Двигатель nfr tu5jp4b характеристики
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
1.6Л. 16V 2012Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:12 2Ц:12 3Ц:12 4Ц:12 NFR
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | NFR (TU5JP4B) |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 90 л.с. |
Объём двигателя | 1587 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | ряд |
Привод | Зубчатый ремень |
Компрессия | 11 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Контрактный (б/у) двигатель 1,6 NFR (TU5JP4B) на Peugeot Partner Tepee
- Годы выпуска: 2008 —
- Объем двигателя: 1,6 л.
- Модель машины: Peugeot Partner Tepee
- Модификация двигателя: 1,6
- Тип двигателя: Бензин
- Модель двигателя: NFR (TU5JP4B)
- Мощность: 90 л.с.
- Узнать цену и заказать двигатель
- Доставка и оплата
- Гарантия на запчасти
- Установка в автосервисах
Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.
Доставка
Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:
- Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
- Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.
Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.
Оплата
Свой заказ вы можете оплатить:
- Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
- Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.
Условия предоставления гарантии
- Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
- MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
- повреждений агрегата по вине покупателя;
- повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
- ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
- отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
- Обязательные требования:
- монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
- перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
- строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.
Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.
В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19
Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:
Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*
Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*
* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.
За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.
Ижевск | Омск |
Саранск | Казань |
Новосибирск | Ярославль |
Ростов на Дону | Волгоград |
Жигулевск (Самарская обл.) | Мурманск |
Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.
Полный комплект прокладок двигателя zl06 b6 zm для mazda 323, 1,5 л, 1,6 л, 1998-2004, 8ebn-10-271, 8hbn10271, 50216100
Полный комплект прокладок двигателя ka24de для nissan d22/frontier/xterra 2.4l 2389cc 1995-2004 10101-3s525 50179600 10101-vj027
Полный комплект прокладок для двигателя ga16ds, 16 в, для nissan primera/sunny/100nx/avnir cargo 1597cc 1.6l, 90-97 г., в., с. д.
Полный комплект прокладок двигателя 5a 5afe для toyota corolla/soluna vios/sprinter 1498cc 1987-02
Полный комплект прокладок двигателя d15b d15b1 d15b2 d15b4 d15b7 для honda civic iv/concerto/domani 1.5l 1493cc 50115800 9931520
Полный комплект прокладок для двигателя qg18de, для nissan almera/sentra/sunny 1.8l 1769cc 2000- 50218900 1010101-4m726 10101-4m728
Комплект прокладок двигателя b20b b20b3, комплект прокладок для honda crv cr-v 2,0 16v 1973cc 1995-2002 50180200 212684
Комплект прокладок для двигателя b6 для mazda 30x/323/1989/1997/1598cc/50138100/0k25a-10-270/0k23a-10-270r
Фотоэлемент двигателя ka24e, полный комплект прокладок для nissan liberity/terrano/navara/fontier 2389cc 2.4l 50133100 10101-40f27
Полный комплект прокладок двигателя 4g18 для mitsubishi lancer ling/urd/sпотому star/colt plus (тайвань) 1,6 л 1584cc se000356
Полный комплект прокладок двигателя 4ze1 для isuzu pick up/bighorn 2.6l 2559cc 1986-1996 50127300 8-94312587-0 gr940
Полный комплект прокладок для двигателя dl dlt для daihatsu rocky fourtrak 2.8d 2.8td 2765cc 50120800 04111-87338-000
Полный комплект прокладок двигателя g4ed для hyundai accent / kia pride/cerato 1.6l 1599cc 2004- 20910-26k00 50283300 fs2187
Двигатель 4zd1, полный комплект прокладок для isuzu pick up/amigo/impulse/trooper ii 2.3l 1986-1995 5-87812076-1
Полный комплект прокладок двигателя для peugeot 106, 205, 306, 309, 405, 207, partner, 1.1l, 1.4l, 1987-0197-a6 + 0209-91 50038800
3 s 3sfe полный комплект прокладок двигателя для toyota camry carina 2,0 1998cc 16v dohc 1986-1992 04111-74191 01-52860-03
Полный комплект прокладок двигателя для isuzu 4zc1 5-87810-255-0 5878102550
Полный комплект прокладок для двигателя 1nz 1nzfe 1497cc 2nz 2nzfe 1299cc, для toyota echo/yaris/altis 1.3l 1.5l 1995-2005 50176900
Для peugeot 307 206 406 806 ew10j4 прокладка двигателя полный комплект автомобильные запасные части капремонтная упаковка 0197.y1 50212100
Z6 двигателя полный комплект прокладок набор для mazda 3 mazda3 1.6l 1598cc 2004-8la4-10-271 50286300
Полный комплект прокладок 4y 4yec для двигателя toyota hilux/liteace/dyna 200/stout 2237cc 2.2l 1988-2001 50126000 04111-73043
Полный комплект прокладок двигателя 2az 2azfe для toyota camry rav4 solara avensis verso previa acr50 2.4ll 16v 232cc 2002- 04111-28056
Tu3af капитальный ремонт комплект автозапчастей полный комплект для peugeot 206 207 полная прокладка двигателя 0197. ax6
Полный комплект прокладок двигателя 4g15m 4g15t для mitsubishi colt 1,5 л 1,5 т 1468cc 2005-2012 1000a272 s40317-00 s4031700
Полный комплект прокладок двигателя cd17 для nissan cherry/sunny/sentra/pulsar 1680cc 1.7d 82-91 51006100 10101-16a25
Полный комплект прокладок двигателя s4ph для proton, gen-2/waja/satria neo/persona 2004 л 1598cc 2009-
Линейка силовых агрегатов Peugeot 408
- 1.6 (110 л.с.);
- 1.6 (120 л.с.);
- 1.6 (150 л.с.);
- 1.6 HDi (112 л.с.).
Все двигатели были одинакового объёма, что несколько сбивает с толку потенциальных покупателей. Не все понимают какая между ними разница, кроме мощности. Но разница между всеми двигателями достаточно существенна. В тексте, представленном ниже, рассматриваются конструктивные особенности и ресурс двигателей Пежо 408.
Старый знакомый TU5JP4
Наименее мощный мотор из предлагавшихся. Является модернизированным вариантом двигателя TU5, история которого началась ещё в 90-е годы ХХ века. Четырёхцилиндровый атмосферник устанавливался на самые разные модели концерна PSA. Характеризуется как надёжный и неприхотливый агрегат, который не доставляет особых хлопот своим владельцам.
Рекомендуется внимательно следить за состоянием привода ГРМ, который здесь ременной. Мастера советуют не затягивать с заменой, а лучше производить операцию даже немного раньше регламента.
На некоторых экземплярах встречались проблемы с термостатом, поэтому рекомендуется внимательно следить за температурным режимом. Случалась такая неприятность, в основном, при пробегах за 100 тыс. км. Не славятся надёжностью и прокладки клапанной крышки, в которых периодически возникают течи.
Двигатель производится уже очень значительное время, поэтому является достаточно изученным. Его пробеги до капитальных ремонтов легко дотягивают до 250-300 тыс. км. Нередки случаи и заметно больших пробегов, при внимательном и грамотном обслуживании. Некоторые экземпляры спокойно проезжали и более 400 тыс. км.
После фейслифтинга в 2015 году, ему на смену пришёл двигатель EC5F. Он имел такой же объём 1,6 литра, но мощность составляла уже 115 л.с. Из важных отличий – регулируемые фазы газораспределения. По отзывам также является достаточно надёжным и ресурсным агрегатом, к тому же не особо чувствительным к качеству топлива.
Технологичная серия EP6
Двигатели этой серии разрабатывались совместно с BMW, что естественно дало свой эффект. Двигатели получились весьма технологичными и с достойными техническими характеристиками. Но как это часто бывает, уровень технологичности стал обратно пропорциональным надёжности, по сравнению с моторами собственной разработки. На Peugeot 408 устанавливались две модификации из этой серии: атмосферная версия, а также версия с турбиной. Мощности их составили 120 и 150 л.с. соответственно. Оба мотора представляют из себя рядные четвёрки.
Модель 408 была не первой, примерившей на себя эти моторы. Опыт эксплуатации на других моделях концерна выявил некоторые недостатки. Это были как мелкие недочёты, так и более серьёзные проблемы. Они пытались устраняться, проводились модернизации, однако многие так и не удалось побороть.
Одним из самых чувствительных проблемных мест стала цепь ГРМ. Некоторые представители дилеров заявляли о том, что она не требует замены, и рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако это не соответствует действительности. Редкий экземпляр сохраняет работоспособность цепи до 100 тыс. км. Встречались случаи её замены уже на 30 тысячах. Причина лежит в её растяжении. Поэтому владельцем следует внимательно следить за этим узлом.
Если двигатель этой серии жрёт масло, то скорей всего дело в сальниках клапанов. Также это может сопровождаться выделением густого тёмного дыма из выхлопной трубы. В особо запущенных случаях расход масла может достигать одного литра на 1-2 тысячи километров. Лечится такая проблема заменой сальников. Часто такие работы совмещают с заменой растянутой цепи.
Доставлял хлопот владельцам и термостат. Встроенный в него датчик температуры имеет свойство давать некорректные показатели, что значительно увеличивает риск перегрева мотора. Его очень многим меняли по гарантии, однако полностью побороть проблему так и не удалось. Некоторые владельцы борются с ней путём установки дополнительного датчика вместо сливной пробки. Кроме этого, термостат страдал проблемой герметичности.
Нередки случаи проблем с топливным насосом высокого давления на турбированных версиях. В следствии падения давления, автомобиль плохо заводится на холодную, либо же не заводится вовсе. Ремонт или замена такого узла потребует значительных финансовых вливаний.
Электромагнитные клапана изменения фаз ГРМ часто забиваются. В большинстве случаев помогает чистка, но иногда требуется и замена. Помпа из композитных материалов нередко имеет течи. Но такая проблема проявляется, в основном, в гарантийный период, поэтому официальные дилеры меняли такие насосы на металлические.
Если же резюмировать, то модификации серии EP6 достаточно капризны в обслуживании и требуют повышенного внимания. Их ресурс очень зависит от условий их эксплуатации и от того, как за ними следили. Особенно это касается версий турбо. По обобщённому опыту владельцев их средний ресурс составляет около 200 тыс. км.
Дизель HDi
Модели 408 достался мотор этой серии, объёмом 1.6 литра и мощностью 112 л.с. Эксперты неоднократно отмечали, что двигатель является очень удачным сочетанием мощности и экономичности. Но, кроме этого, он также зарекомендовал себя как очень надёжный агрегат, способный на приличный пробег до капитального ремонта.
Несмотря на сложность конструкции, в данной модификация у двигателя не наблюдается особо критичных проблем. Например, отсутствие сажевого фильтра пошло только на пользу. Так как в отечественных условиях эксплуатации наличие такого фильтра приводит к его частому загрязнению.
В целом двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Но как и любой современный агрегат, а особенно дизельный – требует своевременного компетентного обслуживания. Опасаться стоит как раз экземпляров за которыми совсем не следили.
Двигатель Пежо 408 дизель, бензин 1.6 турбо Peugeot 408 с автоматом (АКПП), механика
В нашей стране седан Пежо 408 предлагается с различными двигателями, механической и двумя автоматическими коробками передач. Имеется даже дизельный двигатель, атмосферные и турбированный мотор.
Базовый бензиновый двигатель Пежо 408, это 16 клапанный 4 цилиндровый агрегат VVT. Этот двигатель сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность мотора составляет 115 л.с, крутящий момент составляет 150 Нм. Фото этого двигателя вначале статьи. У многих потенциальных покупателей может возникнуть вопрос, какой же привод ГРМ у этого мотора, что там стоит
Характеристики бензинового двигателя 1,6 115 л.с. VVT
- Рабочий объем – 1587 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с/кВт – 115/80 при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 184 километров в час
- Разгон до первой сотни – 13,3 секунд
- Расход топлива в городе – 10,1 литра
- Расход топлива по трассе – 6,0 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,5 литра
Более совершенный и современный бензиновый двигатель серии VTi с изменяемыми фазами газораспределения имеет тот же рабочий объем 1.6 л. Однако мощность силового агрегата увеличена до 120 л.с. Кроме того, крутящий момент агрегата больше, чем у базового двигателя. В конструкции этого двигателя используются технологии BMW, чего в Пежо не скрывают. У этого 16 клапанного мотора в приводе ГРМ используется цепь. Сочетается двигатель, как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом AT8 Tiptronic System Porsche. Далее подробные технические характеристики силового агрегата.
Характеристики бензинового двигателя VTi 1,6 120 л.с.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с/кВт – 120/88 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 160 Нм при 4250 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 195 (МКПП5) 185 (АКПП4) километров в час
- Разгон до первой сотни – 10,9 (МКПП5) 13,8 (АКПП4) секунд
- Расход топлива в городе – 9,3 (МКПП5) 10,1 (АКПП4)литра
- Расход топлива по трассе – 5,2 (МКПП5) 5,6 (АКПП4)литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП5) 7,4 (АКПП4)литра
Самый мощный двигатель Пежо 408 (на фото выше), это тот же силовой агрегат собранный по лицензии BMW, но имеющий турбину, в итоге 150 л.с. и большой крутящий момент. В приводе ГРМ так же цепь. Рабочий объем 1,6 литра. Самое интересно, что этот мотор в Пежо 408 предлагается только с автоматической трансмиссией Aisin AT6 Tiptronic System Porsche. Эта АКПП Peugeot 408 имеет 6-ступеней. Подробные параметры двигателя, расход, динамика, далее.
Характеристики турбо двигателя 1,6 150 л.с. THP Turbo Twin Scroll
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с/кВт – 150/110 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 240 Нм при 1400 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 207 километров в час
- Разгон до первой сотни – 9,6 секунд
- Расход топлива в городе – 11,6 литра
- Расход топлива по трассе – 6,3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра
Дизельный двигатель Пежо 408 довольно интересный агрегат. Кроме большого крутящего момента силовой агрегат является очень экономичным мотором. Дизельный мотор серии Turbo Garrett VGT имеет систему питания Common Rail рабочий объем все тот же 1.6. Самое интересное это крутящий момент который составляет 275 Нм. Что касается выбора трансмиссий, то для этого мотора на Пежо 408 предлагают только механическую коробку 5-ст. Средний расход топлива составляет всего 5 литров топлива, подробные характеристики дизеля Peugeot 408 ниже.
Характеристики дизельного двигателя 1,6 115 л.с. HDi
- Рабочий объем – 1560 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/8
- Мощность л.с/кВт – 115/84 при 3600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 275 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 185 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
- Расход топлива в городе – 6,2 литра
- Расход топлива по трассе – 4,3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,0 литра
Хочется отметить, что производитель Пежо предлагает покупателям 408-ого силовые агрегаты на любой вкус и кошелек. Не говоря уже о выборе трансмиссий.
Регламент обслуживания EP6 1,6 л/120 л. с.
Поскольку устройство ДВС значительно отличается от предыдущих серий силовых приводов Пежо/Ситроен, двигатель EP6 следует обслуживать по индивидуальному графику ТО:
- заявленный ресурс цепи ГРМ 150000 км, реальный втрое меньше, рекомендуется замена после 50000 пробега;
- моторное масло участвует в работе гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов, поэтому нужно использовать смазку высокого качества, менять ее каждые 7,5 тысяч км (Турбо) или 10 тысяч км (атмосферный EP6);
- фильтры необходимо менять ежегодно (воздушный) и через 40000 км (топливный);
- в качестве охлаждающей жидкости здесь используется исключительно антифриз, который теряет свойства после 30000 км пробега;
- вентиляцию картера проверяют каждые 20 тысяч км, прочищают по мере необходимости;
- свечи следует менять ежегодно либо на рубеже 20000 км;
- срок эксплуатации АКБ определяется производителем в зависимости от его конструкции, подзарядка в зиму может его значительно повысить;
- выпускной коллектор может прогореть через 40 – 60 тысяч км в зависимости от стиля вождения.
Выпускной коллектор
Все указанные мероприятия, за исключением замены цепи ГРМ доступны для самостоятельного выполнения.
На автомобили Citroen C4 устанавливают четырехцилиндровые рядные бензиновые двигатели TU5JP4 EURO 3 (L4) с двумя распределительными валами. Привод распределительных валов, установленных в головке блока цилиндров, осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Регулировка натяжения зубчатого ремня выполняется с помощью динамического натяжного ролика специальной конструкции.
Технические данные и характеристики TU5JP4
Код двигателя | TU5JP4 |
Тип ДВС | NFU, N6A |
Число цилиндров | 4 |
Внутренний диаметр/ход поршня, мм | 78×82 |
Объем цилиндров, см. куб. | 1587 |
Степень сжатия | 10.8/1 |
Максимальная мощность | 80 кВт при 5800 об/мин. |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1470 при 4000 об/мин. |
Система впрыска топлива | BOSCH ME 7.4.5 (распределенный впрыск) |
Каталитический нейтрализатор | Есть |
Топливо | Неэтилированный АИ 95 и 98 |
Выполняемая норма токсичности | EURO 3 |
TU5JP4
Для двигателя TU5JP4 используется литой блок цилиндров. Головки блока цилиндров изготовлены из легкого сплава и крепятся к блоку цилиндров болтами. В головку блока цилиндров запрессованы стальные направляющие втулки клапанов. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится масляный поддон. В него стекает масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.
В двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя значительно улучшается заполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания.
Приготовление и воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя осуществляется системой распределенного впрыска BOSCH, которая не требует регулировок в процессе эксплуатации. Угол опережения зажигания и частота вращения холостого хода регулируются системой управления двигателем. Катушки зажигания выполнены в виде компактного блока, расположенного и закрепленного на головке блока цилиндров.
Увеличение коэффициента полезного действия двигателя достигнуто за счет снижения массы оптимизация формы впускных и выпускных патрубков.
Двигатель TU5JP4 EURO 3 адаптирован для использования масел типа «Экономия энергии».
Масляный фильтр новой конструкции и крепится тремя болтами. Трубка масляного фильтра установлена с помощью клея на картере крышек коренных подшипников.
В двигателе предусмотрен слив масла с помощью вакуумных установок.
Каталитический нейтрализатор крепится непосредственно к выпускному коллектору (параллельно передней плоскости двигателя).
Наименования
Моменты затяжки, Н·м