0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель m13a сколько масла

Suzuki M13A

ПроизводствоSagara Plant
Марка двигателяM13A
Годы выпуска1999-2018
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм69.5
Диаметр цилиндра, мм78
Степень сжатия9.5
Объем двигателя, куб.см1328
Мощность двигателя, л.с./об.мин84/6000
91/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин110/4100
116/4200
Топливо92+
Экологические нормыЕвро 3
Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Jimny)
— город
— трасса
— смешан.
9.3
6.2
7.3
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.0
Замена масла проводится, км5000 — 10000
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
100+
Двигатель устанавливалсяSuzuki Swift
Suzuki Jimny
Suzuki Ignis
Suzuki Wagon R Solio

Технические характеристики двигателя Suzuki M13A 1.3 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1328 см³
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня69.5 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность82 — 94 л.с.
Крутящий момент110 — 118 Нм
Степень сжатия9.5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 3/4

Обзор неисправностей M13A

По сути, это надёжный двигатель, который доезжает до 250 тысяч километров без капремонта. Часто портится он из-за неправильного с ним обращения. Например, если держать тахометр в красной зоне, начнётся повышенный расход масла. Жор смазочного материала может достигнуть 1-1,5 литра на 1000 км. Устранить высокую потребляемость лубриканта получится путём замены маслосъёмных колпачков.

После пробега в 200-250 тыс. километров M13A нуждается в капремонте. Однако до этого лучше не доводить, осуществляя своевременно техническое обслуживание. Капитальный ремонт японского агрегата редко проводится, куда проще осуществить свап. Качественный ремонт стоит не дёшево, да и найти квалифицированного специалиста крайне сложно. А вот заказать агрегат из Японии или США обойдётся в 25-40 тыс. рублей.

Вот какие неисправности могут возникнуть:

  1. Лязганье и стуки на оборотах выше 4000 — не самый лучший признак. Как правило, это говорит о задире шатунного подшипника коленвала, нарушении плоскостности цилиндров и необходимости в проведении расточки, шлифовки и замене поршней. Причиной такой неисправности становится применение некачественной смазки;
  2. Частый перегрев силовой установки. Решение надо искать в радиаторе, который может быть засорённым. Такое происходит на больших пробегах, за 150-200 тыс. километров. Если движок перегревается периодично, а промывка радиатора не помогает, это связано с утечками антифриза. Хладагент выдавливает в расширительный бачок потоком выхлопных газов из-за пробоя в системе охлаждения. В этом случае помогает только капитальный ремонт с заменой прокладок ГБЦ, крышки, коллекторов и системы охлаждения. Также надо будет заменить передний сальник коленчатого вала, цепь ГРМ и щётки генератора.
Читать еще:  Chevrolet epica технические характеристики двигателя

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Джимни заливают моторное масло с вязкостью 5W-30 и 5W-40. В подержанный двигатель с хорошим пробегом лучше выбрать полусинтетику 10W-40.

Какую фирму выбрать? Для использования можно выбрать любую “нормальную” фирму. Как выбрать нормальную? Ориентируйтесь не на самую дешевый продукт. Также хорошо если вы услышите отзывы своих знакомых.

  • ZIC;
  • Valvoline;
  • Лукойл;
  • Mannol;
  • Select;
  • Kixx;
  • G-Energy;
  • Mannol;
  • Lotos;
  • Mobil;
  • Lotos;

Официальные документы заявляют о периоде замены в 15 тыс/км, но многие владельцы делают обслуживание уже при 10 000 км.

Количество масла зависит от конкретной комплектации двигателя.

  • 1.3 (M13A) — 4.3 л;
  • 1.3 (G13BB) — 3.7 л;

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Круз проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском General Motors. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

  • Castrol EDGE 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
  • Wolf Official Tech 5W-30
  • ZIC X9 LS 5W-30
  • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
заливаемое на заводе
Шевроле Крузбензин 1.8F18D44.5GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 /
Или любое с допуском Dexos2
Z18XER
бензин 1.6F16D33.7
F16D4
бензин 1.5M15A
бензин 1.4A14NET
A14XER
LUJ
бензин 1.3M13A
дизель 2.0Z20D15.4
Z20DMH
Z20S1
дизель 1.7A17DTE
LUD

Здрасти всем!Скоро пора менять масло.Нигде не могу найти какое нужно лить K6A.Мож кто подскажет или кинет сцылку!!

если в двигатель, то 5w40.. Я Мобил синтетику заливаю.

Это по мануалу такая вязкость?

Как искал? Через инет, или по каталогам?
Обычно в магазинах, которые специализируются на продаже масла есть каталоги по которым они и определяют масло под конкретную модель.

у меня мануал на русском языке валяется в машине.. на зиму масло 5W40 написано. На лето сейчас не вспомню какое.

Я в нете искал!!в магазине не был ещё!

А по объёму сколько туда литров надо?

у меня в книжке написано 2,7 литра, с фильтром 2,9

при замене с промывкой осталось в 4х литровой канистре примерно 1 литр масла

3 литра , SAE 5W-30 cинтетика в двиг К6A.

Залил сначала 5w40 как посоветовали.Жрал он его порядочно.
Теперь минералка 10W30.Не ест совсем.
В одном месте сказали,что синтетика для цепного очень есть плохо.Не знаю правда это или нет.

В MANUAL инфа следующая : два типа масел SAE 5W-30 или 10W-30 в зависимости от сезона. Есть такое мнение действительно (про синтетику ), однако не верю в его объективность. Синтетика в отличие от полу или минералки имеет более стабильные показатели вязкости и не повсеместно применяется в силу более высокой цены. Опять же учитывая малый объем двига и высокие обороты на которых он работает , в отличие от более больших моторов, замена также рекомендуется через 5000 км. ( а 5W-40 действительно не походит этому двигу ).

так что лить. синтетику. полусинт. или минералку?

У меня залита 3 литра синтетики Shell Helix Ultra SAE 5W-30. Cчитаю это нормальным, у знакомого на такой же авто тоже самое только вроде Mobil-1 , он уже год ездит доволен и уровень масла без изменений и заводилась зимой без проблем.

Действительно в Manual указан объем полный с фильтром 2.9 литра, это точно. Класс качества масла рекомендуют по системе API ( SH, SJ, SL или SM ). SM самое лучшее , но и дороже всех.

Последний раз редактировалось vldm2000; 03.09.2009 в 16:37 .

SUZUKI ECSTAR SL/CF 5W30
Высококачественное всесезонное универсальное моторное масло для двигателей автомобилей SUZUKI, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя. Рекомендации по замене: двигатели с турбиной – 5 тыс. км, без – 10 тыс.км.

SUZUKI ECSTAR SM/GF-4 10W30
Высококачественное всесезонное универсальное моторное масло для двигателей автомобилей SUZUKI, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя. Рекомендации по замене: двигатели с турбиной – 5 тыс. км, без – 10 тыс.км.

И это важные слова для сотрудников фирмы. Наша цель — продлевать срок эксплуатации АКПП, делать автомобильный сервис доступным, понятным и прозрачным.

Надежность транспортного средства — по-настоящему значимый результат нашей каждодневной работы. Спасибо вам, дорогие клиенты!. Показать еще 14 адресов.

Наша почта:. Есть вопросы?

Введите ваш телефон. Введите ваш телефон По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали. Введите ваш телефон По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector