2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель n20b20a технические характеристики

Блок цилиндров N20 выполнен из алюминиевого справа, цилиндры имеют стальное напыление, а коленвал кованый.

Головка блока цилиндров выполнена по аналогии с ГБЦ N55 и оснащена системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Также на впускном и выпускном валу установлена система изменения фаз газораспределения Double-VANOS.

Двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива TVDI и твинскрольной (с двумя «улитками») турбиной Mitsubishi с изменяемой геометрией.

Выпускной коллектор напоминает систему выпуска N55.

Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch MEVD17.2.4.

Мотор соответствует экологическому стандарту Euro-5.

Мощность двигателя в зависимости от версии составляет от 156 до 245 л.с.

Устанавливается N20 на модели BMW с индексами 20i, 25i и 28i и кроссоверы:

  • BMW 125i в кузове F20
  • BMW 220i в кузове F22
  • BMW 225i в кузове F22
  • BMW 228i в кузове F22
  • BMW 320i в кузове F30
  • BMW 328i в кузове F30
  • BMW 420i в кузове F32
  • BMW 428i в кузове F32
  • BMW 520i в кузове F10
  • BMW 528i в кузове F10
  • BMW X1 в кузове E84
  • BMW X3 в кузове F25
  • BMW X4 в кузове F26
  • BMW X5 в кузове F15

Проблемные места мотора:

  • Вибрация двигателя. Зачастую причиной являются загрязненные форсунки, проверяйте.
  • Плавают обороты. Причиной данной неисправности, в большинстве случаев, является грязный клапан холостого хода и дроссельная заслонка.
  • Высокий расход топлива. Проверьте расходомер воздуха, возможно дело в нем.

Кроме того, двигатель N13 не любит частую смену рабочих жидкостей, а также экономию на них. Используйте качественный бензин, желательно 98-й и масло рекомендуемое BMW. Следите за состоянием мотора, регулярно обслуживайте и N13B16 вас не подведет.

Проблемные двигатели BMW

BMW производила очень мощные и надежные двигатели и продолжает это делать до сих пор, но все же были некоторые исключения, когда некоторые двигатели поставлялись не так, как ожидалось, и в попытке максимально повысить их производительность и надежность, эти конструкции двигателей получили обратный эффект.

Их проблемы оказали негативное влияние на BMW как компанию, шрам, который было трудно излечить для BMW, но последние двигатели показывают признаки прогресса. Здесь мы обсудим некоторые из двигателей, произведенных BMW, которые вызывают у людей много проблем во время вождения. Некоторые из двигателей вместе с их моделями автомобилей приведены ниже.

— BMW X5 330D 3.0 Engine
— BMW 320d 2.0 Diesel Engine
— BMW 520d 2.0 Diesel Engine
— BMW 1 SERIES 116i
— BMW 1 SERIES 118i
— BMW 3 SERIES 316i
— BMW 1 SERIES 120i
— BMW 2 SERIES 220i
— BMW 5 SERIES 520i
— BMW 5 SERIES M
— BMW 6 SERIES M

Читать еще:  Во что мне обошелся ремонт двигателя bmw

Двигатель BMW X5 330D 3.0


BMW X5 330D был выпущен с 3,0-литровым двигателем. Он также поставляется с кодами двигателей N57D30A, N57D30B, N57D30C, а также M57D30 (306D3) и M57D30 (306D5). В течение многих лет наиболее часто встречавшейся проблемой в этой модели и двигателях была неисправность турбонаддува, а также неисправность топливных форсунок, что привело к остановке и повторной работе автомобиля.

Дизельный двигатель BMW 320d 2.0


BMW 320d поставлялся с дизельным двигателем 2.0, варианты двигателей которого имели коды двигателей N47D20A и N47D20C. Звездочки коленчатого вала достаточно острые, и из-за этого цепь привода ГРМ повреждается и в конце концов ломается. Это означает, что машина не будет работать и остановится. Всякий раз, когда происходит сбой в цепи привода ГРМ, будьте мысленно готовы потратить большие средства на ремонт и / или замену.

Другая проблема, которая возникает в двигателях такого типа, связана с тем, что пружина не работает, что приводит к частичному или полному открытию заслонки. Это может в конечном итоге стоить вам неисправного или взорванного турбо, что может быть для вас дорогостоящим полным ремонтом.

Дизельный двигатель BMW 520d 2.0


BMW 520d поставлялся с дизельным двигателем 2,0 л с двигателями, аналогичными 320d, с кодами двигателей N47D20A и N47D20C. Двигатель также столкнулся с аналогичными проблемами, связанными с цепью ГРМ и выходом из строя. Обе эти проблемы приводят к дорогостоящему ремонту и замене деталей для владельцев 520d.

BMW 1 СЕРИЯ 116i


BMW 116i Series One поставлялся с кодом двигателя N43B16A, у которого было несколько серьезных проблем, которые в конечном итоге стали головной болью для пользователей 116i и нанесли ущерб прекрасному производственному имиджу BMW. Основными проблемами в двигателе N43B16A являются растяжение цепи ГРМ, проблема с топливными форсунками, проблема с блоком Vanos и неисправностью блока катушек. Любая из этих проблем приводит к остановке двигателя, и в этом случае автомобиль автоматически останавливается. Эти проблемы были замечены в 116i до 2013 года, когда эти проблемы стали возникать меньше. Эти проблемы также распространены в период до 2014 года 316i.

BMW 1 СЕРИЯ 118i

BMW 118i серии 1 поставляется с кодами двигателя N46B20A, N46B20B и N46B202C. Этот автомобиль со следующими двигателями столкнулся с множеством проблем, начиная от цепи ГРМ и заканчивая выходом из строя блока Vanos. Проблема с цепью ГРМ особенно вызвала множество проблем, так как без цепи ГРМ двигатель больше не может работать, и это приводит к полной остановке автомобиля. Подобные проблемы были замечены и в варианте 120i, который также имел те же двигатели.

Читать еще:  Шатунный стук дизельного двигателя

BMW 3 СЕРИЯ 316i


В BMW 3 серии 316i использовались двигатели N46B20A, N46B20B и N46B202C, что создавало множество проблем для клиентов, которым принадлежал этот вариант с указанными выше моделями двигателей. Эта серия также пострадала от растяжения цепи привода ГРМ, что привело к увеличению давления и поломке цепи, а когда цепь выходит из строя, весь двигатель останавливается.

Отказы блока Vanos были также обнаружены в вышеуказанных двигателях в этом конкретном варианте. Модели 316ti, 318i, 318ti, 318Ci и 320i BMW также столкнулись с аналогичной проблемой, поскольку в них содержались одинаковые варианты двигателей с 1998 по 2013 годы.

BMW 1 СЕРИЯ 120i


BMW Series 1 120i поставляется с двигателями N20B20A, N20B20B, N20B20C и N20B20D. Было несколько проблем, особенно с двигателем N20B20A модели 120i, таких как проблемы с цепью ГРМ, блоком Vanos и топливными форсунками. Цепь газораспределительного механизма растягивалась и растягивалась и внезапно сдавалась во время вождения, что приводило к неожиданной и внезапной остановке автомобиля и создавало массу проблем для владельцев.

О подобных проблемах сообщалось и в варианте 125i серии 1, в котором установлен тот же двигатель N20B20A, что и в 120i. Эти проблемы были распространены в моделях серии 1 120i и 125i с 2010 года и далее.

BMW 2 СЕРИЯ 220i


BMW 2 серии 220i поставляется с несколькими различными двигателями с кодами двигателей N20B20A, N20B20B, N20B20C и N20B20D. Среди всех этих двигателей N20B20A вызывал большинство проблем у пользователей, поскольку у него были постоянные проблемы с цепью ГРМ и топливной форсункой. Эти проблемы являются довольно серьезными и приводят к тому, что автомобиль постоянно останавливается и не запускается снова. Эти проблемы были довольно распространены в моделях 220i с 2012 года. Эти проблемы были замечены и в варианте 228i серии 2, поэтому BMW нужно что-то с этим сделать быстро.

BMW 5 SERIES 520i


BMW 5 серии 520i поставляется с двигателем 2.0L с кодами N20B20A, N20B20B, N20B20C и N20B20D. Из всех вариантов двигателей у N20B20A было больше всего проблем с момента выпуска этого варианта. Постоянные проблемы с этим вариантом двигателя не только затронули 520i, но также затронули транспортные средства других серий BMW. Такие проблемы, как обрыв цепи газораспределительного механизма и отказ топливной форсунки, а также отказ блока Vanos, довольно распространены у 520i с двигателем N20B20A. BMW 528i также получил тот же двигатель, поэтому у него были похожие проблемы.

Читать еще:  Шевроле лачетти двигатель почему глохнет

BMW 5 СЕРИЯ М


BMW 5 серии M5 с 2001 по 2010 год был выпущен с двигателем S85B50A, который имел много проблем, с которыми сталкивались его пользователи. Сообщалось о многих проблемах, таких как отказ шатунных подшипников и отказ системы Vanos. Это обычно происходит из-за недостатка моторного масла в других автомобилях, но этот вариант двигателя, даже с маслом, был известен своими проблемами с шатунами.

BMW 6 СЕРИЯ М


BMW 6 серии M также поставляется с аналогичной моделью двигателя S85B50A, как 5 Series M5, и имел аналогичные проблемы. Эти проблемы усугублялись тем, что клиентам приходилось сталкиваться с дорогостоящим ремонтом из-за чего-то, что в итоге оказалось производственным дефектом. Шатунные подшипники и поломка блока Vanos были двумя основными проблемами, диагностированными и в модели 6 серии M.

В завершении
Каждый автомобиль и каждый двигатель, очевидно разные и могут столкнуться или не столкнуться с теми же проблемами в зависимости от вашего стиля вождения, местоположения и графика технического обслуживания.

Как выбрать всевозможные прокладки, подшипники, поршневые кольца и поршня на N20B20A

Массив. Уа поставляет автодетали N20B20A от всемирно популярных торговых марок, которые имеют высокое качество и доступную стоимость продажи.
Поршни, гильзы и кольца на поршень – Teikin, Goetze, Ae, Mopart, Sm, Rik, Mopisan, Yenmak, Nural, Izumi, Arco, Tp, Mahle, Kolbenschmidt.
Разные прокладки, набор уплотнений – Nippon, Stone, Victor reinze, Glaser, Ajusa, Payen, Elring.
Коренные и шатунные вкладыши – Glyco, Kolbenschmidt, Ndc, King, Npr, Ae, Taiho, Sm.

Данный сервис отправит автодетали на двигатель N20B20A в любой регион региона: Киев, Кривой рог, Харьков, Полтава, Луцк, Николаев, Одесса, Днепр, Львов, Винница, Запорожье, другие, Херсон, Мариуполь и Кременчуг.

  • Massive предлагает Запчасти на следующие модели двигателей
  • rd28ti
  • bsv
  • bhx
  • agh
  • cjka
  • ar06100
  • v4y711
  • 835a2046
  • e6j706
  • cfhc
  • 188a8000
  • d16a9
  • d14a8
  • 835a1000
  • 4xc1ukat
  • 4g18
  • k9k710
  • f4r740
  • bxe
  • ld20ii
  • k4m804
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector