семиместные версии. Он имеет ту же структуру и механические компоненты, что и Citroen C4 Grand Picasso. 5008 также имел огромный успех и был удостоен награды MPV года по версии журнала «What Car?». Он доступен в одиннадцати странах Азии и Ближнего Востока, а также в Северной Африке, Южной Америке и Европе, за исключением Украины и России. Второе поколение 5008 было представлено на автосалоне в Париже в 2016 году для продажи в 2017 году. Второе поколение должно составить конкуренцию Hyundai Santa Fe, Skoda Kodiaq и Honda CR-V.

    И это подводит нас к сегодняшнему дню. Пежо недавно представила концепт Vision Gran Turismo. Это L750 R Hybrid Vision Gran Turismo, созданный для гонок в серии симуляторов Gran Turismo. Еще совсем недавно он был в горячей воде из-за рекламы, которая украшала наши экраны. Реклама Peugeot 208 была запрещена с тех пор, как в ней был показан водитель, реагирующий на текстовое сообщение на экране приборной панели в автомобиле. Несмотря на эту небольшую неудачу, Peugeot набирает силу, становясь одним из основных игроков на рынке доступных внедорожников.

    Характеристики Peugeot 307 / Пежо 307

    Технические характеристики Peugeot 307 / Пежо 307. Узнайте габариты, расход топлива Peugeot 307 / Пежо 307, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Peugeot 307.

    Выберите модель Peugeot 307:

    Ответы

    История Peugeot 307 / Пежо 307

    Дебют Peugeot 307 состоялся в марте 2001 года. Новинка была встречена на ура, и тут же снискала множество поклонников. Данная модель пришла на смену семейству 306-х. О популярности и успехи её свидетельствует и тот факт, что Peugeot 307 стал «Автомобилем 2002 года».

    Относится он к европейскому классу С, обычно называемому Golf-классом. Выпускается в двух вариантах: трех- и пятидверный хэтчбек. Размеры салона трех- и пятидверного хэтчбеков абсолютно одинаковы, отличаются только дверные проемы.

    Модельный ряд открывает базовая версия XR, оснащенная кондиционером, электропакетом, шестью подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением и др. Далее следует 307 XS, дополнительно укомплектованная климат-контролем, компьютером, датчиком дождя, аудиосистемой с CD-чейнджером, а также 15-дюймовыми колесами. Серию заканчивает самая дорогая версия 307 XSi, помимо всего оснащенная 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаными сиденьями, CD- чейнджером на пять компактов и другим оборудованием.

    В своём классе Peugeot 307 оказался вне конкуренции по объему салона, багажника, пространству в задней части автомобиля, а также количеству разнообразных ёмкостей в салоне. Всё это достигнуто путём отлично продуманной эргономики дизайна.

    Колёсная база в 2,6 м позволила сделать просторный салон. Водительское сиденье имеет множество регулировок, и разместиться с комфортом может водитель любой комплекции. Примечательно, что это никак не стеснит пассажира на заднем сиденье.

    На Peugeot 307 устанавливается современная и мощная аудио-система с CD-проигрывателем и CD-чейнджером полностью интегрирована с системой управления. Дисплей аудио-системы расположен на верхней поверхности приборной панели, джойстик на рулевой колонке позволяет водителю легко управлять системой. Базовая комплектация 307 включает 6 динамиков, создающих удивительно чистый и объемный звук: 2 в задних дверях, 2 в передних и 2 высокочастотных в углах передней панели.

    Вместительный багажник объемом 420 л оснащен специальной сеткой для крепления багажа и крючками для сумок. При необходимости задние сиденья легко складываются, освобождая место для багажа объемом 1470 л.

    Peugeot 307 комплектуется одним из пяти двигателей: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4; 1,6/ 110 л.с., 2,0/ 138 л.с. и двух дизельных с технологией впрыска Common Rail объемом 2,0 л (EW 10 J4 и DW 10 TD) мощностью 90 л.с. и 110 л.с.

    Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 л и 2.0 л возможна установка адаптивной автоматической КПП с системой Tiptronic. В ней совмещаются преимущества механической и автоматической трансмиссий.

    Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной.

    Большое внимание специалисты Peugeot уделили безопасности. Они максимально оснастили автомобиль всевозможными системами безопасности. Во-первых, это ремни безопасности. Во-вторых, сиденья особой конструкции, позволяющей при деформации салона в результате бокового удара избежать зажатия водителя и пассажиров. Целых шесть воздушных подушек безопасности, что пока еще большая редкость в этом классе. Подушки безопасности имеют по два газогенератора, и мощность «выстрела» подушки регулируется в зависимости от силы удара. Если удар был несильным, то срабатывает только один газогенератор, а оба «выстреливают» только при очень сильных авариях. Причем воздушную подушку переднего пассажира при необходимости можно отключить. Водитель и пассажир на переднем сиденье защищены дополнительно боковыми подушками безопасности. Подушки защищают от травм грудной клетки и позвоночника при боковом ударе, а срабатывающие одновременно с ними надувные оконные подушки-шторы предохраняют водителя и пассажиров от столкновения и осколков стекла.

    Конструкция кузова соответствует самым строгим требованиям по пассивной безопасности. Кузов состоит из прочного каркаса салона, надежно защищающего водителя и пассажиров, а также специальных ослабленных зон запрограммированной деформации. Они разработаны таким образом, чтобы сминаясь, поглощать значительную часть энергии удара.

    Для повышения безопасности вождения, автомобиль оборудован дисковыми тормозами на всех колесах, системой ABS последнего поколения, электронным распределителем тормозных сил и усилителем экстренного торможения. Автоматическое включение аварийной сигнализации при резком торможении поможет вовремя остановиться автомобилю, следующему сзади.

    В 2002 году появляется универсал повышенной вместимости, под названием SW. Автомобиль способный перевозить до семи пассажиров и при этом приятно удивляет отточенной управляемостью и высоким уровнем комфорта.

    От базового хэтчбека SW отличается не только новым кузовом, но и своими размерами: колесная база была увеличена на 10 сантиметров, общая длина кузова выросла на 12 сантиметров. Благодаря этому в салоне стало просторно. На заказ предлагается семиместный вариант с тремя рядами кресел. Дополнительные кресла монтируются в багажном отсеке, позади сидений второго ряда, причем шестое и седьмое места представляют собой не просто обитый дерматином тоненький диванчик, а полноценные кресла с возможностью регулировки и собственными трехточечными ремнями безопасности. Если же необходимости в дополнительных местах нет, то они складываются, освобождая, таким образом, место для багажа.

    Объем багажного отсека можно варьировать не только путем складывания кресел третьего ряда. Во всех версиях 307 SW кресла второго ряда сидений тоже имеют возможность продольной регулировки. Они сделаны в виде трех отдельных кресел, причем среднее может складываться, выполняя функцию одновременно подлокотника и столика.

    Базовые версии Peugeot 307 SW оснащаются либо 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил, либо двухлитровым мощностью 136 л.с., либо 1,9-литровым турбодизелем мощностью110 л.с.

    Существует в модельном ряду Peugeot и модификация с кузовом универсал под названием Вreak. Она имеет существенные отличия от Peugeot 307 SW. Во-первых, Вreak может иметь только пятиместный салон, а во-вторых, у него даже за доплату не может быть прозрачного верха с электрической шторкой. Соответственно, модификация SW — это тот же Break, только в более богатой комплектации, обязательно имеющий прозрачный верх и по желанию оснащенный такими опциями, как дополнительные кресла третьего ряда.

    Конструкторам Peugeot удалось создать современный, красивый, стильный, комфортабельный автомобиль для жизни. С выпуском этого автомобиля в Golf-классе были заложены новые стандарты. Такие особенности, как непривычная для класса C ширина передних сидений, очень высокий потолок и практически минивэновское лобовое стекло в сочетании с принципиально новой компоновкой сидений и всего салона являются ярким тому подтверждением.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое стук пальцев двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector