1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель lda что это

Читать тем, кто хочет ознакомится с техникой CIVIC HYBRID

Когда-то автомобили с электрическим приводом, демонстрируемые немногими автопроизводителями на выставках, считались концептуальными моделями, которые когда-нибудь должны были «выйти в серию». Для электрических автомобилей перспектива серийного производства в силу некоторых обстоятельств все еще далека, а вот автомобили с гибридными установками уже успели примелькаться, хотя на наших дорогах гибриды по прежнему в диковинку.

Гибридный автомобиль предполагает, что в качестве силового агрегата используется симбиоз двух моторов — основной бензиновый и вспомогательный электрический, а также батареи и установка, контролирующая поток энергии из электромотора и обратно в никель-металлгидридные батареи, которые заряжаются за счет кинетической энергии автомобиля при торможении.

Нишу гибридных автомобилей создал японский производитель Toyota, выпустив первый в мире серийный автомобиль Prius с гибридной силовой установкой. Именно благодаря этому при разговорах о гибридах первое, что приходит на ум это «тоетовский отпрыск». По этой же причине последний по сей день является главным игроком рынка гибридных автомобилей.

Honda вела разработки в этом направлении, однако в серийное производство первый хондовский гибрид пошел только в 1999 году — мелкосерийный двухместный Honda Insight. В 2003 году в серийное производство запущен гибрид на базе модели Honda Civic 7-го поколения. Война «гибридов» началась именно с этого момента, где главенствующую роль и по сей день играют Honda и Toyota.

Не смотря на принадлежность к одной рыночной нише между тоетовским гибридом и Honda Civic Hybrid есть существенное различие. Если электромотор первого может работать без помощи бензинового двигателя при определенных режимах езды, то моторы Honda Civic Hybrid работают паралельно — бензиновый двигатель работает всегда, а электромотор выполняет роль «ассистента».

Сделано это по нескольким причинам. Во-первых, хондовцы хотели наделить свой гибрид традиционным ощущением спортивности, на сколько гибрид можно охарактеризовать таковым. На фоне своего конкурента Civic Hybrid действительно динамичнее, но вместе с этим менее экономичен. Причем проявляются эти особенности на протяжении всей эволюционной линейки этих моделей. Вторая и самая важная причина – себестоимость автомобиля. Honda Civic Hybrid дешевле и сложно представить когда дороговизна Приуса станет выгоднее по отношению к Honda Civic Hybrid за счет большей экономичности.

Все вышенаписанное применимо ко всем поколениям Honda Civic Hybrid. У каждого поколения есть свои особенности, однако концепция остается неизменной.

2003 – 2005 Honda Civic Hybrid (ES9)Первый гибридный Civic выпущен в 2003 году на базе Honda Civic 7-го поколения в кузове седан. И если не маленький шильдик на кромке крышки багажника и несколько других малозаметных особенностей, в остальном гибрид мало чем отличается от обычного Honda Civic. Конечно, если не углубляться в детали.


2003 Honda Civic Hybrid

Под капотом у Honda Civic Hybrid первого поколения малоизвестный двигатель серии LDA, работающий в паре с электромотором. Тандем жидкого топлива с электричеством выдает порядка 98 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента, 13 л.с. и 49 Нм из которых заслуга электрического «ассистента». И если прирост мощности за счет электромотора не столь значителен, то о крутящем моменте такое язык не повернется сказать. Причем, основной крутящий момент электромотор выдает на «низах» чего для крутильных моторов Honda лишним уж точно не будет.

Фирменное название хондовской гибридной технологии — IMA, что расшифровывается как Integrated motor assistant. Электрическая составляющая (электромотор + блок батарей + блок управления электромощностью), основная изюминка гибридного автомобиля, призвана помочь основному бензиновому двигателю экономить топливо.

Идея технологии IMA заключается в использовании энергии, которая в обычных автомобилях уходит в никуда. Речь идет о тормозах. При торможении обычного автомобиля, его кинетическая энергия либо гасится сопротивлением мотора при торможении двигателем, либо превращается в тепло при нагреве тормозных дисков, то есть не используется вовсе. Система IMA позволяет накопить часть этой энергии в батареях, которые находятся за спинкой заднего ряда сидений. Достигается это за счет того, что при торможении задействуется электромотор, который в данном случае будет работать как электрогенератор, превращая кинетическую энергию автомобиля в заряд для батарей. И когда Honda Civic Hybrid потребуется опять ускоряться — батарея отдаст запасенную ранее энергию для работы того же электромотора, который теперь перейдет в нормальный режим, т.е. будет работать именно как мотор. Электромотор толщиной 70 мм расположен между бензиновым двигателем и коробкой передач, вместо маховика.

Бензиновый двигатель гибридного Honda Civic первого поколения тоже наделен некоторыми особенностями. Во-первых, это система секвентального зажигания i-DSi (две свечи на цилиндр), которую Honda применяет на некоторых двигателях L-серии. Вторая особенность в способности отключать 3 цилиндра в моменты простоя и при торможении. Систему условно называют pause-cylinder system и кроме отключения цилиндров система ничего больше не умеет. Комплексное рассмотрение системы IMA оставим для новой статьи, а сейчас продолжим обзор автомобиля.

2004 Honda Civic Hybrid в рестайлинге
Возвращаясь к обзору автомобиля Honda Civic Hybrid первого поколения отметим, что последний предлагается либо с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с вариатором (CVT).

Рынок сбыта Шасси Двигатель Мощность,
л.с. @ об. мин. Крутящий момент,
Нм @ об. мин.
Япония
c 2002 ZA-ES9 CAA-ES9 LDA
1.3 i-DSI + pause-cylinder system + IMA 99 @ 5700
(86 бенз. + 13 эл.) 168 @ 3300
(119 бенз. + 49 эл.)
Северная Америка
c 2003 ES9 LDA1
1.3 i-DSI + pause-cylinder system + IMA 98 @ 5700
(85 бенз. + 13 эл.) 167 @ 3300
(118 бенз. + 49 эл.)

Что касается сравнения «гибрида» с обычной версией седана Honda Civic 7-го поколения, то кроме силового агрегата различия минимальны – шильдик Hybrid, слегка измененная решетка радиатора, передний бампер и колесные диски другого дизайна, спроектированные в угоду лучшей аэродинамики, а не эстетики. Кузов и подвеска у автомобилей идентична. После рестайлинга модели в 2004 году Hybrid и вовсе внешним видом стал полной копией стандартного Honda Civic в кузове седан.

Читать еще:  Горизонтально оппозитный двигатель субару что это

Имеются некоторые различия и на приборной панели. На гибриде она выглядит эффектней. Кроме этого, на гибриде задний ряд сидений не откидывается, увеличивая полезное пространство багажника, т.к. за сидениями установлены батареи. И если не считать, что Hybrid тяжелее своих собратьев в среднем на 100 кг, то на этом различия заканчиваются.

2006 – 2010 Honda Civic Hybrid (FD3,FA3)Следующий Honda Civic Hybrid появился сразу с выходом Honda Civic 8-го поколения, в 2006 году. Также как и в первом поколении гибрид разделил базу с обычным 4-дверным седаном. Поэтому все конструктивные особенности кузова, подвески и уровень комфорта сопоставимы с обычным Civic 4D.

2007 Honda Civic Hybrid. FD3 — европейско-японская версия

Основной принцип работы гибридной силовой установки IMA на новом Honda Civic Hybrid остался тем же. Однако изменения все же есть — бензиновый двигатель теперь развивает не 85, а 95 л.с., а электромотор — не 13, а 20 л.с.. В сумме это дает 115 л.с., что весьма неплохо для автомобиля с 1.3 литровым двигателем. Еще одна любопытная цифра – максимальный крутящий момент в 167 Нм, достигаемый уже при 2500 об/мин из которых только 123 Нм заслуга бензинового двигателя.

Общая масса гибридного комплекса стала легче на 5% притом, что суммарная мощность автомобиля выросла на 20%. На 30% выросла выходная мощность батарей и они стали компактнее, на 10% возросла энергия, возвращаемая в батареи при замедлении. Расход топлива по сравнению с нынешним гибридом Civic сократился на 5%. Общее увеличение отдачи системы достигнуто за счет некоторых изменений, как в самой системе рекуперации, так и в бензиновом двигателе.

Мощность электромотора увеличили за счет более плотного размещения плоских проводов в обмотках нового электромотора, при том что его габариты остались неизменны. Бензиновый двигатель изменился более координальным образом. Секвентальная система зажигания i-DSi осталась, а вот на смену pause-cylinder пришел полноценный 3-stage i-VTEC , которая предполагает 3 режима работы двигателя.

1. низкие и средние обороты для спокойной езды,
2. высокие обороты для максимальной мощности,
3. полное выключение газораспределения – когда цилиндры работают в холостую за счет кинетической энергии электромотора, а клапаны полностью закрыты.
Civic Hybrid 2006 стал по-иному распоряжаться своими двумя двигателями на разных режимах. В момент начала движения в действие одновременно с электромотором вступает бензиновый мотор.При достижении скорости 25-30 км и равномерном движении бензиновый двигатель прекращает свою работу, превращая гибрид в электромобиль. Вторая ситуация, когда бензиновый двигатель отключается — замедление. При замедлении автомобиля бензиновый мотор отключается, а электромотор переходит в режим генерации электроэнергии и запасает её в батарее. Третий случай отключения бензинового двигателя – холостой ход.

Самый неэкономный режим — момент резкого ускорения, когда VTEC переводит работу бензинового двигателя в режим максимальной мощности, также как и электромотор, который развивает максимальную отдачу.

Кстати, еще одно важное новшество в новом гибриде – отдельный электромоторчик для кондиционера. В предыдущем Honda Civic Hybrid бензиновый двигатель не отключался на холостом ходу при включенном кондиционере. Благодаря отдельному электромотору на новом гибриде эта проблема устранена.

Рынок сбыта Шасси Двигатель Мощность,
л.с. @ об. мин. Крутящий момент,
Нм @ об. мин.
Европа
Comfort, Elegance FD3 LDA+MF5
1.3 i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA 113 (95) @ 6000 225 (123) @ 4600
Япония
MXB, MX FD3 LDA+MF5
1.4 i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA 95 @ 6000 123 @ 4600
Северная Америка
Hybrid FA3 LDA2+MF5
1.3 i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA 110 @ 6000 rpm 167 @ 4500

Не смотря на множество усовершенствований в силовом агрегате новый гибридный Honda Civic остается верен конструктивным особенностям и философии IMA. Принципиально изменен только внешний облик с интерьером. Впрочем, это заслуга не гибрида, а смены поколения модели Civic в целом. А от бензиновых собратьев гибрид отличается все тем же шильдиком, скромным спойлером на крышке багажника и «сплошными» литыми дисками с небольшими прорезями. Эти изменения, не считая шильдика изменяют аэродинамику в лучшую сторону, что в свою очередь благоприятно влияет на расход топлива.

Миниатюры

Последний раз редактировалось seifert-artur; 21.06.2011 в 10:47 .

Оригинальные масла для Хонда Инсайт

Можно попробовать залить Honda Ultra Green 0W-10, но лучше выбрать Honda Ultra Leo 0W-20 SN.

Оригинальное масло

4 литра Артикул: 08217-99974

Стоимость: 3400 руб.

Обладает антиокислительными свойствами и оптимально подходит для японских авто

Honda Ultra Green 0W-10

4 литра Артикул: 08216-99974

Стоимость: 3300 руб.

Искусственный подсос воздуха

Опытные мастера знают, что регулятор холостого хода позволяет откорректировать объем поступающего через дроссельный узел воздуха. Если РХХ автоматически возвращает в норму плавающие обороты на холостом ходу, то впускной тракт Chevrolet Lacetti обладает допустимым уровнем герметичности .

  • Включаем ручной тормоз и запускаем двигатель, пусть работает на ХХ.
  • Открываем капот.
  • Отсоединяем шланг вентиляции картерных газов от клапанной крышки.

​​

Обороты двигателя должны возрасти, а затем сразу же вернуться к исходному значению. Чаще всего обороты подскакивают с 700-800 (об/мин) до 900-1000 (об/мин). Спустя буквально 1 минуту обороты возвращаются на отметку 700-800 (об/мин).

Если обороты двигателя Шевроле Лачетти не нормализовались, значит регулятор холостого хода не имеет в запасе рабочего потенциала. Этот момент свидетельствует о том, что впускной тракт двигателя где-то активно подсасывает воздух мимо дроссельной заслонки.

Что заливают в двигатель Лачетти с завода

Независимо от типа двигателя, на заводе заливают 3,75 л масла GM 5w30 Dexos 2 . При этом производитель рекомендует целый ряд масел, совместимых с двигателями Лачетти.

Читать еще:  Электроподогрев для двигателя схема

Заводом изготовителем заливается моторное масло GM 5w30 Dexos 2.

Однако нужно понимать, что как бы смазка ни называлась, основные показатели и его характеристики уже заложены в стандартах. Их несколько:

  1. Классификация масел по SAE , этот стандарт разработан Американской Ассоциацией автоинженеров и этот стандарт используется чаще других. Масло должно соответствовать температурной вязкости 5w30 или 5w40 , однако этот стандарт не даёт больше никаких данных о других свойствах продукта.
  2. Классификация согласно стандартам Американского Института топлива API проводится, исходя из области применения и свойств масел. По этому стандарту все масла делятся на две категории — для бензиновых моторов (S) и для дизелей (С) . Для Лачетти подходят продукты, имеющие стандарт не ниже SM.
  3. Классификация по европейскому стандарту АСЕА . Принцип классификации похож на американский АРI, но проводится с учётом особенностей европейских экологических норм и особенностей двигателей. Для Лачетти применяют масла с маркировкой АСЕА А3/В3 и А3/В4 . Это смазки для впрысковых высокопроизводительных двигателей легковых автомобилей для всесезонного применения.

Сколько масла в двигателе Шевроле Лачетти

Следовательно, моторы Лачетти требуют применения синтетики с вязкостными характеристиками по SАE 5w30 , объем масла в 1,4 и 1,6 -литровых моторах — 3,75 л .

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Хонда Фит проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае для обычных бензиновых моторов это Honda Ultra Leo SN 0W-20.

А вот для гибридных версий выпущен специальный оригинальный состав Honda Ultra Next 0w-7.5. Но найти его в продаже достаточно сложно. Поэтому пользователи предлагают обратить внимание на аналог Moly Green Hybrid-Car 0W-20. Он обладает хорошими смазывающими качествами и очень близок по характеристикам с оригиналом.

Многие пользователи считают, что для данной модели больше подходят масла 5W30. Мотивируя это тем, что они меньше расходуются на угар. Отчасти это правда, при езде на повышенных оборотах, более вязкая смазка будет расходоваться меньше. Если вы сторонник спокойной езды, то лучше прислушаться к рекомендации производителя.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском ILSAC: GF-5. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

  • Eni i-Sint 0W-20
  • Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
  • Motul 6100 Save-light 0W-20
  • Neste City Pro 0W-20
  • Petro Canada Supreme Synthetic 0w20
  • Profix 0W-20 SN/GF-5
  • Takayama 0W-20 API SN
  • Totachi Extra Fuel Economy 0W-20
  • Toyota SN GF-5 0W-20
  • Valvoline SynPower 0W-20

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
заливаемое на заводе
Хонда Фитбензин 1.5L15A3.6Honda Ultra Leo SN 0W-20
L15B
бензин 1.3L13A
L13A1
L13B
L13Z1
бензин 1.2L12A
L12A1
L12B1
бензин, гибрид 1.5LEAHonda Ultra Next 0w-7.5
LEB
бензин, гибрид 1.3LDA
LDA3
  • Confirm Availability
  • Video
  • Video

4dr Car

Barcelona Red Metallic / Black

Regular Unleaded I-4 1.8 L/110

Variable / FWD

Vehicle Description

  • Features
  • Options
  • Specs
  • Front-Wheel Drive
  • 4.76 Axle Ratio
  • 390CCA Maintenance-Free Battery w/Run Down Protection
  • 80 Amp Alternator
  • Gas-Pressurized Shock Absorbers
  • Front And Rear Anti-Roll Bars
  • Electric Power-Assist Speed-Sensing Steering
  • 13.2 Gal. Fuel Tank
  • Single Stainless Steel Exhaust
  • Strut Front Suspension w/Coil Springs
  • Torsion Beam Rear Suspension w/Coil Springs
  • Front Disc/Rear Drum Brakes w/4-Wheel ABS, Front Vented Discs, Brake Assist and Hill Hold Control
  • Wheels: 16″ x 6.5″ Wide Vent Steel
  • Tires: P205/55R16 All-Season
  • Wheels w/Full Wheel Covers
  • Steel Spare Wheel
  • Compact Spare Tire Mounted Inside Under Cargo
  • Clearcoat Paint
  • Body-Colored Front Bumper
  • Body-Colored Rear Bumper
  • Black Side Windows Trim
  • Body-Colored Door Handles
  • Body-Colored Power Heated Side Mirrors w/Manual Folding
  • Fixed Rear Window w/Defroster
  • Light Tinted Glass
  • Variable Intermittent Wipers
  • Fully Galvanized Steel Panels
  • Black Grille
  • Trunk Rear Cargo Access
  • Headlights-Automatic Highbeams
  • Auto On/Off Projector Beam Led Low/High Beam Auto High-Beam Headlamps w/Delay-Off
  • LED Daytime Running Lights (DRL) -inc: Integrated into bumper
  • Radio: Entune Audio w/6.1″ Screen -inc: Entune multimedia bundle (6.1″ touch-screen display, AM/FM CD player, MP3/WMA playback capability, 6 speakers, auxiliary audio jack, USB 2.0 port w/iPod connectivity and control, advanced voice recognition, hands-free phone capability, phone book access and music streaming via Bluetooth wireless technology) and Siri Eyes Free
  • Radio w/Seek-Scan, Clock, Speed Compensated Volume Control, Steering Wheel Controls and Radio Data System
  • Automatic Equalizer
  • Window Grid Antenna
  • 1 LCD Monitor In The Front
  • Front Bucket Seats -inc: 6-way adjustable driver’s seat and 4-way adjustable front passenger seat
  • Driver Seat
  • Passenger Seat
  • 60-40 Folding Bench Front Facing Fold Forward Seatback Rear Seat
  • Manual Tilt/Telescoping Steering Column
  • Power Rear Windows
  • Front Cupholder
  • Rear Cupholder
  • Remote Releases -Inc: Mechanical Cargo Access and Mechanical Fuel
  • Remote Keyless Entry w/Integrated Key Transmitter, Illuminated Entry and Panic Button
  • Cruise Control w/Steering Wheel Controls
  • Distance Pacing
  • HVAC -inc: Underseat Ducts
  • Automatic Air Conditioning
  • Locking Glove Box
  • Driver Foot Rest
  • Full Cloth Headliner
  • Cloth Door Trim Insert
  • Urethane Gear Shifter Material
  • Interior Trim -inc: Piano Black Instrument Panel Insert, Metal-Look Console Insert and Chrome/Metal-Look Interior Accents
  • Fabric Seat Trim
  • Day-Night Rearview Mirror
  • Driver And Passenger Visor Vanity Mirrors w/Driver And Passenger Illumination
  • Full Floor Console w/Covered Storage and 1 12V DC Power Outlet
  • Front Map Lights
  • Fade-To-Off Interior Lighting
  • Full Carpet Floor Covering -inc: Carpet Front And Rear Floor Mats
  • Carpet Floor Trim and Carpet Trunk Lid/Rear Cargo Door Trim
  • Cargo Space Lights
  • FOB Controls -inc: Cargo Access
  • Instrument Panel Bin, Driver / Passenger And Rear Door Bins
  • Power 1st Row Windows w/Driver 1-Touch Up/Down
  • Delayed Accessory Power
  • Power Door Locks w/Autolock Feature
  • Trip Computer
  • Outside Temp Gauge
  • Analog Appearance
  • Seats w/Cloth Back Material
  • Manual Adjustable Front Head Restraints and Fixed Rear Head Restraints
  • Front Center Armrest w/Storage and Rear Center Armrest
  • 1 Seatback Storage Pocket
  • 1 12V DC Power Outlet
  • Air Filtration
  • Electronic Stability Control (ESC)
  • ABS And Driveline Traction Control
  • Side Impact Beams
  • Dual Stage Driver And Passenger Seat-Mounted Side Airbags
  • Toyota Safety Sense P
  • Lane Departure Alert (LDA) w/Steering Assist Lane Keeping Assist
  • Lane Departure Alert (LDA) w/Steering Assist Lane Departure Warning
  • Collision Mitigation-Front
  • Driver Monitoring-Alert
  • Low Tire Pressure Warning
  • Dual Stage Driver And Passenger Front Airbags
  • Curtain 1st And 2nd Row Airbags
  • Airbag Occupancy Sensor
  • Driver Knee Airbag and Passenger Cushion Front Airbag
  • Rear Child Safety Locks
  • Outboard Front Lap And Shoulder Safety Belts -inc: Rear Center 3 Point, Height Adjusters and Pretensioners
  • Back-Up Camera
  • 6 Speakers
  • AM/FM radio
  • CD player
  • Radio data system
  • Radio: Entune Audio w/6.1 Screen
  • Air Conditioning
  • Automatic temperature control
  • Rear window defroster
  • Power steering
  • Power windows
  • Remote keyless entry
  • Steering wheel mounted audio controls
  • Speed-sensing steering
  • Traction control
  • ABS brakes
  • Dual front impact airbags
  • Dual front side impact airbags
  • Front anti-roll bar
  • Front wheel independent suspension
  • Knee airbag
  • Low tire pressure warning
  • Occupant sensing airbag
  • Overhead airbag
  • Rear anti-roll bar
  • Brake assist
  • Electronic Stability Control
  • Exterior Parking Camera Rear
  • Auto High-beam Headlights
  • Delay-off headlights
  • Fully automatic headlights
  • Panic alarm
  • Distance pacing cruise control: Dynamic Radar Cruise Control (DRCC)
  • Speed control
  • Bumpers: body-color
  • Heated door mirrors
  • LED Daytime Running Lights (DRL)
  • Power door mirrors
  • Driver door bin
  • Driver vanity mirror
  • Front reading lights
  • Illuminated entry
  • Outside temperature display
  • Passenger vanity mirror
  • Rear seat center armrest
  • Tachometer
  • Telescoping steering wheel
  • Tilt steering wheel
  • Trip computer
  • Fabric Seat Trim
  • Front Bucket Seats
  • Split folding rear seat
  • Front Center Armrest w/Storage
  • Passenger door bin
  • Wheels: 16 x 6.5 Wide Vent Steel
  • Variably intermittent wipers
  • Carfax 1 Owner
  • LOCAL TRADE IN
  • BACK UP CAMERA
  • Front Wheel Drive
  • Power Steering
  • ABS
  • Front Disc/Rear Drum Brakes
  • Brake Assist
  • Steel Wheels
  • Tires — Front Performance
  • Tires — Rear Performance
  • Wheel Covers
  • Temporary Spare Tire
  • Heated Mirrors
  • Power Mirror(s)
  • Rear Defrost
  • Intermittent Wipers
  • Variable Speed Intermittent Wipers
  • Automatic Highbeams
  • Automatic Headlights
  • LED Headlights
  • Daytime Running Lights
  • AM/FM Stereo
  • CD Player
  • MP3 Player
  • Bluetooth Connection
  • Auxiliary Audio Input
  • Steering Wheel Audio Controls
  • Bucket Seats
  • Pass-Through Rear Seat
  • Rear Bench Seat
  • Adjustable Steering Wheel
  • Trip Computer
  • Power Windows
  • Remote Trunk Release
  • Keyless Entry
  • Power Door Locks
  • Cruise Control
  • Adaptive Cruise Control
  • Climate Control
  • A/C
  • Cloth Seats
  • Driver Vanity Mirror
  • Passenger Vanity Mirror
  • Driver Illuminated Vanity Mirror
  • Passenger Illuminated Visor Mirror
  • Floor Mats
  • Power Windows
  • Power Door Locks
  • Trip Computer
  • Engine Immobilizer
  • Traction Control
  • Stability Control
  • Traction Control
  • Front Side Air Bag
  • Lane Departure Warning
  • Lane Keeping Assist
  • Lane Departure Warning
  • Front Collision Mitigation
  • Driver Monitoring
  • Tire Pressure Monitor
  • Driver Air Bag
  • Passenger Air Bag
  • Front Head Air Bag
  • Rear Head Air Bag
  • Passenger Air Bag Sensor
  • Knee Air Bag
  • Child Safety Locks
  • Back-Up Camera
  • EPA Classification: Midsize Cars
  • Fuel Economy Est-Combined (MPG): 32
  • EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 28
  • EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 36
  • Cold Cranking Amps @ 0° F (Primary): 390
  • Maximum Alternator Capacity (amps): 80
  • Base Curb Weight (lbs): 2870
  • Suspension Type — Front: Strut
  • Suspension Type — Rear: Torsion Beam
  • Suspension Type — Front (Cont.): Strut
  • Suspension Type — Rear (Cont.): Torsion Beam
  • Brake Type: Front Disc/Rear Drum
  • Brake ABS System: 4-Wheel
  • Disc — Front (Yes or ): Yes
  • Front Brake Rotor Diam x Thickness (in): 10.8
  • Rear Brake Rotor Diam x Thickness (in): 9
  • Drum — Rear (Yes or ): Yes
  • Rear Drum Diam x Width (in): 9
  • Front Tire Size: P205/55HR16
  • Rear Tire Size: P205/55HR16
  • Spare Tire Size: Compact
  • Front Wheel Size (in): 16 X 6.5
  • Rear Wheel Size (in): 16 X 6.5
  • Spare Wheel Size (in): Compact
  • Front Wheel Material: Steel
  • Rear Wheel Material: Steel
  • Spare Wheel Material: Steel
  • Steering Type: Rack-Pinion
  • Turning Diameter — Curb to Curb (ft): 35.6
  • Fuel Tank Capacity, Approx (gal): 13.2
  • Wheelbase (in): 106.3
  • Length, Overall (in): 183.1
  • Width, Max w/o mirrors (in): 69.9
  • Height, Overall (in): 57.3
  • Track Width, Front (in): 59.8
  • Track Width, Rear (in): 59.9
  • Min Ground Clearance (in): 6.7

Cargo Area Dimensions

  • Trunk Volume (ft³): 13
  • Passenger Capacity: 5
  • Passenger Volume (ft³): 97.5
  • Front Head Room (in): 38.3
  • Front Leg Room (in): 42.3
  • Front Shoulder Room (in): 54.8
  • Front Hip Room (in): 53
  • Second Head Room (in): 37.1
  • Second Leg Room (in): 41.4
  • Second Shoulder Room (in): 54.8
  • Second Hip Room (in): 43.9
  • Vehicle Name: Toyota Corolla
  • Body Style: Sedan
  • Tons/yr of CO2 Emissions @ 15K mi/year: 5.5
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector