Двигатель n42 бмв характеристики - Авто журнал kupim-avto57.ru
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель n42 бмв характеристики

Двигатель BMW N42 — характеристика — описание — фото

Продолжение ремонта BMW E46, N42


Откачиваемый воздух поступает внутрь двигателя.

Наверх. BMW 3 series › Бортжурнал › бмв е46 N42b В двигателе N42B20 используется новый…

Система подготовки рабочей смеси с термоанемометрическим пленочным расходометром и электромагнитными топливными форсунками расположенными во впускном коллекторе и направленными непосредственно на впускной клапан..

Следует обратить внимание на то, чтобы из всех четырех канавок переднее и заднее уплотнительные кольца выступил герметик. Для смены воздушного фильтра нужно целиком снять AGD. Новым является охлаждение с помощью масляных форсунок на стороне выпуска.

В результате удалось поднять мощность, повысить топливную эффективность и снизить количество вредных выбросов. Благодаря внедрению данных технологий компании BMW удалось создать очень мощный двигатель, отличающийся достаточной экономичностью.

Ранее они использовались только на 6-и или 8-и цилиндровых агрегатах. Основные проблемы, возникающие во время эксплуатации Первое, что необходимо знать владельцу автомобиля с двигателем BMW N42 серии — масло необходимо использовать только то, которое рекомендовано производителем и, по возможности, не перегружать двигатель.

Ротор 7 закреплен на распределительном вале центральным болтом. На роторе 7 установлены пружины 10 , которые прижимают лопасти 9 к корпусу.

Ротор 7 имеет выемку, в которую при отсутствии давления входит фиксатор 6. Давление масла передается на лопасть 9 в канале А 11 , и тем самым изменяется положение ротора 7. Так как ротор связан с распределительным валом, при этом изменяются фазы газораспределения. Если электромагнитный клапан системы VANOS переключается, то ротор 7 под действием давления масла, поданного в канал В 12 , возвращается в исходное положение.

Торсионная пружина 3 действует против момента, действующего на распределительный вал. Для предотвращения утечки из узла VANOS на конце распределительного вала установлены соответственно два уплотнительных кольца. Необходимо обратить внимание на их безупречное положение. Диаграмма фаз газораспределения На основании описанного процесса регулировки положения распредвалов впускных и выпускных клапанов получается следующая диаграмма фаз газораспределения: Об их применении можно узнать из действующего Руководства по ремонту.

Привод клапанов с изменяемой регулировкой хода Головка блока цилиндров двигателя N42, вид сверху: Valvetronic — это система, которая с помощью VANOS и регулировки хода клапанов может в полной мере управлять впускными клапанами. При полностью открытой дроссельной заслонке количество воздуха регулируется ходом клапана, а фазы газораспределения — системой VANOS.

Электродвигатель с эксцентриковым валом и опорной перемычкой Привод регулировки хода клапанов осуществляется электродвигателем, который активизируется через отдельный блок управления от DME. Электродвигатель привода эксцентрикового вала в N42 Эксцентриковый вал проворачивается с помощью червячного реактора, который установлен в опорной перемычке Cam- Carrier. Привод эксцентрикового вала N42 червячный привод Магнитное колесо 11 на эксцентриковом вале 5 В магнитном колесе 11 эксцентрикового вала 5 помещены сильные магниты.

Они позволяют определить с помощью специального датчика точное положение эксцентрикового вала 5.

Технические характеристики моторов серии BMW N42

Точный объем1796 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс116 л.с.
Крутящий момент175 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс250 000 км
Точный объем1995 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс143 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс275 000 км

Онлайн-мануал для этого двигателя вы найдете тут

Активнее всего мотор обсуждают в BMW-Fanatics.ru

Другие недостатки мотора BMW N42

Мотор N42 в буквальном смысле слова «горяч»: температура открытия термостата настроена на 95 градусов (на моторах до 12.2001) и на 105 градусов. Это сделано ради повышения тепового КПД мотора. Поэтому мотор BMW N42 легко «кипятит» и залитое в него масло, и «поджаривает» маслосъемные колпачки (сальники) клапанов. Масло в нем может разогреваться до 125°С, что приводит к его быстрой деградации. Следовательно, в него можно заливать только качественное масло с правильным допуском и менять его каждые 10 000 км. Но при пробеге порядка 50 000 – 70 000 км начнется масложор из-за того, что сальники клапанов рассохнутся и перестанут выполнять свои функции. Их придется менять с таким интервалом.

При довольно высокой температуре термостатирования двигатель BMW N42 очень легко перегреть. Тем более что радиаторы имеют свойство быстро и сильно забиваться грязью.

Цепь ГРМ мотора BMW N42 растягивается при пробеге в 100 000 км. Механизм ГРМ начинает «по-дизельному» греметь и шуметь.

Купить контрактный двигатель BMW N42B18 или BMW N42B20 вы можете у компании «Автостронг-М» с гарантией до 30 дней.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата N42B18 стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Топ «ломких» моторов

BMW N46

Баварские моторы страдают «хроническими заболеваниями». Самое неприятное, что двигатели этой модели производятся массово. Такое ощущение, что силовой агрегат изготавливался инженерами компании BMW с требованием привязки к частому и дорогостоящему сертифицированному сервисному обслуживанию.

Еще десятилетие назад выпускались моторы N42, после усовершенствования и доработок превращенные в N46. Конструктивно и по «болячкам» они остались крайне похожими.

Инженеры очень хотели научить двигатель экономить топливо и выпустили на рынок «новинку» – N46. Проблем, по идее, как с предыдущей моделью, быть не должно было. Не разогнанный турбонаддувом двигатель с умеренным количеством «лошадей» (156) и стандартными четырьмя цилиндрами казались надежными и долговечными. Только вот экономия топлива в момент холостого хода с возможностью обеспечить высокую мощность при внезапных нагрузках оказалась «троянским конем».

Силовой агрегат получился на выходе чрезмерно сложным, включающим в себя множество супертехнологичных разработок – бездроссельный впуск Valvetronic или система регулировки фаз привода ГРМ Double Vanos. Только «в комплекте» с хорошими идеями двигатель разогревался до крайне высокой температуры, в результате чего происходило закоксовывание масла.

Серийные двигатели с литерой «N» считаются преемниками серии «М» с 2001 года. Окончательно «плита» перестала устанавливаться на автомобили BMW с 2006 года, за исключением модельного ряда M-Sport. Для роста покупательского интереса новые установки предлагались на любой вкус, с большим выбором количества цилиндров (от R4 до V12) и объема двигателя (от 1,6 до 6,6 литров).

В результате инженерных ухищрений двигатель N46 прекрасно работает. Но не более трех лет. После чего «карета превращается в тыкву», а маслосъемные колпачки – в пыль. За ними следом осыпается ремень ГРМ, увлекая попутно в картер пластиковые направляющие и шайбы. Но и это – только начало…

Читать еще:  В чем отличие 405 и 409 двигателя

Масляные залежи плохо сказываются на функционировании хваленых системы Double Vanos и гидравлики Valvetronic, приводя их в негодность. В результате получается BMW-четырехлетка с неумеренным масложором. Попутно может испортиться и выйти из строя электрика и ГРМ-привод.

Тем, кому «посчастливилось» стать обладателями автомобиля с двигателем N46 (скорее всего – седана 1, 3, 5 серий или компактного ХЗ), важно постоянно мониторить работу движка, чтобы не пропустить капитальный ремонт «по плану», ведь если момент будет упущен двигатель просто станет куском бесполезного железа.

Неизбежную поломку пытаются отсрочить путем заправки автомобиля самым лучшим и чистым 98-м бензином и очень часто заливая свежее масло. Это продляет жизнь, но призрак капремонта все равно довлеет над машиной.

Еще одной проблемой силовых агрегатов N-серии является отсутствующий масляный щуп. Его функцию выполняет очень глючный датчик, привирающий так, что машина может попросту остаться «сухой» с учетом того, что двигатель не просто «жрет» масло, но и пропускает его.

Результатом становится масляное голодание, растяжение цепи ГРМ к 60 тысячам пробега.

Разваливающийся натяжитель – тоже отдельная проблема, способная привести в случае перегрева к деформации межцилиндровой перегородки. Маслосъемные колпаки имеют крайне незначительный ресурс в 30 000 км.

По прошествии 60 000 км пересыхает маслоотделительная мембрана, подлежащая замене целиком с клапанной крышкой. Если проморгать эту замену, клапан клинит, что приводит к росту давления в охлаждающей системе, после чего вся ОЖ радостно вырывается на свободу через радиатор и патрубки. Ну а к 100 000 км у двигателей серии N46 отказывает электропомпа.

Моторы, на которых происходит непосредственный впрыск, быстро выходят из строя форсунки, несгоревшее в цилиндрах топливо приводит к гидроудару. При попадании бензина в цилиндры приходят в негодность свечи зажигания, «вылетают» катушки.

Пробег в 200 000 км без ремонта двигателя – это почти недостижимый идеал. Конечно, силовые агрегаты гильзуют, но все равно это уже прямой путь на вторичный рынок.

Отдельно стоит сказать про «болезни» двигателя V8, в которых подтекающий бензин размывает масляную пленку на стенках цилиндров, создавая задиры. В цилиндры прямиком летит и керамическая мелкодисперсная крошка с катализатора. Возрастают обороты даже на холодном моторе…

Между тем, несмотря на заведомо явные косяки, N-серия в лице различных моделей признавалась… лучшей! Подтверждение тому – победы во множестве номинаций международного конкурса Engine of the Year.

Mercedes M272/M273

Штутгартские конструкторы крупно прокололись в 2004 году, выпустив очень интересный мотор со значительными экономичностью и тяговитостью. Первоначально, поддавшись эйфории, моторы начали устанавливать на подавляющее число моделей Mercedes, имеющих объем от 2,5 до 3,5 литров и широким диапазоном «лошадей» (201-316). Даже внедорожники комплектовались двигателем этой линейки.

Моторы назывались самыми лучшими, самыми передовыми в мировом автомобилестроении, особенно по степени крутизны цельноалюминиевых блоков с четырьмя цилиндрами, спрятанными в клапане! Только восторг быстро сменился горьким разочарованием.

Предшественником M272 был двигатель 112, где принципиально по-иному располагались цилиндры и чугунные блоки, впоследствии замененные на алюминиевые аналоги. Гильзы также выполнялись с добавлением кремния по особой мерсовской технологии Silitec.

Привод ГРМ представлял из себя цепь, охватывая единственный вал-балансир в развале. Еще одним отличием были три клапана, цилиндр с двумя свечами и охлаждающие снизу поршни маслофорсунки.

Двигатель устанавливался на автомобили Mercedes до 2006 года, на модели Crossfire, продержавшись до 2008. Но уже с 2004 года начали устанавливать «более усовершенствованный» силовой агрегат – V-образную «шестерку» М272.

В целом она имела аналогичный развал в 90 градусов с балансирным валом и похожей технологией изготовления блока. Новый 272-й имел три версии – на 2,5 / 3,0 / 3,5 литра, в которые включались системы (изменяющая фазы газораспределения и геометрии впускного тракта), четыре клапана плюс единственная свеча в цилиндре. На силовом 3,5-литровом агрегате применялся одновременно с распределенным непосредственный топливный впрыск CGI.

Двигатели M112 и M113 были весьма капризны к качеству бензина. Использование некачественного топлива приводило к спеканию керамического наполнителя катализатора, пыль от которого прямиком отправляется в цилиндры.

Иногда после «вскрытия» мастера только разводили руками – внутренность двигателя казались забиты песком.

Если удается контролировать качество топлива, 112-й мог эксплуатироваться долго. Даже цепь ГРМ, ставшая стандартным расходником, начинает растягиваться только по достижении пробега в 100 000 км.

На обновленном М272 та же цепь приходила в негодность к 40 000 км пробега, и если ее упустить, то она радостно устремлялась на встречу клапанов с поршнями. Маслосъемные колпачки нового силового агрегата закоксовывали штоки клапанов, ускоряя поломку распредвалов. Время от времени сломавшиеся заслонки оси впускного тракта попадали под клапаны, а к 60 000 км пробега изнашивались звездочки балансира. А замена звездочки требовала для устранения неполадки снять и разобрать двигатель.

Модели двигателей M276 и M278, выпущенные начиная с 2010 года, сумели преодолеть «болячки» ГРМ, приобретя проблемы слива бензина с форсунок в масло, убивая газораспределительный механизм цепи. Несчастливые же силовые агрегаты M112 и M113 вошли в народную память как ненадежные, хотя при этом сконструированные инженерами «эталона качества».

Volkswagen EA111

Поддержали печальную «инициативу» баварских коллег и вольсбургские конструкторы. Они мечтали о революционном прорыве в двигателестроении, создав «мечту», представляющую собой идеальную гармонию мощности и экономичности. Увы, «автомобильный грааль» так и не был создан.

Но, казалось, счастье близко! Когда в 2005 году вышли двигатели EA111, представленные в линейке атмосферными и турбонаддувными агрегатами, народ ликовал, пока не выяснил, что надежность у них стремится к нулю.

Самым отвратительным был признан силовой агрегат 1,4 TS, основанный на непосредственном впрыске. Следом за ним в антирейтинге стоял атмосферный двигатель 1,6 FSI, а третьим «призовые» места занимал слабый 1,2 TSI.

1,2-литровый «малыш» имел всего две, зато крайне серьезные проблемы. Каждые 30 000 км цепь ГРМ подлежала замене, а турбина постоянно «хандрила».

1,4-литровый собрат по несчастью не выдерживал нагрузки лошадиных сил. В самом «сильном» их было 180, в облегченных версиях – от 122 до 140, но и это оказалось чрезмерным. Слишком уже высокой оказалась степень сжатия, вызывающая детонацию при эксплуатации даже на 95-м бензине.

Турбина регулярно загрязнялась в турбокомпрессорной части маслом, которое летело из картерной вентиляции. Отечественный бензин оказался жестоким испытанием и для форсунок непосредственного впрыска. Параллельно с фильтрами они постоянно грязнились, а насос просто летел на помойку.

Цепь ГРМ не растягивалась, а попросту перескакивала при обратном движении мотора (что случается при буксировке или эвакуации), травмируя клапаны. Атмосферник имел проблемы с низкой прочностью вкладышей коленвала, поломками цепи и поршней.

Новые моторы постепенно «оздоравливаются», но осадочек остается.

BMW N47

Моторы, появившиеся в 2007 году, ставились на большинство моделей, за исключением люксовых. Неплохой объем от 1,6 до 3 литров при мощности в 218 л.с. не предвещал ни технического прорыва, ни беды. Они распространены, но малонадежны.

Цепь ГРМ требует замены на 60 000 км, но чтобы ее заменить, надо снять двигатель. Едва владельцы автомобилей с N47 слышат характерный гул, они спешат в автосервис. Ведь если сразу не поменять цепь, то авто начнет сбоить, терять мощность и попросту придет в негодность, поставив владельца перед выбором полного ремонта двигателя или покупки новой машины.

Читать еще:  Двигатель wwti что это

Вторым большим просчетом стали поломки заслонов коллектора впуска, которые попадают в цилиндры и забиваются под клапаны. Замена капризных пьезоэлектрических форсунок обойдется в 100 000 рублей.

Mitsubishi 4D55/4D56

Японский автопром тоже «отличился». С 1980-х годов начался выпуск маломощных (75 л.с.) двигателей объемом 2,3-2,5 литра, которые до сих пор ставят на большинство моделей Mitsubishi.

Поначалу они были надежны, но стремление улучшить сыграло злую шутку. После дополнения конструкции турбиной двигатели приобрели массу проблем. Резко возросшая до 178 л.с. мощность привела к частой поломке распредвалов, трещинам головки блока цилиндров, постоянному перегреву, обрывам ремня ГРМ.

Силовые агрегаты редко отхаживали более 100 000 км без проблем.

Заключение

Список можно дополнять и расширять, но что бросается в глаза, так это то, что страдают, в основном, наиболее передовые разработки, часто – с пометкой «турбо». Турбирование стало совершенно обыденной процедурой. А увлеченные поиском «святого Грааля» экономности и экологичности конструкторы с начала 21 века создали множество сложных моторов, имеющих высокую термонагруженность.

Поэтому, выбирая автомобиль, обращайте внимание на незатейливость мотора и его показатели мощности. Скромные двигатели могут прослужить верней и дольше, чем распальцованные аналоги. Всяческие «высоконадежные» турбины, «суперпокрытия» поршней, «умные» насосы не добавляют, а скорее вредят эксплуатации двигателя спустя короткий промежуток времени, зато рыночная цена у них куда выше.

Видео о плохих моторах:

Цилиндр поршневые кольца прокладка top end комплект для 2001-2003 polaris скремблер 50 0450012 0450003, 0450008

Для bmw 92-98 e36 99-05 e46 z4 задняя нижняя регулируемое управление arm 318i 92-04 325i 328i m3 регулируемый нижний рычаг/бар/стержень серебро

Для audi vw 7 скоростей golf dsg установщик сцепления и набор инструментов для удаления сцепления коробка передач автомобильный набор инструментов

Комплект зубчатой цепи для opel corsa astra meriva 6606023 6606022

Для suzuki quadsport ltz400 94 мм 434cc большой диаметр цилиндра поршень комплект прокладок 03-13

Задние нижние рычаги управления, качающийся рычаг для bmw e36 1992-200, комплект пластин качания m3 318i 328ci 323i

Для bmw engine m52 54 56 double vanos master распределительный вал выравнивающий замок инструмент синхронизации 2001-2006 для bmw e46 330ci

Задний управление arm развал комплект для bmw 3 серии e36 e46 1992-2005, e85 e86 m3 подушка мяч

Набор инструментов синхронизации двигателя для mazda для ford распределительный вал + инструменты блокировки маховика 16 шт. инструмент выравнивания кулачкового вала

11377509295 для bmw e46 e81 e82 e88 e90 x1 x3 z4 118i 120i 316i 318i 320i серия двигатель vvt переменный валветронный двигатель привод

Ap03 новинка 32416756611 для bmw e46 316i 318i 316ti 318ti 316ci 318ci 32416758595, 7614955107 насос гидроусилителя руля

Зубчатая цепь коленчатого вала установка двигателя набор инструментов грм для bmw n47 n57 120d 325d 13528572504,11318506652

Aftermarket вентиляционный шланги картера для bmw 3 (e90) 2005-2011

Набор цепей синхронизации двигателя ecotec, с балансировочным валом, l61, подходит для 2000-2011 г., gm 2.0l 2.2l 2.4l

Набор инструментов для обслуживания головки цилиндра для пружинного стержня клапана, уплотнительные направляющие, втулки, универсальный съемник пружинного компрессора, двигатель ohv ohc

Выпускной коллектор для bmw e60 e61 e65 x5 3.0d 2.5d m57 m57n 325d 330d 525d 530d

Верхняя нижняя дизельная цепь для bmw x1 e84 x3 e83 f25 x5 f15 f85 n47d16a

Подходит для harley davidson колесный подшипник для мотоцикла съемник инструмент для установки vt102

Crank чехол ccv чехол клапан и шланг маслоотделитель комплект для bmw n52 1 3 5 6 7 серии

Новый выпускной коллектор для bmw x3 x5 серии e60 e61 e65, e53, x3, e46, e38, e39 с прокладными гайками и шпильками 11627788422

Набор инструментов с двойным распределительным валом vanos для bmw m52tub25/m54/m56

Для bmw 92-98 e36 99-05 e46 z4 задний нижний регулируемый рычаг управления 318i 325i 328i m3 нижний рычаг управления

Набор инструментов для регулировки времени двигателя для bmw n20 n26, газовые двигатели e84 f30 f25 f10 для f25 x3 xdrive28i vanos

Mofe 9pcs high temp silicone coolant hose kit for bmw e36 m3 325i 316i european 92-99 8 colors

Для bmw n20 n26 vanos cam, распределительный вал, инструменты для мастера выравнивания времени для xdrive28i/20i 328i

Набор инструментов для синхронизации двигателя для porsche cayenne v8 4.5l 4.8l v6 3.6l 9678,9595, распродажа инструментов для синхронизации распредвала двигателя

Ap03 новый распределительный вал регулятор впускная сторона для bmw n42 n45 n46 e81 e46 e90 e60 x3 z4 vvt шкив/звездочка/шестерня

Двигатель cam распределительный вал набор инструментов для porsche cayenne 4.5l 4.8l panamera 4.8l 3.6l быстрая доставка

Набор инструментов для синхронизации распредвала двигателя для bmw n20 n26 f10 f30 f34 320i 328i 520i 528i212830, 212831, 219548

Для bmw e39 520i touring гидравлический мощность насоса рулевого управления 5 серии 110kw 150bhp 32411093124 32411094098 32411094964 32411097149

Vanos инструмент для натяжения цепи грм набор для bmw m40, m43, gm42, m44, m50, m52, m54, m56, e30, e31, e32, e34

Ap03 настройка временных интервалов блокировки набор инструментов для bmw n42/n46/n46t b18/b20 1,3 и 5 серии x3 & z4

Крышка клапана цилиндра двигателя ap03 n46 для bmw 1 серии e87 e81 e46 e90 e91 e60 e61 e83 e84 2003-2012 хэтчбек 11128645888

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

  • В

Похожий контент

В данный момент на портале «Bring a Trailer» проходят торги за классический BMW M1 1980 года, который ранее принадлежал актеру Полу Уокеру (Paul Walker). Заметим, что модель BMW M1 сама по себе весьма примечательна. Ее построили в рамках омологации гоночного авто, разработанного для участия в чемпионате FIA Group 5. Всего баварцами было выпущено 453 дорожных двухдверок.

Конкретно данная машина была отгружена новой в автосалон BMW Schneider в немецком Билефельде, а уже в начале 1980-ых она оказалась в распоряжении дилера AHG. Специалисты последнего оснастили авто собственным пакетом «Studie». Последний подразумевал перекраску купе в фирменный триколор БМВ М, а также установку целого ряда аэродинамических компонентов в стиле гоночного M1. Плюс тогда машина получила новую выпускную систему и трехсоставные колеса, при этом в ее салоне появились обтянутые кожей сиденья.

В движение БМВ М1 приводит 3,5-литровая рядная шестерка с системой впрыска топлива Kugelfischer-Bosch, которая работает в тандеме с пятиступенчатой механикой ZF. С завода данный агрегат выдавал 277 л.с., однако специалисты все того же AHG увеличили отдачу мотора до 350 сил. В дальнейшем доработанный BMW M1 от AHG был импортирован в США. Долгое время машина находилась в руках частных коллекционеров, а в 2011 году она пополнила коллекцию AE Performance, владельцами которой были Пол Уокер и Роджер Родас (Roger Rodas). Нынешний владелец приобрел автомобиль уже в две тысячи четырнадцатом. Выставленная на аукцион двухдверка имеет пробег всего 6 800 километров и находится в хорошем для своего возраста состоянии. Интересно, что в 2018 году она прошла сервисное обслуживание, в рамках которого были заменены все технические жидкости и установлен новый аккумулятор. На текущий момент за столь примечательный экземпляр уже предлагают 390 000 долларов (29,3 млн рублей по текущему курсу), при этом до окончания аукциона осталось еще несколько дней.

Читать еще:  Горит лампа проверьте двигатель причины

Источник: https://www.allcarz.ru/ex-walkers-m1-auction/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com @ allcarz.ru

Готовящийся к выходу в следующем году полноразмерный кроссовер BMW X8 не только станет флагманом линейки «X», но и будет самым высокомощным автомобилем марки вообще.
Построенный на платформе CLAR с классической компоновкой, которая лежит в основе всех современных BMW с базовым задним приводом от родстера Z4 до представительского седана седьмой серии, кроссовер X8 к тому же в значительной мере по узлам и деталям будет унифицирован с BMW X7.

В частности, как сообщает издание Autocar, разделит с ним линейку шестицилиндровых двигателей и гибридных трансмиссий. Однако 530-сильная версия под литерой M50i в отличие от X7 для X8 не станет самым быстрым, роскошным и дорогим предложением. X8 пойдет дальше и предложит более чем 700-сильный вариант «эмки». Примечательно, что самый высокомощный BMW современности будет иметь гибридную трансмиссию.
Что касается внешнего облика, BMW X8 вопреки логике не пополнит ряды купе-кроссоверов X4 и X6. Кроссовер будет иметь более динамичный силуэт, чем BMW X7, более рельефные бока.
Дебют новинки ожидается летом 2021 года.

bmw_club_kuban Уважаемые Члены Клуба, Дамы и Господа, BMW’воды и Любители!
BMW Club Kuban проводит открытие шашлычного сезона 2020!
Дата: 16 мая
Информация о месте сбора и выезде будет опубликована позже
Место: База отдыха «Холодный ручей»

Стоимость без ночевки: 1000 рублей с человека
Деньги необходимо сдать до 12 мая!
Внимание: алкоголь в данную сумму не входит, каждый берет алкоголь на себя сам.

За детей вносить оплату не надо. На базе отдыха установлен бассейн с подогреваемой водой, посещение бассейна бесплатно для всех участников мероприятия
Так же нам предоставлено 11 номеров «комфорт» удобства и душ в номере
И коттеджи на 6 человек

Все номера двухместные:
Номера по 2300:
№1.
№2.
№9.
№10.
№12.
№13.
Номера по 3000:
№11
№14
№16
№17
№20

Коттеджи на 6 человек, цена 9000 за коттедж
к1:
1,2
3,4
5,6

во все номера возможно добавление доп мест. цена доп места 500
В коттеджи есть возможность добавить 2 места, стоимость +1000 к стоимости коттеджа

Бронь номеров осуществляется по предоплате — 50%

Ознакомиться с фотографиями номеров и коттеджей можно на сайте базы отдыха hr.oasis-west.ru
По всем вопросам, в т.ч. по расселению в коттеджи, писать в лс или вотсап +796049восемь996пять

В компании заявили, что новый логотип должен привлечь внимание и молодых покупателей, которые хорошо разбираются в мире цифровых технологий
Компания BMW представила свой новый двухмерный логотип. Эмблема выполнена в упрощенном дизайне. Логотип лишился черной заливки внешнего круга, но при этом сохранил синие и белые сектора в центре.

В компании заявили, что новый логотип должен привлечь внимание и молодых покупателей, которые хорошо разбираются в мире цифровых технологий. До этого эмблема меняла свой дизайн в 1997 году. Первым автомобилем, который получил новую эмблему, стал концепт-кар i4, серийная версия которого появится в 2021 г. и составит конкуренцию Tesla Model 3. Заявленный запас хода автомобиля без подзарядки аккумуляторов составит 600 километров (по мировому циклу WLTP).

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5e5f65589a7947910de31157

BMW Е39 525i M54B25 01г рест дабл ванос.
Все исправно работало на своих местах.
Кому что нужно спрашивайте в личку. Краснодар. Отправка тк.
Отдаю все недорого за ненадобностью — выкинуть рука не поднимается, та и взял F10.
От двух позиций и больше — цену скину.
Телефон / ВатсАп 89189313191
Резина Бриджстоне Рево 225/60/16 Зима. Износ 2%. Отъездила пол южного сезона.
Без грыж, без ремонтов! Пара 5р.
Декоративная накладка (над впуском) на М54 500р.
Педаль газа. Электро. Надломана 500р.
Маслянный стакан. Клапан гуд сост. 500р.
Клапан отопителя, клапан печки, водяной клапан е39 е53 е60 е61 е63 64118379921 1р.
Руль мультик. Улыбка. Целая подушка. Кнопки не затерты. Все работает. 3р.
Рулевые наконечники (тяги, пыльники). Свежие. 1р.
Рулевая колонка верх часть рест. гуд сост. 500р.
Подрулевые преключатели (дворники, дальний) по 500р.
Компрессор кондея (некритично гудит подшипник. Работает отлично.) 1р.
Бачок ГУРа 300р.
Электро Дроссельная заслонка 13547502444 1р.
Термостат с патрубком (помпа). свежий. Отл.сост 1р.
Различные блоки ЭБУ
Подушки безоп. дверь перед лев, бок верх лев. и торпедная по 1р.
Стойка зад.свежая. Миель 1р.
Рычаги подвески задней верхний передний Starke 151-503
Новые в упаковке. Есть 2шт. по 1р.
Суппорта перед и зад 1р.
Диск тормозной. Зад. 1шт. Свежий. Износ 1% 1р.
Редуктор 1,5р.
Полуоси (привода) зад 1р. Есть гуд, есть на детали.
Ступица зад с подшипником 1р.
Панель управления климатом/кондеем(крутилки)500р.
Торпедо. Парприз. Отл. сост. Не стреляный 1р.
Крышка бензобака 500р.
Моторчик печки 1,5р.+ Корпус печки 1р.= в сборе 2р.
ЭБУ АКПП ZF 5HP19 Бош 2.5л. 192лс. 1р.
DME Сименс MS43 инд.02. 2001г 1р.
Рейлинги (молдинги) на крышу. Седан по 500р.
Ручник. Без кожуха. Отл.сост.узла. 500р.
Гидронатяжитель с роликом 500р.
Центральный дефлектор в торпеду отл.сост. 500р.
Амортизаторы багажника.сост так себе оба 500р.
Ручки дверей внутренние. 4 шт.отл.сост 1,5р.
Шланги высокого давления рулевой рейки, гура 1,5р.
Рамка приборки 300р.
Проводка двс 1р.
Молдинги по 300р.
Замок лючка 300р.
Дефлекторы в карты передние 64228364029 и 64228364030 по 500р.
Стабилизатор (вроде передний, не помню) 500р.
Коврик в багажник.Резина. Не родной, но ложится почти идеально 500р.
Бачок омывайки с датчиком уровня 61607038432 500р.
Стоп фонарь (центральный) 300р.
Замок двери (не помню какой, вроде задний) 500р.
Поликлиновый ремень Bosch 5pk865 новый 200р.
Блок кнопок с ASC 61318373707 500р.
Зеркало заднего вида ручное 51161928939 500р.
Переключатель света фар E39 E38 61318363683 1р.
Переключатель света птф E39 E38 61316901342 1р.
Деталь антены Е38 Е39 65258380687 433мгц 500р.
Усилитель антены BMW 65256906082 500р.
Блок комфорта 61356904255 500р.
Обшивка багажника. Пластик. Задняя часть 51478159480 500р.
Замок багажника 500р.
Масляный щуп в сборе 11431436293 11437531258 500р.
Сервопривод замка двери перед 67118352165 500р.
Болт развала Эксцентрик 33321095102 новый, не пригодился 500р.
Кнопка аварийки 200р.
Отдел.для мелк.вещ.в центр.консоли Зад 51168159701 300р.
Решетка вентиляционная в багажнике 64226962293 по 500р.
Накладка рычага преселектора акпп 8256725 500р.
ВЧ стерео динамик Лев 8362527 300р.
ВЧ стерео динамик Прав 8362528 300р.
Крепления зад Бампера кронштейны 51111970389 оба 500р.
Клапан вентиляции топливного бака 13901433603 500р.
Датчик температуры ОЖ HANS PRIES/TOPRAN 500522 200р.
Датчик температуры воздуха в салоне 64111384253 500р.
Датчик кондиционера (Датчик давления хладогента) 64538370623 500р.
Датчик температуры ОЖ BMW 13620150974 200р.
Датчик давления масла 12618611273 200р.
Кнопка освещения панели приборов 61318360461 200р.
Стекло зад лев(вроде) 500р.
Вакуумн датчик сист кондиционирован E34/E39/E32/X5 64111384253 300р.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector