0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель n04c технические характеристики

Контрактный (б/у) двигатель N04C-UM для Hino / Toyota 116 л.с 16V 4.0 л Дизельное топливо

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: TOYOTA dyna, HINO serie

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель N04C-UM выпускался с 2001 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Toyota Dyna / Toyoace & Hino Dutro. Модели с 1999 года выпуска с дизельными двигателями J05C (5,3 л), J05D (4,7 л), N04C (4,0 л), S05C (4,6 л), S05D (4,9 л). Серия «ПРОФЕССИОНАЛ». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Руководство по ремонту Toyota Dyna / Toyoace и Hino Dutro c 1999 года выпуска, оборудованных дизельными двигателями J05C (5,3 л), J05D (4,7 л), N04C (4,0 л), S05C (4,6 л), S05D (4,9 л). Издание содержит сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов двигателя (в т. ч. системы управления двигателем, топливной системы Common Rail, систем смазки и охлаждения, снижения токсичности, турбонаддува, запуска и зарядки), МКПП, коробки отбора мощности (PTO), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (BA), систему облегчения трогания на подъеме), рулевого управления, подвески, заднего редуктора, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS). Приведены инструкции по диагностике 6 электронных систем: управления двигателем, снижения токсичности, ABS, BA, системы облегчения трогания на подъеме, SRS. Подробно описаны 189 кода неисправностей P0, P1, Р2, С1, В0, В1, U1, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData. Представлены 49 подробных электросхем (12 систем) для различных вариантов комплектации (в т. ч. для моделей с 2006 года выпуска), описание большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа; рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости необходимые для технического обслуживания. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по техническому обслуживанию (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии «Профессионал» могут выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Читать еще:  Давление в двигателе yd25ddti

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Дизельные погрузчики Тойота

Одним из наиболее популярных двигателей, которыми могут оснащаться вилочные погрузчики, является дизельный. Тойота применяет специально разработанные для этого вида техники моторы, отличающиеся экономичностью, малым уровнем шума и вибраций, низким уровнем токсичности. Производитель подбирает оптимальный двигатель для каждой модели.

Дизельные моторы отличаются мощностью, низким расходом топлива.

Применение сажевых и иных фильтров, каталитических нейтрализаторов, электронных систем управления двигателем и впрыска топлива позволяют довести экологические характеристики до норм Евро 3. Погрузчики с такими двигателями рассчитаны на продолжительную работу.

Виды и технические характеристики

В настоящее время используются следующие модели дизельных двигателей: 1DZ-III, 2Z, 3Z, 15Z, N04C.

Основные технические характеристики:

СерияГрузоподъ-емность (кг)Центр тяжести (мм)Радиус разворота (мм)Высота подъема макс. (мм)Скорость подъема с полн. нагрузкой (мм/с)
Tonero1500-35005001990-24903000665-425
7FD3500-5000500-6002590-27803000510-480
5FD6000-80006003350-37008000
4FD10000-24000600-9004000-45003000 (3000-6000)
8FD/8FDJ1000-35005002600-28003000 (2700-7000)

Серия Tonero включает в себя 7 моделей, различающихся грузоподъемностью. Можно выбрать один из нескольких вариантов кабин, максимально подходящий к условиям предполагаемой эксплуатации.

Фото дизельного погрузчика тойота Torneo

Серия 7FD рассчитана на интенсивную эксплуатацию. Состоит из 4-х моделей.

Серия 5FD – состоящая из 3 моделей серия высокоэффективных мощных машин.

Особенности эксплуатации

Основное место работы погрузчиков, оборудованных дизельными, а также газо-бензиновыми, двигателями — открытые территории. Тойота разрабатывает двигатели, учитывая конструкцию машин, на которые они будут устанавливаться, специфику и условия работы. Большое внимание уделяется токсичности выхлопных газов. Устанавливаемые фильтры позволяют, при необходимости, использовать эти машины и внутри помещений, например, складов.

Учитывая мировую тенденцию к повышению комфорта рабочего места оператора, погрузчики Тойота делают управление этими механизмами максимально удобным. Защита от вибраций, удобные регулируемые сиденье и руль, органы управления в виде джойстиков, системы обогрева в закрытых кабинах – все способствует меньшей утомляемости и повышению качества труда.

Читать еще:  Шумы и стуки в двигателе ваз 2107

Помимо этого, все модели оснащены фирменной системой SAS, другими присущими технике Тойота устройствами, узлами, запчастями и разработками.

Электрические

Не секрет, что в ряде случаев использование техники, в частности, погрузчиков, оснащенных традиционными двигателями, нежелательно или недопустимо, например, при работе в небольшом закрытом помещении, в вагоне, контейнере, в цеху, в особенности там, где производится пищевая продукция. Для этих целей существуют погрузчики, приводящиеся в движение при помощи электрического двигателя.

Такие погрузчики бывают двух видов, различаются по компоновке ходовой части:

  • Трехопорные. Задняя ось состоит из одного колеса или двух, но размещенных не по краям, а ближе к продольной оси погрузчика. Такая компоновка существенно повышает маневренность, позволяя уменьшить радиус поворота, но снижает поперечную устойчивость машины. Место работы такой техники – площадки с ровным горизонтальным покрытием. Грузоподъемность – до 2 т.
  • Четырехопорные. Классическая компоновка, в которой колеса расположены по углам погрузчика. Маневренность их ниже, но показатели грузоподъемности, скорости, производительности выше. Они менее подвержены риску опрокинуться. Грузоподъемность – до 8.5 т.

Основные технические характеристики:

СерияТип/кол-во колесГрузоподъемность (кг)Центр тяжести (мм)Высота подъема макс. (мм)Напр. (В)
Traigo 24Трехопорный/31000-1500500650024
Traigo 48Трехопорный/41500-2000500750048
Traigo 48Четырехопорн./41500-2000500750048
Traigo 80/7FBMFЧетырехопорн./42000 — 3500500650080
Traigo HTЧетырехопорн./46000-8500600650080
7FBCUЧетырехопорн./41500-1750500600048
8FBCUЧетырехопорн./42000 — 3000500600048
3FBEЧетырехопорн./41000-20005003000 (2500-6000)

Серия Traigo 24 – это 3 модели самых компактных погрузчиков, пригодных для использования как внутри помещения, так и снаружи. Учитывая это, можно выбрать наиболее походящую кабину. Трехопорные погрузчики благодаря маневренности могут быть использованы в самых стесненных условиях складов, вагонов, кузовов автомобилей и т.д.

Серия Traigo 48, помимо использования 48-вольтовых аккумуляторов, имеет 6 трехопорных и 4 четырехопорных модели. Особенностью трехопорных является использование на задней оси сдвоенного колеса, что сохраняет маневренность, но повышает стойкость к опрокидыванию в поперечном направлении. Две модели, 8FBEKT16 и 8FBEKT16, являются более компактными модификациями моделей 8FBET16 и 8FBET16 с уменьшенным радиусом поворота.

Фото электрического вилочного погрузчика Toyota Traigo 48

Серия Traigo 80 – имеют 80-вольтовые аккумуляторные батареи и пригодны для использования в тяжелых условиях. Это высокопроизводительный погрузчик для интенсивной работы.

Погрузчики серии Traigo HT отличаются самой высокой скоростью подъема груза, превосходя в этом конкурирующие машины. Входящие в серию 3 модели предназначены для активного использования, благодаря своим характеристикам имеют высокую производительность.

Читать еще:  Электросхема системы запуска двигателя

Серии 7FBCU и 8FBCU – компактные модели, характерной чертой которых является узкое и короткое шасси. На этих погрузчиках установлены небольшие колеса с литыми шинами. Компактные размеры и маневренность делают их удобными при работе в тесных проходах между стеллажами складов, а также в иных ситуациях, где требуется сочетание небольшого размера погрузчика с возможностью оперировать грузом в несколько тонн.

Погрузчик Toyota 7FBCU

ПОЛНАЯ МАССА 3,5 Т | ШАССИ XZU6

HINO 300 серии создан быть практичным. 5-ступенчатые механические и 6-ступенчатые автоматические коробки передач AISIN помогают экономить топливо и делают комфортным и приятным труд водителя. Электронные системы безопасности и водительский air-bag обеспечивают высокий уровень активной и пассивной безопасности. Прочная рама и три варианта колесной базы предоставляют возможности монтажа различных надстроек. Обновленная решетка радиатора и новая комбинация приборов обладают привлекательным и современным дизайном.

Турбина с изменяемой геометрией

Разница между обычной турбиной и вариантом с изменяемой геометрией в том, что по сравнению с классической, здесь изменено сечение на входе колеса. Это делается с единственной целью — повысить мощность турбины для заданной нагрузки.

Двигатель с такой турбиной отличается очень высоким давлением. Управление наддувом происходит с помощью привода, вакуумного регулятора и шагового электромотора.

В принципе, турбина с изменяемой геометрией считается одной из лучших в рейтинге систем турбонаддува. Она лучше твинскролла, турбо и одиночной турбины, практически не уступает электрической турбине и изменяемому твинскроллу. Но, опять же, на первое место выходит качество солярки — плохое топливо быстро портит эту разновидность турбины.

Японская компания Hino Motors, Ltd была учреждена в 1910 г. в Токио (Япония) и в настоящее время является одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей и автобусов.

С 1966 г. Hino входит в группу компаний Toyota с соответствующей культурой производства, гарантией качества, системой его контроля на стадии разработки, анализа, производства и тестирования. На своих заводах Hino производит популярные внедорожники Toyota Land Cruiser Prado и FJ Cruiser, а также малотоннажные грузовые автомобили под маркой Toyota, такие как Dyna и Toyoace. Представительства Hino имеются в более чем 90 странах, а в таких государствах, как Малайзия, Таиланд, Индия, Китай, США и Канада локализовано производство полного цикла.

Транспорт Hino, предназначенный для эксплуатации в условиях России, создаётся на японских заводах: Хамура (Токио), Кога (Насаки).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector