2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель m43 технические характеристики

Двигатель БМВ М43: характеристики, модификации моторов BMW B16 18 19

  • 1 История производства двигателя
  • 2 Двигатель БМВ М43 B16
  • 3 Двигатель BMW M43 B18
  • 4 Мотор М43 B19

Двигатель БМВ М43 — это четырехцилиндровый поршневой двигатель SOHC, заменивший в своем классе М40. Срок его производства длился с 1991 по 2002 год.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

В целом же компании удалось сделать очень хороший и надежный силовой агрегат. Максимальная частота оборотов коленчатого вала составляет оборотов в минуту. Силовой агрегат оснащен системой впрыска топлива с изменяемой длиной впускного коллектора.

Смазка элементов системы происходит методов протаскивания цепи через картер с маслом по нижнему краю приводной звездочки. К остальным деталям смазочные материалы попадают на звеньях цепи.

Контроль натяжения производится при проведении сервисного технического обслуживания. В конструкции впускного коллектора bmw e36 m43 реализована концепция изменения его геометрии, что позволило обеспечить стабильность крутящего момента в разных режимах работы двигателя. При малых оборотах коленчатого вала максимальные показатели достигаются при длинном впускном коллекторе, при увеличении числа оборотов система переключает подачу воздуха на короткую часть.

Система, разработанная инженерами компании, получила собственное название в виде аббревиатуры DISA. С момента запуска в серийное производство двигатель оснащался системой впрыска топлива от немецкой корпорации Bosh.

В цифровом блоке впервые были совмещены функции контроля характеристик и непосредственного управления подачей топлива и воспламенения смеси в цилиндрах.

M43B18

На M43B18 также, как и на M43B16, устанавливался коллектор ДИСА. Система зажигания равным образом претерпела изменения.

M43B18 ставили на BMW 3- и 5-Series с индексом 18i.

Основные характеристики M43B18
Объем, см31796
Максимальная мощность, л.с.115
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин168 (17)/3900
Расход, л/100 км6.2-11.0
ТипРядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм84
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин115 (85)/5500
Степень сжатия9.7
Ход поршня, мм81
Модели3-Series, 5-Series
Ресурс, тыс. км300+

*Номер силового агрегата расположен на площадке возле масляного щупа.

Модификации

Можно выделить три основных модификации двигателя, а так же ряд менее популярных:

  • M43B16 — 1,6 литровый инжекторный мотор с мощностью 102 л.с., крутящий момент при этом достигал 150 Нм. Ресурс двигателя достигал 300 000км;
  • M43B18 — 1,8 литровый инжекторный мотор с мощностью 115 л.с., крутящий момент при этом достигал 168 Нм. Ресурс двигателя достигал 320 000км. Увеличение объема было достигнуто путем увеличения хода поршня с 72 мм до 81 мм;
  • M43B19TU — версия мотора с объемом 1,9 литра. 105 л.с. при крутящем моменте 165 Нм. Ресурс 350 000 км.

Дополнительно стоит отметить версию M43 с 16 клапанами и объемом 1,9 л, однако этот мотор в скором времени завоевал себе собственное номенклатурное обозначение и уже носил его как отдельный мотор — M44B19.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М43 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

Техническое обслуживание мотора BMW M43

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Наиболее распространённые неисправности

При эксплуатации двигателя M10 зачастую возникают неполадки следующего характера:

▪ трещины в блоках цилиндров;


▪ эрозия шатунных и коренных вкладышей с повреждением поверхностей шеек вала; ▪ износ пары «кулачок-рокер», который чреват нарушением закона перемещения клапана и последующему разрушению рокера; ▪ износ пары «эксцентриковая шайба-торец стержня клапана», что приводит к невозможности корректной регулировки теплового зазора в механизме привода клапанов.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяM43 B19 (194E1)
Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
Количество клапанов8
Мощность116-118 л.с.
Объём двигателя1895 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия9.7 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Максимальная мощность, л.с.105
Расход топлива, л/100 км7.9
Количество клапанов на цилиндр2
Выброс CO2, г/км188
Степень сжатия9.7
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, инжектор
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.165 (17) / 2500
Используемое топливоБензин
НагнетательНет
Объем двигателя, куб.см1895
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.105 (77) / 5300

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что это за двигатель с системой vvt i
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector