35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель lsx 454 характеристики

Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette ( kɔːrˈvɛt ) — двухместный заднеприводный спортивный автомобиль, выпускаемый под маркой Chevrolet компанией General Motors в США с 1953 года. Автомобиль является первым американским спортивным автомобилем, созданным американским производителем. В городе Боулинг Грин существует Национальный музей Корвет (National Corvette Museum). В наши дни автомобили Chevrolet Corvette собираются на заводах General Motors в городах Боулинг-Грин, штат Кентукки (основной завод), Флинт, штат Мичиган и Сент-Луис, штат Миссури.

Модель Corvette имеет свою собственную эмблему, отличающуюся от эмблемы Chevrolet [1] .

Лучшие, на наш взгляд, двигатели «Turn Key»

Рубрики

  • АВТОСАЛОНЫ | ВЫСТАВКИ
  • ATV/UTV
  • PRO ТЮНИНГ
  • ЛИКБЕЗ
  • НОВИНКИ АВТОПРОМА
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ

Партнеры проекта

Лучшие статьи

  • лифт для Tahoe
  • тюниинг подвески
  • Chevrolet Tahoe
  • тюнинг

09-07-2018

  • Dodge
  • RAM 2500
  • RAM 3500
  • RAM
  • тюнинг

22-09-2016

  • Chevrolet
  • Chevrolet Tahoe
  • GMT-900

27-09-2013

  • тюнинг
  • magnaflow
  • выхлопные системы
  • выставки
  • sema

02-11-2012

Видео про .

Двигатели «Turn Key» — это один из самых простых и эффективных способов перейти на новый уровень в мощности и производительности Вашему пикапу, внедорожнику или JEEP. Вы покупаете готовый комплект двигателя со всем необходимым для его установки, распаковываете деревянный ящик и устанавливаете свой новый двигатель в машину. Нет ничего проще для того чтобы вернуть молодость своему любимцу, а себе море новых эмоций!

На наш взгляд освещать все двигатели «Под ключ» бесконечно долгое занятие. По этому мы решили выбрать лучшие двигатели от лучших производителей таких как: BluePrint Engines, Chevrolet Performance, Ford Racing, Mopar Performance и высокопроизводительные двигатели ATK. Скоро в нашем магазине можно будет заказать двигатели Chevy, Ford и Mopar для апгрейда вашего любимца, включая такие как Chevy 350, 383 stroker и 572; GM LT1, LS1, LS2, LS9 и ZZ4, Ford 302 и 4.6L; дизельные двигатели CUMMINCE 6BT и 4BT.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя д245

Какой же из двигателей «Под ключ» выбрать? Давайте попробуем разобраться!

Начнём с классики — GM 350. Вы можете сделать из него все, что захотите. Базовая модель имеет 290 л.с. и стоит 2.400$, топовая имеет 350 л.с. и обойдется вам в 6.700$.

Дизельные двигатели от CUMMINCE подойдёт многим и строителям хот род и любителям сделать SWAP для JEEP, а Джип – наше все. Огромный шестилитровый движок мощностью в 450 л.с – отличный вариант для хот рода. А мощный и тяговитый четырёхцилиндровый, почти на 3 литра в самый раз для установки в JEEP.

Мощнейший Ford 5.0 Coyote , надежный двигатель от FORD обойдётся Вам от 7.000$ и взбодрит Ваш авто до 415 лошадок. Если же вам 415 л.с. покажется мало, то за +5.000$ Вы получите особую версию двигателя из сегмента TOP.

Chevy 572 Биг Блок, из которого возможно выжимать огромные показатели мощности. Если Вам нужны девятилитровые движки, когда есть этот «малыш» для Вас!

Если вдруг 9 с небольшим литров для Вас многовато, то LSX454 это то, что Вам нужно! Пожалуй, один из самых мощны атмосферных движков от компании GM. Да, это не дешевое удовольствие — стоит двигатель 24.000$, но каждый доллар оправдывается мощностью и моментом! Мощность 750 л.с! 32$ за одну очень породистую лошадь!

Если Вы решили, что табун из 750 лошадей Вам пока многовато, то стоит обратить внимание на LS3, объемом – 6.2 литра, мощностью – 430 л.с, и стоимостью – 9.500$. И Вы можете без проблем установить этого малыша в практически в любой автомобиль FULL SIZE или в любимую «КАТЛЕТУ»!

Имеет ли LSX стать Toyota Camry Engine Swaps?

Ну, точно так же, как солнце поднялось сегодня, Flyin Miata взломал чит-код LSx swap для нового шасси ND в своей типичной отличной и дотошной манере, наделив его шиной с 525 лошадиными силами.

Читать еще:  Caterpillar c32 характеристика двигателя

Однако вместо обычного волнения, которое я получаю от таких новостей, мой первый ответ на это был громким «meh», а затем «это снова?».

Не поймите меня неправильно — двигатель LSx во многом отличает автомобильную вещь от нарезанного хлеба. Он обеспечивает 100% на 3 А-атрибутах — обилие, доступность и Amrrrccnness. Но на данный момент для меня замена LSx похожа на загрузку Super Street Fighter 2 Turbo и переход в турнир с Akuma. Да, это весело, чтобы беспощадно доминировать и использовать его сверхчеловеческие атрибуты, но давай. В конце концов вам нужно сыграть с разными персонажами.

Кроме того, в этом шасси, в частности, что Mazda работали так трудно достичь хорошего баланса и низкий вес в, добавляемые 200lbs на носу и на

350 л.с. кривошипа только кажется реальным пропавшего точки автомобиля.

Поэтому у меня было несколько идей для альтернативных свопов, которые я хотел бы видеть, чтобы они стали более популярными.

Pros- и доступный . наверное, более, чем LSx. Определенно держится в соответствии с оригинальным характером автомобиля, а также предлагает несколько возможностей, если вы классны с 200-300HP, а не более 500+. Послепродажный сервис для них, вероятно, такой же сильный, если не более сильный, чем у LSx. Если вы хотите создать реальную сборку сланца, вы, вероятно, можете потратить около 2000 долларов на двигатель Accord и его части и выйти с другой стороны с 8 000 RPM 300 кривошипом HP.

Cons- высоты капота и согласование двигателя с трансмиссией

Pros- — Pros- — обильные и доступные. Версии FWD и RWD имеют разные крепления, но я думаю, что они имеют один и тот же колоколообразный рисунок, и поскольку вам понадобятся пользовательские крепления, которые не имеют никакого значения. Большинство внутренних и периферийных устройств также взаимозаменяемы.

Читать еще:  Бензин лучше для двигателя субару

Что касается самого двигателя, ну, я как бы вижу его как японский LSx. Легкий, несколько компактный, дешевый, обладает хорошей мощностью, довольно сильным послепродажным обслуживанием. Я склонен к двигателям с числом цилиндров в 3 раза, поэтому, по-моему, VQ с EL / длинными трубными заголовками звучит лучше, чем любой LSx.

Cons- IMO — передача VQ RWD на складе меньше, чем очень субъективно. Сумасшедший длинный бросок сцепления, тяжелый и медленный сдвиг. Не джайл бы с оригинальной МО. Сам двигатель по-прежнему лучше для этого, чем LSx IMO.

Original ND Engine

Pros- Люди приближаются к 200whp из этих вещей с болтами и мелодией. В 2300-литровом автомобиле это соотношение P / W в диапазоне чего-то вроде старого Cayman S или Elise. Едва медленно. Конечно, нельзя обойти OEM-совместимость.

Cons- интернет-реквизита; SKYACTIV 2.0 звучит как сельскохозяйственный, если вы абсолютно не можете его погладить.

Итак, это мои идеи по некоторым альтернативным путям для получения большей мощности в этих шасси. Я думаю, что мы можем быть немного более креативными, чем замена LSx, даже если такие свопы будут выполнены с отличными стандартами, установленными командой Flying Miata.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector